Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Golden-21
12 February 2014
9260116890Здесь по фокусам помогают. По мондео есть такой же форум, там быстрее уедешь отсюда!
rickie
12 February 2014
9260116890
если что на авторынке в кунцево заходишь в любой магазинчик форда, тебе там сразу помогут и подберут) я так же делал) проблем не было)
rickie
он же сказал бюджетно))) в магазинчике на авторынке это изначально не получится бюджетно)))
Кочевник78
12 February 2014
9260116890Для начала нужно указать модель двигателя.
На дюратеки идут запчасти с мазды.
В шапке темы есть все номера.
Сергей Боровков
12 February 2014
Подскажите, пожалуйста, фф2, 2.0, 7 лет, 160 ткм. Расход масла ~1л/10ткм. Изолятор на свечах с пробегом 20ткм черный (до 120ткм изолятор был белым всегда). Поршни не в масле (видно через свечные отверстия). Компрессия 16-17 во всех цилиндрах.
Поскольку в одном колодце появилось масло и его давит из-под клапанной крышки еще и по бокам двигателя, думаю снять клапанную крышку, а до кучи поменять колпачки. Прав я со своими мыслями?
Кочевник78
12 February 2014
Сергей БоровковРасход нормальный, у меня 1,3 л/10т.км. - пока терпимо. Изолятор чёрный из-за неправильной смеси может быть. Рекомендую сделать ракоксовку, промыть дроссель и прочистить форсунки.
Сергей Боровков:
|
Поскольку в одном колодце появилось масло и его давит из-под клапанной крышки еще и по бокам двигателя, думаю снять клапанную крышку, а до кучи поменять колпачки. Прав я со своими мыслями? |
До кучи придётся снять ещё распредвалы, а там, если я не ошибаюсь, тянутся шкив коленвала, боковая крышка и прочие "прелести". Может конечно возможно снять распредвалы без этих заморочек, но я бы пока не торопился менять колпачки.
Сергей Боровков
12 February 2014
Забыл! резьба свечей в масле. Не только там, где течет масло в колодец, но в и других цилиндрах.
Ivan2012
В сервисе по результатам измерения компрессии "приговорили" клапаны на 2м цилиндре, вот думаю -
не слишком они категоричны?
Был у диагноста пару месяцев назад, форсунки промыл мне, мои проблемы
объяснил подсасыванием воздуха впускным коллектором, я поменял прокладку и опять к нему,
поменял мне прокладку на одной форсунке и порекомендовал поменять прошивку, мол это болезнь 1,8 л.
Затем дроссельную заслонку я сам почистил, свечи поменял за неделю до поездки в сервис. Кстати в сервисе сказали,
что свечи в очень плохом состоянии(!).
Теперь думаю, может замерить зазоры в клапанах, что посоветуете?
9260116890
12 February 2014
-1
Здарова парни не давно приобрел себе мондео 4 2008г и был сразу же не приятно удивлен гиганским жором масла около 1 литра на 500Км решил больше никого не подставлять и отремонтировать двигло. Но на этом пути столкнулся с трудностями подбора запчастей ведь как мне теперь стало извесно форд не предлогает ремонтных запчастей поршневой группы а предлогает сразу купить блок цилиндровс поршнями и кольцами. Этот вариант явно не про меня по бюджету . Одна надежда на вас парни подскажите какие детали купить с номерами желательно что б я уехал отсюда
да у меня Дюратек-2.0 НЕ модель АОВА так в птс написано . Подскажите хотя бы какие точно кольца поршневые с вкладышами на него подойдут плизз...
Бендер.
12 February 2014
9260116890
Двигатель у тебя объема 2 литра , запчасти подбирай от мазды тоже 2,0, все запчасти один к одному с нашими или почитай шапку темы, там куча сслылок с фотками и номерами зачастей.
Golden-21
12 February 2014
9260116890:
|
Запчасти и Отчеты: |
Че ленивый то такой? Тока сеня зарегился, и сразу вопросы задавать стал. Разберись в форуме. На этой странице вверху в заголовке "Запчасти и Отчеты" номеров и деталей как говна за баней!
