Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
11 July 2014


Иван-АНТЕЙ-
меня перепроверяешь
avatar
Buzz LightYear
11 July 2014

1

Spb_Focus_Man
я могу сказать ))
смотрел с Иваном эту машинку,по тарахтению заслонок,дикой детонации,убранству салона дал +100пробега только глянув на нее).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 July 2014


Buzz LightYear
Извини, дружище!
Я сначала здесь пост разместил, а потом только решил воспользоваться "звонком другу". Получилось горраздо оперативнее.

В обозримом будущем- отчет о ремонте впускного коллектора.
Там, судя по износу осей самих заслонок во вставках, пробег минимум +200. Жесть.
Пришлось все четыре заслонки завтуливать.
avatar
Andreizzzz
12 July 2014


Уважаемые мастера, ответьте пожалуйста, после капремонта мотора с целью устранения жора масла, на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт, но знакомый механик мне сказал так- поможет но не долго, гарантию не дам, вот я и призадумался о целесообразности моей затеи
avatar
Andreizzzz
12 July 2014


П.с. очень много отчетов об успешном ремонте, но нет ничего сколько прошел мотор без расхода масла.
avatar
Sanyok0511
12 July 2014


Andreizzzz
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15444691) тут обсуждали, пусть и немного
avatar
-Ал-
12 July 2014

1

avatar
Andreizzzz:

... на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт...
Этого невозможно сказать не разобрав мотор и не померив все зазоры-износы. Если все делать грамотно и менять все изношенные детали, то откапиталенный двигатель ничуть не хуже нового.
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
Andreizzzz:

Уважаемые мастера, ответьте пожалуйста, после капремонта мотора с целью устранения жора масла, на сколько помогает замена колец,и все остального, так как собираюсь произвести на своем авто ремонт, но знакомый механик мне сказал так- поможет но не долго, гарантию не дам, вот я и призадумался о целесообразности моей затеи

После капитального ремонта менять кольца и всё остальное как правило не нужно. Это после правильного капитального ремонта.
avatar
Andreizzzz
13 July 2014


Что то мне кажется слишком дорого получается или больше пугают чтоб развести на деньги.
Ценник называют 30000 т., за работу, плюс токарные работы, восстановление хона, плюс запчасти.
При расходе масла 300-400 грамм на тысячу, надо блок точить? или же можно обойтись заменой колец, колпачков и т.д.
avatar
Alex_056
13 July 2014


avatar
Andreizzzz:

При расходе масла 300-400 грамм на тысячу, надо блок точить

Вскрытие покажет! Хотя у меня ел примерно 2-3л/1000. При вскрытии было обнаружено что между кольцами все забито, заксованность конкретная была,колпочки были дубовые, однако гильзы и хон на них, поршни да и все остальное было в отличном состоянии, видать еще плюс в том,что пробег с масложором и не превысил то 3 тыс км. Хотя предварительно мастер сказал что там наверное пипец двигателю, типо лучше искать контрактник. Но все обошлось и общие затраты составили 30 тыс руб и как бонус, гарантия от мастера 3 года или 60 тыс.

10 тыс км прошел, сделал ТО, масло как было на максимуме, так и осталось.
avatar
Бендер.
13 July 2014


Andreizzzz
тебе -Ал- правильно написал, невозможно вот так на глаз сказать что нужно, может потребуется просто очистка поршней от нагара, а может действительно придется вынимать блок и его растачивать потом хонинговать, коленвал шлифовать, направляющие клапанов с маслосъемными менять и т.д. также не понятно сколько твой мотор пробежал и как на нем ездили.

Потом 30 тыс. руб. это не так много, все зависит от объема работ, ктото писал что ему сначала объявили 76 тыс. за ремонт мотора.
Я бы на твоем месте контролировал моториста который будет делать переборку по объему объявленных работ и по расходу денег, прайс-лист то наверняка есть. А если ты просто отдашь машину и через 2 недели заберешь то может быть все что угодно, напишут перечень работ на весь лист А4 а в реальности все вылечат химией, раскаксовкой цилиндров.
avatar
Andreizzzz
13 July 2014


Бендер.
Пробег реальный сто процентов, вынимать блок точить и хон наносить не вижу смысла, на выходе получаем бу., мотор и не понятное качество запчастей, лучше тогда на блок собирать, хотя наверно скажете это совсем дорого, но получим новый мотор хоть и на половинку,я прочитал почти всю тему и все что нашел пробег тридцать тысяч без жора масла,после ремонта, больше никто не пишет,это заставляет задуматься, я эти тридцать тысяч накатаю за год, а каждый год заниматься ремонтом крайне не интересно.
Нашел мастера, ремонт моторов его хобби, договорились так, снимает головку мерит цилиндры, если все нормально меняем кольца, если плохо, ремонтируем головку и ставим назад, думаю что дальше делать, ценник привлекает
avatar
Andreizzzz
13 July 2014


Alex_056
2-3 литра это очень много и на вашем моторе хон целый, у меня триста,четыреста грамм на тысячу и мне говорят блок точить, вот я и думаю что меня хотят развести на деньги.
avatar
Andreizzzz
14 July 2014


Ребята какой герметик посоветуете купить для передний крышки и поддона?
kosnov
14 July 2014


