Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Торлок, если шкиф не правильно будет прекручен, то ничего страшного, а если распреды не правильно встанут, это плохо... фото позже покажу
avatar
Бендер.
4 June 2013


На цепи нет никаких меток, просто нужно чтобы коленвал был зафиксирован болтом в определённом положении а именно первый цилиндр в вмт, распредвалы тоже должны быть зафиксированы и шкиф колен вала тоже стаиться в опр. положение и фиксируется болтом.
метки на цепи и на звездах помню были на наших авто, зря форд так не делает, проще было бы.
avatar
Торлок
4 June 2013


Sanyok0511
Немного не про это я писал. Смысыл в том что как я понял при ВМТ в прорези распредвалов пластина не встает, она должна вставать при 45 градусов до ВМТ. Шкив чисто для определения этих 45 градусов.
avatar
Golden-21
4 June 2013


Sanyok0511
Кстати не поленись посмотреть шатуны на прямолинейность. Как правило при встрече поршней с клапанами шатуны гнутся
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Golden-21, понял, глянем... но машина не завелась, после первого поворота стартера двиг заклинило, клапан впился в поршень, и не дал дальше провернуть...
Торлок, смысл понял, вроде как так и есть, что ставится пластина, и ставится ВМТ первого цилиндра, а потом все так же и остается, после затягивается шкиф под 45 градусов, там где место для болта

И еще, может кто помочь с поиском поршеней, у нас нет разборок с европейцами, только японцы(((
avatar
Торлок
4 June 2013


Жаль на фото не видно 1-го цилиндра, по распредвалу было бы видно что к чему.
avatar
Торлок
4 June 2013


Японцы... от мазды поршня, но номеров не знаю.
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Торлок, на фото не моё, я просто взял чтобы показать... сейчас уже не восстановить картину(
Да хотя бы модель двигателя, я бы поискал такую мазду
avatar
Golden-21
4 June 2013

2

avatar
Торлок:

Sanyok0511
Немного не про это я писал. Смысыл в том что как я понял при ВМТ в прорези распредвалов пластина не встает, она должна вставать при 45 градусов до ВМТ. Шкив чисто для определения этих 45 градусов.

цитата:
Торлок, смысл понял, вроде как так и есть, что ставится пластина, и ставится ВМТ первого цилиндра, а потом все так же и остается, после затягивается шкиф под 45 градусов, там где место для болта

Вы че прикалываететь? Хватит народ дизоринтировать. Один спрашивает про прорези в распредвалах при ВМТ, и каких то 45 градусах. Второй приписывает эти 45 градусов к шкиву.
Не путайте народ. А то кто нить вас почитает и тоже устроит встречу поршней с клапанами. Запомните навсегда - при ВМТ поршня первого цилиндра прорези на распредвалах встают в линию, паралельно горизонту. Нет там никаких 45 градусов. А шкив как правило встает соосно своей маленькой дыркой 6 мм с резьбовым отверстием М5 на крышке двигателя. Это закон сборки и разборки
avatar
Торлок
4 June 2013


Sanyok0511
Да не важно чье фото распреды одинаковые Чисто спортивный интерес мучает что там на 1-м цилиндре. Мне почему-то кажется что клапана там не закрыты.
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Golden-21
posted image
Разве не тот болт для того чтобы выставить? У меня его место в крышке как раз по той картинке
avatar
Golden-21
4 June 2013


цитата:
Разве не тот болт для того чтобы выставить? У меня его место в крышке как раз по той картинке

На нижней картинке показан болт, по которому надо установить шкив, при условии того, что первый поршень выставлен в ВМТ в совокупности с прорезями распредвалов. Короче я этот болтик на нижней картинке называю "болт зажигания для первого цилиндра"
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Golden-21, я про него и говорил, просто видел прорезь, и он под 45 градусов, об этом говорил, а про звездочки, правильно же так... Стоит пластина в распредах, и первый цилиндр в ВМТ, и после этого натягивается цепь, это как я понял из руководства
avatar
Golden-21
4 June 2013


avatar
Sanyok0511:

AL-DL, звездочки не снимали, думается что не в них дело, т.к. машина заехала своим ходом в гараж
Бендер., местами точно не перепутали
posted image
по картинке видно, что датчик положения распредвала есть только на одном, он точно стоял первым
-Ал-, Торлок, дада, говорит потом, что единственный раз не проверил в ручную, и вот оно, единственный раз
Golden-21, двигатель был полностью собран, когда проверяли, и когда клапана поломало
В общем, подумав, решил, что вина механика, не правильно выставлены метки

