-Ал-: |
Это в принципе невозможно никакими усилиями. Поршни вниз невозможно вынуть |
тут уже говорили по снятие коленвала...
Next (2024) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
-Ал-: |
Это в принципе невозможно никакими усилиями. Поршни вниз невозможно вынуть |
П ПАПКА: |
тут уже говорили по снятие коленвала... |
Golden-21: |
всеравно клапана притереть будет не лишним |
цитата: |
дюратеков им сносу нет,не дубеют на таких пробегах |
Golden-21: |
XAER2000 Кольца как правило залегают у дедушек, которые движку выше 3000 об не крутят. |
pavel_u: |
Кольца как правило залегают у дедушек, которые движку выше 3000 об не крутят. |
Y yuriy2011: |
Это глубочайшее заблуждение...Прежде чем такие выводы делать нужно обосновать... |
Y yuriy2011: |
pavel_u Вы хотите сказать покупая фокус Вы гарантируете что будете держать обороты не ниже 3000.? И ничего не случится |
Y yuriy2011: |
Другой вопрос кто что заливает, это мне кажется куда вероятнее ... |
pavel_u: |
Да ну нет, конечно же. Но согласитесь, что при проектировании этого мотора были допущены серьезные просчеты. Где-то читал, что на volvo-вских дюратеках, по крайней мере с 2007 года изменен состав сплавов деталей цпг. Что касается 3000 оборотов, то считаю, что с этого значения начинается штатный, нормальный, расчетный (не знаю, как точнее назвать) режим работы любого гражданского автомобильного бензинового двигателя. На меньших оборотах машина едет внатяжку. Так что не имеет смысла душить мотор. Это тоже немаловажный фактор, согласен. |
Кочевник78: |
Если нарисовать график оптимальной работы двигателя (обороты/нагрузка), то это не будет ровной полкой. Так что оптимальные обороты будут зависеть от нагрузки |
pavel_u: |
Это ясно. Ну представим, что нужно передвигать автомобиль в снаряженном состоянии + 200 кило (бензин и 2 человека / какой-то груз). Тогда нагрузку за 80% пробега можно считать константой? 20% - разгоны, торможения, движение в горку и т.д. и т.п. отбросим для простоты. Что берем за оптимум? Расход топлива? Не думаю, что в данной теме он актуален. Для меня оптимальные обороты те, на которых мотор при заданной нагрузке наиболее эластичен: то есть с этих оборотов легко можно резко разогнаться или плавно тормозить двигателем, не прибегая к переключению передач. Для моего мотора - это где-то между 3000-3500. Возможно, я не прав, тогда поправьте. |