Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
цитата: |
А где вы шесть часов увидели? Я вижу вот это: |
нарыл в интернете отзыв про эту контору, пишет что при нем поменяли кольца за 6 часов.
alex219да успокойся! 12000р мне встал весь капремонт (моя работа). накинь двадцатку на работу - вот и все расходы. про износ - сказки, я вскрывал свой на пробеге в 200, износ минимален. работает движок теперь как часики, за 2000 км не съел ни капли.
гут42
16 October 2012
Здравствуйте! Собираюсь побороться с масложором (колечки поменять, ну и вкладыши попутно, Дюратек 1,8 у меня). Начал закупаться запчастями. Возник вопрос по прокладке головки (я взял Элринг). Помогите пожалуйста подтвердить или опровергнуть оригинальность данного изделия. Вот что смутило. прокладка состоит из двух листов тонкого металла, между которыми ничего нет. Так должно быть?
Отверстие одного листа металла не совпадает с отверстием другого (одно). Так должно быть?
. Клёпки по углам прокладки выступают с обоих сторон над поверхностью прокладки на 0,5мм. Не помешают ли они при сборке? К сожалению сбоку сфотать не сообразил, но представление составить можно. Должно ли так быть? А то не знаю что делать - оставлять её или сдавать обратно продавцу. Упаковка прокладки не вскрывалась, голограммы в наличии, упаковка соответствует оригинальной.
. Спасибо.
цитата: |
Помогите пожалуйста подтвердить или опровергнуть оригинальность данного изделия |
Я себе такую ставил - подошла без проблем.
цитата: |
Спасибо всем за советы и помощь.Не сделал я для себя пока никакого вывода. Пришла осень, похолодало, масложёр опять успокоился За последние 1500км. ушло грамм 300.Зиму покоплю денег на новую машину, а по весне посчитаю и решу что делать. Если вскрывать движёк нужно быть готовым к тратам в 100000р., мало ли чё. А это уже не 50000р. К соточке можно ещё соточку добавить и уже ездить на другом авто... Делема... Ухожу в зимнюю спячку |
У меня вскрытие тоже показало минимальный износ цилиндров. Основная причина масложора у меня была в кольцах и колпачках. Весь капремонт мне встал в 17000 руб, работу делал сам.
гут42
я себе брал прокладку Reinz, по виду такая-же только герметик уложен более аккуратно. Про заклепки не заморачивайся, они с поверхностями головки и блока не контактируют.
Golden-21Да я уже вроде успокоился, что заменой колец и колпачков можно обойтись.
Но сам факт того, что движок нужно вскрывать на пробеге до 100000км. жутко напрягает. Сколько я проезжу после замены до следующего масложёра? Это вопрос... Надёжность движка оставляет желать лучшего.
Поеду перебирать движёк, только если реально не смогу накопить на новую машину. Может даже перекупам сдам, чтоб потом человек не звонил мне и не спрашивал про то куда уходит масло
Друзья на "Калинах" и "Десятках" угарают надо мной: "Купил иномарку, ха-ха-ха
"
Уже на наш автопром и ругатся то нехочеться, качество ВАЗов приближается к качеству импорта
причём за счёт ухудшения импорта, а не за счёт улучшения ВАЗов
alex219
ну да. движки в фордах стоят - полное гуано. а в остальном машина неплохая. И красивая, и динамичная, в лобовых и боковых атаках пассажиры всегда остаются целыми.
Malleus_Maleficarum
16 October 2012
Ребят, как шкив коленчатого вала выставить? Какой зуб от пробела? 1,8.
Malleus_Maleficarum
Болт вкручивается фиксации шкива.
Malleus_Maleficarum
У меня 2 литра. Я летом перебирал. Не помню чтобы особо парился с выставлением шкива коленвала. Просто тупо штангельциркулем поймал ВМТ первого цилиндра, накинул переднюю крышку двигателя (закрывающую цепной механизм), в этой крышке прям под отверстием для коленвала есть отверстие для болта М5. Так вот я накинул шкив на вал (в шкиву кстати тоже есть отверстие под болт М5), стувил в отверстие шкива болтик, вкрутил его в переднюю крышку, зафиксировал коленвал от проворота, и приступил к затяжке шкива. У тебя вроде все также должно быть, несмотря на то, что у тебя вместо цепи ремень!
Malleus_MaleficarumЕсли ВМТ первого цилиндра выставлено правильно, и коленвал зафиксирован от проворота спец болтом на 38,5 мм - то тебе должна помочь вот эта схема
Вопрос снят. Всем спасибо.
спрашивал один, ответил другой!
Там коллективная сборка что ли у них?
Malleus_Maleficarum
17 October 2012
Golden-21Тихо тихо, у меня 1,8 _ цепь. За схему плюсанул.
