Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
11 July 2014
1
Spb_Focus_Man
я могу сказать ))
смотрел с Иваном эту машинку,по тарахтению заслонок,дикой детонации,убранству салона дал +100пробега только глянув на нее).
Buzz LightYear
Извини, дружище!
Я сначала здесь пост разместил, а потом только решил воспользоваться "звонком другу". Получилось горраздо оперативнее.
В обозримом будущем- отчет о ремонте впускного коллектора.
Там, судя по износу осей самих заслонок во вставках, пробег минимум +200. Жесть.
Пришлось все четыре заслонки завтуливать.
Уважаемые мастера, ответьте пожалуйста, после капремонта мотора с целью устранения жора масла, на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт, но знакомый механик мне сказал так- поможет но не долго, гарантию не дам, вот я и призадумался о целесообразности моей затеи
П.с. очень много отчетов об успешном ремонте, но нет ничего сколько прошел мотор без расхода масла.
Andreizzzz:
|
... на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт... |
Этого невозможно сказать не разобрав мотор и не померив все зазоры-износы. Если все делать грамотно и менять все изношенные детали, то откапиталенный двигатель ничуть не хуже нового.
Andreizzzz:
|
Уважаемые мастера, ответьте пожалуйста, после капремонта мотора с целью устранения жора масла, на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт, но знакомый механик мне сказал так- поможет но не долго, гарантию не дам, вот я и призадумался о целесообразности моей затеи |
После капитального ремонта менять кольца и всё остальное как правило не нужно. Это после правильного капитального ремонта.
Что то мне кажется слишком дорого получается или больше пугают чтоб развести на деньги.
Ценник называют 30000 т., за работу, плюс токарные работы, восстановление хона, плюс запчасти.
При расходе масла 300-400 грамм на тысячу, надо блок точить? или же можно обойтись заменой колец, колпачков и т.д.
Andreizzzz:
|
При расходе масла 300-400 грамм на тысячу, надо блок точить |
Вскрытие покажет! Хотя у меня ел примерно 2-3л/1000. При вскрытии было обнаружено что между кольцами все забито, заксованность конкретная была,колпочки были дубовые, однако гильзы и хон на них, поршни да и все остальное было в отличном состоянии, видать еще плюс в том,что пробег с масложором и не превысил то 3 тыс км. Хотя предварительно мастер сказал что там наверное пипец двигателю, типо лучше искать контрактник. Но все обошлось и общие затраты составили 30 тыс руб и как бонус, гарантия от мастера 3 года или 60 тыс.
10 тыс км прошел, сделал ТО, масло как было на максимуме, так и осталось.
Andreizzzzтебе
-Ал- правильно написал, невозможно вот так на глаз сказать что нужно, может потребуется просто очистка поршней от нагара, а может действительно придется вынимать блок и его растачивать потом хонинговать, коленвал шлифовать, направляющие клапанов с маслосъемными менять и т.д. также не понятно сколько твой мотор пробежал и как на нем ездили.
Потом 30 тыс. руб. это не так много, все зависит от объема работ, ктото писал что ему сначала объявили 76 тыс.
за ремонт мотора.
Я бы на твоем месте контролировал моториста который будет делать переборку по объему объявленных работ и по расходу денег, прайс-лист то наверняка есть. А если ты просто отдашь машину и через 2 недели заберешь то может быть все что угодно, напишут перечень работ на весь лист А4 а в реальности все вылечат химией, раскаксовкой цилиндров.
Бендер.
Пробег реальный сто процентов, вынимать блок точить и хон наносить не вижу смысла, на выходе получаем бу., мотор и не понятное качество запчастей, лучше тогда на блок собирать, хотя наверно скажете это совсем дорого, но получим новый мотор хоть и на половинку,я прочитал почти всю тему и все что нашел пробег тридцать тысяч без жора масла,после ремонта, больше никто не пишет,это заставляет задуматься, я эти тридцать тысяч накатаю за год, а каждый год заниматься ремонтом крайне не интересно.
Нашел мастера, ремонт моторов его хобби, договорились так, снимает головку мерит цилиндры, если все нормально меняем кольца, если плохо, ремонтируем головку и ставим назад, думаю что дальше делать, ценник привлекает
Alex_056
2-3 литра это очень много и на вашем моторе хон целый, у меня триста,четыреста грамм на тысячу и мне говорят блок точить, вот я и думаю что меня хотят развести на деньги.
Ребята какой герметик посоветуете купить для передний крышки и поддона?
