Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Как и обещал попробовал... На скорости 80 км/ч чтобы воткнуть первую передачу нужно прикладывать усилие, входит с трудом. Пробовал несколько раз. Втыкал и после третьей, и после второй - без разницы. Ни о каком "как нож в масло" и речи не идет.
Но возможно с коробкой, которая на 2-х литровых фокусах ситуация иная...
Я тоже не верил, казалось нереально. Но блин факт, дейст-но вошла, как слива в ж-пу. Я обалдел насколько легко, просто сам люблю со светофора с кем нибудь сцепиться, теперь буду на чеку! А коробки 1,8 и 2,0 литра действительно разные
В чем отличее МКПП IB5 и MTX75?
Вообщем сначала супер короткая предистория:
У меня ФФ2 2006 года, 65000 пробег. Кушал масло очень много, порядка 1-2л на 1000км, т.к. авто не на гарантии отдал делать мастеру дилера, но делает он в выходные от работы дни у себя в боксе.
Вскрытие показало: большой зазор колечек, порядка 1,0-1,1мм при допустимом по-мойму около 0,15 (могу ошибаться).
Так же в плохом состоянии вкладыши шатунные оказались (видимо с низким уровнем масла прокатился).
Вообщем составляем с ним список запчастей: от болтиков до колечек, оказалось всё оригинальное форд и колечки от мазды (мастер уже менял такие колечки, поэтому сказал мне прям номер по каталогу).
Сейчас у меня вопрос такой: вроде почитал на форумах про мондео, пишут что ставили вкладыши маздовские и всё без проблем бегало потом. Подскажите пожалуйста как мне вкладыши для моего движка подобрать?
Duzerставь от мазды.Смотри в екзисте.
Спасибо за советы. Заехал в Exist. Им нужна информация от какой конкретно мазды. Желательно номер детали ну или номер вин или кузова авто где они стоят! Говорят что работают только с каталогами и что размеров самих деталей у них нет. Может подскажете?
Duzer:
|
Спасибо за советы. Заехал в Exist. Им нужна информация от какой конкретно мазды. Желательно номер детали ну или номер вин или кузова авто где они стоят! Говорят что работают только с каталогами и что размеров самих деталей у них нет. Может подскажете? |
Вот
L8Y111SC0A кольца поршневые MAZDA 1шт 2704.69 р.
1328865 фрикционные шайбы FORD 2шт 899.84 р.
1149131 болт шкива FORD 1шт 217.89 р.
1211759 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 2176.83 р.
1151825 Уплотняющее кольцо, стержень клапана FORD 8шт 1160.96 р.
1302345 Прокладка, головка цилиндра FORD 1шт 2763.55 р.
1119162 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 1036.23 р.
1229267 Болт головки цилидра FORD 10шт 1958.50 р.
1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт 387.96 р.
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт 1255.80 р.
1342409 болт распредвала FORD 2шт 147.20 р.
enot85
то есть брать один из этих трёх который по размеру подходит?
enot85
2 June 2009
Duzer:
|
то есть брать один из этих трёх который по размеру подходит? |
STD - стандартный размер,его ставить если коленчатый вал не шлифовать.
-0,25 - если вал шлифовать под первый ремонт
-0,50 - если вал шлифовать под второй ремонт
Duzer
2 June 2009
1
enot85:
|
STD - стандартный размер,его ставить если коленчатый вал не шлифовать. -0,25 - если вал шлифовать под первый ремонт -0,50 - если вал шлифовать под второй ремонт |
Огромное спасибо за помощь!!! Завтра с утра в эксис побегу... а то все запчасти уже вот вот подойдут а вкладыши ждать не известно сколько придётся...
Как с ремонтом закончу отпишусь чего получилось... Кстати мастер который делает мне машину уже третью делает с такими проблемами (правда со вкладышами впервые). предыдущие два симакса уже по 10000 пробежали уровень масла держится!!!
Будем надеяться на лучшее!!!
Опять за советом! Подскажите пожалуйста! Пришел только что в экзист, там по вкладышам следующая позиция: ''комплект вкладышей шатунных'' и никто не знает это на 4 шатуна или на 1. Впринципе по цене (2500р) должно быть на 4 шатуна, вообщем нужен ваш совет!
Duzer:
|
Опять за советом! Подскажите пожалуйста! Пришел только что в экзист, там по вкладышам следующая позиция: ''комплект вкладышей шатунных'' и никто не знает это на 4 шатуна или на 1. Впринципе по цене (2500р) должно быть на 4 шатуна, вообщем нужен ваш совет! |
На схеме 8 шт.
Duzer Если не секрет, сколько берет мастер за данные работы? Чувствую, что скоро мой пепелац потребует аналогичных вмешательств - расход масла приближается к 500 гр на 1000 км.
