Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Crying
4 October 2010


Привет всем, Поменял клапан PCV, промыл впускной коллектор, сделал расскоксовку, промыл веретенкой, потом фордовским маслом (оставалось от доливок), (правда при этих издевательствах выскакивали ошибки и двигателя"переобогащенная смесь" - сбросили в гараже компьютером за 50р, и ЕСП - само прошло после заводки), поменял все фильтры и залил новое масло тотал кварц. То что лошади уснувшие проснулись это да штук с 10-20 по ощущениям, машина стала тянуть с низов, ушла детонация, прет как ненормальная, расход бензина снизился где то на литр, наездил после этого тысячу а масло так и жрет , пока не понял сколько но кажется также 700 гр на 1000.
Кстати когда все это делали обратили внимание на наличие масла на резьбе свечей, на всех. И еще мне кажется уходит антифриз где то грамм 200 на 1000 км. Может столько масла через прокладку переть? Катализатора нет, дыма при 6 000 оборотах нет. Раньше когда с горы на скорости долго едешь в конце когда газу даешь облако позади было, после расскоксовки сколько не смотрю нету больше облака, а масло все равно уходит.
Прошу совета, компрессия везде 14. Да еще 107700 пробег, кроме ступицы правой передней на 60 000 км, и передних тормозных колодок, ну и масло аппетита ничего не случалось, тфю, тфю, тфю.
avatar
СеданщеГ
5 October 2010


avatar
Равновесие:

СеданщеГ
В воздушном фильтре, точнее его корпусе, есть масло?Компрессию меряли?По ощущениям как?

Все пока отложилось...авто стоит...
NaTR
5 October 2010


Crying
У меня при чуть меньшем расходе масла вскрытие показало залипшие маслосъемные кольца. И при взгляде на них было очень трудно поверить что их можно было размочить раскоксовкой. (до этого тоже пробовал Лавром - эффекта ноль)
Crying
5 October 2010


А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом?
Мишуха
5 October 2010

1

Crying
Если за уровнем следить и не допускать маслянного голодания, то ничего. Единственный минус нагрузка на катализатор. Конечно все зависит от величины расхода масла, настанет момент когда загадится все, продуктами угара.
avatar
Maximka79
5 October 2010


C
Crying:

А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом?

смотря по какой причине масло жрет если маслосъемные кольца закоксовались,то это можно компрессометром отследить,а если колпачки, да и еще где-то и антифриз убегает,то это не есть гуд,я думаю кату больше достается,а вот "кулак дружбы" вряд ли покажется,я с доливкой в 1л/1000км около 15тыров гонял,на прошлой машине износа цпг там не было практически(сам измерял нутромером),были маслосъемные закоксованы в монолит! пришлось их все разламывать чтоб выдрать,так что лучше устранить причину масложорства,вроде не так дорого судя по постам предыдущим..
NaTR
5 October 2010


Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать?
avatar
-Ал-
5 October 2010


N
NaTR:

Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать?

Если всё по инструкции, то никакого не требуется.
Но если есть сомнения в чистоте посадочных конусов или качестве болтов, то имеет смысл зафиксировать их (именно конуса, а не болты) с помощью любого анаэробного клея, применяемого обычно для фиксации резьбы, например такого(см №603 или №638)

Но это "крайний случай", желательно всё-таки, согласно инструкции, всё новое ставить и соблюдать моменты затяжки.
bogart
6 October 2010


мужики, а кто-нибудь менял колпачки не разбирая движку? в книжке третьего рима есть ссылка на замену при помощи сжатого воздуха...
OlegArh70
7 October 2010


Mihanaft

воздух используют для поддежания клапанов в закрытом состоянии при снятых пружинах, а разбирать всё равно придется, снимать крышку, распредвалы, пружины, как ты иначе колпачки поменяешь?
mclaud
12 October 2010

1

люди подскажите, в центре между 2 и 3 свечкой... что за отверстие??? я разобрал, подумал что там должно что-то стоять и закрутил туда болт... что делать??? я в панике=(
posted imageposted image
sagaev
12 October 2010


mclaud
там не должно быть ни какого болта я посмотрел на двигателе там нет ни какого болта
AndreyAL
12 October 2010


mclaud
Всё правильно, у меня так же, - пустое отверстие. Когда увидел, тоже был в панике
mclaud
12 October 2010


а с болтом то можно поездить?
AndreyAL
12 October 2010

2

вот нашел, на двигателях 2.3 л в это отверстие с усилием 12 Нм закручивают CHT SENSOR
NaTR
13 October 2010


Приветствую!
Этой ночью где-то во втором часу дособрал двигатель Сегодня вечером заливаю жижи и пробую заводить.