цитата: |
Вот что смутило. прокладка состоит из двух листов тонкого металла, между которыми ничего нет. Так должно быть? |
да
цитата: |
металла не совпадает с отверстием другого (одно). Так должно быть? |
вот это недопустимо! отверстия должны точь в точь попадать и ни в коем случае прокладка не должна перекрывать ни одно из них!
alex219
Golden-21
не согласен, движки отличные, НО ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, в частности к интервалам замены, качеству масла, топлива и прочего. то есть просрав одну замену, можно сразу же получить залегшие кольца. поэтому будьте бдительны и меняйте масло не реже раз в 10000
Всем доброго дня!Только зарегистрировался,так что если не в тему,прошу сразу извинить,ну или тыкнуть пальцем в тему если таковая уже есть.Владею фф2 дорестайл 2006 г.в.,двигатель 1.8,пробег 125000.Проблема в следующем:не тянет.Что только уже не делал-и свечи менял,и дроссель мыл,инжектор промывал,менял датчики imrk(уже от безысходности),промывал все что только возможно и невозможно. Компрессия от 12 до 15.Гонял к сервисменам,диагностика показывает что все работает идеально.Ломали голову три дня,так ничего сделать и не смогли.Вернули машину и посоветовали ,,не париться,,.Но езда оставляет желать лучшего.При наборе скорости тупит страшно,двигатель ревет,как будто в космос запускают,разгон вялый.Ну а чтобы кого то обогнать,это вообще...Нет резкого и нормального старта,педаль газа реагирует плохо.Брал у знакомого с таким же двигателем прокатиться...земля и небо,у него все едет и разгоняется замечательно.Уже склоняюсь к мысли продавать машину.Мучаюсь уже год.Остается у меня одна мысль,что до меня возможно что то в двигателе делали и возможно просто не правильно выставлены фазы газораспределения,отсюда и такие проблемы.Просто все остальное уже делал либо диагностировал...Отсюда вопрос,что может быть еще и как самому в домашних условиях проверить правильно ли у меня выставлены фазы газораспределения?Любому совету буду рад.Заранее спасибо
К.К.Д
Почитай тему что бы не боянить.
Болтик вкрутишь в шкив, есть на последних страницах рисунки.
В распредвалы должна вставится планка.
Впротивофазе вставится обычное ножовочное полотно.
Я бы бензонасос заменил.
К.К.Д:
|
... двигатель ревет,как будто в космос запускают,разгон вялый... |
Как это понимать? Обороты растут, а не разгоняется? Так это тогда сцепление буксует ... А если обороты не растут, то как "реветь" может? Что то тут непонятное
Обороты растут,движка разрывается,такое ощущение что сзади кто то держит.Не сцепление.Похоже на то ,когда ,,копейку,, пытаются разогнать до дури,рёв есть а а разгона нет.А насчет замены бензонасоса ,так тоже диагностировал на станции,сказали давление в норме
-Ал-
Гудит он, из-за очень бедной смеси.
Мишуха:
|
Я бы бензонасос заменил. |
Согласен, я бы тоже с этого начал.
Может забита сетка бензонасоса?Куда лезть и с чего начинать?
К.К.Д
еще может влиять убитый катализатор. Но в принципе может влиять и неправильно выставленный коленвал к распредвалам и само сабой сетка бензонасоса
К.К.Д:
|
Обороты растут,движка разрывается,такое ощущение что сзади кто то держит... |
Если обороты по тахометру растут, а скорость не увеличивается, то 100% сцепление буксует
Катализатор тоже проверяли когда на станцию гонял.Не он.Чешутся руки еще снять топливный бак и почистить,заодно и сетку бензонасоса.Но думаю не поможет.Значит судя по всему надо разбирать и смотреть все ли правильно выставлено.Другого варианта наверно нет.Спасибо за дельные советы,завтра займусь.Спасибо еще раз
Golden-21
18 October 2012
К.К.Десли метки будешь проверять на распредвалах - не пугайся, там ниче сложного нет ваще. Открутишь клапанную крышку - увидишь распредвалы. Потом сними правое переднее колесо - увидишь шкив коленвала. Сзади блока в блоке ближе к шкиву есть болт, его выкрути, вкрути вместо него болт длинной 38,5 мм, поставь нейтралку, накинь на шкив ключ, и крути по часовой, пока щека коленвала не упрется в болт 38,5 мм. Как упрется - это и есть ВМТ первого цилиндра. Значит отверстие диаметорм 6 мм на шкиве должно встать сосоно с резбовым отверстием М5 на передней крышке (ее иногда называют боковая крышка блока). И распредвалы наверху должны встать прорезями соосно друг к другу ( ну короче прорези на торцах распредвалов в линию выставятся). На всю эту процедуру потратишь часа два, не больше.
Главное потом не забудь клапанную крышку хорошо прикрутить, и спецболт не забудь выкрутить, и вместо него старый вкрутить P. S. Если не найдешь тут рисунков спецболта на 38,5 мм - не страшно. Я ВМТ иногда ловил на двигателе не по щеке коленвала и спецболту, а просто выкручивал свечу из первого цилиндра, вставлял внутрь длинный штырь, и крутил подвешенное колесо на 5-ой передаче. По штырю было видно ВМТ. Но это как то не по-христиански
и для ленивых
Спасибо большое,исчерпывающая информация!По результатам отпишусь.Очень надеюсь что там что то не правильно выставили.Можно будет исправить и нормально ездить.Ну а если нет,тогда вообще...беда