Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
mehaniknsk
Если они правильно оценили состояние цилиндров то точить, если в допусках то просто менять кольца.
mehaniknsk
6 December 2013
Узнать у них про замеры цилиндров и поршней?
А какие там допуски?
mehaniknsk
Поршни и так можешь оценить, по покрытию.
Цилиндры лучше померять, или посмотреть если хон, 130.000 не очень много.
Бендер.
6 December 2013
3
mehaniknsk130 тыс это не пробег, а масло в наших условиях желательно через 10 тыс. менять.
Износ нутромером измеряется или как тебе написал
Мишуха посмотреть на цилиндры если четко видна хонинговка это такие мелкие царапки вот как тут
то все норм. или как могут еще в сервисах делать, тебе скажут и напишут что делалась расточка а на самом деле тока кольца заменят извини не хочу тебя расстраивать но такое бывает.
Тебе не плохо бы зайти к ним в сервис пусть тебе вся покажут и при тебе замеры сделают, а ты возьми фотик и фоткай.
Что про коленвал говорят, неужели на 130 тыс. тоже пока шлифовать ?
Ещё вопрос а ты машину купил с жором масла или у тебя это началось и как быстро началось ?, может реально дело только в кольцах, залился пару раз не на той запрвке и все слиплось.
Кочевник78
7 December 2013
1
Недавно выкладывал список детелей ГРМ от различных производителей:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14768259)Из этого списка заказал
башмак 6M8Z 6K255A и
успокоитель 6M8Z-6K297-BA. Как пришли - сравнил с оригинальными деталями. Они на 100% идентичны, только различаются цветом пластика.
Цены в EMEX на момент покупки 875 руб и 735 руб соответственно.
С большой долей вероятности должны подойти и другие номера.
Про цепь ГРМ MOTORCRAFT 1S7Z 6268 BC и натяжитель VOLVO 30757387 уже писали - подходят.
578:
|
Из-за чего могут быть пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре. Меняли кольца и маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем и успокоителями.. 1.8 QQDB |
проблема была в толкателях
всем спасибо)
mehaniknsk
8 December 2013
Машину с ворохом запчастей с СТО забрал.
Хон на цилиндрах остался, но не такой четкий как у Вас на фотке. ближе к верхнему краю вообще почти нету.
Ребят, подскажите какие размеры должны быть в цилиндрах, поршнях, на валу.
mehaniknsk
Диаметр цилиндра проще измерить косвенно. Вставить новое кольцо- стык по всей высоте цилиндра должен быть в допуске.
mehaniknsk
8 December 2013
Измерить то измерим. Мне нужно знать какие размеры ДОЛЖНЫ БЫТЬ по номиналу
Бендер.
8 December 2013mobile
mehaniknsk
Молодец что тачку забрал, если хон остался то расточка не понадобиться, а на фотке она такая четкая потому что только сделана, Извини размеры не напишу, пока с телефона захожу, подожди кто-нить другой ответит.
Или полазий по ссылкам в шапке темы, вроде гдето было, или смотри в маздовских книжках.
mehaniknsk
9 December 2013
Эти придурки на СТО мне не просто двиг разобрали, они сняли абсолютно все в моторном отсеке (коробку, всю электронику, привода). Может где нибудь есть фотоотчет по сборке-разборке (я имею ввиду настолько глобальной сборке, как у меня предстоит) ?
mehaniknsk
9 December 2013
Кстати СТО называется "Автопорт". Кто будет в Новосибирске ремонтироваться советую обьезжать их за километр
Бендер.
9 December 2013mobile
Ты посмотри отчеты, многие кто тут перебирался, даже не вынимали блок из машины.
mehaniknsk
У меня есть мануал по мазда 6 там есть всё , я двигатель сам делал по этому мануалу, ссылку на скачку кину в личку...
yuriy2011
9 December 2013
mehaniknsk
Моторы от мазды 2.0 один в один с фордом...,так же 1.8 , кинул ссылку на скачку в личку.
Бендер.
в соседней ветке про экобусты выяснилось что в Америке есть и запчасти и технология капиталки, а в Европе эти же моторы неразборные. так что так же и с нашими моторами. на правах оффтопа.
Бендер.
9 December 2013mobile
Для меня это не новость, я знаю что в америке и россии любят моторы ремонтировать, а в европе видимо проще выкинуть и поставить новый мотор, если бы этот агрегатный ремонт был дешовый то думаю мы делали тоже самое.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался - есть ли шайба (прокладка) в масляном канале между головкой и блоком? А то собрали движок, завели и потекло масло.
swilov
14 December 2013
2
Все же Форд оставил возможность откапиталить двигатель 2,0 (AODA, AODB), причем есть даже возможность расточить цилиндры двигателя. Выпускаются ремонтные поршни и кольца увеличенного диаметра.
