Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
24 July 2013
degrees
Если ты после ремонта будешь машину продавать то имеет смысл обойтись малой кровью, сделаешь и впаришь каким нить хачикам бомбить, если же для себя то капремонт очень даже целесообразен, капиталь его по полной, так как новые кольца в старых яйцеобразных цилиндрах долго не проживут, если пробег реально под 250 тыс. то там и коленвал сто пудов с элипсами и распреды тоже проверить не плохо, может им правка понадобиться и т.д. да и проблем сейчас с этим нет, есть мастерские которые растачивают всё что угодно, если не подберут нужные вкладыши то изготовят специально под твой мотор и стоит это не так дорого.
а из запчастей почитай шапку темки, там в ссылках есть финисы и название фирм, выбирай сам какие колпачки тебе ставить оригинал или к примеру Elring.
Ребят вопрос ко всем, сто пудов это все замечали,но кто-нить может это объяснить, почему после долгой стоянки или достаточно суточного простоя, вынимаю щуп а масла на нем нет или маленькая капелька, а уже при повторном измерении всё приходит в норму, у других моторов я такое не встречал только на форде, из-за чего такое ?
Karyonok
24 July 2013
Уважаемые форумчане, умеете по видео определять зазоры? =) (шучу, конечно)
Имею небольшой люфт впускного клапана: youtube.com/watch?v=S3unhgPCx8o&feature=youtu.be
Что думаете по этому поводу?
Karyonok
24 July 2013
У меня показывает =(
www.youtube.com/watch?v=S3unhgPCx8o
могу предложить еще ссылку: www.hdd.tomsk.ru/file/fxvjddsy
Я не пойму где этот люфт, то есть с обратной стороны стоит пружина и клапан плотно не прижимается или же он просто болтается в направляющей, тут или направляющая уже разбита или седлу хана.
Karyonok
24 July 2013
Не, пружина еще не стоит, маслосъемный тоже. Просто в направляющую вставлен клапан. Вечером попробую повнятнее снять.
Думаю что делать... То ли менять клапана и направляющие, соответственно прирезать седла, притирать клапана... (Это +13000 руб. на направляющие и клапана) то ли так собирать.
Бендер.
24 July 2013
Karyonok
Честно сказать какой зазор допускается не знаю, но если менять направляющие то можно съэкономить, поменять направляющие самому, а потом в сервис на притирку т.к. самому покупать фрезы ради одного раза не вижу смысла или взять у кого нить попользоваться, а вот сколько стоят направляющие не знаю.
Karyonok
24 July 2013
Номинальные размеры:
1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана:
Впуск: 5,509 - 5,539
Выпуск: 5,509 - 5,539
2. Диаметр стержня клапана:
Впуск: примерно 5,5
Выпуск: примерно 5,5
3. Зазор между стержнем и направляющей клапана:
Впуск: 0,024 - 0,069
Выпуск: 0,029 - 0,074
Максимальный зазор: 0,1
На что может повлиять увеличенный зазор?
Быстрое "дубение" маслосъемных колпачков? Клин клапана?
Бендер.
24 July 2013
Karyonok
Чтото мне кажется что у тебя точно больше 0,1 мм.
Клапан точно не заклинит, седло начнет сильнее изнашиваться, в твоём случае клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут быть утечки из камеры сгорания. ну и маслосъемники будут масло пропускать, снача им будет по барабану, пока они новые но потом они задубеют и начнут располагаться не симметрично стержню клапана и начнут пропускать масло. Много кто пишет про бронзовые или латунные втулки, они намного лучше чугуна, и в каталогах можно оналог подобрать, я вот только не знаю у нас из чего стоят втулки клапанов.
Бендер.цитата: |
почему после долгой стоянки или достаточно суточного простоя, вынимаю щуп а масла на нем нет или маленькая капелька, а уже при повторном измерении всё приходит в норму |
Если взять стеклянную трубочку заткнуть пальцем торец и опустить в воду, то при вытаскивании, она будет пустая. Так и здесь. Герметичный цилиндр находится в картере. Когда картер заполняется полностью маслом после остановки двигателя, то масло в герметичный цилиндр со щупом не поступает. При вытаскивании щупа, канал щупа наполняется маслом- как в сообщающихся сосудах.
Подскажите код маслосьемных колец под ремонтные поршни. Двигатель 2 литра
Kapff2
80 00449 4 0 000 я эти брал
Kapff2
извиняюсь, эти кольца не под ремонтный размер
Привет всем,после гидроудара капиталку будут делать(форд с-мах 1.8 125 л\с 2005г QQDB).Почитав много постов не нашел коды для шатунов у меня загнуло две шт.Понял,что подходят от мондео 1/8 \2/0 или нет.Если кто подскажет полезную инфу буду благодарен...
OledgioОни не просто подходят а они тотно такие же, моторы все одинаковые, шатуны обычно с разборов берут, тут на форуме поройся в темке
продам там обычно бывают, можно и с мазды, но там шатун идёт вместе с поршнем и цена, 4 тыс. за шт.
Бендер.
Спасибо, а мазда какая? там по лошадям разница в пять...Я бы и с поршнями взял.
Karyonok:
|
... Имею небольшой люфт впускного клапана... |
Какой то небольшой люфт должен быть. Если бы стоял мертво, то его бы заклинило при прогреве. Но определить по видео допустимый это люфт или чрезмерный - пожалуй не получится
Бендер.
