Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
kotopes86
при заводе клуб дыма, а дальше более-менее чисто? могло с сальника клапана натечь, пока машина стояла тёплая. При чем если реально дофига, то как вариант подразбилась направляющая втулка клапана, когда крутили мотор. Хотя вариант редкий и странный, конечно.
kotopes86
В пользу варианта разбитости втулки - мотор подтраивает из-за того что клапан может неровно садиться в седло. А против этого варианта говорит компрессия.
В общем, уточните, что значит "весь двор в сизом дыму", дымило при запуске мотора сильно, а потом слабее или всё время? В каком объеме?
завел и повалило дох.рена перегазовал чуток и вообще ппц потом на холостых просто ровный полусизый дымок(я так думаю уменьшился по мере выгорания масла) масла на поршне прилично и свеча вся в масле(электрод)мож как следствие из за этого троило)
и это все непонятно потому что домой то я ехал без намека на дым получается как вы сказали что масло натекло пока машина стояла
[QUOTE=BMSTU]kotopes86
А против этого варианта говорит компрессия.
Компрессия может быть и маслянной.
Подскажите где найти новые бугеля на выпускной распредвал? мотор AODA
Sergio88
Посмотри в маздавском каталоге, если нет то на разборе наверняка валяется, единственное они каждый под свою шейку и в общем не взаимозаменяемы, у тебя там задир что ли ?
Бендер.
Не знаю, мастер говорит их под замену. Промерили зазоры - дикое расхождение, пред история вообще такая, делал капиталку с расточкой и заменой поршноевой на 1 ремонтный размер, кольца все, менял колпачки. Масло после этого всё равно не перестал жрать, надавно тут пришлось немного мотор покрутить долго ехал 180км\ч, видимо масло было мало в двигуне, мой косяк не долил вовремя видимо. И что то зазвенело в двигателе, застучало. Тяга немного пропала, заводится как то странно с визгом, если крутить свыше 3000 оборотов звенит что то. Мастер сказал что вал у меня почему то выпускной и звезда новые. А зазор большой потому что надо эти бугеля менять, вот думаю что теперь делать? Говорят послушали звон сверху идет. Лишь бы на низ не попасть..
Sergio88
Смотрю каталог мазды, болты бугелей можно купит отдельно а сами бугеля тока с головой идут, так что отдельно если только случайно на разборке где нить найдешь или может у кого мотор россыпью есть.
Есть еще вариант брать ГБЦ и в ремонт. они постели расточат и сделаю вкладыши, или покупай другую голову.
Бендер.
вас понял, спасибо
kotopes86
7 August 2014
вобщем господа как было сказано BMSTU масло в цилиндр натекло через клапана возникает вопрос как проверить состояние направляющих клапана и как их менять в домашних условиях скиньте ссылочку если кто знает (поиск результатов не дал)
kotopes86
Проверить состояние - пощупать, как люфтит клапан. На снятой гбц, ессно.
В домашних условиях боюсь что никак. При замене направляющей втулки клапана требуется правка седла, т.к. нарушается соосность. Даже если хотите перебрать мотор сами, существуют процедуры, которые выполняются на правильном оборудовании в правильных конторах. Расточка, хонинговка, перепрессовка направляющих втулок клапанов, правка сёдел - в числе этих процедур.
Единственное, чем вас обрадую, процедуры эти копеечные (перепрессовка направляющей с правкой седла обошлась мне в 90 рублей в Механике).
спс всем за участие решил не делать сам занял денег и отгоню знающим в понедельник
kotopes86
Правильное решение. При условии желания, хотя бы теорию надо подтянуть для начала.
Уважаемые подскажите какие лучше поршневые кольца и колпачки маслосъемные заказать и еще такой вопрос у мазд ведь нету движков 1.8 от куда берутся тогда комплекты поршневых колец на двигатели 1.8 маздовского исполнения?
Timonych
На Мазда 6 идет двигатель 1.8 (L8).
fatez46Спасибо! Не знал если честно
Я вот кстати насчет правильной установки датчика ДПКВ хотел уточнить, а особенно относительно его влияния на ровный ХХ.
