Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Fizik2012
3 October 2012


Ребят, кто подскажет артикул неоригенального выпускного и впускного распредвала. WIN:X9F4XXEED45G67543. Ford Focus 2.0 16v 145 л.с
avatar
SoL_74
3 October 2012


W0LF
Впервые про такое слышу...
avatar
GaiVeR85
4 October 2012


grizlik
толкатели клапанов стоят 280 - 350 р за штуку) недавно регулировал. Это оригинал.
avatar
ilias
4 October 2012


GaiVeR85
а где это такие цены?
avatar
GaiVeR85
4 October 2012


ilias
В автодоке)) заказывал 13 штук, все фордовские) сам был приятно удивлен) в Экзисте на 50 - 80р дороже автодока. Например, 3,162 ----5103638 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5103638
grizlik
4 October 2012

1

GaiVeR85
ну вот, 13 штук это уже 4 рубля. я вот щас посмотрел на экзисте, то же самое 300-350. а когда сам капиталил, смотрел, цены были от 300 до 1000, я так понял чем реже размер тем больше денег и ожидание было 2 недели, а щас один день. в общем ситуация улучшилась
avatar
GaiVeR85
4 October 2012


grizlik
Согласен, но все же не 13 тысяч, как мне насчитали изначально "хорошие" знакомые. Хотел уж голову с разборки взять...
grizlik
4 October 2012

1

GaiVeR85
смутные времена настали, кругом объе... грустно в общем, что все вокруг хотят с тебя только урвать.
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


Ребят, помогите определиться. В общем имею мотор с гидроударом. (на машине уже стоит другой, "Б/У"). Т.е. сейчас дилемма как поступить с этим мотором, есть резон его реанимировать и продать как целый или же раскидать по запчастям и не думать?

Двигатель 1.8 Бензин QQDB. Сам моторчик пока еще не вскрывали.

Из внешних симптомов: маховик не крутится вообще, в колодцах водичка (а свечи вывернули сухие, странно, может высохли пока выкручивали)) Что с цепью тоже пока неизвестно.

Как бы вы поступили на моём месте?
Мишуха
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
Пока не отдефектуешь не продашь.
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


Мишуха
Со всем уважением...поста Вашего не понял.
Мишуха
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
Не продать, если не знаешь состояния внутренностей.
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


Мишуха
Так в этом и вопрос) Есть ли смысл узнавать? Или положить его на чердаке на даче и не думать о нём.
avatar
sapfear
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
конечно есть. много чего можно по запчастям продать. врядли там убиты шатуны, поршни и дыра в блоке.
обычно помирает либо один-два шатуна, либо поршень, либо иногда блок дырку получает.
колено, маховик - наверняка целые, голова опять же в сборе неплохо стоит
Мишуха
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
Почему нет смысла, если блок и ГБЦ целые, то пригодится кому нибудь.
Рубрика Продам на форуме бесплатная.
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


нет, блок без дырок, все с ним отлично, маховик тоже отличный висит на ДВС, думаю ГБЦ тоже без проблем. Вот шатуны скорее всего да. Просто думаю про шорт-блок. Обычно при погнутых шатунах маховик хоть как-то прокручивается, хоть чуть-чуть туда-сюда. А тут твёрдый клин. Видимо шатун упёрся в гильзу)
avatar
sapfear
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
ну или поршень раскололся и заклинил. соответственно может быть цело почти все, кроме поршней и шатунов (и наверняка повреждены не все)
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


sapfear
А раскололся бы поршень вода не стояла бы наверно в колодце) Мистика.. Переживаю я за вал.

Как думаете сколько нормальная цена для моториста за разборку ДВС для выявления причин клина уже на снятом двигателе?

Там так-то морочиться не особо надо. Крышку на цепи скинуть, а дальше только гайки крути..
DmitryST
8 October 2012


Malleus_Maleficarum
У тебя -же гараж возьми инструмент и крути сам, тем более все расписано, а потом разбирать не собирать, да и собрать не сложно будет, народ уже все расписал здесь и фотки выложил, будут вопросы, думаю бывалые парни в помощи советом не откажут
А при гидроударе может и клапана загнуть не смотря на цепь!
avatar
Malleus_Maleficarum
8 October 2012


DmitryST
Да клапана не самое страшное, что могло погнуться) Гаража нет. Я бы покрутил, но я знаю только теорию (и то не всю), практику никогда не видел. Что как работает представляю, но чтобы самому.. не то что боюсь, отбраковать нормально не смогу, опыта совсем нет.
Shar
9 October 2012


Всем привет,
Подскажите те кто занимался притиркой клапанов и последующим выставлением зазора - насколько критично удержание зазора в допуске? Пара выпускных клапанов вместо рекомендуемого зазора 0.27 - 0.33 имеют зазор 0.24 и 0.25, собственно как это может в дальнейшем отрицательно повлиять на работу двигателя?
Одни говорят что клапана пристучатся и зазор станет еще меньше, другие что появиться нагар и зазор станет больше?
avatar
Golden-21
9 October 2012

