Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Торлок, если шкиф не правильно будет прекручен, то ничего страшного, а если распреды не правильно встанут, это плохо... фото позже покажу
На цепи нет никаких меток, просто нужно чтобы коленвал был зафиксирован болтом в определённом положении а именно первый цилиндр в вмт, распредвалы тоже должны быть зафиксированы и шкиф колен вала тоже стаиться в опр. положение и фиксируется болтом.
метки на цепи и на звездах помню были на наших авто, зря форд так не делает, проще было бы.
Sanyok0511
Немного не про это я писал. Смысыл в том что как я понял при ВМТ в прорези распредвалов пластина не встает, она должна вставать при 45 градусов до ВМТ. Шкив чисто для определения этих 45 градусов.
Sanyok0511Кстати не поленись посмотреть шатуны на прямолинейность. Как правило при встрече поршней с клапанами шатуны гнутся
Sanyok0511
4 June 2013
Golden-21, понял, глянем... но машина не завелась, после первого поворота стартера двиг заклинило, клапан впился в поршень, и не дал дальше провернуть...
Торлок, смысл понял, вроде как так и есть, что ставится пластина, и ставится ВМТ первого цилиндра, а потом все так же и остается, после затягивается шкиф под 45 градусов, там где место для болта
И еще, может кто помочь с поиском поршеней, у нас нет разборок с европейцами, только японцы(((
Жаль на фото не видно 1-го цилиндра, по распредвалу было бы видно что к чему.
Японцы... от мазды поршня, но номеров не знаю.
Sanyok0511
4 June 2013
Торлок, на фото не моё, я просто взял чтобы показать... сейчас уже не восстановить картину(
Да хотя бы модель двигателя, я бы поискал такую мазду
Торлок:
|
Sanyok0511 Немного не про это я писал. Смысыл в том что как я понял при ВМТ в прорези распредвалов пластина не встает, она должна вставать при 45 градусов до ВМТ. Шкив чисто для определения этих 45 градусов. |
цитата: |
Торлок, смысл понял, вроде как так и есть, что ставится пластина, и ставится ВМТ первого цилиндра, а потом все так же и остается, после затягивается шкиф под 45 градусов, там где место для болта |
Вы че прикалываететь? Хватит народ дизоринтировать. Один спрашивает про прорези в распредвалах при ВМТ, и каких то 45 градусах. Второй приписывает эти 45 градусов к шкиву.
Не путайте народ. А то кто нить вас почитает и тоже устроит встречу поршней с клапанами.
Запомните навсегда - при ВМТ поршня первого цилиндра прорези на распредвалах встают в линию, паралельно горизонту. Нет там никаких 45 градусов. А шкив как правило встает соосно своей маленькой дыркой 6 мм с резьбовым отверстием М5 на крышке двигателя. Это закон сборки и разборки
Sanyok0511Да не важно чье фото распреды одинаковые
Чисто спортивный интерес мучает что там на 1-м цилиндре. Мне почему-то кажется что клапана там не закрыты.
Golden-21Разве не тот болт для того чтобы выставить? У меня его место в крышке как раз по той картинке
Golden-21
4 June 2013
цитата: |
Разве не тот болт для того чтобы выставить? У меня его место в крышке как раз по той картинке |
На нижней картинке показан болт, по которому надо установить шкив, при условии того, что первый поршень выставлен в ВМТ в совокупности с прорезями распредвалов. Короче я этот болтик на нижней картинке называю "болт зажигания для первого цилиндра"
Golden-21, я про него и говорил, просто видел прорезь, и он под 45 градусов, об этом говорил, а про звездочки, правильно же так... Стоит пластина в распредах, и первый цилиндр в ВМТ, и после этого натягивается цепь, это как я понял из руководства
Нет, но было точно так же
Sanyok0511При следующей сборке не поленитесь покрутить движок вручную, дабы убедится что все собрано нормально, тем более в свечное отверстие хорошо видно поршни. А по поводу поршней точно сказать не могу, но двигатель у мазды6 2.0L внешне по крайней мере уж очень похож на наш
. Нужно смотреть размеры и сравнивать, возможно кто-то из клубней уже ставил.
Sanyok0511:
|
... со стопорным болтом коленвала... |
Можно предположить, что этот болт не попал в предназначенное ему место
... там же вслепую его вкручивать приходится.
При сборке обязательно надо, через свечное отверстие, проконтролировать положение первого поршня в ВМТ.
Sanyok0511:
|
Нет, но было точно так же |
Ну ведь чудес не бывает. Значит че то где то недотянуто было. Если звездочки распредвалов не ослабляли - значит недотянули звездочку коленвала. Или цепь каким то образом дико провисла. Какие клапана каких цилиндров встретились?
А каким болтом фиксировали коленвал, случайно маленьким не которым шкив держит ? Там меток разных на звездах и шестернях не надо все придумано проще,болт в блок который упирается в коленвал фиксируя его в ВМТ и пластина на распредвалы у которых в свою очередь прорези смещены относительно середины вала т.е. в другом положении пластина не станет. Проделав все манипуляции вкручиваем винтик через шкив в лобовинку, далее дополнительно удерживая коленвал через проем для стартера за маховик или при способами за шкив тянем болт коленвала. Тут мне кажется коленвал ушел при затяжке болта относительно распредвалов.
Golden-21, всех цилиндров, в 3х цилиндрах развалились на части, на 4м цилиндре на дали расколоть осколки клапанов с 1го цилиндра, тоже кажется, что первый цилиндр был не в ВМТ
-Ал-, скорее всего, при сборке в следующий раз будет все проверятся в ручную, дабы не нарваться на те же грабли еще раз
Торлок, у мну 1,8, и часть запчастей стоит маздовских...
Может кто знает, маркировку двигателя, с которой подходит поршневая от мазды? Один осколок от клапана впился в цилиндр, сделав дырку глубиной 5-7 мм
chr, все может быть, лишние расходы это вообще, клапана сейчас заказывал, 2,8 т.р. вышло, еще один поршень надо такой же
Sanyok0511Ставил себе поршня AutoWelt по размерам как родные только у меня двиг 2.0
Глянь тут по коду своего движка цены не кусаются а качество на уровне оригинала.
Sanyok0511
При разборке накосячили, зафиксировали венец маховика не в ВМТ, и болт установочный, оказался "не пришей".
А собрали при установленной планке РВ.
Мишуха
примерно так и думал, что первый цилиндр был не ВМТ
Если заказывать поршень, думаю заказать Autowelt PN-54000 как лучше будет заказать 1 поршень, и заменить поврежденный, или заказывать всю группу? И в какой комплектации идет поршень от данного производителя?
Болты крепления передней крышки двигателя. Судя по теме, я один их умудрился испортить
Подскажите пожалуйста код на заказ болтов?
Вот они:
Alex19100
5 June 2013
Sanyok0511Спасибо! Остался только один глупый вопрос. M6 x 30MM. 30ММ - это длинна штока болта с резьбой или длина резьбы на самом штоке? Шток я подразумиваю то, что до шляпки болта.
30ММ?
Sanyok0511
Лучше брать все 4 разом (я себе брал все 4). в комплекте поршень и палец.
TOJI, понятно, почитал отзывы об Autowelt на других форумах, как-то перехотелось их ставить, думаю может все же Kolbenschmidt поставить, вроде они идут с завода, наверное сегодня прокачусь до машины, чтобы снять поршень и посмотреть его маркировку