Эта фотка твоя?
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Нет, но было точно так же
avatar
Торлок
4 June 2013


Sanyok0511
При следующей сборке не поленитесь покрутить движок вручную, дабы убедится что все собрано нормально, тем более в свечное отверстие хорошо видно поршни. А по поводу поршней точно сказать не могу, но двигатель у мазды6 2.0L внешне по крайней мере уж очень похож на наш . Нужно смотреть размеры и сравнивать, возможно кто-то из клубней уже ставил.
avatar
-Ал-
4 June 2013


avatar
Sanyok0511:

... со стопорным болтом коленвала...

Можно предположить, что этот болт не попал в предназначенное ему место ... там же вслепую его вкручивать приходится.
При сборке обязательно надо, через свечное отверстие, проконтролировать положение первого поршня в ВМТ.
avatar
Golden-21
4 June 2013


avatar
Sanyok0511:

Нет, но было точно так же

Ну ведь чудес не бывает. Значит че то где то недотянуто было. Если звездочки распредвалов не ослабляли - значит недотянули звездочку коленвала. Или цепь каким то образом дико провисла. Какие клапана каких цилиндров встретились?
avatar
chr
4 June 2013

1

А каким болтом фиксировали коленвал, случайно маленьким не которым шкив держит ? Там меток разных на звездах и шестернях не надо все придумано проще,болт в блок который упирается в коленвал фиксируя его в ВМТ и пластина на распредвалы у которых в свою очередь прорези смещены относительно середины вала т.е. в другом положении пластина не станет. Проделав все манипуляции вкручиваем винтик через шкив в лобовинку, далее дополнительно удерживая коленвал через проем для стартера за маховик или при способами за шкив тянем болт коленвала. Тут мне кажется коленвал ушел при затяжке болта относительно распредвалов.
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Golden-21, всех цилиндров, в 3х цилиндрах развалились на части, на 4м цилиндре на дали расколоть осколки клапанов с 1го цилиндра, тоже кажется, что первый цилиндр был не в ВМТ
-Ал-, скорее всего, при сборке в следующий раз будет все проверятся в ручную, дабы не нарваться на те же грабли еще раз
Торлок, у мну 1,8, и часть запчастей стоит маздовских...
Может кто знает, маркировку двигателя, с которой подходит поршневая от мазды? Один осколок от клапана впился в цилиндр, сделав дырку глубиной 5-7 мм
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


chr, все может быть, лишние расходы это вообще, клапана сейчас заказывал, 2,8 т.р. вышло, еще один поршень надо такой же
avatar
TOJI
4 June 2013


Sanyok0511
Ставил себе поршня AutoWelt по размерам как родные только у меня двиг 2.0 Глянь тут по коду своего движка цены не кусаются а качество на уровне оригинала.
Мишуха
4 June 2013

1

Sanyok0511
При разборке накосячили, зафиксировали венец маховика не в ВМТ, и болт установочный, оказался "не пришей".
А собрали при установленной планке РВ.
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Мишуха
примерно так и думал, что первый цилиндр был не ВМТ
avatar
Sanyok0511
5 June 2013


Если заказывать поршень, думаю заказать Autowelt PN-54000 как лучше будет заказать 1 поршень, и заменить поврежденный, или заказывать всю группу? И в какой комплектации идет поршень от данного производителя?
avatar
Alex19100
5 June 2013


Болты крепления передней крышки двигателя. Судя по теме, я один их умудрился испортить
Подскажите пожалуйста код на заказ болтов?

Вот они:
avatar
Sanyok0511
5 June 2013


Alex19100, тут можно глянуть это для 1,8 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=2ae8...C%D0%B0
avatar
Alex19100
5 June 2013


Sanyok0511
Спасибо! Остался только один глупый вопрос. M6 x 30MM. 30ММ - это длинна штока болта с резьбой или длина резьбы на самом штоке? Шток я подразумиваю то, что до шляпки болта.


30ММ?
avatar
TOJI
5 June 2013


Sanyok0511
Лучше брать все 4 разом (я себе брал все 4). в комплекте поршень и палец.
avatar
Sanyok0511
5 June 2013


TOJI, понятно, почитал отзывы об Autowelt на других форумах, как-то перехотелось их ставить, думаю может все же Kolbenschmidt поставить, вроде они идут с завода, наверное сегодня прокачусь до машины, чтобы снять поршень и посмотреть его маркировку

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up