Параллельно появился вопрос: ремень помпы кондиционера внутри в канавках имеет ярковыраженные "вкрапления", на вмятые песчинки не похоже, они как буд-то являются частью ремня, и выковыриваться не хотят, но твердые, скрипят под отверткой.

Это "капец" ремню? - Ведь на длинном ремне такого нет, он гладкий. Если менять ремень, то какой фирмы взять (кто какую пользовал?), так-как оригинал с каким-то установочным комплектом за 1900 р. меня не прильщает.
avatar
СеданщеГ
13 October 2010


NaTR
Gates или Dayco отличная цена при отличном качестве.
AndreyAL
13 October 2010

1

это кольца размера "standard", бывают кольца ремонтных размеров (у них другой код)
NaTR
13 October 2010

71

Привет!
Здесь я вкратце изложу мою историю самостоятельного капиталльного ремонта двигатела Duratec HE 2.0 145 л.с. стоящего под капотом Форд Фокус 2 2005 г.в. хетчбэк, пробег 70 т.км.

Срок владения автомобилем - около 5 месяцев. С самого начала стало ясно, что расход масла в городе состовляет где-то 4-5 литров на 10 т.км., по трассе даже при некосмических скоростях (90-120) расход ещё больше. Также ненравилось подкалбашивание на холостом ходу, дым из трубы на высоких оборотах и то что свечи постоянно в "фикалиях" из масленного нагара...

Как бы то ни было почитав форумы данного сайта я решился на капиталку. Ещё может и потому, что с месяц назад в ливень я проехался в брод по одной из улиц нашего славного города Барнаула. Уровень воды был чуть ниже капота и недождавшись ни чуда ни выезда из этой лужи мой фокус встал. Притащив домой (в гараж) был поставлен диагноз - "УТОНУЛ" Был снят впускной коллектор (в нем до половины стояла вода), шпритцем вычерпана вода из цилиндра, ещё кое-какие операции по сушке и проветриванию и машина завелась, выплеснув с полведра воды из глушителя... Однако непонятные шумы и подстукивания в некоторых переходных режимах работы двигателя всё же толкнули меня к КАПИТАЛКЕ.

Делали с приятелем вдвоём. Я только в раннем детстве присутствовал при капиталке в исполнении отцом на москвиче, кажется, мой приятель сам перебирал жигули. Решили что справимся, мол машина-то русская , перепроверили что руки растут из нужных мест, приступили.

Заранее было куплено: колпачки маслосъемные фирмы Victor Reinz, прокладка головки той же фирмы и маздовские оригинальные поршневые кольца. И понеслась...
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617127.jpg

Я в коментах к фотографиям буду перечислять только основное и то, что вспомню. Более подробный список вмешательст нужно естественно уточнять на просторах этого форума и в мануалах к форду и мазде 3 (я пользовался ими).

Сняли впускной коллектор, топливную рейку, бачок антифриза, крышку головки.
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617128.jpg

Видок не самый приятный - головка в значительном тёмном налёте, в укромных уголках сгустки напоминающие солидол. Забыл сказать, машина до меня стояла под открытым небод девять месяцев без движения (воспринимаю этот факт как одну из причин такого состояния двс)
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617129.jpg

Открутили помпу кондиционера (она крепится к картеру) и сняли сам картер
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617130.jpg

Низ двигателя выглядел также не самым здоровым, в уголках всё тот же "гудроносолидол"
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617131.jpg

Сняты распредвалы, ремни навесного
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617132.jpg

