Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
rrrew6762
15 September 2013
Еще один фокус " в отличном состоянии" скоро выставят на продажу
yuriy2011
16 September 2013
Мишуха
Ну поршень с шатуном в сборе.Шатун то под замену...А поршень наверно тоже...Я помощи прошу , а не обсуждать...Насчёт продажи , даже в мыслях нет...Если ничего не получится , куплю контрактный.
ferrarimax
16 September 2013
извините если я повторюсь!вот тут я писал
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14539072)мне в сервисе толтыдач что только замена мотора, никаких рем комплектов пошней нет, если есть то ставить большего размера кольца, точит блок(точка оч дорогое удовольствие) дешевле впихать б-у мотор 2 литра! вопрос с 1,8 (125 сил) который у меня полу живой, всё ли нормально встанет 2х литровый будет с борт компом и коробкой (Механ) работать, сцепление вывезит +20 лошадок?!
ну и что друзья посоветуете!На покупку мотора совсем не расчитываю, оч дорого (:
nightik
16 September 2013mobile
Чуть выше человек писал как поменял движок на 2л., почитайте:)
rrrew6762
16 September 2013
ferrarimax
В шапке темы полно отчетов о проделанной капиталке на 1.8л. и коды запчастей нужных .
ferrarimax
16 September 2013
из челябинска есть, кто обращался к хорошим мотористам?!если есть такие дайте координаты
yuriy2011
Так то что в сборе придет, в сборе и поставишь.
А косячную пару разберешь.
Плохие поршень и шатун порежь, что бы не долбить кувалдой и не деформировать нужные части.
Из целого соберешь комплект.
Golden-21
16 September 2013
цитата: |
из челябинска есть, кто обращался к хорошим мотористам?!если есть такие дайте координаты |
Обратись к
busted0606. Он капиталился в челябинске
yuriy2011
16 September 2013
Мишуха
ну на шатуне который вкладыш крутился поршень хороший , я вот и решил поставить на четвёртый.
yuriy2011
С четвертого срежешь поршень, а палец выпрессуешь с нагревом.
На втором попробуй выбить палец зажав шатун в тиски, не пойдет, срезай шатун.
Поршень лучше не подвергать деформациям.
yuriy2011
16 September 2013
Мишуха
Я сегодня выбил без всяких упоров на весу ,.Конечно грел...Выходил буквально по пол милиметра,.Очень тяжело.
yuriy2011
А когда будешь запресовывать, то поршни в духовку градусов до 200 нагреешь а пальцы в заморозку, войдут как по маслу.
Бендер.
У нас тугая посадка в шатуне, поэтому нагревать надо шатун.
AL-DL
Да точно, это я перепутал с нашим автопромом.
Бендер.:
|
... Да точно, это я перепутал с нашим автопромом. |
Если "нашим" считать АВТОВАЗ, то там тоже шатун греется
. Если же ГАЗ, то там вообще ничего не греется, подшипник в шатуне.
Бендер.
20 September 2013
Автовазах ты имеешь ввиду класику ? потому что итальянцы разработали, а все наше последующих моделей 2108, 2110, Приора идут с плавающими пальцами, вот там он просто от руки заходит и не должен выпадать если поршень повернуть пальцем вниз,
Хоть и не по фордовскому мотору но спрошу, а на каких моторах газа ты видел подшипник в шатуне или ты имеешь ввиду бронзовую втулку ?
Шатуны с игольчатыми подшипниками я только в двухтактных моторах встречал типа мотоблоков и в бензопилах где нет масляной ванны и вроде еще в двигателе танка т-80 модели УБ который 6-ти цилиндровый двухтактник , и на всех ГАЗах поршень греется, и на 53-ем и 402-ом моторе, и на 406-ом и на УАЗах тоже, просто там температура не велика, вроде 75-80 градусов , на Москвичах те что с 408 и 412 моторами тоже греются (на 2141 уже классические моторы были) и на ЗАЗах тоже и на Камазах 740-ых и ЗИЛах тоже поршня грееются. Как на ЯМЗ, честно сказать не знаю, не сталкивался.