Недавно перебирал у себя мотор, 2.0 пробег 180 тыс.
Менял кольца, вкладыши, по ГБЦ менялись колпачки + чистились клапана.
После того как собрал и завел, то заметил что ХХ стал плавать в районе 700 об. мин.
Замерил зазор в клапанах
Впуск (0.22-0.28) 0.22 0.22 0.24 0.24 0.24 0.24 0.22 0.19
Выпуск (0.27-0.33) 0.17 0.27 0.17 0.24 0.22 0.19 0.24 0.24
УОЗ на ХХ скачет от 9 до 19 град.
Вопрос такой: такое плавание ХХ может быть связано с неправильной установкой ДПКВ или это однозначно из-за клапанов?
PiterFF2
8 August 2014
fatez46Ну неправильно сориентированный ДПКВ однозначно может давать нестабильный ХХ, потерю мощности, повышенный расход топлива -
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). И вот тут у человека из-за ДПКВ наблюдался весь вышеописанный букет симптомов -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15730316) и
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15736570). Имхо стоит проверить для начала установку ДПКВ, так как это проще, и если с ним всё ок или симптомы не уйдут, то возможно разбираться с выпускными клапанами.
Spb_Focus_Man
Поставил я его так же, как он стоял до ремонта (отмечал положение датчика), может он конечно изначально стоял не правильно.
А проверить его установку это как:
искать приспособу и с ее помощью устанавливать или можно попробовать подвигать датчик на работающей машине и посмотреть что изменится?
fatez46Вообще для правильной установки ДПКВ на Duratec HE требуется спец. инструмент 303-1390A. Ниже привожу соответствующие картинки:
Если такого нет, то видимо надо действовать методом научного тыка.
Spb_Focus_Man
Так как приспособы нет, то попробую выставить ДПКВ на цент зубца шкива при ВМТ, посмотрю что изменится.
А насчет клапанного зазора что скажете, особенно насчет выпуска?
fatez46Есть инфа, что зазор стоит регулировать, когда он становится меньше 0,2 мм (в данном случае). Если у вас на впуске ушёл из допуска только зазор 1 клапана, то на выпуске таких уже 7, из них ниже 0,2 мм - 3. Наверное стоит заняться исправлением зазоров, как минимум на выпуске. А вот связь между абсолютной величиной зазоров и нестабильной работой двигателя затрудняюсь подсказать
, тут лучше ждать подсказки более опытных форумчан.
fatez46
Компрессию проверь, и подсос воздуха впускным коллектором и форсунками.
однозначно надо стачивать толкатели иначе возможна встреча поршней с клапанами!!! на прогретом зажмет и погнет разбег в 0.1 это ж ппц полный. выше написано все- датчик это установка 0 и УОЗ он не меняет как поставил уоз так и стоит а меняется угл по показаниям других датчиков(детонации, лямбды и т.д)
минимальные допуски на впуск 0.22 на выпуск 0.27 а у вас там аж 0.17 имеется отсюда вывод если рв и клапана не менялись вы просто толкатели поставили- прошу прошения- "от балды"(т.е не помечая какой где стоял до снятия)
kotopes86цитата: |
надо стачивать толкатели иначе возможна встреча поршней с клапанами!!! |
Вы наверное перепутали на счет встречи с клапанами (про 0,1 мм ?).
kotopes86:
|
... возможна встреча поршней с клапанами!!! ... |
В данном случае - не возможна. Однако не закрыться и прогореть клапан - это вполне реально.
тогда вопрос если позволите --есть инфа на какую высоту ткрываются клапана?
kotopes86
Высота подъема впускных кулачков на 2.0 - 8,8 мм, выпускных - 7,7 мм.
нашел
1.8 впуск 8.5
выпуск 7.7 в таком случае я согласен что "встреча" невозможна приуловии отсутствия нагара на поршнях и на клапанах, а учитывая что нагар на выпускных клапанах весьма твердый то так называемая "встреча" вполне возможна
1 person online