Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

yuriy2011
19 October 2013

5

Здравствуйте . Я вот тоже закончил эпопею с мотором.Был жор масла ,примерно на 300 км, уходило 800 гр..Да ещё этот не понятный стук не давал покоя.,ВИДЕО : http://youtu.be/4XR9htnVtKM и http://youtu.be/IgSZCwmm_d8 ... И вот решился.При разборе особо сложного ничего не возникло. И как всегда одна и та же картина.
posted imageposted image
с головкой блока всё было п порядке...
posted image

При дальнейшем разборе мотора ,оказалось провёрнут вкладыш второго цилиндра:
posted image
при этом вал сильно не пострадал (удивительно повезло):
posted imageposted imageposted image

Если смотреть визуально , то страшновато, но на самом деле никаких задиров ,ступенек ,полос, и.т.д. не ощущалось.Всё это было отполировано пастой ГОИ. Поршень четвёртого цилиндра тоже немного задран.:
posted image

Конечно,,,,, поршень , шатун второго цилиндра и шатунные вкладыши под замену...
При сборке двигателя проблема возникла когда ставил головку блока.Болты решил использовать повторно ,где то вычитал что кто то использовал их второй раз чем и поплатился.
При втором довороте 90гр. лопается болт ____!!!
posted image

Большая часть резьбы осталась внутри ,,,,...Любые попытки выкрутить -- бесполезны. Не много подумав, решил высверливать . При высверливании возникали тоже проблемы.Так как по свойствам металла свело идёт туда где мягче металл.Приходилось несколько раз выравнивать т.е. засверливать сверлом меньшего диаметра. В итоге удалось засверлится на глубину 55 мм. Дальше,, было несколько вариантов, либо болт точить , или ввёртыш. Из-за конструкции головки блока было выбрано --- ввёртыш.
posted imageposted image

Так как резьба для закручивания болта находится внутри блока , а меня получилось что резьба начинается сразу (на фото видно) Болт получается длинным. Под шляпку было выточена толстая шайба 25 мм. , а низ болта подрезан на 15 мм. Ввёртыш получился длинна 45мм. Наружняя резьба м14 1.75 , внутренняя диам. 10/ 1.25 под заводской болт. Перед тем как закрутить ввёртыш ,обмазал эпоксидным клеем.В Итоге всё получилось.Болты купил новые фирмы Reinz. Тянул усилием до 100 Нм. Думаю этого достаточно. Так что вывод такой , Не используте второй раз болты хоть и фордовские стояли.

Итог работы : http://youtu.be/ZKtyJKU0sSA
brova_fm
24 October 2013


доброго всем времени суток. ребята, у меня беда. стукнул на кочке сильно форда своего, произошел обрыв подушки двс, притащил его в сервис, подушку заменили, но завести моего 2х литрового друга не смогли, позже мне они сказали что у меня провернуло шкив коленвала, но машину они не разберали. свечи заливает, искра есть. может такое быть или это развод? подскажите кто может.и подскажите какой именно там шкив. заранее благодарю. очень надеюсь на вашу помощь!!!
Мишуха
24 October 2013


brova_fm
Кнопку аварийного отключения на левой водительской стойке проверь.
И нажми если сработала.
avatar
Golden-21
24 October 2013


B
brova_fm:

доброго всем времени суток. ребята, у меня беда. стукнул на кочке сильно форда своего, произошел обрыв подушки двс, притащил его в сервис, подушку заменили, но завести моего 2х литрового друга не смогли, позже мне они сказали что у меня провернуло шкив коленвала, но машину они не разберали. свечи заливает, искра есть. может такое быть или это развод? подскажите кто может.и подскажите какой именно там шкив. заранее благодарю. очень надеюсь на вашу помощь!!!

Вполне похоже на правду. Исли подушку срезало - то движок упал в момент вращения шкива шкивом на защиту, у по диаметру шкива зубчики, вот он ими и уперся, либо ваще обломил пару зубчиков. Надо выставить ВМТ первого поршня, и посмотреть как при этом стоит шкив -(там в нем есть отв диаметров 6 мм, через него должен просунуться винт м5 и вкрутиться в боковую крышку двигателя). Если винт М5 не вкручивается -значит нарушено положения шкива, а если вкручивается но не зводится - значит поломан какой нить зубчик шкива
avatar
Golden-21
24 October 2013


М
Мишуха:

brova_fm
Кнопку аварийного отключения на левой водительской стойке проверь.
И нажми если сработала.

