Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Tikhomirov
6 February 2014


Здравствуйте, подскажите хороший сервис по капитальному ремонту ?? двигатель 2.0 пробег 130 тысяч км
avatar
Buzz LightYear
6 February 2014


Бендер.
Макс, у мазды 2.0 стоит муфта на впуске,и башка внешне похожа на форд 2.0,но имеет канал для подвода масла к суппорту муфты,если не изменяет память LF тоже,эти моторы у мазды 150сил.
avatar
Бендер.
6 February 2014


Buzz LightYear
Я даже книжку по мазде перечитал, там написано про муфту и про её проверку но почему то тока на мотре LF
Ну да у мазды 150 сил.
avatar
Buzz LightYear
6 February 2014


Бендер.
значит, только на LF
раз книжку штудировал
avatar
Бендер.
7 February 2014


Нужно будет у маздоводов выяснить.
Ой сорри я перепутал, не LF а L3 на нем эта муфта стоит.
avatar
Бендер.
7 February 2014


Нашел фотку маздовского мотора 2,0 модели LF с муфтой, но почему то пишут что у него 147 сил на другом сайте что у него 141 сила.
Может были 147 и 150
posted image
Но с другой стороны вот картинка звезд с пометками
posted image

распреды у них тоже разные нифига не понимаю.
Может быть на мазде 6 были движки с муфтами а на тройках с обычными звездами , запутался я чтото в этих моторах.
Игорь09
7 February 2014


Народ срочно нужна ваша помощь!. Сегодня разобрали движок Duratec HE 2,0 ФФ 2 и обнаружили трещину на гильзе цилиндра. Можна ли реанимировать гильзу или это уже не излечимо
Игорь09
7 February 2014


Народ срочно нужна ваша помощь!. Сегодня разобрали движок Duratec HE 2,0 ФФ 2 и обнаружили трещину на гильзе цилиндра. Можна ли реанимировать гильзу или это уже не излечимо
posted image
avatar
Кочевник78
7 February 2014


Скрытый текст

Я вот например пользуюсь для поиска аналогов с мазды 3 2.0 вот этим вином JMZBK14F241128529. И если глянуть на схему http://http://www.emex.ru/catalogs/original/?sc...id=5176 (нужна регистрация), то муфт там нет.
avatar
Кочевник78
7 February 2014


Кочевник78
> emex.ru
Не могу понять, почему ссылка нормально не вставляется нормально
avatar
Кочевник78
7 February 2014


Игорь09
Скрытый текст

На металлолом только
avatar
Бендер.
7 February 2014


Игорь09
я поддержу Кочевник78 чем колдовать с гильзами лучше найти новый блок. были бы у нас гильзы съемными как на москвичах или как моторы ЗМЗ то нет проблем, а так лучше пустите на цвет мет.
stevebloom
7 February 2014


сегодня забираем с разборки блок от фокуса и будем ставить на мазду 6 вот и узнаем подходят или нет =) но там где будем брать говорят подходит.
stevebloom
7 February 2014


Игорь09 а какие предпосылки были к разбору? масло в антифриз давило?
avatar
Бендер.
7 February 2014


stevebloom
А вы старый мотор разобрали, на звезде распредвала муфта была или нет ?
stevebloom
7 February 2014


Бендер. к сожалению не удалось поприсутсвовать. думаю всё станет понятно когда начнём собирать.
Мишуха
7 February 2014


И
Игорь09:

Можна ли реанимировать гильзу или это уже не излечимо

Загильзовать.
Игорь09
7 February 2014


stevebloom
Сильно много уходило тосола,пересмотрели все патрубки нигде течи не было. Вот и решили снять голову а там прогоревшая прокладки и вот этот сюрприз с гильзой
stevebloom
7 February 2014


Игорь09 один в один ситуация...в общем первый признак дырявой гильзы - внезапное исчезновение тосола
avatar
Buzz LightYear
7 February 2014


