Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Утопил федю,вот и пришлось сердце менять.
Господа, подскажите на наших двс QQDB топливный фильтр есть ? - по каталогу не нашел. Или напрямую все г... в движку летит?
19lex77цитата: |
Проще наверное бошки поменять ,там точно все должно заработать. |
Можно и мерседесы поменять, если пепельница переполнилась. Если электрик (мастер) соображает в электронике, то он должен увидеть правильный сигнал с датчика (смотрят осциллографом). К сожалению сейчас мастера 5 классов образования и смотрят то что им "говорит" компьютер.
denis80
Есть он стоит в бензобаке, это так сказать одно целое фильтр, бензонасос и датчик уровня топлива.
Охренеть, что за машина ? все меняется блоками или огрегатами , штанов не ударжишь.
Бендер.
8 August 2013
denis80Особо не парься если бензин хороший то фильтр 150-200 тыс точно проживёт, сам насосик можно заменить а фильтр только блоком так сказать этот стакан полностью.
Есть темка про насос
Полетел бензонасос там люди научились обходить родной фильтр и ставят выносной как на фьюженах и при необходимости меняют его. Если интересно почитай, просто тут про ремонт моторов.
Чот так и не дождался ответа просвою беду.
19lex77
Ну попробуй поставь старый датчик , у меня тоже есть датчик распреда...
Да стоит старый т.к. Новый не подходит.
Бендер.
8 August 2013
19lex77Мне кажется тебе ляучше попробывать обратиться к братьям электрикам или програмистам, попробуй сюда
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327только выложи номер ошибки и логи, там люди толковые думаю разберутся из-за чего.
заехал в автосервис, сказали что причиной жора масла и черного дыма, скорее всего, является датчик EGR, ранее как раз его ошибка вылетала. По городу масло не пожирает вроде, хотя залил 10в-30. По трассе у друга на обратном пути исправный двигатель тоже кучу масла съел.
Может ли быть проблема с маслом и неправильной смесью топлива в неработающем датчике EGR?
Agares
10 August 2013
Никто не подскажет код поршня сразу комплект? найти на форуме так и не сумел.Машина Focus 2 2 л.
Всем привет! Обнаружил подтекание масла на крышке ГРМ, как я понял она стоит на герметике. Вопрос в том как заменить этот герметик?
Там всё очень близко и видимо придется снимать все ролики с ремнями... А видимо это всё произошло по вине любимого ОД, так как перелили мне масло на 1 см выше MAX, слил перелитое масло спустя пару недель, спустя пару месяцев заметил такую
Вообщем прошу совета чё делать?
PS: машина ff2 2.0 2008 г.
TOJI
10 August 2013
1
Agares
комплектом вроде нет есть только по отдельности поршень кольца. шатуны вроде только через официалов заказывали люди.
gigabit
Придется снимать ремни и видимо шкив коленвала а также подушку
Доброго времени суток, ребят!
У меня фокус 2 2006г. 1.8. пробег по спидометру 107 тысяч. Но я думаю полюбому скрученный.
Проблема такая, жрёт масло и дымит сизым дымом, компрессия высокая. Решил капиталить.
Разобрали движок на станции и составили списочек. Сумма не маленькая выходит Вот теперь стоит большой вопрос что из этого стоит брать и какое??? Может что-то необязательно или подешевле.
подскажите кто шарит!!
Список таков:
1) Прокладки: Крышки ГБЦ
ГБЦ
впускного и выпускного коллекторов
2) Вкладыши шатунные
3) Ремни вспомогательных агрегатов с роликом, ролик оригинал пятёру стоит ваще(((
4) Цепь ГРМ
5) Маслосъёмные колпачки
6) Кольца
7) Поршня с шатунами, это самое дорогое что душит жабу!!!если брать комплект вместе с колькацми и т.д.
.JunK.Необходимость замены поршней, а, тем более, шатунов, надо исследовать индивидуально. Не 100%, что требуется их замена. Возможно и цепь тоже можно старую оставить. Но, не видя предмета, советовать сложно
-Ал-
Ну сказали что есть небольшая выработка и цепь растянута! Что если поменять в таком случае только кольца на поршнях, может быть какой то стучок при перегазовке, а может и не быть
вообще двиган еще работал честно говоря как дизель по звуку
.JunK.:
|
... есть небольшая выработка и цепь растянута!... |
Это всё "Ля-ля".
Выработка необходимо померить, и после этого судить большая или нет. Растяжение цепи тоже можно в миллиметрах выразить. Все размеры имеют свои допустимые значения. А если определяют "ощупыванием пальцем" это, извините, халтурщики.
-Ал-
ну цепь хрен с ней, я не знаю меняли её или нет и когда,так что полезно будет заменить, потому что реального пробега я не знаю, там может все 200 тыщ. а вот на счёт поршней задача, не хотелось бы конечно чтоб там что-то стучало)
Т.е. лучше как я понял всё таки заменить кольца, а поршня оставить?
.JunK.
я из всего этого списка не брал прокладки впускного и выпускного коллекторов.
ремень вспом. агрегатов, ролик - нужно смотреть по состоянию, т.к. удовольствие не дешевое...
цепь на мой взгляд тож стоит брать если растянута...
но это лично мой опыт, и тебе решать что брать а что нет...
я когда капиталил купил колпачки, кольца, прокладку клапанной крышки и прокладку ГБЦ (ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВУЮ), болт шкива коленвала и фрикционные кольца (здесь посоветовали...)... вроде все...
.JunK.:
|
... Т.е. лучше как я понял всё таки заменить кольца, а поршня оставить? |
Да не "лучше/хуже", а "хрен его знает", не померив ничего сказать нельзя.
Но многие обходятся только заменой колец.
Вадим1107
Спасибо, может и правда опустить половину списка и посмотреть что будет...
Если будет что-то беспокоить то тогда опять по новой и где нить в другом месте))
-Ал-
ну я так полагаю, что замеряли... )))хотя кто их знает, а спросишь могут и просто ляпнуть.
а что вообще значит выработка???
-Ал-цитата: |
Но многие обходятся только заменой колец. |
Мне это помогло!!!
.JunK.:
|
... что вообще значит выработка??? |
Это изменение размера. На сколько меньше стал диаметр по сравнению с новым. Если до 0.1 мм, то можно ещё использовать поршень, а если больше, то менять. Но и износ цилиндра тоже надо измерять.
Есть и такой подход, что "если пепельница полная, то надо новую машину покупать"
Вадим1107
Я бы поменял только кольца, но меня напрягает, что сказали что там есть выработка, спросить какая, мне кажется полюбому скажут большая, хотя может и не так и на сколько этого хватит если оставлять поршня...
-Ал-
А на что она вообще влияет, выработка эта?
2 people online