Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
24 June 2014


samezor
Ну если решил снимать голову, то тогда снимай поддон и вынимай поршня, заодно посмотришь в каком состоянии цилиндры и поршни.
ln379397
24 June 2014

1

Всем привет! Надеюсь пишу туда, куда надо. Решил отдать машину на замену маслосъемных колпачков (ФФ2 1.8 2006 года). Расход был 400 г/1000км. После замены колпачков расод масла увеличился, 2л/1000 км. Начали грешить на кольца и плохое масло (масло кастрол магнатек 5/40) хотя кольца не могли така мгновенно увеличить расход. Мастер решил сделать раскаксовку и поменять масло на ликви молли. Сделали, росход увеличился, 4л/1000км. Всем сервисом склонялись к тому, что попались бракованные колпачки. Снова поменяли мс колпачки, поставили оригинал и по моей инициативе залили масло форд формула ф 5/30 (ликвимолли доливать очень дорого). Расход масла стал 1л/50км !!! и машина начала очень сильно дымить (до этого дыма вообще не было). Мастера разводят руками, говорят, что дело скорее всего в кольцах. Но как так резко кольца начали пропускать так много масла, ответить затрудняются. Компрессия по словам мастера 11 во всех цилиндрах. Обратился в другой сервис, выслушав мою предысторию и посмотрев на дым с глушака, даже не стали думать-галать, сказали, что вскрытие все покажет, ремонт от 60 тыс., а лучше заменить ДВС. ДВС + замена около 70 тыс. Сегодня залил минералку 15/40 и присадку, дыма стало гораздо меньше, расход масла пока незнаю. По словам знакомых с кое каким опытом, дело не в кольцах, а в головке. По их теории - либо головка была перегрета (при моей эксплуатации за последниий год, перегревов не было, по крайней мере по показаниям датчика температуры, и антифриз на одном уровне) либо мастер при замене где то накосячили, головка деформировалась или лопнула и из системы масло попадает в камеру сгорания.
Откручивал свечи, заглядывал, первый поршень сухой, три остальных в масле. Дымит при температуре двигателя 80-90 градусов, ниже 80 дыма мало или нет.
Кто сталкивался с подобной ситуацией или предполагает поломку, её развитие и устранение, прошу, помогите. Что тут вероятнее всего и как решить ситуацию с наименьшими затратами?
avatar
-Ал-
24 June 2014


L
ln379397:

... не стали думать-галать, сказали, что вскрытие все покажет...
Это действительно так. Без разборки определить такую неисправность проблематично
ln379397
25 June 2014


avatar
-Ал-:

Это действительно так. Без разборки определить такую неисправность проблематично

Ну а по факту гигантского увеличения масложора за короткое время, может дело быть в кольцах, как утверждал мастер?
avatar
-Ал-
25 June 2014


ln379397
Да что угодно может быть ... И кольца и трещины и хрен знает что ... Фантазировать можно до бесконечности.
avatar
Magvay74
25 June 2014


ln379397
Вопрос к сервису.. после замены колпачков они все правильно на место поставили? Там же все с головки снимать надо, возможно толкатели местами поменяли... болт в головке случайно выкрутили и не затянули потом.
http://www.youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI
ln379397
25 June 2014


avatar
Magvay74:

ln379397
Вопрос к сервису.. после замены колпачков они все правильно на место поставили? Там же все с головки снимать надо, возможно толкатели местами поменяли... болт в головке случайно выкрутили и не затянули потом.

Сам в разборе-сборе не присутствовал, по словам мастера все правильно. Как проверить, хз.
Мишуха
25 June 2014


ln379397
У всех, у кого расход масла резко возрастал после замены масла, виновны были кольца.
avatar
Бендер.
25 June 2014


Ребят врятли дело в головке, даже без маслосъемных колпачков не будет расхода 1л на 50км.
либо поршня либо правда может трещинка пошла. А если перепутать толкатели то масло тут не причем, этим можно только зазоры в клапанах нарушить.
ln379397
Если не ошибаюсь ты рекордсмен, тут еще не у кого не было литра масла на 50 км.
Buriy
25 June 2014


с таким расходом можно в бензин просто доливать и все!
ln379397
25 June 2014


avatar
Бендер.:

Ребят врятли дело в головке, даже без маслосъемных колпачков не будет расхода 1л на 50км.
либо поршня либо правда может трещинка пошла. А если перепутать толкатели то масло тут не причем, этим можно только зазоры в клапанах нарушить.
ln379397
Если не ошибаюсь ты рекордсмен,   тут еще не у кого не было литра масла на 50 км.