В своём отчёте по замене маслосъёмных колпачков Anikiy писал:
Зафиксировав коленвал, снимаем трубку отвода картерных газов (тянешь пластмассовую пипку на ней и она легко снимается), отворачиваем три держателя декоративной крышки, затем все болты и шпильки крышки клапанной и снимаем клапанную крышку. Сразу берем пластину и вставляем в торцы валов, дабы проверить правильно ли у нас все встало.
Что это за пластина, кто подскажет и как она выглядит?
Бендер.
14 July 2014
Andreizzzz
На маслостойкий, я сажал на ABRO.
Главное хорошо обезжирить.
kosnov
Совсем не обязательно покупать оригинальную, посмотри отчетики по переборке, кто что подкладывал, ктото ножовку с подкладками, ктото уголок, вообщем любую железку тольщиной 5 мм. ну или возьми 3 мм. и подложишь что нить металлическое.
у Anikiy просто наборчик для рассухаривания и тамм эта планка в комплекте есть.
Spb_Focus_Man
Бендер
Теперь всё понятно.
Спасибо.
ребят в недалеком будущем собираюсь менять кольца колпачки маслосъемные и вкладыши подскажите чем лучше отмывать клапана и поршни(так так почти все пишут что на эту процедуру уходит большая часть времени)хотелось бы подготовится основательно так как время много не будет(гараж у соседа выпросил на 3 дня)
goods_life
15 July 2014
kotopes86
отмывал средством от Amway Oven Cleaner, бутылочка 500 мл с кисточкой, для плит, духовок и пр. жирных быт. поверхностей. Очистил все на ура. Но надо быть с ним аккуратнее. Отмоешь все за час.
Andreizzzz
брал Permatex для поддона и Victor Reinz для боковой крышки. Оба держут идеально. Бери Permatex, черный, на обратной стороне тюбика есть допуск форд (что бы смог понять какой именно, их выбор достаточно большой), тем более что его найдешь почти в любом авто магазине, а Виктора еще поискать (заказать) придется!
Итак, пациента исцелил (дописать отчет руки дошли только сейчас).
Все сделал по феншую, СПАСИБО ФОРУМУ и персонально Константину
Buzz LightYear!
Хочу поделиться альтернативным вариантом ремонта вихревых заслонок впускного коллектора.
После разборки и дефектовки собственно заслонок, живущих во вставках, обнаружил просто катастрофический износ:
Собственно решение напрашивалось само собой- компенсировал износ пластиковыми втулками. Получилось вот так(втулки были с буртами, пришлось бурт отрезать):
Втулки смазал литиевой смазкой. Собрал-насладился результатом.
Еще пара замечаний.
Впускной коллектор очень удобно снимать после демонтажа радиатора. Радиатор в 90процентах случаев забиты грязью и их все-равно правильнее мыть, приурочивая эту процедуру к капремонту.
Доступ к болтам крепления впускного коллектора существенно упрощается:
При затягивании болта шкива КВ очень удобно контролировать угол доворота болта, сделав два кернения напротив грани головки так, чтобы выдержать угол в 90градусов:
Иван-АНТЕЙ-а я так и не дотянул до 90 , а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь.
yuriy2011:
|
Иван-АНТЕЙ- а я так и не дотянул до 90 , а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь. |
Интересно, хотелось бы почитать про их алгоритм работы.
Кочевник78:
|
Интересно, хотелось бы почитать про их алгоритм работы. |
Вот, пожалуйстаyuriy2011:
|
а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь. |
Вихревые ох как сильно влияют на поведение авто, без них жесткий тупняк ( у меня 1,8 и был случай в этом удостоверится)
Иван-АНТЕЙ-
А ты эти втулки которые запрессовал для заслонок, от чего поставил ?
Magvay74
Может это и так ,но у себя я никакой разницы не заметил ,потому и отключил их.
Бендер.
Втулки у меня оставались в запасе со времен, когда я ремонтировал всякое промышленное спецоборудование.
Запас, конечно не бесконечный... Зато подошли просто как родные. Под наружный диаметр пришлось немного рассверлить, а внутренний встал с идеальным минимальным зазором.
Кстати, мне показалось, что подобный конский износ осей связан в первую очередь с наличием выхлопа на впуске. Сажа свое дело исполнила с особым рвением.
Чтобы подобное впредь не повторялось, я ампутировал шток привода клапана EGR(на форуме есть тема про это).
yuriy2011yuriy2011:
|
Magvay74 Может это и так ,но у себя я никакой разницы не заметил ,потому и отключил их. |
Разница могла отсутствовать при неисправных клапанах привода этих самых заслонок.
Ошибка 2008 была в системе?