Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
При переходе сравнивал, синтетика 5-40 гуще. Второе число - не только высокотемпературная вязкость. Прекращаю оффтопить)
goods_life
12 December 2014
Странно! На видео двигатель 1,8, а маховик двухмассовый ... - коробка MTX75. Может я чего-то не понял..
Севастьянов Андрей
13 December 2014
BMSTU
поддержу Бендер.
при запуске, в тех ситуациях что описаны (густое масло/высокое давление/перепускной клапан) оба сорта масла будут иметь ОДИНАКОВУЮ вязкость.
Жиже это только 0w20/30/40
GRiNWOOD
13 December 2014mobile
goods_life:
|
Странно! На видео двигатель 1,8, а маховик двухмассовый ... - коробка MTX75. Может я чего-то не понял.. |
Такое бывает - у меня симакс 1.8 120лс мтх75 и 2массовый маховик
Не понятно, он там отверстия для смазки КВ называет форсунками охлаждения поршней. Похоже он ошибается.
AL-DL:
|
Не понятно, он там отверстия для смазки КВ называет форсунками охлаждения поршней. Похоже он ошибается. |
это единственное что вы заметили не так ?
Buzz LightYear
13 December 2014
3
http://www.drive2.ru/l/288230376153161054/?page=1интересная темка по ремонту впуск.коллектора,интересна ориг.втулками и еще одним вольвовски аналогом шланга сист.вент.картера.
Buzz LightYear
13 December 2014
Бендер.Бендер.:
|
значение 40 относится к летнему периоду |
энто,летний период,ты имел ввиду горячее масло?
Бендер.
13 December 2014
Buzz LightYear
Привет, да я и написал что цифра после дроби это к лету относиться.
это же максимальное значение теплового диапазона.
Buzz LightYear
13 December 2014
Бендер.
Привет !
я имел ввиду,что вязкость горячего масла может быть разной что летом,что зимой ))
yuriy2011
14 December 2014
Buzz LightYear
А какая разница.В работающем двигателе тимпература что летом ,что зимой одинакова,а значит и вязкость.
Buzz LightYear
14 December 2014
yuriy2011
Я это и имел ввиду,просто не правильно выразился. )
playwithme
15 December 2014
1
Добрый день. Подскажите, не нашел.
Интересует замена натяжителя цепи. Возможно ли самому и как. Лучше в картинках, для особо одаренных
playwithme Сломался натяжитель??
playwithme
16 December 2014
alexnasa:
|
Тему читают playwithme, 1 гостей, 0 скрытыхСтраницы:<1...160161162 | Обновить |
Звон цепи появился на низких оборотах при нагрузке ( обороты 1-2 тыс , при нажатии в пол педали и больше ).
Пробег 160 тыс.
Операция дорогостоящая, хотел сам сделать.
Если не поможет то под замену весь привод ГРМ пустить (башмак, успокоитель и цепь)
playwithme
Натяжитель вам не нужен,купите цепь,сальник коленвала и хороший герметик типа VICTOR REINZ 703141410 и меняйте.
Buzz LightYear
16 December 2014
1
playwithme
можно еще болт коленвала купить,можно и старый второй раз использовать,но с новым спится крепче)
XAER2000
22 December 2014
Добрый день.Хочу сам на яме поменять кольца(руки вроде из нужного места растут).Вопрос-можно ли поменять не снимая головы-отпишитесь кто нибудь делал так? Напишите какие кольца для 1.8 дуратек НЕ(хон в цилиндрах сохранен)
Golden-21
22 December 2014
XAER2000Тебе тогда коленвал придется снимать, а его как правило клубни боятся трогать. Проще башку скинуть, всеравно клапана притереть будет не лишним.
Golden-21
А нельзя проворачивая коленвал уводить шатуны в сторону и через низ выводить поршня?Думаю при установке поршней с кольцами через низ будет проблема заводки колец в цилиндры
Golden-21
22 December 2014
цитата: |
при установке поршней с кольцами через низ будет проблема заводки колец в цилиндры |
Это будет та еще камасутра. И количество потраченного времени будет явно превышать количество времени на снятиу-установку башки. Какой пробег то на авто?
Бендер.
22 December 2014
2
XAER2000Снизу у тебя ниче не выйдет, если только поршни с шатунами в пластилин не превратишь а потом обратно
, снизу конечно можно проворачивать коленвал и увести шатуны в сторону но на этом все и закончиться, дальше поршень не даст. Правильно написал
Golden-21 если хочешь снизу то нужно снимать колено и соответственно снимать коробас со сцепой, а фактически вынимать мотор, так что смотри что тебе удобнее полностью вынуть силовой агрегат или скинуть поддон с головой.
Golden-21
пробег 120000.Год назад меняли кольца и колпачки.3 тыс км ни грамма не скушал.Решил заменить масло.После замены пошел жор:толи масло попалось дерьмо-кольца залегли или еще чего незнаю .Лавром раскоксовывал-не помогло
Buzz LightYear
22 December 2014
1
Не припомню чтоб вообще поршня выходили вниз,постели коренных не дают сделать это,а потом большой гемор с лентой вставить обратно,я б сказал не реально.
Buzz LightYear
22 December 2014
XAER2000
Может масло подделка,такое сейчас редко бывает,но все же. Попробуй сменить масло,жор резко при смене масла не появится.
XAER2000
Может ты где нить паленым бензом залился.
Buzz LightYear
Масло менял-проблема осталась.Кольца наверное капитально залегли
Golden-21
22 December 2014
XAER2000
Кольца как правило залегают у дедушек, которые движку выше 3000 об не крутят. Ну и изредка могут залечь, если масло дерьмовое залили, типа гудрона.
XAER2000:
|
... можно ли поменять не снимая головы... |
Это в принципе невозможно никакими усилиями. Поршни вниз невозможно вынуть