Движитель 1.8, пробег 75000. Напрягает сам факт расходамасла, вроде машинке еще бегать и бегать, а тут на тебе. Двигатель особо не кручу, в среднем 3-4 тыс. об/мин. Как думаете если за место 5w30 залить 5w40 расход уменьшится? Вроде как масляная пленочка должна потолще стать.
poeskov:
|
Duzer Если не секрет, сколько берет мастер за данные работы? Чувствую, что скоро мой пепелац потребует аналогичных вмешательств - расход масла приближается к 500 гр на 1000 км. |
Мы с ним договорились на 15 тыс. плюс хонинговка что-то около 800 р. Пока отдал за запчасти 15 тыс, плюс ещё за вкладыши отдам на днях около 2,5 тыс и свечи 1,5 тыс.
poeskov:
|
Движитель 1.8, пробег 75000. Напрягает сам факт расходамасла, вроде машинке еще бегать и бегать, а тут на тебе. Двигатель особо не кручу, в среднем 3-4 тыс. об/мин. Как думаете если за место 5w30 залить 5w40 расход уменьшится? Вроде как масляная пленочка должна потолще стать. |
Замеряй почаще расход масла, у меня так же где то начиналось, потом тыщ 5 проехал и совсем худо стало... Т.е. меняю масло, уровень почти под макс, проезжаю 500-600 км на щупе нету, между делениями щупа 700 гр, значит на 1000км съедал порядка 1300-1400 гр.
По поводу оборотов: я тоже особо его не крутил, особенно последнее время. Многие мои знакомые на таких же фокусах крутят куда сильнее и всё пока в порядке (пробег как у меня порядка 60-65 штук).
Я грешу на холодную зиму, у нас в регионе часто была температура -35 - 38, машина заводится хорошо в такой мороз, и возможности греть более 10 мин обычно нет, а ей этого совсем не хватало.
Duzer:
|
Duzer плюс хонинговка что-то около 800 р. |
По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод...
DuzerА что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить
Severino:
|
Duzer А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете? Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить |
Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!
Severino:
|
Duzer А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете? Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить |
Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!
enot85:
|
Duzer:
| Duzer плюс хонинговка что-то около 800 р. |
По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод... |
Хоннинговка и расточка - это разные операции ... под ремонтный размер требуется расточка.
-Ал-:
|
под ремонтный размер требуется расточка. |
Это понятно,но если заводской хон ушел,то соответственно цилиндр износился,появился элипс и бочка,надо и точить и хон наносить.
Но скорее всего после 65 тыс. все в допусках,если двигатель не кипятили.
На таких маленьких пробегах масло есть начинает чаще всего из за маслосьемных колец(коксом зарастают.)
enot85:
|
-Ал-:
| под ремонтный размер требуется расточка. |
Это понятно,но если заводской хон ушел,то соответственно цилиндр износился,появился элипс и бочка,надо и точить и хон наносить... |
Не обязательно расточка. При износе (бочке) порядка 0,01 - 0,02 мм возможна (и желательна) хоннинговка с сохранением номинального размера поршня и колец.
Повидимому это и стоит так дешево (всего 800 руб)
enot85:
|
Duzer:
| Duzer плюс хонинговка что-то около 800 р. |
По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод... |
Где то на 50 - 60 тыщах то же в панику впал по расходу масла. Доливал по 2 литра между ТО. Но, чудеса бывают и поговорка "Чем дальше в лес, тем больше дров" не сработала. К 100 000 масло жрать машина стала меньше. А на 100 000 перешёл на полную синтетику (нужно было сразу) вместо рекомендуемой п/c 5w30. Так вот 5000 проехал, масло на верхней метке. Не знаю что и думать
В связи с небольшим ремонтом двигателя ,нужно поменять шатунные вкладыши. Мастер моторист говорит, что так же обязательно нужно менять болты шатунные, иначе их може оборвать. Подскажите пожалуйста знающие, так ли это и можно ли поставить старые? Никак не могу дождаться по заказу, еще 4 болтов. Может 4 новых 4 старых сойдет? Движок 1.8
Не думал , что могут возникнуть проблемы с такими запчастями((( Одноразовый движок получается, запчастей таких почти нет.
4 болта и вкладыши от Мазды .
Kame
Поэтому их и нет, так как по технологии движки форд практически не ремонтируются. Как вариант, брать запчасти с мазды.
А моторист дело говорит, так как эти болты одноразовые, закрутил и все. Если открутил, то нужны новые.
Не, можно конечно и старые использовать, но гарантии вам уже никто не даст, это уже будет на удачу.
Вот коды от Мазды на ФФ2 1.8 подходят:
LFY1 11 SEOA-вкладыши шатунные, номинал комплект.
LF01 11 214A-болт шатунный-8шт
Мастер дал эти коды, вал и все остальное у меня целое оказалось.
Самая проблема оказалась достать болты, вкладыши есть, болтов нет.
А по поводу ремонта движков форд, то что они по технологии не ремонтируются, я считаю в современном мире это бред и выкачивание денег с потребителя. Такой агрегат , как двигатель ,обязательно должен быть ремонтно-пригодным.
Болты обязательно надо ставить новые - дерзай ищи.
ТОРТ
4 August 2009
4
ИТОГО:
Тачку пришлось делать за свой счет. Спасибо -PaNik_TS- за рекомендацию сервиса.
