Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

ПАПКА
22 December 2014


avatar
-Ал-:

Это в принципе невозможно никакими усилиями. Поршни вниз невозможно вынуть 

тут уже говорили по снятие коленвала...
avatar
-Ал-
22 December 2014

1

П
ПАПКА:

тут уже говорили по снятие коленвала...

Колневал тут не при чем ... это говорили люди, которые двигатель только на картинке видели
Диаметр поршня больше, чем расстояние между опорными подшипниками ... (у всех моторов в мире)
avatar
Buzz LightYear
22 December 2014


-Ал-
ПАПКА вероятно имел ввиду,что об этом я уже сообщал на предыдущ.странице)) Если че видел моторы не только на картинке ))
avatar
СеданщеГ
22 December 2014

1

XAER2000
Про поршни вниз скажу так,"ересь такую читаю впервые"
Думаю что с такими нулевыми знания вам не стоит самому разбирать мотор

Скажи пожалуйста а в первый раз вам точно их поменяли? А то прям очень похоже на раскоксовку,первые три тысячи не жрет,а потом снова начинает поедать.

На масло не пеняйте,дело не в нем,причина это либо брак колец,либо течет поддон по герметику,либо косяк сборки типа вылезло одно кольцо маслосъемное при поршнении
avatar
СеданщеГ
22 December 2014

1

avatar
Golden-21:

всеравно клапана притереть будет не лишним

После притирки клапана просядут и будут прослаблены,не думаю что у него есть запасные стаканчики разных размеров для последующей регулировки.
Севастьянов Андрей
22 December 2014

1

XAER2000
вы проехали 3000 после замены колец и колпачков??
не бывает так что бы сначала ничего, а потом вдруг что то произошло. Толи вы неправильно описываете происходящее, то ли есть еще какие то причины
XAER2000
23 December 2014


Севастьянов Андрей
Заменили кольца и колпачки.Наездил 3000.Ни капли не ушло.Заменил масло-пошел большой расход где то1литр на 500км.Делал раскоксовку,заменял масло все равно жор.Промывал коллектор.Месяц назад вновь заменил колпачки-на резьбе свечи было масло.Ситуация не изменилась
avatar
Golden-21
23 December 2014


XAER2000
У моего друга такая фигня была после замены колпачков. Первое время масложора не была, потом резко ведрами кушать начала. Решили еще раз разобрать. Свежепоменяные колпачки оказались то ли бракованными, то ли просто не те поставили. Короче заменили на новые, оригинал, все пришло в норму. А первый раз ставили естественно не оригинал. У него лансер 9 двухлитровый есиче
avatar
СеданщеГ
23 December 2014


XAER2000
Люди в 200-250 меняют кольца по масложеру и сальники клапанов не трогают,у дюратеков им сносу нет,не дубеют на таких пробегах.

Ждем решения вашего вопроса,мыслей много но озвучивать нет смысла,разборка покажет.

Скрытый текст
avatar
Golden-21
23 December 2014


цитата:
дюратеков им сносу нет,не дубеют на таких пробегах

У меня на 145 тык колпачки стали деревянными.
avatar
СеданщеГ
23 December 2014


Golden-21
На зуб?
avatar
Golden-21
23 December 2014


СеданщеГ
Че?
avatar
СеданщеГ
23 December 2014


Golden-21
Да рановасто
avatar
Бендер.
23 December 2014


СеданщеГ
Видимо у всех по разному.
Я себе тоже маслосъмники махнул где то на 110 или 130 тыс. вроде уже и не помню
Правда масло не жрало просто резьба свечей была в масле, поэтому и поменял, но впускные были вообще норм. и не отличались от новых, думаю что они тыс. 200 бы выдержали, а вот выпусные были деревяшками и судя по всему они масло и пропускали.
avatar
mitya1041
4 January 2015


Всем привет!
Такая проблемка неожиданно давануло оба сальника КВ что это может быть?
P.S Задний менялся 1000 км. назад. А передний 20000 км.
avatar
Бендер.
4 January 2015


mitya1041
Мне так кажется это картерные газы, проверь трубку идущую от клапанной крышки к фильтру и губку не забита ли она.
avatar
mitya1041
4 January 2015


Бендер.
Привет, у меня давно стоит нулевик (доестайл и Боюсь гидроудара) и трубки соответственно нет. Клапанная крышка фильтруется губкой.
Я грешу на клапан PCV.
avatar
mitya1041
4 January 2015


Когда вытаскиваешь губку то из крышки хорошо дует.
avatar
pavel_u
6 January 2015

1

avatar
Golden-21:

XAER2000
Кольца как правило залегают у дедушек, которые движку выше 3000 об не крутят.

100℅!!!
Купил машину из-под дедушки. Состояние для своих лет хорошее, да вот только кольца залегли. Жрало масло как лодочный мотор "Вихрь".

И тут как всё заверте...

Knecht (Mahle Filter) OC 1063 Фильтр масляный
Alco MD-8108 Фильтр воздушный
NGK 4477 Свеча зажигания 4шт
Autowelt BE-31120 Вкладыши шатунные, комплект
Ford 1 675 746 Антифриз "Super Plus Premium"
Ford 14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30"
Elring 036.161 Герметик моторный термостойкий
Reinz 61-35440-00 Прокладка головки блока
Autowelt RS-54020 Кольца поршневые стандартные 4шт.
Elring 023.631 передний сальник к/в
Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала
Payen HBS369 Болты ГБЦ, комплект
Reinz 70-35488-00 Прокладка выпускного коллектора
Reinz 71-35537-00 Прокладка впускного коллектора 4шт
Reinz 70-35544-00 Колпачек маслосъемный выпускной 8шт
Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной пластиковой
Reinz 70-35546-00 Колпачек маслосъемный впускной 8шт
Поскольку кл/крышка была треснута вследствие неквалифицированного вскрытия предыдущим хозяином, и заклеена поксиполом, а цена новой крышки не то, чтобы негуманна, а поистине бесчеловечна, пришлось подыскать и приобрести замену на разборке. Цепь оказалась новой и не заменялась.

