Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Sanyok0511
Kolbenschmidt это и есть оригинал (у меня так и было). Ноу них цена кусачая в 2 раза дороже Autowelta (по крайне мере у нас).
TOJI
аналогично, в 2 раза дороже, но если это оригинал, то думаю можно попробовать 1 поставить или 2, которые у меня повреждены, лучше уж сразу переплатить за качественные запчасти, чем потом мучаться из-за некачественных и платить дважды за разборку и сборку двигателя, и расходники, которые меняются в обязательном порядке
Sanyok0511
тебе проще 1 или 2 нужны а мне все 4 пришлось менять. Мастер сказал что мне повезло что не задрало цилиндры. осколки поршней крепко сидели на кольцах.
TOJI
5 June 2013
Вот такие у меня были 3 поршня
TOJI, если бы машина завелась, то ремонт бы был крупный, а мы только собрали его, стартер не успел провернуть, как клапана все поломало
Подскажите, сделал капиталку 4 тыс. км назад. Поменял масло на более густое, всё равно поджирает, но конечно меньше чем было до. Поменяны маслосъёмные колпачки, блок расточен, поршня первого ремонтного размера, компрессия везде 12, нагар на свечах есть немного черно-рыжый - но он сухой, не жидкий как до капиталки. После ремонта почему то периодически стал вылетать CE когда на пятой передаче в натяг 60-80 еду. (делаю эл. обманку). Скажите что может ещё быть? Из за чего жер не прекращается? Заметил что если по городу плавно ездить и не крутить до 3тыс. оборотов то в принципе не сильно подъедает а если по трассе пройтись долго держа 3 тыс оборотов то ест( ... уже с этим мотором((
lyoha666
5 June 2013
Sergio88
При капиталке задний сальник коленвала меняли? Посмотрите, есть ли течи масла в районе соединения двигателя и коробки. Бъет/вибрирует ли педаль сцепления?
lyoha666
Да менял оба сальника, вообще всё менял, под себя машину делал, по этому не экономил, все резинки, все прокладки, вообщем всё, сцепу и выжимной за одно. Течь была как только капиталку сделали, оказалось какой то болтик на крышке грм не затянули, и от туда масло дристало на высоких оборотах - весь моторный щит засрало - сделали, закрутили его с герметиком. Течей вроде больше нет, лазил не раз уже под двиг, масло менять на густое. Педаль сцепления не бьет и не вибрирует, просто стала другой по мягче в связи с заменой сцепы на LUK кажись.
Sergio88
А сколько масла поджирает на 1 тыс ?
Sergio88:
|
сделал капиталку 4 тыс. км назад... |
Кто как и где хонниноговал? Возможно так грубо обработали, что ещё не обкаталось?
Sergio88
5 June 2013
lyoha666Пока нормально замерить не удавалось, всё время докупая по литрушке и сбиваюсь, сколько доливаю. Не знаю даже, куда оно уходит, как будто круговорот масла в природе. Из трубы дымит на не прогретую. Когда свечи выкручивал - на поршне нагарчик не большой был увидел с фонариком.
-Ал-Хон делали на блоке, даже фото осталось -
Но тут правда не видно. Сколько нужно максимально обкатывать тыс. км что бы зазоры нормальные стали?
-Ал-
5 June 2013
Sergio88:
|
... Сколько нужно максимально обкатывать тыс. км что бы зазоры нормальные стали? |
Это зависит от шероховатости обработки гильз. До 10 тыс может продолжаться обкатка, если грубо обработали.
На фото совсем матовая поверхность ...
Но возможно и просто просадили размер, тогда уж не поможет обкатка.
-Ал-
10 тыс я не вынесу постоянно подливать((( А промерить каждый цилиндр, это надо голову снимать и замерять? или полностью блок нужно снимать?
Sergio88
Полностью блок не надо. Можно на месте головку и поддон ... вынуть поршни и всё промерить
-Ал-
точно, спасибо. А мерить штангетом? Я просто врятли соберусь у себя снимать голову тем более поршню откручивать, там наверное на долго работы. А платить дважды за разбор нет желания. Предъявить в сервис где делал что ли? Ну так они компрессию померят и скажут что всё ок! Ещё и скажут наверное что по статистике этот мотор даже после капиталки жрет масло. Хотя я думаю - народ ведь делает кап. ремонт и не жалуется, ездит, масло только по чаще меняет. А у меня уже после 1тыс. км масло как сажа
Подскажите пожалуйста! Выписал из поста коды запчастей для ремонта 2литрового мотора, пришли запчасти при сборке мотора возникли проблемы с вкладышами: коренные не обжимает колен вал имеется люфт, а шатунные наоборот маловаты, так все таки коленвал у мазды и форда разные?
Sergio88:
|
... А мерить штангетом? ... |
Ни в коем случае. Есть специальный прибор, индикаторный нутромер. Точность измерения должна быть 0.01 мм.
Там могут быть разные плюхи, например могли сломать маслосъемное кольцо при установке. Компрессия при этом хорошая будет
В продолжение... Был сегодня в гараже, специально захватил с собой фотик
вот что случилось с головой
клапана вытаскивали из блока цилиндров
второй цилиндр пробило насквозь, сзади увидел что кусок отломился, получилась сквозная дырка
и только сегодня увидел, что клапана еще попали на седла((( (на обоих картинках левые седла)
Напрашивается вывод, собрали, проверьте на 300 раз, чтобы не поймать мою участь
-Ал-
Спасибо, то есть вскрывать однозначно?
capable может пришли не те? Я заказывал маздовские вроде ремонтные и встали норм.
Sanyok0511
Да, очень обидно за такую работу. На картинке не очень видно, может седла почти не пострадали, а замялся только алюминий вокруг.
А почему ремонтные? на упаковке было написано мазда оригинал стандарт
AL-DL, ага, очень обидно, седла не много пострадали, он сказал, что притирки клапанов хватит, но пострадали(((
Sanyok0511пусть блин новый двигатель покупает, а этот чинит и сам продает.
Как можно проверить натяжитель? Может мне бракованный попался(((
-Ал-вот кстати ещё нашел одно фото с моего ремонта, там вроде хон видно
Sanyok0511
А тебе голову перебирали ? чтото клапана совсем не притертые и нагар в каналах.
Бендер., тока маслосъемные колпачки меняли в голове... но теперь притирка, т.к. выпускные клапана будут все новые
Sanyok0511
Все расходы на запчасти и ремонт за счет механика за его косяк!!!
цитата: |
Все расходы на запчасти и ремонт за счет механика за его косяк!!! |
Присоединяюсь к фразе. Вина чисто на нем. Взялся за ремонт - делай как следует. Как в букваре написано. Иначе ты не механик, а тупой гайковерт.
Sanyok0511
После притирки пусть голову проверят на герметичность, если нет спец. оборудования то делается всё просто, вкручиваются свечи ставятся клапана, наливают бензин и сразу будет видно что пропускает впуск или выпуск или же не пропускает.
2 people online