Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Продолжу. Может температура в гараже +2..4 градуса. А измерения проводят при 20?
мерить лучше при 20 с подтверждаю. различия правда не очень большие 0.01-0.02, но когда сотые ловишь при регулировке клапанов то ощутимо. мне пришлось два раза валы снимать и стаканы регулировочные переставлять.
Всем привет! Подскажите, пробег 100 тыс. (если не скручен), как проверить цепь? натяжитель? Сравнить не с чем, есть какие нибудь данные по длине?
Sergio88
100 тык для цепи не много, если после ослабления цепи у натяжителя еще ход остается то и смысла нет менять
Buzz LightYear
4 March 2013
Sergio88
у меня друг к 300 подбирается на родной цепи
единственное,при вытягивании цепи смещаются немного фазы
думаю,если нет др.причин для капремонта
то 250 цепь без проблем отходит
а дальше скорее всего все равно придется менять кольца,колпачки итд
и можно внимательно осмотреть детали грм
или просто ) заменить
Спасибо.
Новость из сервиса просто убила. У меня оказывается уже стоит новая поршня + 0.5, блок расточен, кольца в идеале, как будто масло не видели даже, из проблем, задрало немного один валик, и вкладыши на шатунах немного.. сегодня отвезут блок на измерения. Откуда же такой масложер дикий? по колпачкам, они задубевшие. Сальники не текли, но всё равно меняю оба КВ. Вот так покупать 2 литра на палке с рук:(
Sergio88
Я купил новую цепь. Пробег 280 тыс. Сравнил со старой. Висят на одном гвозде. Новая на 0,5 см короче. У натяжителя ход, как выяснилось, с большим запасом. Сомневался - какую цепь всё же поставить. Поставил новую.
Я собрал двигатель, но без приёмного коллектора - жду заслонки. Сальник к.вала два раза перезаказывал, так и не пришёл. Вообще потерялся (утилизация)! Собрал со старым. Думаю, если что - поменяю. Сорвался с резьбы один болтик передней крышки, который над шкивом к. вала. Хотя я только начал тянуть. Посадил на герметик - будем посмотреть. Ремень длинный в идеальном состоянии, хотя родной. Поставил всёже давно приобретённый новый. На компрессоре тоже отличный ремень. Его оставил, так-как новый оказался длиннее. Продавец напутал.. (Покупал не в Экзисте). Вкладыши тоже можно было не менять, но были новые. Голову поставил другую, с виду почти новая. Купил как то на разборке. Даже колпачки поленился менять. Проверил на герметичность и всё.
Выражаю огромную благодарность предшественникам по ремонту. Без их выкладок не решился бы.
Масложер!!! Всем салют! Люди добрые подскажите где в Сургуте можно поменять кольца и колпачки.
Подскажите номер Маздовских поршнекомпелктов 1 ремонтного размера на 2.0 AODA ?
DmitryST
Спасибо, точно проблема была в стартере. Поменял стартер и сразу завелась, спасибо.
Sergio88:
|
Подскажите номер Маздовских поршнекомпелктов 1 ремонтного размера на 2.0 AODA ? |
United motors 14-PW017-050 Поршнекомплект с кольцами ford/mazda duratec 2.0 d87.51
+0.50 - 1594,56р.
Autowelt PN-54041 Поршень двигателя
0,5 - 1 730,93р.
Autowelt PN-54041 Поршень двигателя
0,5 - 1 769,94р
DmitryST
Я извиняюсь, вчера завёл машину всё нормально. А сегодня по всем показателем новый стартер опять сгорел. Что может быть из-за чего летит стартер, и где смотреть?
Dorokhov
может в замке зажигания проблемма?