Бяка в гбц. У меня на тойоте 10-ти летней всё выглядело как в музее - ровный золотистый масленый налёт и всё, а тут
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617133.jpg

Снята боковая крышка, цепь, опора двигателя, гбц
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617134.jpg

Вид на поверхность поршней только одобрил мою затею вмешаться в двс. Я конечно видел примерное состояние в камере сгорания через свечное отверстие, но ЭТО расставило все точки
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617136.jpg

Красота!
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617135.jpg

Головка в сборе, старая прокладка
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617307.jpg

Вид на головку снизу - всё в нагаре. Не удивительно почему одолевала детонация
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617309.jpg

Процесс мойки разобранной гбц
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617310.jpg
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617311.jpg

Крышка гаражного погреба временно взяла на себя обязанности подиума для снемаемых деталей. Можно разглядеть на бумаге надписи принадлежности деталей к чему-либо (чтоб не забыть кто где при сборке)
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617312.jpg

Поршня-шатуна, вкладыши. Второй слева погнут от описанного выше гидроудара Заказал новый фордовский. Некоторые вкладыши с износом - также заказал новые оригинал мазда
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617313.jpg

Отмытые элементы гбц
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617314.jpg

Кольца, вкладыши
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617317.jpg

На сколько возможно отмытая гбц, и новая прокладка
http://photofile.ru/photo/natr/150625054/large/163617455.jpg

Далее неделя ожидания дозаказанных: вкладышей, шатуна, болта шкива коленвала. Затем ещё неделя ожидания утерянного поставщиком болта и заказанного вновь.

Приспособу для рассухаривания сделали на родном заводе. Там же болт для установки коленвала в вмт, и там же пластину для фиксации распредвалов.

Была затея попрощаться с катализатором, выточена механическая обманка для второй лямбды. Но когда я снял коллектор, интузиазм поубавился - во-первых совсем неудобно вваривать в корпус катализатора трубу, а пустую банку я оставлять не хотел, во-вторых катализатор (на сколько я смог разглядеть) был целым, по крайней мере снаружи. Вобщем поставил его обратно как есть.

Было несколько вопросов, как то: не откручивался болт шкива коленвала; приспособу в виде вилки для удерживания шкива при откручивании/закручивании пришлось изготаливать на месте. Но всё вроде бы получилось. Прежде всего благодаря своевременным консультациям форумчан. Вам Спасибо! А так - всё решаемо, и как сказал мой помощник Сергей до начала ремонта "да, железо везде одинаковое, разберемся".

На сегодняшний день двигатель собран. Через несколько часов отправлюсь заливать масло, антифриз, и пробовать заводить. Можете пожелать мне удачи.

Бюджет операции пока выглядет так:

1. Кольца поршневые Мазда оригинал = 2.550 р.
2. Вкладыши шатунные Мазда оригинал = 2.560 р.
3. Прокладка ГБЦ дубликат Victor Reinz = 1.130 р.
4. Маслосъемные колпачки Victor Reinz = 1.020 р.
5. Болт шкива коленвала Форд оригинал = 230 р.
6. Шатун Форд оригинал = 3.800 р.

7. Остальное: масло Мотуль, антифриз Мотуль, вода дисцилят, всякие карбклинеры, герметики и прочее...

Работа своими двумя и двумя товарища - бесплатно (пиво считать не буду)

ИТОГО: грубо около 12.000 р.

Осталось завести двигатель и обкатать. По результатам отпишусь. Спасибо за внимание и извините за орфографию в тексте.
AndreyAL
13 October 2010


NaTR
1. Однозначно +
2. Ссылку на отчет добавил в заглавный топик.
3. Выложи, пожалуйста, коды деталей, которые менял. Тоже, добавлю ссылку на пост в шапку темы, чтобы люди могли пользоваться.
AL-DL
13 October 2010


NaTR
Здорово. Шатуны с поршнями взвешивал? Это для балансировки. Каково было состояние цилиндров, Хонг остался? Однажды когда мы меняли кольца, то искали их оптимальную ориентацию. Вставляли кольцо в цилиндр, сверху на него плотный картон, снизу лампу, кольцо вращали - искали положение, чтобы меньше света проходило между кольцом и цилиндром. Оптимальное расположение находилось.
NaTR
14 October 2010

24

Привет! Завелась!