Golden-21
12 February 2014
9260116890На фот тебе, покури темку
тынц
mayub
1. Представьте ситуацию: вы пришли к врачу с проблемой "Доктор меня знобит, кашляю постоянно, с утра полохо просыпаюсь и болит вот тут где то!" Вас осматривают и говорят "Больной, вас однако, оперировать надо!" Вы сразу к хирургу пойдете или постараетесь найти другого врача, что бы вас еще раз осмотрели?
2. Тем более, что ваши новые свечи в этом сервисе не рассмотрели! Конечно, при определенных обстоятельствах свечи можно ушатать и быстрее, что с ними кстати? Фото приложите (все 4 в ряд с одной стороны и с другой, и часть с электродами покрупней).
3. Форсунки сначала надо проверить, а потом может быть - мыть! Чистка инжектора, о которой я писал, это процедура напрвленная на очистку форсунок, клапанов и камеры сгорания. Это комплексная процедура, проводят на работающем двигателе. Проедварительно можно и раскоксовку сделать. Но это полумеры, если не найти и не устранить причину, проблемы вернуться!
4. Диагност, который при подобных проблемах грешит на прошивку, это мягко сказать шарлотан!
5. На подсос проверяют дым-машиной, дунули один раз и сразу все увидели, а не сегодня одно, завтра другое, после завтра - прошивку меняй!
6. Раньше машина нормально работала или купили такую?
7. Ошибки какие по диагностике сканером?
8. В другом сервисе проверить: компрессию(если подтвердится, то - пневмотест), насос (производительность и рабочее давление), сист зажигания (катушки, провода), форсунки будем считать у вас в порядке (если ультразвуком не чистили, если чистили - то проверить, могут течь), на подсос - дым-машиной, сканер что по ошибкам скажет, фазы ГРМ проверить... это более-менее основное.
Если все кроме компрессии впорядке, то поробуйте раскоксовку и промывку, и конрольный замер компрессии!
Мыть - Лавром, Карбоном, Винсом (чм-то из этого). Процедура: разводите по инструкции, на ХХ - 15-20 мин, пауза - 20-30 мин, с прогазовками (через 3-4 мин до 5000 об.) - от 15 мин и до выроботки раствора
Да, если появилась утечка по клапанам (т.е. клапан прогорел или нагар на нем), то регулировкои зазора вы ее не устраните.
Ivan2012
На диагностике проверили систему зажигания, насос, форсунки чистили не ультразвуком (я специально уточнил, перед
этим прочитал, что от этого могут испортиться), подсос проверяли опрыскивая бензином место, где впуск. коллектор примыкает
к двигателю (брызнули - тут же хх выровнялся и подрос на пару секунд, потом опять упал и задрожал).
Раньше машина работала нормально, неровный хх начал проявляться незначительно с год назад, резко все усилилось
этой зимой после сильных холодов. Сейчас вдруг подумал - меня в мороз заводили буксировкой, не могла цепь ГРМ перескочить
на одно-два звена? И может это повлиять на компрессию?
На всякий случай уточню: сначала в другом сервисе повторно проверить компрессию, подсос, сканер ошибок, фазы ГРМ. Зазоры в клапанах проверять пока не стоит? Если все ровно, кроме компрессии, то промывка+раскоксовка и повторно замер компрессии,
если все по старому, то?
И большое спасибо за помощь!
mayub
Ну цепь с грм сразу можешь отбрасывать, ничего там не перескочит.
mayub
Все что было перечислено по проверкам входит в стандартную процедуру диагностики за исключением проверки форсунок на стенде и фаз ГРМ, т.к. это связано с дополнительными работами. В любом случае это стоит недорого по сравнению со стоимостью ремонта двигателя и если у вас есть сомнения в квалификации этого сервиса, то стоит еще раз проверить в другом. Мало вероятно что цепь перескочила. Если будете проверять фазы (для этого надо будет снимать клапанную крышку), то проверить зазоры большого труда не составит. Еще один вопрос: форсунки чистили на стенде(тобишь с проверкой производительности и распыла) или не снимая, на работающей машине?