я б тоже попробовал гильзовать(попытка-не пытка)),находишь подходящую новую с буртиком,староые срезаются резцом и ...
avatar
Бендер.
7 February 2014mobile


Мне кажется вырезание старой гильзы, изготовление новой и т.д. выльется в цену б/у блока, тем более это же не жигуль, на иномарку цены вдвое выше, да и не каждая контора возьмется за это, у нас только коленвалы шлифуют везде где только можно а с гильзами не все мастерские дружат.
закат
8 February 2014


У меня двигатель 1.6 Durateс. Подходят ли кольца от Мазды (и от какой) на этот двигатель? Хотел поменять на родные, но продают только в комплектах с поршнем в сборе и стоят дорого 8500 за 1. И можно ли поставить вкладыши тоже не оригинальные? Спасибо.
DmitryST
8 February 2014


закат
Вот здесь тебе быстрее скажут Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
andryhei58
10 February 2014


Может ктонибудь подсказать, проблема в следующем: фф2 2009 г.в. 100 л.с. 1.6 , на холостую работает нормально, при разгоне трещит очень сильно, как буд то клапана стучат, при движении накатом с высоких оборотов гремение еще сильнее, на нейтральной сразу тихо становится! Что это может быть такое и стоит ли обратиться в сервис? Заранее благодарен!!!
dju
11 February 2014


Подскажите пожалуйста делаю капиталку на 1.8 когда снимал голову забыл как были установлены бугеля точнее какие впускные а какие выпускные они подписаны на одних написано E1,E2,E3,E4,E5 а на других 11,12,13,14,15. какие впускные а какие выпускные?
mayub
11 February 2014


Здравствуйте! Что может быть при таких симптомах:
1. неровная работа ХХ, особенно на непрогретой машине,
2. при запуске с а/подзавода в мороз заводится, работает секунд 10-15 и глохнет, потом заводится только при нажатой педали газа и глохнет, если ее отпустить,
3. глохнет на ходу после резкой подгазовки, пока не прогреется после 8-10 минут движения.
4. замеры компрессии (правда сам не видел, т.к. машину оставлял в сервисе) 1ц-12, 2ц-8, 3ц-15, 4ц-15.
При этом динамика прежняя, но расход увеличился (сейчас у нас морозы, может с этим связано).
Если спрашиваю не в той теме, подскажите, где спросить (но сердце подсказывает, что тема та-самая...)
avatar
Golden-21
11 February 2014


mayub
Похоже на очень грязную дроссель ную заслонку
avatar
-Ал-
11 February 2014


dju
Inlet - впуск, Exhaus - выпуск.
Ivan2012
11 February 2014


mayub
Похоже темой вы не ошиблись!... 8 во втором - мало, особенно в сравнении с 15 в других. Найдите хорошего моториста, пусть при вас еще раз проверят компрессию и сделают пневмотест по цилиндрам, но это уже детали. Если диагноз подтвердится, то для начала посоветую вам процедуру промывки инжектора (это при условии, что нет постороннего стука в двигателе) 50\50 что поможет и компрессия поправится, на моей памяти помогало неоднократно. Если не поможет, то разбор и дефектовка. Если поможет, то вы отделались легким испугом... и путь вам к диагносту по системе управления двигателем, а там вариантов причин такой работы очень много. Если всеже на ремонт двигуна попадете, то попутно обязательно форсунки на стенде проверьте (благо снятые уже будут) и дросель промыть не забудте. Пишите сдесь, подскажут!
9260116890
12 February 2014


Здарова парни не давно приобрел себе мондео 4 2008г и был сразу же не приятно удивлен гиганским жором масла около 1 литра на 500Км решил больше никого не подставлять и отремонтировать двигло. Но на этом пути столкнулся с трудностями подбора запчастей ведь как мне теперь стало извесно форд не предлогает ремонтных запчастей поршневой группы а предлогает сразу купить блок цилиндровс поршнями и кольцами. Этот вариант явно не про меня по бюджету . Одна надежда на вас парни подскажите какие детали купить с номерами желательно что б я уехал отсюда .

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up