Mihanaft
Залегшие кольца не сфотографировал. Они были внутри канавки (только маслосъемные), но при некотором усилии от руки снялись с поршня. Читал, что кому-то приходилось чуть ли не отверткой выковыривать, у меня было не так запущено.

john31rus
Инструмент обычный: головки шестигранные, звёздочкой, обратные для звёздочки (только на шатунах, кажется, понадобился) и т.п.
Из особенных - рассухариватель (по моим чертежам сделали самодельный), болт для установки первого поршня в ВМТ (длина 38 мм, резьба М10х1,5), пластина для фиксации распредвалов в проектном положении (пластина 20х200 мм, S=5 мм), приспособа для сжатия поршневых колей во время установки в блок (я сделал из миллиметрового листа, согнул и сделал загибы на краях, чтоб за них сжимать. кольца нежные в отличии от отечественного автопрома - легко сдавливаются рукой), ну и труба подлиннее, чтоб открутить болт шкива коленвала. Кажется всё.

AL-DL
Когда покупал шатун, думал взвешать (весы точные есть) вместе с поршнем, мол макс отклонение 15 гр и т.д., но поскольку шатун заказывал из Уфы, и изменить вес пары шатун-поршень я бы всё равно не смог (не точить же), я решил не раззадоривать себя и не стал взвешивать, просто убедил себя, что там всё точно
Хона я не разглядел, в гараже лампочки только накаливания, может на дневном свету и увидел что-то, но скорее всего его там нет. Кольца выставил по мануальным углам.

Теперь чуть подробнее о трудностях.

1. Не мог открутить болт коленвала, вилку для удержания шкива пришлось изготавливать на месте (труба с двумя приваренными штырями сбоку). Уже начались закрадываться сомнения - "А не левая ли там резьба?". Убедившися на форуме, что резьба обычная, потянул поувереннее и болт сдался.

2. Изначально вкрутил болти М6 через отверстие в шкиву в боковыю крышку перед откручивание болта коленвала - шкив чуть провернулся (не удержали) и болтик сколол то место где резьба в крышке. При сборке для выставления шкива в нужное положение пришлось нарезать резьбу в крышке насквозь (тем же М6), затем после затягивания всех болтов ГРМ отрезал от болтика шпильку, сделал в ней прорезь под отвертку и вкрутил на герметик в новое отверстие боковый крышки

3. Установку картера я оставил на последее, а зря. Дело в том, что когда боковая крышка уже одета и и болт коленвала затянут уже не хочется её снимать, но она же прижимается сбоку к картеру а герметик нужно нанести между ними, а при установке картера после крышки получается, что крышка срезает/смазывает герметик с боковой части картера и есть вероятность уплотнить это место не качественно. Вобщем, картер нужно устанавливать до боковой крышки.

4. При установке боковой крышки (там много болтиков, два побольше, остальные маленькие) нужно внимательно разглядеть те маленькие болтики, которые якобы все одинаковые и найти один из них, который чуть длиннее (милиметров на 10). Он держит крышку сразу над сальников коленвала (прямо над звездочкой). Если (как это сначала сделал я) вкрутить его в другое место, то остальные болтики окажутся коротковатыми и не достанут в этом месте до блока.

5. Обводной ролик и сами ремни навесного нужно ставить на место до установки снтой ранее правой опоры двигателя - иначе очень неудобно будет.

6. Устанавливать на место поршни с шатунами лучше вдвоём - один сверху зажимает кольца и давит на поршень, второй снизу направляет шатун на колено, чтоб в момент соприкосновения установленного в шатун вкладыша с коленом этот самый вкладыш никуда не сместился. А вкладыш в шатун устанавливать заранее, так-как (как я сначала попробовал) установка его в шатун уже внутри блока снизу очень и очень проблематичка (даже не реальна по условию необходимой точности установки).