Скрытый текстЗа основу были взяты каталоги kolbenschmidt, брал отсюда
http://www.ms-motor-service.com/ru/, пока не нашел ремонтные вкладыши, кстати в них много интересного написано, в том числе и по ремонту двигателя. Каталоги довольно объемные, по 1200-1500 стр. в pdf, скроить каталог конкретно для Фокуса времени пока нет, посему только скрины. Чуть позже увидел онлайн каталог в шапке
.
x
Бендер.
17 December 2013
Ребят а ни кто манометр в масло систему не подключал, какое давление у нас должно быть ?
Мне тут на глаза в гараже попался механический манометр от камаза, вот думаю нужно его в систему включить за место датчика аварийного давления, чисто чтобы потестить, но чтото желания пока нет, на улице
полный айс
. Кстати а какая у нас резьба нарезана в датчике аварийного давления под конус или прямая ?
nightik
25 December 2013mobile
Задавал уже вопрос, но найти ответа ее могу, задам повторно, чтобы наверняка:
Щас масло лью 10в40, после капиталки заливать его же или 5в30? И нужно ли мыть двигатель средством как при замене масла?
Уважаемые фордоводы, прошу вашей помощи для определения проблемы, может кто-то с этим сталкивался. машина: фокус 2008г. рестайлинг, двиг 1.8. Суть проблемы в следующем: недавно ни стого ни ссего двигатель начал троить, на холостых все нормально - даешь газ в пол и до 2500 примерно оборотов набирает подтраивая дальше на высоких работает нормально. это если газ в пол - если плавно нажимать с самых низов набирает нормально (стабильно, не троит), ехал по трасе-начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит. был вчера на одном фордовском сервисе (неофициальный но занимаются чисто фордами) диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. поменял свечи (не помогло), поставили новые катушки (не помогло), промыли форсунки (не помогло), посмотрели топливный насос и заглянули в бак (воды и мусора не обнаружили). свечи 1 и 4 цилиндров были в черном нагаре. заглянули в цилиндры- на поверхности поршня черный нагар который свиду влажный (толи масло, толи бензин), проверили компрессию-везде 14 (сегодня на другом сервисе тоже перепроверил, тоже везде 14). Это вчера и на одном сервисе, сегодня на другом подключили к компу ошибок нет, компрессия в норме но цилиндры также мокрые и на свечах черный нагар. проверили катализатор сказали что он жив. послушали двиг когда я газовал и машина чуть троила сказали что может дело в вихревых заслонках (типа там какие-то звуки посторонние) и также объяснили что когда газ в пол даешь воздуха из-за сломанных заслонок мало поступает, смесь переобогащенная и нормально не сгорает. если что-то не так написал не судите строго, подскажите у кого какие мысли??? может у кого-то уже была такая ситуация??? Заранее всем спасибо!!!
yuriy2011
25 December 2013
090909
Ну если всё в порядке , то возможно они правы ,заслонки...
090909
Катушки, свечи, форсунки, лучше не менять на новые, а менять местами, тогда будет более очевидна неисправность от этих элементов. Может еще проводка борахлить. Можно попробовать временно (пока ищешь неисправность) принудительно открыть все заслонки.
цитата: |
начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит |
Было подобное, когда только купил, оказалось провод сломался в жгуте проводов который к 1ой катушке идет, контакт то был, то пропадал. Вскрыл жгут, нашел перелом, наростил провод и собрал все обратно. Так что проверьте проводку еще
AL-DL
катушки, свечи меняли местами, ничего не изменилось! А принудительно открыть все заслонки это как???
Alex_056
спасибо за совет, завтра проверю. но на сервисе тоже вроде проверяли, все нормально было.
yuriy2011
я думаю если бы были заслонки и воздуха не хватало бы джеки чан должен же показать что смесь обогащенная???
090909
Принудительно открыть заслонки можно либо принудительно подать напряжение на эл.магниты вакуумных клапанов, либо отсоединив вакуумные шланги, например, проволокой укрепить рычажки приводов на впускном коллекторе в открытом состоянии.
AL-DL
спасибо!!! завтра попробую, если получиться. еще раз: напряжение на эл. магниты я наверно не осилю, а по поводу второго: нужно отсоединить шланги (их 4) и закрепить рычажки (их 2) в открытом состоянии правильно??
4 people online