Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
stncldbsh
25 April 2013


Anikiy
ценник видел )) думал может кто подскажет как еще можно ставить
а про рассухариватель в курсе кто-нибудь?
avatar
Anikiy
25 April 2013


avatar
stncldbsh:

Anikiy
ценник видел )) думал может кто подскажет как еще можно ставить

Можно сделать полимерную втулку своими руками. Мажешь клапан маслом, плотно наматываешь скотч и снимаешь.
Скрытый текст
tolik1985
25 April 2013


AL-DL
Может я ошибаюсь( буквенные обозначения - типо QQDC и др.), вопрос мой к чему был задан - я пошел заказывать кольца поршневые в Exist - так там мне сказали, что на данную модель двигателя в каталоге Ford нет запчастей! и ничего они предложить не могут! для того чтоб заказать необходимо разбирать двигатель и с кольцами ужи идти и по размеру заказывать!
avatar
Anikiy
25 April 2013


T
tolik1985:

я пошел заказывать кольца поршневые в Exist -  так там  мне сказали, что на данную модель двигателя в каталоге Ford нет запчастей!

В каталоге форд запчастей никогда и не было! Заканчивайте флудить и приступайте к изучению темы
tolik1985
25 April 2013

-1

Anikiy
"Флудить"- где вы таких слов набрались? или вопрос уже задать нельзя - для чего тогда тема?
Мишуха
25 April 2013

2

tolik1985
Почитай ФАК темы, там все номера даны.
avatar
Tema8820
25 April 2013


2006 г, 110 тыс. 2,0
Ест масло. 400гр на 800 км. может на 900.км в одной поре. не прогрессирует.
компрессию мерил 14 в каждом котле. мерил как только купил 2,5 года назад. за это время проехал 15 тысяч. не думаю что поменялась.
хотя кто его...
катализатор не выбивал. развалился он и куски болтаются в глушители. собираюсь достать и выбить остатки. чек горел ка купил. поставил обманку.
клапан PVC не чистил. как это сделать не знаю. когда купил. губка в воздушном фильтре была вся в масле ВЫЖИМАЛ. Сейчас губка чище в сто раз.
масло лью ford formula 5w30 менял 2 раза.
Кап ремонт?
Или что то забилось, засорилось. кольца, или ещё что то ?
avatar
Buzz LightYear
26 April 2013


Tema8820
попробуйте залить раскоксовку лавр и промыть форсунки(+/-)
одному моему другу 1.8 200тыс. помогло
масло стал есть заметно меньше,сейчас 280-290тыс.

но гарантий что поможет нет!
avatar
-GRom-
26 April 2013

5

avatar
Tema8820:

2006 г, 110 тыс. 2,0 Ест масло. 400гр на 800 км. может на 900.км

Попробуйте для профилактики Раскоксовка ЦПГ.
avatar
Tema8820
26 April 2013


Buzz LightYear
-GRom-
делал раскоксовку, лавр. стал проезжать на 100 км больше.
но жор есть. кап ремонт не хочется. двигатель работает без збоев, тяга норм. хотя мне не хватает. может после кап ремонта двигатель резвее будет.
блин компрессия 14.
Севастьянов Андрей
1 May 2013


Tema8820
раскоксовка, это как больного от пота протирать, не помогает, но вроде как морально становится легче.

пока расход не критичный, а судя по всему машиной вы пользуетесь крайне редко
цитата:
купил 2,5 года назад. за это время проехал 15 тысяч.
то просто доливайте до уровня и не мешайте организму работать, т.е. при расходе 400 гр на тысячу вам надо 200 грам в месяц доливать, а это не сложно...
можете починить мотор, если хотите не "хлопать" капотом каждый месяц...
avatar
stncldbsh
2 May 2013


подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры клапанов впуск и выпуск, что-то цокает, хочу промерить
Севастьянов Андрей
2 May 2013


stncldbsh
на память не помню, на работе записано
а мотор то какой??
и вы готовы каждый раз вскрывая клапанную крышку ставить новую прокладку?
P.S. открывать и проверять, я так думаю, стоит только тогда когда готовы сразу заменить толкатели и привести зазор в норму. просто "изучать", лично мне было бы жалко время, его всегда не хватает...
avatar
stncldbsh
2 May 2013


Севастьянов Андрей
сори совсем забыл мотор указать - 1.8 qqdb 2007 год
залез я туда чтобы маслосъемные колпачки поменять, зазоры клапанов решил померять по ходу пьесы
в интернете нашел в двух местах разные данные, вот тут и тут
но данные разные, правда, по второй ссылке не указан тип двигателя
avatar
stncldbsh
2 May 2013


еще вопрос, в гараже +7 градусов двигатель полностью остыл, нормально при такой температуре замерять или надо обязательно чтобы +20 было?
avatar
-GRom-
3 May 2013

5

avatar
stncldbsh:

еще вопрос, в гараже +7 градусов двигатель полностью остыл

Да, нормально.
eremenko_alex
5 May 2013


Всем привет! Нужна помощь! Форд s-max дюратек 2.0! До ремонта компрессия 18 во всех цилиндрах, масло жрала больше 1-го литра на тысячу при спокойной манере езды. Поменял кольца,шатунные вкладыши, колпачки маслосъемные, прокладки, болты. После сборки завелась с пол-оборота, но когда обороты опускаются до 800 двигатель начинает трусить не по детски. Подымаешь обороты до 1000 и выше - вибрация уходит. Едет нормально. Где искать ума не приложу! ПОМОГИТЕ!!!
AL-DL
5 May 2013


eremenko_alex
Форсунки проверяли. За одно и свечи? Похоже в каком то цилиндре плохо поджигается смесь. Причин может быть много. Форсунки, свечи, компрессия.
eremenko_alex
5 May 2013


форсунки промывал! Свечи поменял! дроссельную заслонку промыл! завтра пойду проверю фазы!(если фазы промазал может трусить или вообще не заведется) до ремонта двигатель работал мягко без вибраций! может где подсос воздуха(как его искать?) кстати из выхлопной трубы выхлоп не равномерный! стрелка тахометра на месте стоит но звук у двигателя плавает ! еще заметил в жару когда двигатель долго поработает вибрация почти уходит двигатель работает мягче
AL-DL
5 May 2013


Редко встречались случаи, что после замены свечей были проблемы с оборотами. Может попробовать посмотреть, что будет на старых свечах.
eremenko_alex
5 May 2013


вчера был на комп диагностике сказали пропусков зажигания нет но похоже сдох катализатор
eremenko_alex
6 May 2013


сегодня вскрыл движок. Фазы в норме! Оказался пережат впускной клапан! Подпилил, собрал , все окей!
avatar
Golden-21
7 May 2013


Парни, нарыл тут ремонтные поршни и ремонтные колца для дюратека двухлитрового. Кто че скажет?
кольца
поршни
AndreyAL
7 May 2013


80 00449 4 0 050 - это Kolbenschmidt их продает и экзист. Проходила инфа, что в номинале это заводской оригинал.
015 61 N2 - Mahle Kolben, тоже должны быть хорошие.
поршни - индонезийские... даже не знаю.
avatar
stncldbsh
8 May 2013


сори за кросспостинг
подскажите пожалуйста длину цепи в номинале (новой). уже снял её и голову тоже, а проверить насколько выходил натяжитель до снятия цепи не догадался. как еще можно проверить цепь кроме как по длине?
спасибо!

p.s. 1.8 QQDB мех 2007 год, на одометре 130 т.км.
avatar
amig887
8 May 2013


Ребята подскажите. двигатель дуратек 1.8 2008 год. месяц назад делал капитальный ремонт. жрала масло 1 литр на 100км)) поменяли колпачки и кольца. проехал уже 5000 тыс ни грамма масла не уходит. проблема в том что после ремонта когда все собрали, машина завелась все отлично, только на холостых двигатель сильно дергается. свечи новые все новое. форсунки чиститли. на высоких оборотак все работает отлично, а на холостых сильно дергается двигатель от 700 до 900 об.мин работает рывками и это передается в салон. когда масло жрала такого не было. теперь масло не жрет и так вот не ровно работает. в чем может быть проблема?
avatar
-Ал-
8 May 2013

-1

avatar
amig887:

...в чем может быть проблема?

1. Неправильно фазы выставлены, цепь на 1-2 зуба не по меткам
2. Ушел зазор в клапанах, возможно попутали толкатели
3. Возможно чистка форсунок как раз и вывела их из строя, какая то стала подтекать.
4. Подсос воздуха под впускным коллектором..
5. Одна из новых свечей - брак
...
avatar
amig887
8 May 2013


avatar
-Ал-:

1. Неправильно фазы выставлены, цепь на 1-2 зуба не по меткам
2. Ушел зазор в клапанах, возможно попутали толкатели
3. Возможно чистка форсунок как раз и вывела их из строя, какая то стала подтекать.
4. Подсос воздуха под впускным коллектором..
5. Одна из новых свечей - брак
...



-Толкатели точно не путали. все как было.
-и до чистки форсунок также было.
-свечи по несколько раз меняли.
- а как проверить подсос воздуха?

а если бы цепь неправильно выставили то на больших оборотак вообще не ровно или вообще бы не работал двигатель. так ведь?
avatar
amig887
8 May 2013


А еще бывает что не всегда калбачит двигатель. тоесть работает рывками не постоянно. бывают обороты сами поднимаются до 900. и так работают несколько минут. бывает обороты держутся хорошо и двигатель работает тихо и вдруг начинает трясти сильно. тоесть не постоянно. бывает иногда когда двигатель еще теплый завожу не заводиться. со второго раза только. что это может быть?
avatar
-Ал-
8 May 2013


avatar
amig887:

А еще бывает что не всегда калбачит двигатель...
Это больше похоже на дроссельную заслонку
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Поломка разъема ДПДЗ, дроссельная заслонка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up