Да, все угорают с моего расхода. А как теперь лучше поступить, непонятно. Продавать - долго и дешево, чинить - дорого и без гарантий.
Buriy
25 June 2014


ln379397
разбирать и смотреть, на разборках можно блок найти даже если трещина пошла
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 June 2014


ln379397
Может быть просто забыли завернуть заглушку болта-упора КВ?
Не пробовали заглянуть под машину? Правый привод будет в масле, если мое предположение верно.
avatar
Golden-21
25 June 2014


ln379397
Мог еще клапан PCV подвиснуть в открытом состоянии, и мысляные пары из картера тупо гонит во впуск. Хотя конечно врядли 1 литр в виде пара на 50 км убежит. Такой расход возможен только когда колец нет, или колпачки забыли поставить маслосъемные. Че то короче не так собрали. Резкий расход появился после замены колпачков - сто пудов навредили чем то они там.
avatar
Magvay74
25 June 2014


avatar
Golden-21:

Мог еще клапан PCV подвиснуть в открытом состоянии, и мысляные пары из картера тупо гонит во впуск. Хотя конечно врядли 1 литр в виде пара на 50 км убежит.

Тогда бы все 4 свечи были в масле, а тут первый сухой.
avatar
Бендер.
25 June 2014


ln379397
А ты сам можешь мотор разобрать или не дружишь с механикой ?
Просто тогда деньги в сервис платить не нужно, а мы тут тебе по фоткам подскажем что и как.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 June 2014


Джентельмены! Прошу помощи клуба Знатоков.
Двигатель 2.0 ФФ2 дорестайл. Достоверный пробег не известен.
Пациент поступил с жалобами на масложер и дымление. При замере компрессии выявлено отставанме в оной в третьем цилиндре на 2,5кг\см2.
Было принято решение вскрывать.
После демонтажа головки взгляду предстало:
posted image
А теперь вопрос: возможно, что мне удастся найти один поршень на замену, но настораживают повреждения на остальных трех:
posted image
Насколько могут быть фатальны такие отметины?

И еще. Можете подсказать код для заказа поршней на 2л мотор? На родных есть гравировки 94.06 и DG.
avatar
Кочевник78
25 June 2014

2

цитата (ff_driver)
Джентельмены! Прошу помощи клуба Знатоков.
Скрытый текст

Детонация, сейчас Мишуха появится и подтвердит
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 June 2014


Кочевник78
Несомненно- она, детонация.
Вопрос в другом- перестраховаться и купить полный набор поршней или все-таки рискнуть и поменять один?
Код на поршень я, вроде нашел- 99 457 600. Правильно?
ln379397
25 June 2014


цитата (ff_driver)
ln379397
Может быть просто забыли завернуть заглушку болта-упора КВ?
Не пробовали заглянуть под машину? Правый привод будет в масле, если мое предположение верно.

заглядывали, сухо.
ln379397
25 June 2014


avatar
Magvay74:

Тогда бы все 4 свечи были в масле, а тут первый сухой.

сегодня и первый поршень покрылся маслом, свеча пока только на резьбе в масле
ln379397
25 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
А ты сам можешь мотор разобрать или не дружишь с механикой ?
Просто тогда деньги в сервис платить не нужно, а мы тут тебе по фоткам подскажем что и как.

Сам не смогу и негде.
avatar
Бендер.
25 June 2014


ln379397
Ну тогда советую найти хорошего мастера и капиталить с ним, заодно сделаешь фотки, снимайте поддон с головой и вынимайте поршня.
ln379397
26 June 2014


avatar
Бендер.:

ln379397
Ну тогда советую найти хорошего мастера и капиталить с ним, заодно сделаешь фотки, снимайте поддон с головой и вынимайте поршня.

нашел мастера, завтра погоню. присутствовать не смогу, работать надо. после вскрытия отпишусь
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2014


Я, кстати попутно у своего пациента нашел течь- в крышке цепи не был завернут болт-заглушка:
posted image
avatar
Sanyok0511
26 June 2014


Бендер.
а если кольца не той стороной поставили, может быть от этого такой расход?
avatar
Кочевник78
26 June 2014


цитата (ff_driver)
Кочевник78
Несомненно- она, детонация.
Вопрос в другом- перестраховаться и купить полный набор поршней или все-таки рискнуть и поменять один?
Код на поршень я, вроде нашел- 99 457 600. Правильно?

Только после тщательной диагностики оставшихся трёх. Возможно даже с обращением в аккредитованную лабораторию с применением методов неразрушающего контроля. Ну а массу можно будет подогнать потом.
avatar
Бендер.
26 June 2014


Sanyok0511
Я честно сказать не пробывал, но вполне возможно, но ln379397 кольца не трогал, он сначала только маслосъеные колпачки заменил.
avatar
Sanyok0511
26 June 2014


Бендер.
просто помню, когда мой мотор делали, там был разговор про какую-то машину, моторист говорил, что пригнали машину, а у нее расход масла был, вскрытие показало, что компрессионные кольца были перевернуты, причем машина была дилерской, и пробег не большой, сборка РФ. Просто ln379397 не пишет, когда началось, и машину брал у дилера или с рук. Просто предположил, что он купил с рук, а старый хозяин отдавал в ремонт, но кто-то не правильно сделал, что расход масла остался, и решил продать. А то, что после раскоксовки расход увеличился, я думаю, что это залили присадки, чтобы не было видно дыма, и расход масла казался нормальным. Но не исключаю вариант что могло где-то что-то лопнуть, и теперь выдавливает масло, но тогда понять не могу, почему после раскоксовки и замены масла расход сильно увелился?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2014


Кочевник78
Владелец пациента принял правильное решение о покупки четырех поршней. Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up