Он же вроде написал, что подача топлива есть
Мишуха
24 October 2013


Golden-21
Он слышал об этом.
brova_fm
24 October 2013


ребята, а подскажите от движка 1.8 шкив на 2.0 подойдет?
avatar
Бендер.
24 October 2013

1

Golden-21
Тока винтик не М5 а М6
525
28 October 2013


Всем добрый день . Тоже бяда с Дюратеком . S-MAX 2006 г. пр 116000 владею второй год, брал жене . За год пробежала около тысячи с моей помощью. Жена в основном по району ездит малыми перебежками. За тысячу пробега примерно прикинул долил уже около 5 литров подливая почучуть но постоянно. Начитавшись форумов решился на переборку. Вскрыл двигатель второй целиндр клапана не держут , колпачки полуживые, нагар на клапанах ,поршнях,в выпускном коллекторе много сажи . Но кольца компрессионные живые ,маслосъёмные не закоксованы но просели и в принцепе двигатель чистый внутри. почему такой бешеный расход.
posted imageposted image
avatar
Golden-21
28 October 2013


525
5 литров на тыщу - это не расход, это пробоина в борту!
avatar
nightik
28 October 2013mobile


Golden-21
Может машина бензин не ест, вместо него масло?
525
28 October 2013


yuriy2011 Токая беда со шпилькой на вольво была . выточили шпильку но она не колёная была её вытягивало.
525
28 October 2013


Хрен её знает наверно 50/50 с бензином.
525
28 October 2013

1

Может кто подскажет. Машину делаю на даче, столкнулся с проблемой регулировки клапанов. Может можно в полевых условиях их отрегулировать .Болгарка кувалда и тд. всё есть.
avatar
nightik
28 October 2013mobile


525
Так снизу двигатель снизу тоже чистый?
avatar
-Ал-
28 October 2013


5
525:

... столкнулся с проблемой регулировки клапанов. Может можно в полевых условиях их отрегулировать .Болгарка кувалда и тд. всё есть.

Болгарка - наше всё
Подрезать можно (причем сам клапан, а не толкатель), но нарастить то - увы
yuriy2011
28 October 2013


525
Я сделал ввёртыш( на фото видно),а болт заводской, только подрезан.
alecs200
28 October 2013


всем привет.помогите кто сможет.у меня ff2дв1,8 дуратекс дв стал много брать масло 1л на100км заменил поршневую после капремонта появилась новая проблема гонит масло с поддона картера дв в районе кожуха сцепления сальник коленвала сухой. 5раз клеил на герметики и пробовал ложить прокладку течет в одном и том же месте выдавливает герметик.система отводов газов работает.
avatar
Golden-21
28 October 2013


alecs200
Если бы стояли знаки препинания- нам было бы проще тебя понять!
alecs200
28 October 2013


все описал понятно!Жду от Вас помощи в данной проблеме
avatar
Golden-21
28 October 2013


Я далеко не толераст, поэтому я тут пас
avatar
-Ал-
28 October 2013


alecs200
цитата:
гонит масло с поддона картера дв в районе кожуха сцепления

Деформация поддона, забоина на уплотняющей поверхности, трещина поддона, плохая прокладка, плохой герметик ...
Ничего другого быть не может
Даже если бы было повышенное давление в картере, выдавило бы сальники, но не прокладку, если они качественные.
alecs200
28 October 2013


Спасибо,поддон ровный правда не проверял блок,посоветуйте какой выбрать герметик.
avatar
-Ал-
28 October 2013


alecs200
Мне попадался очень прочный белый силиконовый герметик отечественного производства со строительного рынка.
Главное досушить его полностью.
alecs200
28 October 2013


а как его название
avatar
-Ал-
28 October 2013


alecs200
Да нет там никакого названия, просто "герметик силиконовый". Подробности не помню.
Собственно это не панацея, можно и другой какой-нибудь. Главное проверить, чтобы толщина его не большая получилась. Попробовать очистить поверхности и приложить. Полоску бумаги должно зажимать в любом месте. Если есть щель, то разбираться почему она возникла.
avatar
Бендер.
29 October 2013


alecs200
Я бы еще посоветовал, посмотреть откуда именно гонит, может ты плохо обезжирил и дело в герметике, а может и трещинка есть. У меня подобная вещь была на УАЗе, тока текло спереди, снял поддон промазал прокладку герметиком т.к думал что она, закрутил а масло опять течет, на вид все хорошо но откудато гонит, как только масло разогревалось начинало гнать, оказалось спереди в крышке распределительных шестерен в самом низу появилась маленькая тоненькая трещинка. Вообщем приклеивай поддон, только сначала нормально обезжирь и дай высохнуть, лучше всего оставь на ночь потом залей масло, запусти мотор и с фонариком смотри откуда именно капает, тока нужен будет или подъемник или яма.
alecs200
29 October 2013


Спасибо.Поддон нагревал трещин нет.Обезжиревал ацетоном.Масло заливал утром,но течь масла непрекращается .
avatar
Бендер.
29 October 2013


alecs200
Делай как я тебе написал бери фонарик, лезь под машину и смотри откуда будет гнать, может трещинка в блоке.
А как ты определил что сальник сухой ? может все таки он, был у меня еще случай когда сальники поменял, мотор запустил а масло гонит из под сальника, оказалось что с сальника пружинка слетела.
alecs200
29 October 2013


Залезал рукой и светил,сальник сухой.Снимаю поддон в одном месте герметик в масле и стекает в кожух маховика.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up