Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Ал-др
1 March 2013


Продолжу. Может температура в гараже +2..4 градуса. А измерения проводят при 20?
avatar
albka
1 March 2013


мерить лучше при 20 с подтверждаю. различия правда не очень большие 0.01-0.02, но когда сотые ловишь при регулировке клапанов то ощутимо. мне пришлось два раза валы снимать и стаканы регулировочные переставлять.
avatar
3lm
1 March 2013

1

avatar
Anikiy:

1317276

бывает и дешевле...

avatar
Sergio88
4 March 2013


Всем привет! Подскажите, пробег 100 тыс. (если не скручен), как проверить цепь? натяжитель? Сравнить не с чем, есть какие нибудь данные по длине?
avatar
Veres
4 March 2013


Sergio88
100 тык для цепи не много, если после ослабления цепи у натяжителя еще ход остается то и смысла нет менять
avatar
Buzz LightYear
4 March 2013


Sergio88
у меня друг к 300 подбирается на родной цепи

единственное,при вытягивании цепи смещаются немного фазы
думаю,если нет др.причин для капремонта
то 250 цепь без проблем отходит
а дальше скорее всего все равно придется менять кольца,колпачки итд
и можно внимательно осмотреть детали грм
или просто ) заменить
avatar
Sergio88
5 March 2013


Спасибо.
Новость из сервиса просто убила. У меня оказывается уже стоит новая поршня + 0.5, блок расточен, кольца в идеале, как будто масло не видели даже, из проблем, задрало немного один валик, и вкладыши на шатунах немного.. сегодня отвезут блок на измерения. Откуда же такой масложер дикий? по колпачкам, они задубевшие. Сальники не текли, но всё равно меняю оба КВ. Вот так покупать 2 литра на палке с рук:(
avatar
Ал-др
5 March 2013


Sergio88
Я купил новую цепь. Пробег 280 тыс. Сравнил со старой. Висят на одном гвозде. Новая на 0,5 см короче. У натяжителя ход, как выяснилось, с большим запасом. Сомневался - какую цепь всё же поставить. Поставил новую.
avatar
Ал-др
5 March 2013

1

Я собрал двигатель, но без приёмного коллектора - жду заслонки. Сальник к.вала два раза перезаказывал, так и не пришёл. Вообще потерялся (утилизация)! Собрал со старым. Думаю, если что - поменяю. Сорвался с резьбы один болтик передней крышки, который над шкивом к. вала. Хотя я только начал тянуть. Посадил на герметик - будем посмотреть. Ремень длинный в идеальном состоянии, хотя родной. Поставил всёже давно приобретённый новый. На компрессоре тоже отличный ремень. Его оставил, так-как новый оказался длиннее. Продавец напутал.. (Покупал не в Экзисте). Вкладыши тоже можно было не менять, но были новые. Голову поставил другую, с виду почти новая. Купил как то на разборке. Даже колпачки поленился менять. Проверил на герметичность и всё.
Выражаю огромную благодарность предшественникам по ремонту. Без их выкладок не решился бы.
alexsey_1984
5 March 2013


Масложер!!! Всем салют! Люди добрые подскажите где в Сургуте можно поменять кольца и колпачки.
avatar
Sergio88
5 March 2013


Подскажите номер Маздовских поршнекомпелктов 1 ремонтного размера на 2.0 AODA ?
Dorokhov
5 March 2013


DmitryST
Спасибо, точно проблема была в стартере. Поменял стартер и сразу завелась, спасибо.
avatar
Golden-21
5 March 2013


avatar
Sergio88:

Подскажите номер Маздовских поршнекомпелктов  1 ремонтного размера на 2.0 AODA ?

United motors 14-PW017-050 Поршнекомплект с кольцами ford/mazda duratec 2.0 d87.51+0.50 - 1594,56р.
Autowelt PN-54041 Поршень двигателя 0,5 - 1 730,93р.
Autowelt PN-54041 Поршень двигателя 0,5 - 1 769,94р
Dorokhov
5 March 2013


DmitryST
Я извиняюсь, вчера завёл машину всё нормально. А сегодня по всем показателем новый стартер опять сгорел. Что может быть из-за чего летит стартер, и где смотреть?
avatar
BuZiK
5 March 2013


Dorokhov
может в замке зажигания проблемма?
avatar
Sergio88
6 March 2013


Golden-21
Спасибо, а из Kolbenschmidt будет - 99 457 620 ? +0,5
avatar
Golden-21
6 March 2013


avatar
Sergio88:

Golden-21
Спасибо, а из Kolbenschmidt будет - 99 457 620 ? +0,5

Думаю что нет. У меня под этим номером вылазиет обычный поршень. А все что имеет +0,5 я тебе написал выше
avatar
Sergio88
6 March 2013


Golden-21
а у меня в exist по пробиванию твоего PN-54041 выходит замена 99 457 620, а в описании написано 88 мм диаметр.
posted image

но всё равно спасибо)
DmitryST
6 March 2013

2

Dorokhov
цитата:
А сегодня по всем показателем новый стартер опять сгорел. Что может быть из-за чего летит стартер, и где смотреть?
Dorokhov
Стартер может сгореть:
1. Не возвращается назад бендекс
2. Залип пятак во втягивающем
3. Косяк в эл. соединениях.
4. Маховик закусывает бендекс
Проверить можно так 1,2,3.
При выкл. зажигании подаешь +12В с АКБ на обмотку втягивающего реле, при условии правильного монтажа и исправности стартера произойдет следующее:
Сработает электромагнит, выкинет бендекс, который должен войти в зацепление с маховиком и замкнет через пятак цепь включения эл. двигателя. Двигатель автомобиля, будет прокручиваться стартером.
При прекращении подачи на обмотку втягивающего реле +12В все должно вернуться в исходное состояние в порядке обратном описанному выше.
Для проверки 4. пункта выполняем все операции проверки только при вкл зажигании, при этом ДВС запустится, а стартер после снятия +12В с обмотки втягивающего реле должен вернуться в исходное положение и не жужать.
Если этого не происходит, то стартер работает вместе с ДВС перегревается и горит.
Причиной не возврата в исходное состояние бендекса, может быть и подклинивание втягивающего реле.
avatar
Miheiy
7 March 2013


Всем привет. Подскажите пожалуйста номинальный зазор замка поршневого кольца, чтобы убедиться живое ли оно, а то все уже перерыл, нигде не могу найти номинальных значений, когда он в цилиндре, написано опустить на глубину 15 мм и замерить зазор, а ким он должен быть нигде не написано.
DmitryST
7 March 2013

2

Miheiy
В шапке прочти: Отдельные операции- Проверка поршней
avatar
Miheiy
9 March 2013


Добрый вечер. У меня FF2 1,8 Duratec. Недавно провернуло вкладыш на 4 шатуне, хочу откапиталить, но боюсь как бы не пришлось менять коленвал. Где можно узнать номинальные размеры шатунных шеек коленвала? И под какой размер максимум их можно расточить, чтобы найти ремонтные вкладыши?
Константин7050
10 March 2013


Всем привет!! Подскажите кто знает, головка блока цилиндров одинакова у двг. 1.8 и 2.0 л!! и еще кто шлифовал голову, влияет ли уменьшение камер згорания на какие либо замороки?? Я слышал что бензин нужно будет лить 98!
Мишуха
10 March 2013


Константин7050
Различаются впускными валами.
Как правило шлифовка минимальна и не влияет.
Константин7050
10 March 2013


Мишуха
Спасибо!! А на сколько максимум можно шлифонуть? У меня головку повело от удара, у третьего цилиндра пришлось ровнять. Теперь переживаю что много сняли!
Мишуха
10 March 2013


Константин7050
Ты успокккойся.
Все будет нормально, ее не погнешь настолько критично.
Константин7050
10 March 2013


Спасибо, успокоил!
avatar
Buzz LightYear
10 March 2013


Константин7050
гбц одинаковы и валы тоже(насколько я знаю)

на счет шлифовки:если сняли 0.3 и более
то повысится степень сжатия
при работе на низкоактоновом топливе возможна детонация
как и у тех,у кого есть приличный нагар
можно выбрать на клапанах, в камере, на поршнях на худой конец Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
у своей снимал 0.1
работает отлично даже на 92экто
Константин7050
10 March 2013


Buzz LightYear
Снимали фрезером, не камнем, посему выбрали много как сказал моторист! Вот про это я и хотел узнать, что придется заливать 98 бензин! Попробую выбрать, а где лучше будет, в камере, клапан, поршень?
avatar
-Ал-
10 March 2013


Константин7050
Нет особой сложности померить получившийся объем камеры сгорания с помощью медицинского шприца и масла.
Соответственно определить насколько изменилась степень сжатия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up