PS.: фазы смотреть будете проверьте еще правильность положения шкива коленвала, он отвечает за угол опережения зажигания.
Если диагноз останется по компрессии (утечка давления по клапанам) , то снимать ГБЦ, а там все увидите сами.
mayub
Ёпрст, что ж вы не пишите что на газу ездите??? 90% клапана прогорели! Увы, это обратный эффект от газовой экономии!
Ivan2012
Последние пару месяцев ездил только на бензине, и именно в это время все ухудшилось. Подумал, прямой связи нет. Извините, если ввел в заблуждение.
Привет форумчанам!Такая картина- двиг 1.8 пробег 225000 компрессия 17.5... какие будут соображения?Масло расходует.
mohmad77
компрессия в норме, если она такая одинаковая во всех цилиндрах.
напишите поподробнее сколько масло сжирается, ещё какие то симптомы типа сизый/черный дым из трубы, пятна на земле возле выхлопной трубы при прогазовке и т.п.
mohmad77:
|
... Такая картина- двиг 1.8 пробег 225000 компрессия 17.5... какие будут соображения?Масло расходует. |
Разбирать и смотреть ... возможно удастся только кольца поменять, а может и полную капиталку с расточкой. это только после разборки выяснить можно.
-Ал-
а если у него там есть 100грамм на тыщу?))) тож разбирать все сразу?
nightikДыма нету,пятен тоже не наблюдал.Кто то тут на форуме сказал,что с этим каталик справляется.Масло ест больше 500 гр на 1000 км. Компрессия одинакова во всех цилиндрах. Стоит газ 4 поколения. Откручивал свечи-на них нагар был белёсого цвета,но масла небыло...тут люди и на 100000 капиталят, вот я и подумал.
nightik:
|
... тож разбирать все сразу? |
Нее, ну можно и так поездить некоторое время
Но компрессия явно масляная, так что масло там жрет достаточно
цитата: |
Но компрессия явно масляная, так что масло там жрет достаточно |
тогда надо из шапки убрать ссылку на "нормальную компрессию" ибо вводит в заблуждение)))
цитата: |
Масло ест больше 500 гр на 1000 км. |
тут да, покупать стандартные запчасти и разбирать, а по факту уже смотреть, то что выше писал
-Ал-
slava091085
20 February 2014
Доброй ночи.Подскажите вот вопрос. двигатель 2 литра дуратек. на холостых оборотах слышится какойто металлический звон, даю обороты нет звона. на холостых снова появляется. примерно звон в правой части движка ближе к маслозаборнику. скинул маслокартер двигатиеля ничего нет ни стружки.
Бендер.
20 February 2014
slava091085
Если звон снизу у поддона и именно из мотора, то мне в голову приходит только цепь привода маслонасоса, может сломался натяжитель. Правда ты написал что звон примерно в правой части, а с какой именно, там где сцепление или там где шкивы мотора ? А ещё там рядом насос кондея стоит, звук точно не от его шкива ?
slava091085
21 February 2014
Бендер.
компрессор отпадает. так как я снял с него ремень и завел. шум как и был так и остался.он точно отпадает.
slava091085
Тогда если звон идет снизу со стороны шкивов, то в голову приходит только цепь маслонасоса с натяжителем, видимо последний сломался, просто там натяжитель в виде каленой пружинной проволоки, возможно она сломалась и башмак не натягивает цепь, а на оборотах давление поднимается крутить маслонасос тяжелее вот она и не гремит (у меня такие предположения), больше там просто нечему, так как коленвал звенеть не будет, снимай шкивы и крышку движка, тогда видно будет.
очень интересно мужчина рассказывает, правда там опелевский мотор, но конструктивно похож на наш
2 people online