В своём отчёте по замене маслосъёмных колпачков Anikiy писал:
Зафиксировав коленвал, снимаем трубку отвода картерных газов (тянешь пластмассовую пипку на ней и она легко снимается), отворачиваем три держателя декоративной крышки, затем все болты и шпильки крышки клапанной и снимаем клапанную крышку. Сразу берем пластину и вставляем в торцы валов, дабы проверить правильно ли у нас все встало.
Что это за пластина, кто подскажет и как она выглядит?
avatar
PiterFF2
14 July 2014


kosnov
Пластина 303-376 - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8404691)
avatar
Бендер.
14 July 2014


Andreizzzz
На маслостойкий, я сажал на ABRO.
Главное хорошо обезжирить.

kosnov
Совсем не обязательно покупать оригинальную, посмотри отчетики по переборке, кто что подкладывал, ктото ножовку с подкладками, ктото уголок, вообщем любую железку тольщиной 5 мм. ну или возьми 3 мм. и подложишь что нить металлическое.
у Anikiy просто наборчик для рассухаривания и тамм эта планка в комплекте есть.
kosnov
15 July 2014

1

Spb_Focus_Man
Бендер
Теперь всё понятно.
Спасибо.
avatar
kotopes86
15 July 2014


ребят в недалеком будущем собираюсь менять кольца колпачки маслосъемные и вкладыши подскажите чем лучше отмывать клапана и поршни(так так почти все пишут что на эту процедуру уходит большая часть времени)хотелось бы подготовится основательно так как время много не будет(гараж у соседа выпросил на 3 дня)
avatar
goods_life
15 July 2014


kotopes86
отмывал средством от Amway Oven Cleaner, бутылочка 500 мл с кисточкой, для плит, духовок и пр. жирных быт. поверхностей. Очистил все на ура. Но надо быть с ним аккуратнее. Отмоешь все за час.
avatar
goods_life
15 July 2014


Andreizzzz
брал Permatex для поддона и Victor Reinz для боковой крышки. Оба держут идеально. Бери Permatex, черный, на обратной стороне тюбика есть допуск форд (что бы смог понять какой именно, их выбор достаточно большой), тем более что его найдешь почти в любом авто магазине, а Виктора еще поискать (заказать) придется!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 July 2014

4

Итак, пациента исцелил (дописать отчет руки дошли только сейчас).
Все сделал по феншую, СПАСИБО ФОРУМУ и персонально Константину Buzz LightYear!

Хочу поделиться альтернативным вариантом ремонта вихревых заслонок впускного коллектора.
После разборки и дефектовки собственно заслонок, живущих во вставках, обнаружил просто катастрофический износ:
posted image
Собственно решение напрашивалось само собой- компенсировал износ пластиковыми втулками. Получилось вот так(втулки были с буртами, пришлось бурт отрезать):
posted image
Втулки смазал литиевой смазкой. Собрал-насладился результатом.

Еще пара замечаний.

Впускной коллектор очень удобно снимать после демонтажа радиатора. Радиатор в 90процентах случаев забиты грязью и их все-равно правильнее мыть, приурочивая эту процедуру к капремонту.
Доступ к болтам крепления впускного коллектора существенно упрощается:
posted image

При затягивании болта шкива КВ очень удобно контролировать угол доворота болта, сделав два кернения напротив грани головки так, чтобы выдержать угол в 90градусов:
posted image
yuriy2011
17 July 2014


Иван-АНТЕЙ-
а я так и не дотянул до 90 , а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь.
avatar
Кочевник78
17 July 2014


Y
yuriy2011:

Иван-АНТЕЙ-
а я так и не дотянул до 90 , а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь.

Интересно, хотелось бы почитать про их алгоритм работы.
avatar
Magvay74
17 July 2014

2

avatar
Кочевник78:

Интересно, хотелось бы почитать про их алгоритм работы.


Вот, пожалуйста

Y
yuriy2011:

а заслонки вообще отключил.Они нужны из соображения экологии и всего лишь.

Вихревые ох как сильно влияют на поведение авто, без них жесткий тупняк ( у меня 1,8 и был случай в этом удостоверится)
avatar
Бендер.
17 July 2014


Иван-АНТЕЙ-
А ты эти втулки которые запрессовал для заслонок, от чего поставил ?
yuriy2011
17 July 2014


Magvay74
Может это и так ,но у себя я никакой разницы не заметил ,потому и отключил их.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 July 2014


Бендер.
Втулки у меня оставались в запасе со времен, когда я ремонтировал всякое промышленное спецоборудование.
Запас, конечно не бесконечный... Зато подошли просто как родные. Под наружный диаметр пришлось немного рассверлить, а внутренний встал с идеальным минимальным зазором.

Кстати, мне показалось, что подобный конский износ осей связан в первую очередь с наличием выхлопа на впуске. Сажа свое дело исполнила с особым рвением.
Чтобы подобное впредь не повторялось, я ампутировал шток привода клапана EGR(на форуме есть тема про это).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 July 2014


yuriy2011
Y
yuriy2011:

Magvay74
Может это и так ,но у себя я никакой разницы не заметил ,потому и отключил их.


Разница могла отсутствовать при неисправных клапанах привода этих самых заслонок.
Ошибка 2008 была в системе?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up