Итак, машина у меня завелась! Завелась сразу с пол оборота, без скрипов, и других непонятных звуков, без дёрганий и прочих эксцесов. На холостом ходу, особенно когда прогрелась, двигатель стал работать намного тише, ровнее. Если раньше он подёргивался и вообще был шумноват - сейчас просто шелестит

Доволен результатом и горд собой (первый раз ведь капиталил двигатель)! Теперь послеоперационное наблюдение за пациентом.

Скрытый текст
NaTR
14 October 2010

11

Перечень успользуемых мной деталей/зап.частей.

1. Кольца поршневые Мазда оригинал (LFY1-11-SC0A) = 2.550 р.
2. Вкладыши шатунные Мазда оригинал (LFY1-11-SE0A) = 2.560 р.
3. Прокладка ГБЦ дубликат Victor Reinz (613543500) = 1.130 р.
4. Маслосъемные колпачки дубликат Victor Reinz (703554400+703554600) = 1.020 р.
5. Болт шкива коленвала Форд оригинал (1149131) = 230 р.
6. Шатун Форд оригинал (код детали никому не известен, заказывал в г.Уфа, они заказывают напрямую из Германии) = 3.500 + 300 (доставка) р.
AndreyAL
14 October 2010


NaTR
Если не трудно сделай чертёжики спец инструмента (пластины, болта-стопора коленвала, и "вилки" для фиксации шкива, рассухаривателя). Тоже добавлю ссылку в заглавный топик.
Мишуха
14 October 2010


AndreyAL
Тут Ремень ГРМ (сообщение #6610363) все есть.
avatar
Maximka79
14 October 2010


NaTR
А вот вопрос.. Клапана притирали или нет и зазор между распредом и колпачком делали,а то в отчете упущена эта "деталь"
AndreyAL
14 October 2010


Мишуха
1. как оно выглядит я видел
2. интересуют размеры этих самых деталей с целью изготовления
3. правильная ссылка для болта Ремень ГРМ (сообщение #6600687), но с размерами которые указаны тут Ремень ГРМ (сообщение #6600829), какая-то лажа, а именно с размером С (тонковат диаметр 4 мм) в реалии все толще Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8430057)
NaTR
14 October 2010

1

Maximka79
Клапана не притирали, на них и на посадочных местах головки были чистые от масла и нагара кольца. Зазоры тоже не делали, просто вернули колпачки на старые места.

AndreyAL
Чертежи сделаю чуть позже. А по поводу болта - особо не принципиально какой толщины будет его "носик", я так думаю тонким (4..5 мм) его нет смысла делать, так-как он упирается в противовес коленвала своим торцом и роль играет только его длина (у меня она была 38,1 мм).
avatar
sedanoff
14 October 2010

-1

всем привет! у меня 2.0 пробег 170000км 1 хозяин
в последнее время начал масло подьедать 1-1.2л на сотню. однако свечи чистые вчера поменял 40000-свечи, на них не грамма масла,тока рыжий налет.
снимал дроссель, и ужаснулся, со стороны воздухана он как новый,а с другой покрыт слоем мазута!!!
с фонарем заглянул в впуск. колектор, там такая же картина+ на дне жидкое масло
так же на холостых ДВС работаетс щелчками! кстати как паук 4-2-1 влияет на жизнь мотора?
знающие!помогите советом,пока не поздно!!!
зарание спасибо!
RIDD
14 October 2010

3

NaTR

Ну вот блин, началось ,,, вечно форумчане не слушают советов Вам же говорил Андрей Севастьянов,, не лезьте в двигатель, обращайтесь к специалистам, это очень сложно же,, нет они за свое И главно предательски бюджет написали 12000 руб. ремонт, ужас да и только.
(Шутка конечно,,, плюсище за смелость и отчет !)

И очередной любознательный вопрос , со сложностью обеспечения герметичности при установке сначала крышки, а потом картера я понял, и надеюсь Вы эту сложность успешно победили !
А как вы думаете, что если вообще не снимать эту крышку,,, не лезть до болта шкива КВ, не выкручивать кучу болтиков и.т.д. а просто взять и снять ГБЦ и картер,,, ну то что появится проблема обеспечения герметичности еще и в местах ГБЦ - передняя крышка, то это понятно. Но оно кажется того стоит,,, если сальник КВ конечно не течет.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up