Пока проехал в режиме обкатки 700 км, уровень масла стоит на месте.
yuriy2011
6 January 2015


avatar
pavel_u:

Кольца как правило залегают у дедушек, которые движку выше 3000 об не крутят.


Это глубочайшее заблуждение...Прежде чем такие выводы делать нужно обосновать...
avatar
pavel_u
6 January 2015

3

Y
yuriy2011:

Это глубочайшее заблуждение...Прежде чем такие выводы делать нужно обосновать...

Ну, во-первых, это утверждение выдвинул не я, а Golden-21, так что обоснования требуйте у него, и обоснуйте свою позицию, почему вы считаете заблуждением?
Во-вторых, мой случай совсем не противоречит данному тезису, а даже наглядно иллюстрирует его.
yuriy2011
6 January 2015

2

pavel_u
Вы хотите сказать покупая фокус Вы гарантируете что будете держать обороты не ниже 3000.? И ничего не случится ? Покажите где это написано в руководстве по эксплуатации . Люди разные и стиль вождения должен быть разный, и это никак не должно отображаться на моторах ,да же на любых... Другой вопрос кто что заливает, это мне кажется куда вероятнее ...
avatar
Dmitry296EKB
6 January 2015


Может кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
yuriy2011
6 January 2015


Дмитрий2501
Смотрел ...Полная ерунда...Там посты были(обсуждение) про этот ролик так что обсуждать я это не буду...
avatar
pavel_u
6 January 2015

1

Y
yuriy2011:

pavel_u
Вы хотите сказать покупая фокус Вы гарантируете что будете держать обороты не ниже 3000.? И ничего не случится
Да ну нет, конечно же. Но согласитесь, что при проектировании этого мотора были допущены серьезные просчеты. Где-то читал, что на volvo-вских дюратеках, по крайней мере с 2007 года изменен состав сплавов деталей цпг.
Что касается 3000 оборотов, то считаю, что с этого значения начинается штатный, нормальный, расчетный (не знаю, как точнее назвать) режим работы любого гражданского автомобильного бензинового двигателя. На меньших оборотах машина едет внатяжку. Так что не имеет смысла душить мотор.
Y
yuriy2011:

Другой вопрос кто что заливает, это мне кажется куда вероятнее ...

Это тоже немаловажный фактор, согласен.
avatar
Кочевник78
6 January 2015

2

avatar
pavel_u:

Да ну нет, конечно же. Но согласитесь, что при проектировании этого мотора были допущены серьезные просчеты. Где-то читал, что на volvo-вских дюратеках, по крайней мере с 2007 года изменен состав сплавов деталей цпг.
Что касается 3000 оборотов, то считаю, что с этого значения начинается штатный, нормальный, расчетный (не знаю, как точнее назвать) режим работы любого гражданского автомобильного бензинового двигателя. На меньших оборотах машина едет внатяжку. Так что не имеет смысла душить мотор.

Это тоже немаловажный фактор, согласен.

Если нарисовать график оптимальной работы двигателя (обороты/нагрузка), то это не будет ровной полкой. Так что оптимальные обороты будут зависеть от нагрузки
TipaTankist
6 January 2015


Всем добрый день! Шатунные вкладыши Mazda LFY1-11-SE0 подходят ли к двигателю DURATEC HE 1.8 QQDB?
avatar
pavel_u
6 January 2015

1

avatar
Кочевник78:

Если нарисовать график оптимальной работы двигателя (обороты/нагрузка), то это не будет ровной полкой. Так что оптимальные обороты будут зависеть от нагрузки

Это ясно. Ну представим, что нужно передвигать автомобиль в снаряженном состоянии + 200 кило (бензин и 2 человека / какой-то груз). Тогда нагрузку за 80% пробега можно считать константой? 20% - разгоны, торможения, движение в горку и т.д. и т.п. отбросим для простоты. Что берем за оптимум? Расход топлива? Не думаю, что в данной теме он актуален.
Для меня оптимальные обороты те, на которых мотор при заданной нагрузке наиболее эластичен: то есть с этих оборотов легко можно резко разогнаться или плавно тормозить двигателем, не прибегая к переключению передач. Для моего мотора - это где-то между 3000-3500. Возможно, я не прав, тогда поправьте.
avatar
Кочевник78
6 January 2015


avatar
pavel_u:

Это ясно. Ну представим, что нужно передвигать автомобиль в снаряженном состоянии + 200 кило (бензин и 2 человека / какой-то груз). Тогда нагрузку за 80% пробега можно считать константой? 20% - разгоны, торможения, движение в горку и т.д. и т.п. отбросим для простоты. Что берем за оптимум? Расход топлива? Не думаю, что в данной теме он актуален.
Для меня оптимальные обороты те, на которых мотор при заданной нагрузке наиболее эластичен: то есть с этих оборотов легко можно резко разогнаться или плавно тормозить двигателем, не прибегая к переключению передач. Для моего мотора - это где-то между 3000-3500. Возможно, я не прав, тогда поправьте.

И что за желание самого себя запутывать, масса авто, торможения? Есть график (момент как раз определяет допустимую нагрузку)
posted image
.
И для каждого значения нагрузки нужны свои обороты.
avatar
pavel_u
6 January 2015


Кочевник78 на графике видно, что между 2000 и 4500 наиболее пологий участок с перепадом 10 Нм и достигается максимальный момент. Посередине комфортно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up