Golden-21
Спасибо, а из Kolbenschmidt будет - 99 457 620 ? +0,5
Sergio88:
|
Golden-21 Спасибо, а из Kolbenschmidt будет - 99 457 620 ? +0,5 |
Думаю что нет. У меня под этим номером вылазиет обычный поршень. А все что имеет +0,5 я тебе написал выше
Golden-21а у меня в exist по пробиванию твоего PN-54041 выходит замена 99 457 620, а в описании написано 88 мм диаметр.
но всё равно спасибо)
DmitryST
6 March 2013
2
Dorokhovцитата: |
А сегодня по всем показателем новый стартер опять сгорел. Что может быть из-за чего летит стартер, и где смотреть? |
DorokhovСтартер может сгореть:
1. Не возвращается назад бендекс
2. Залип пятак во втягивающем
3. Косяк в эл. соединениях.
4. Маховик закусывает бендекс
Проверить можно так 1,2,3.
При
выкл. зажигании подаешь +12В с АКБ на обмотку втягивающего реле, при условии правильного монтажа и исправности стартера произойдет следующее:
Сработает электромагнит, выкинет бендекс, который должен войти в зацепление с маховиком и замкнет через пятак цепь включения эл. двигателя. Двигатель автомобиля, будет прокручиваться стартером.
При прекращении подачи на обмотку втягивающего реле +12В все должно вернуться в исходное состояние в порядке обратном описанному выше.
Для проверки 4. пункта выполняем все операции проверки только при вкл зажигании, при этом ДВС запустится, а стартер после снятия +12В с обмотки втягивающего реле должен вернуться в исходное положение и не жужать.
Если этого не происходит, то стартер работает вместе с ДВС перегревается и горит.
Причиной не возврата в исходное состояние бендекса, может быть и подклинивание втягивающего реле.
Всем привет. Подскажите пожалуйста номинальный зазор замка поршневого кольца, чтобы убедиться живое ли оно, а то все уже перерыл, нигде не могу найти номинальных значений, когда он в цилиндре, написано опустить на глубину 15 мм и замерить зазор, а ким он должен быть нигде не написано.
Miheiy
В шапке прочти: Отдельные операции- Проверка поршней
Добрый вечер. У меня FF2 1,8 Duratec. Недавно провернуло вкладыш на 4 шатуне, хочу откапиталить, но боюсь как бы не пришлось менять коленвал. Где можно узнать номинальные размеры шатунных шеек коленвала? И под какой размер максимум их можно расточить, чтобы найти ремонтные вкладыши?
Константин7050
10 March 2013
Всем привет!! Подскажите кто знает, головка блока цилиндров одинакова у двг. 1.8 и 2.0 л!! и еще кто шлифовал голову, влияет ли уменьшение камер згорания на какие либо замороки?? Я слышал что бензин нужно будет лить 98!
Мишуха
10 March 2013
Константин7050
Различаются впускными валами.
Как правило шлифовка минимальна и не влияет.
Константин7050
10 March 2013
Мишуха
Спасибо!! А на сколько максимум можно шлифонуть? У меня головку повело от удара, у третьего цилиндра пришлось ровнять. Теперь переживаю что много сняли!
Константин7050
Ты успокккойся.
Все будет нормально, ее не погнешь настолько критично.
Buzz LightYear
10 March 2013
Константин7050гбц одинаковы и валы тоже(насколько я знаю)
на счет шлифовки:если сняли 0.3 и более
то повысится степень сжатия
при работе на низкоактоновом топливе возможна детонация
как и у тех,у кого есть приличный нагар
можно выбрать на клапанах, в камере, на поршнях на худой конец
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ у своей снимал 0.1
работает отлично даже на 92экто
Константин7050
10 March 2013
Buzz LightYear
Снимали фрезером, не камнем, посему выбрали много как сказал моторист! Вот про это я и хотел узнать, что придется заливать 98 бензин! Попробую выбрать, а где лучше будет, в камере, клапан, поршень?
Константин7050
Нет особой сложности померить получившийся объем камеры сгорания с помощью медицинского шприца и масла.
Соответственно определить насколько изменилась степень сжатия.