25 July 2013
Oledgio
У мазды 6 есть мотор L8 объёмом 1,8 на нём как раз ход поршня 83,1 и диаметр цилиндра 83,0 как на нашем 1,8, вот с него нужно искать.
Karyonok:
|
... Думаю что делать... То ли менять клапана и направляющие, соответственно прирезать седла, притирать клапана... |
В принципе существует инструмент для уменьшения зазора. Типа дорна, каким нарезают стволы винтовок, он вминает спиральную канавку внутри втулки и, те самым, выжимает металл внутрь, уменьшая зазор. Видел, давно, такое устройство на выставке. Но есть ли оно у кого-нибудь в наличии, это не могу сказать.
Сейчас на жигулёвских маторах именно внутри втулки направляющей клапана уже есть резьба,т.е. перед установкой разверткой проходят .
-Ал-
Поскольку не нашел ни одного сервиса, где есть нутромер с диапазоном измерения до 6мм, то определять приходится "На глаз". ТАк вот по этому методу, у крайних впускных клапанов, т.е. у двух зазор больше максимального, у остальных более или менее. У выпускных клапанов зазоры примерно одинаковые(чуть больше чем у впускных), но есть четыре выпускных клапана, у которых зазоры чуть-чуть больше по сравнению с оставшимися четырьмя.
Второй день думаю что делать =) С одной стороны хочется делать на совесть, с другой стороны хотел поехать в начале след.месяца отдыхать.
Если делать на совесть, то я бы поменял все 16 направляющих и все 16 клапанов (Если считать, то это выходит примерно в 13000 рублей + 2 недели ожидания запчастей). Но после этого нужно будет прирезать седла (фрез/зенковок у меня нет) и притереть клапана.
В принципе, шляпка клапана по седлу не "ходит".
Если не делать, то меня будет мучать совесть, я буду ездить и бояться, что скоро она опять начнет кушать.
Вроде с вечера думаю - "РЕШЕНО! Собираю, смотрю что клапана не пропускают. И все будет нормально". С утра - "Ну раз начал делать, может все таки делать на совесть?!". И так уже 3 дня и 2 ночи.
Karyonok
А ты хочешь делать сам ?, отдай голову в ремонт, они там сами переберут, только ищи не просто сервис а именно мастерскую со станочным парком, которые специализируются не ремонте моторов, заберешь от них уже откапиталенную голову, они тебе сами скажут что на выкид что пойдет в ремонт, а запчасти либо сам им привезешь либо они сами могут заказать, как правило в этих мастерских есть много разных каталогов и если не оригинал то заменитель всегда можно найти. Замена направл. втулки клапана это работы 1-ой кат. сложности и делаются ну макс. за неделю, а то и быстрее.
Маслоотражатели впуск 1,8 Duratec оригинал--170р дубль--80р
Маслоотражатели выпуск 1,8 Duratec оригинал--170р в наличии 6 шт дубль--80р
Прокладка ГБЦ Duratec 2,0 оригинал--2500р дубль--1070р
Прокладка впускного коллектора 1,8-2,0 Duratec оригинал--295р в наличии 2 шт дубль--85р
Прокладка выпускного коллектора Duratec 1,8-2,0L оригинал--395р дубль--260р
Прокладка клапанной крышки Мондео 00-07,Фокус-2 пластиковой оригинал--1260р дубль--710р
Сальник коленвала передний Duratec оригинал--240р
Кольца поршневые 2,0 Duratec STD RS-54030 к-т--1510р
Ролик натяжной навесного оборудования 1,8-2,0 Duratec оригинал--2630р дубль--1500р
Успокоитель цепи 1,8-2,0 Duratec оригинал--1320р
Цепь ГРМ Duratec 2,0L оригинал--3150р
нормальные цены?
GaiVeR85
26 July 2013
Народ, подскажите пожалуйста, проводка движков 1,8-2,0 сильно отличается? Думал движок поменять...
Бендер.
26 July 2013
1
GaiVeR85Именно по моторам она вряд ли отличается, другое дело комплектация авто, ну типа есть ППП или нет, какие фары стоят есть ли ABS и так далее, потому что под капотом один жгут проводов и всё в нём, если ты будешь менять только мотор, то ниче не меняется, все датчики на моторах 1,8-2,0 вроде одни и теже и стоят в одинаковых местах (кроме блока PCM который либо рядом с аккумом либо у колеса). ктото помню себе коробку менял, механнику на автомат вот ему пришлось новую проводку проводить. ты бы лучще это узнал где нить в темах про электрику, здесь то чисто механника.
да и имеет ли смысл менять 1,8 на 2,0. если бы ты написал что хочешь поменть 1,4 на 2,0 или на дизель то да смысл есть, а так разница в 20 сил не велика.
degrees
27 July 2013
1
GaiVeR85:
|
Думал движок поменять... |
ЗА сколько вышел 2.0?
Ну и там другая коробка
GaiVeR85
Проводка на двигатель одинаковая.Для замены прийдется еще коробку с приводами колес менять и мозги прошить на 2 литра.
GaiVeR85
28 July 2013
Бендер.
degrees
chr
Всем спасибо за ответы, просто капиталка выручила ненадолго, через 17тк началось все по новой, где то 1 на 3 тыс долил. Но это полбеды, выхлоп чудной стал, как смолой какой то(когда на холостых чуть подгазуешь, машина не дымит), чувствую скоро помрет каталик. Хотел было продать, да цены просто смешные...200-250 т.р...при таком раскладе, дешевле контрактный двигло взять да оставить себе машину...короче думаю пока...
6 people online