Бендер.:
|
... подшипник в шатуне или ты имеешь ввиду бронзовую втулку ?. |
ну да, подшипник скольжения
цитата: |
тоже поршня грееются. |
Но не это фиксирует пальцы.
На 2108 еще тоже палец запрессовывался в шатун при, кажется, 240 градусах. А вот на 2110 - там да, плавающий со стопорными кольцами. Хотя зачем это сделали мне не понятно, это же получается дороже (дополнительные детали, лишние операции) без каких либо преимуществ по сравнению с запрессовкой в шатун. Вот ФМК, по заветам старика Генри, никогда лишний цент не потратит
Бендер.
20 September 2013
1
-Ал-цитата: |
Хотя зачем это сделали мне не понятно, это же получается дороже (дополнительные детали, лишние операции) |
Согласен, лишние операции делать по вытачиванию канавки в поршнях и дополнительные детали ставить чтобы фиксировать пальцы.
потому что маде ин раша
у нас всё по старинке, как в 60-70-ые.
Точно так же и жигули если сами проектировали то 100 пудов были бы на рессорах
Хотя маленькое преемущество есть, были редкие случаи когда на классическом моторе палец съезжал и царапал цилиндр а так стоит стопорное кольцо.
-Ал-
20 September 2013
Бендер.:
|
...Хотя маленькое преемущество есть, были редкие случаи когда на классическом моторе палец съезжал и царапал цилиндр а так стоит стопорное кольцо. |
Бывали случаи что и стопорное кольцо выскакивало или ломалось, кстати нередко
Скорее всего просто покрали (поломали, износился) итальянский инструмент, а под плавающий палец можно и советской разверткой захреначить, допуски мягче, чем под запрессовку
MELKIJ-190nara
22 September 2013
Всем добрый день.нужна помощь.фф 2 двигатель 2.0 литра.интересует болт шкива,мне сказали что их два вида,как узнь какой стоит, а то собрался на днях кольца менять и хочу докупить болт
pepsodent80
22 September 2013
Подскажите,подойдет ли двигатель от Мазды 6 на Форд Мондео? У меня стоит SEBA 2,3(стуканул) ,говорят что есть аналог L 3 с Мазды. Какие есть подводные камни? Заранее спасибо
Зверобой
22 September 2013
Собираюсь заменить цепь ГРМ (2.0 Durateс НЕ), купил всё, что пологается в оригинале (не брал только натяжитель цепи, надеюсь с ним всё в порядке
) вышло что-то около 15000р
. Менять собираюсь своими силами, прочитал много отчётов и сообщений по ремонту подобных движков, но так и не нашёл каким образом шестерня коленчатого вала (Оригинальный артикул 1487460) фиксируется на самом валу с помощью стопорных шайб (Оригинальный артикул 1328865). Подскажите кто знает или дайте ссылку. Заранее благодарен!
Никак не фиксируется.Это не стопорное кольцо,а просто шайба,которая ставится с двух сторон шестерни.
Зверобой
23 September 2013
silichхорошо, с шайбами понятно. но как эта шестерня вообще фиксируется на валу? не пойму
Sanyok0511
23 September 2013
Зверобой
прижимается болтом
Зверобой:
|
silich хорошо, с шайбами понятно. но как эта шестерня вообще фиксируется на валу? не пойму |
Прижимается шкивом коленвала и все.
Зверобой
не понял чего вы там накупили на 15000 и не купили самого главного
я когда свой капиталил заменил цепь (оригинал 2000) и натяжитель т.к. он гидравлический фиг его знает чего с ним и как (цена вопроса 2700) а сами башмаки были в хорошем состоянии но даже если их менять они стоили чтото около 1500 каждый вот вроде и весь набор ГРМ ну можно еще учесть герметик 300рублей
Кочевник78
23 September 2013
Подскажите, натяжитель цепи от Вольво 30757387 подойдёт на 2-х литровый двигатель Фокуса? По разным интернет-магазинам применяемость для форда не у всех. А вот ценник в два раза ниже фордовского.