Работа:
Сборка и установка двигателя (мойка, хонинг, разб/сборка ГБЦ, изготовление и замена направляющих, притирка клапанов...)
Сборка МКПП
Так как двигатель и коробка приехали в разобранном состоянии в багажнике, в процессе сборки поискали кое-каких недостающих зачастей, что-то переделали...
Также пришлось поменять стартер
В общем со всеми пирогами: 46990руб.
Запчасти:
Поршень 0,5 комп.-7600
Кольца поршневые 0,5 -2590
Клапана EX - 2080
Сцепление в сборе - 9500
Цепь ГРМ - 3650
Прокладка клапанной крышки - 1400
Сальний задний к.в. - 3050
Сальник привода - 550х2=1100
Фильтр маслянный - 400
Фильтр воздушный - 700
Масло моторное - 1450
Масло КПП 1600
Жидкость ГУР - 500
Свечи - 1200
Комплект прокладок - 7000
Опора двигателя - 5020
Пробка заливная - 110
Итогго: 48950руб.
Машина встала в работу 21 июня работу закончили 4 июня. Запчасти заказывали и привозили сами. За всё время сам единственный раз съездил за цепью генератора и то, потому что в Рольфе положили что-то другое(похожее на велосипедную цепь).
Сервис ОТЛИЧНЫЙ!!! Единственное, но! Делают только двигатели, так что встать на "полный учет" не получилось.
28.07.2009
Первое ТО после 3000.
Все в идеале:мотор сухой масло чистое на уровне. Можно попробовать и покрутить)))
ТОРТ:
|
Работа: 46990руб. Запчасти: 48950руб.
|
Да, дешево получилось. У меня тоже ДИКИЙ случай, потекла трубка ГУР и капиталка (хотя поршня целые и клапана не погнуты). Возможно развели. Так работа и з. части 110 тыс. В Киеве, проездом случилось, если бы дома , то конечно раза в 3 дешевле бы было..
Тема здесь:http://ffclub.ru/topic/148720/
И у меня поршня, кольца, цепь, сцепление, масло КПП и пр. не меняли.
Заменил вкладыши наконец то сегодня. Вкладыши 2400р, Болты 900р ,работа 3000р. Новое масло и фильтр. От Мазды подошли вроде, теперь буду обкатывать пару недель.)))
GreenBear:
|
Duzer а чем все закончилось? может есть материалы? желательно с фото |
Проехал уже почти 9000 км. Всё в норме. Начинаю уже поддавать по-маленьку. до 4-4,5 тыс. Масло в норме. Запуск отличный. Вообщем всё устраивает.
Фотографий нет, т.к делал не сам а у мастера.
цитата (Alexis_W @ 29 Сентября 2009 (Вторник) 19:38) |
Duzer VlasoFF Max poeskov
Интересно для собственной статистики: каков был интервал смены масла? Масло у всех Формула 5W-30 я так понимаю. |
Интервал смены масла совпадал с интервалами ТО (по графику так скажем). Причём на последнем ТО (больше к официалу не ногой) когда я их просил хоть причину установить того, что масло расходуется так бешено они уверяли меня что всё в норме, даже какую то бумажку мне показывали что 500гр на 1000км это нормально.
Сейчас проехал после капиталки, как уже говорил выше 9000, уровень как был чуть выше середины (между макс и мин) так и остался. т.е. максимум может грам 50-70 съело (если бы было больше, я бы на глаз по щупу думаю определил)
Autoslesar
26 October 2009
3
-Ал-:
|
ТОРТ Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу (то, что это произошло в момент сильно повышенных оборотов двигателя никак не оправдывает брака - звездочка не должна проворачиваться ни при каких оборотах). При этом сцепление разорвало не в момент его "бросания", а тогда, когда двигатель заклинил об клапана. Плохо, не только то, что отказывают в гарантийном ремонте, а и то, что могут быть погнуты шатуны и повреждены поршни. А это считай замена двигателя ((
Кстати (для гарантийки) - нигде в инструкции не написано, что нельзя переключать со второй на первую. |
Погнуло клапана не из за того, что провернуло звездочку, а из-за того, что в момент переключения на первую передачу обороты двигателя возросли примерно до 13- 15000 об/мин. Двигатель не рассчитан на такие обороты, клапанные пружины не успевают закрывать клапана, и уже подходит поршень и их гнет. С ростом оборотов клапана должны закрываться быстрее, но у них есть масса, следовательно - инерция, и эту инерцию должна преодолевать пружина. Силы пружины рассчитываются при проектировании двигателя как раз из условия максимальных оборотов, а условие - 7000 оборотов.
И еще : выпускные клапаны всегда "мясистее" и тяжелее впускных, у них стержень толще, сделано это для тоог, чтоб не коробиться от высоких температур, тк впускной клапан охлаждается холодной смесью, а выпускной - нагревается выхлопными газами. Поэтому возможно, что впускные, более легкие клапана, успели закрыться, а выпускные - нет, вот их и прихлопнуло. Поэтому однозначно не гарантия.
1 person online