Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
rrrew6762
15 September 2013


Еще один фокус " в отличном состоянии" скоро выставят на продажу
yuriy2011
16 September 2013


Мишуха
Ну поршень с шатуном в сборе.Шатун то под замену...А поршень наверно тоже...Я помощи прошу , а не обсуждать...Насчёт продажи , даже в мыслях нет...Если ничего не получится , куплю контрактный.
avatar
ferrarimax
16 September 2013


извините если я повторюсь!вот тут я писал Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14539072)
мне в сервисе толтыдач что только замена мотора, никаких рем комплектов пошней нет, если есть то ставить большего размера кольца, точит блок(точка оч дорогое удовольствие) дешевле впихать б-у мотор 2 литра! вопрос с 1,8 (125 сил) который у меня полу живой, всё ли нормально встанет 2х литровый будет с борт компом и коробкой (Механ) работать, сцепление вывезит +20 лошадок?!
ну и что друзья посоветуете!На покупку мотора совсем не расчитываю, оч дорого (:
avatar
nightik
16 September 2013mobile


Чуть выше человек писал как поменял движок на 2л., почитайте:)
avatar
rrrew6762
16 September 2013


ferrarimax
В шапке темы полно отчетов о проделанной капиталке на 1.8л. и коды запчастей нужных .
avatar
ferrarimax
16 September 2013


из челябинска есть, кто обращался к хорошим мотористам?!если есть такие дайте координаты
Мишуха
16 September 2013


yuriy2011
Так то что в сборе придет, в сборе и поставишь.
А косячную пару разберешь.
Плохие поршень и шатун порежь, что бы не долбить кувалдой и не деформировать нужные части.
Из целого соберешь комплект.
avatar
Golden-21
16 September 2013


цитата:
из челябинска есть, кто обращался к хорошим мотористам?!если есть такие дайте координаты

Обратись к busted0606. Он капиталился в челябинске
yuriy2011
16 September 2013


Мишуха
ну на шатуне который вкладыш крутился поршень хороший , я вот и решил поставить на четвёртый.
Мишуха
16 September 2013


yuriy2011
С четвертого срежешь поршень, а палец выпрессуешь с нагревом.
На втором попробуй выбить палец зажав шатун в тиски, не пойдет, срезай шатун.
Поршень лучше не подвергать деформациям.
yuriy2011
16 September 2013


Мишуха
Я сегодня выбил без всяких упоров на весу ,.Конечно грел...Выходил буквально по пол милиметра,.Очень тяжело.
avatar
Бендер.
16 September 2013


yuriy2011
А когда будешь запресовывать, то поршни в духовку градусов до 200 нагреешь а пальцы в заморозку, войдут как по маслу.
AL-DL
19 September 2013


Бендер.
У нас тугая посадка в шатуне, поэтому нагревать надо шатун.
avatar
Бендер.
19 September 2013


AL-DL
Да точно, это я перепутал с нашим автопромом.
avatar
-Ал-
19 September 2013


avatar
Бендер.:

... Да точно, это я перепутал с нашим автопромом.

Если "нашим" считать АВТОВАЗ, то там тоже шатун греется . Если же ГАЗ, то там вообще ничего не греется, подшипник в шатуне.
avatar
Бендер.
20 September 2013


Автовазах ты имеешь ввиду класику ? потому что итальянцы разработали, а все наше последующих моделей 2108, 2110, Приора идут с плавающими пальцами, вот там он просто от руки заходит и не должен выпадать если поршень повернуть пальцем вниз,
Хоть и не по фордовскому мотору но спрошу, а на каких моторах газа ты видел подшипник в шатуне или ты имеешь ввиду бронзовую втулку ?
Шатуны с игольчатыми подшипниками я только в двухтактных моторах встречал типа мотоблоков и в бензопилах где нет масляной ванны и вроде еще в двигателе танка т-80 модели УБ который 6-ти цилиндровый двухтактник , и на всех ГАЗах поршень греется, и на 53-ем и 402-ом моторе, и на 406-ом и на УАЗах тоже, просто там температура не велика, вроде 75-80 градусов , на Москвичах те что с 408 и 412 моторами тоже греются (на 2141 уже классические моторы были) и на ЗАЗах тоже и на Камазах 740-ых и ЗИЛах тоже поршня грееются. Как на ЯМЗ, честно сказать не знаю, не сталкивался.
avatar
-Ал-
20 September 2013


avatar
Бендер.:

... подшипник в шатуне или ты имеешь ввиду бронзовую втулку ?.
ну да, подшипник скольжения
цитата:
тоже поршня грееются.
Но не это фиксирует пальцы. На 2108 еще тоже палец запрессовывался в шатун при, кажется, 240 градусах. А вот на 2110 - там да, плавающий со стопорными кольцами. Хотя зачем это сделали мне не понятно, это же получается дороже (дополнительные детали, лишние операции) без каких либо преимуществ по сравнению с запрессовкой в шатун. Вот ФМК, по заветам старика Генри, никогда лишний цент не потратит
avatar
Бендер.
20 September 2013

1

-Ал-
цитата:
Хотя зачем это сделали мне не понятно, это же получается дороже (дополнительные детали, лишние операции)

Согласен, лишние операции делать по вытачиванию канавки в поршнях и дополнительные детали ставить чтобы фиксировать пальцы.
потому что маде ин раша у нас всё по старинке, как в 60-70-ые.
Точно так же и жигули если сами проектировали то 100 пудов были бы на рессорах
Хотя маленькое преемущество есть, были редкие случаи когда на классическом моторе палец съезжал и царапал цилиндр а так стоит стопорное кольцо.
avatar
-Ал-
20 September 2013


avatar
Бендер.:

...Хотя маленькое преемущество есть, были редкие случаи когда на классическом моторе палец съезжал и царапал цилиндр а так стоит стопорное кольцо.

Бывали случаи что и стопорное кольцо выскакивало или ломалось, кстати нередко
Скорее всего просто покрали (поломали, износился) итальянский инструмент, а под плавающий палец можно и советской разверткой захреначить, допуски мягче, чем под запрессовку
avatar
MELKIJ-190nara
22 September 2013


Всем добрый день.нужна помощь.фф 2 двигатель 2.0 литра.интересует болт шкива,мне сказали что их два вида,как узнь какой стоит, а то собрался на днях кольца менять и хочу докупить болт
Мишуха
22 September 2013


MELKIJ-190nara
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8594093)
avatar
MELKIJ-190nara
22 September 2013


Мишуха
Спасибо
pepsodent80
22 September 2013


Подскажите,подойдет ли двигатель от Мазды 6 на Форд Мондео? У меня стоит SEBA 2,3(стуканул) ,говорят что есть аналог L 3 с Мазды. Какие есть подводные камни? Заранее спасибо
avatar
Зверобой
22 September 2013


Собираюсь заменить цепь ГРМ (2.0 Durateс НЕ), купил всё, что пологается в оригинале (не брал только натяжитель цепи, надеюсь с ним всё в порядке ) вышло что-то около 15000р . Менять собираюсь своими силами, прочитал много отчётов и сообщений по ремонту подобных движков, но так и не нашёл каким образом шестерня коленчатого вала (Оригинальный артикул 1487460) фиксируется на самом валу с помощью стопорных шайб (Оригинальный артикул 1328865). Подскажите кто знает или дайте ссылку. Заранее благодарен!
silich
22 September 2013


Никак не фиксируется.Это не стопорное кольцо,а просто шайба,которая ставится с двух сторон шестерни.
avatar
Зверобой
23 September 2013


silich
хорошо, с шайбами понятно. но как эта шестерня вообще фиксируется на валу? не пойму
avatar
Sanyok0511
23 September 2013


Зверобой
прижимается болтом
silich
23 September 2013


avatar
Зверобой:

silich
хорошо, с шайбами понятно. но как эта шестерня  вообще фиксируется на валу? не пойму

Прижимается шкивом коленвала и все.
avatar
Vit3375
23 September 2013


Зверобой

не понял чего вы там накупили на 15000 и не купили самого главного
я когда свой капиталил заменил цепь (оригинал 2000) и натяжитель т.к. он гидравлический фиг его знает чего с ним и как (цена вопроса 2700) а сами башмаки были в хорошем состоянии но даже если их менять они стоили чтото около 1500 каждый вот вроде и весь набор ГРМ ну можно еще учесть герметик 300рублей
avatar
Кочевник78
23 September 2013


Подскажите, натяжитель цепи от Вольво 30757387 подойдёт на 2-х литровый двигатель Фокуса? По разным интернет-магазинам применяемость для форда не у всех. А вот ценник в два раза ниже фордовского.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up