1

Shar
У тебя зазор на выпускном клапане меньше допустимого нижнего предела. По логике получится так, что когда клапан хорошо прогреется - он расширится, через стакан упрется в распредвал. (Зазор как раз нужен для компенсации теплового расширения клапанов, при прогреве клапан расширяется, и зазор сводится к минимуму, работает как положено и не стучит). А если зазор наоборот больше верхнего предела - то просто напросто клапан будет стучать. А у тебя зазор меньше нижнего уровня. По идее он упрется в распредвал, и будет не до конца закрываться, вполне возможна утеря мощности в цилиндре, неравномерный износ элементов ЦПГ, и потом как следствие - ПРОГАР клапана, повышенная температура отработавших газов в выхлопе, на которую возможно непонятно как отреагируют мозги, и хрен знает где зажгут ошибку, или что то со смесью намудрят, вполне возможен чрезмерный износ катализатора, и прочее, прочее, прочее. Короче хорошего мало. Лучше бы зазор был больше чем меньше!
DmitryST
10 October 2012


Malleus_Maleficarum
цитата:
не то что боюсь, отбраковать нормально не смогу, опыта совсем нет.

Ну язык то есть, и здесь не злодеи пишут подскажут. Да и явные дефекты на глаз видно будет, а дальше или самому спец литературу изучать либо к хорошим мотористам, да и здесь подскажут, да и полно удачно сделанных движков. и терять-то тебе опять особо нечего
Самое главное при разборке не ломать и не курочить.
AL-DL
9 October 2012

1

Shar
Тарелка выпускного клапана охлаждается за счет касания седла. Если будет микрозазор клапана с седлом в закрытом состоянии, клапан перегреется и прогарит.
avatar
GaiVeR85
11 October 2012

3

Всем привет! Вот и я присоединился к клубням увидевшим мотор 1,8 изнутри. Симптомы в принципе обычные – могучий жор масла(от середины щупа до его высыхания хватало км 60 - 70), долго собирался бороться с этой проблемой и вот все таки решился… Итак, пациент Ford Focus Russian Edition 2006 г.в., двигатель QQDA 1,8 Duratec HE пробег (по приборке) 125 тыс км. Двигатель не дымил, компрессия во всех цилиндрах в норме. Проблем с двигателем не было, даже в самый лютый мороз заводился с полоборота.
Итак, разборка двигателя показала, пробег у двигателя никак не 125 т.к., и, в двигатель до меня никто не лазил (пока разбирали, сломали несколько воротков и пневматический пистолет), маслосъемные кольца залегли намертво. Компрессионные кольца двигаются свободно. Поршневая как новая, что уже порадовало, на стенках цилиндров выработки нет. Поршни, правда, в могучем нагаре, не помогла даже предшествующая раскоксовка… При снятии головки блока все внешне в очень товарном состоянии, никаких отложений и прочей бяки… Попутно заменили маслосъемные колпачки, при этом было обнаружено, что выпускные клапана уже имеют язвочки (все были заменены и отрегулированы). Вместе со звездочками решено было заменить и цепь (по отношению к новой вытянулась примерно на 0,5 – 0,8 см). Произведена промывка двигателя, всякой мелочевки. Попутно была заменена подушка двигателя, старую неплохо разворотило…
После полной сборки, двигатель завелся с пол оборота, работает неплохо, ровно и как то приятно так бурчит)), при движение стал шустрее (проснулись таки лошадки. Пробег около 200км, уровень масла пока стоит на месте. Всем удачи в ремонте, и, самое главное решиться на него!
Запчасти которые потребовались:
1. Маслосъемные кольца Mazda L8Y-111-SC0A номинал
2. Клапан выпускной Friccia R6342/RNT 8 шт
3. Цепь ГРМ оригинал 1119172
4. Шестерня коленвала 1487460
5. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
6. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
7. Сальник коленвала передний оригинал 1667955
8. Болт шкива коленвала оригинал 1149131
9. Прокладка маслоотделителя оригинал 1119856
10. Толкатель клапана (13 штук)
11. Прокладка головки блока Reinz 61-35440-00
12. Прокладка клапанной крышки Reinz 15-36563-01
13. Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-354-88-00
14. Прокладка впускного коллектора Reinz 71-35537-00 4шт
15. Герметик черный
16. Свечи NGK 4477 иридиевые
17. Масляный фильтр оригинал 1595247
18. Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л.
19. Воздушный фильтр Filtron AK372/1
avatar
Anikiy
11 October 2012


GaiVeR85
А какое масло заливали?
avatar
GaiVeR85
11 October 2012


Anikiy
До ремонта? так как я далеко не первый хозяин, то не могу знать. За себя скажу, начал с фордовского родного, пробовал castrol, последнее было shell helix...
grizlik
12 October 2012


sapfear
как раз шатуны там 90% погнуты
grizlik
12 October 2012

1

GaiVeR85
поздравляю! добро пожаловать в клуб не так страшен черт, как его малюют. я тоже собирался месяца 3, мануалы читал, инструмент и запчасти собирал. а закончил все в 6 дней
grizlik
12 October 2012


DmitryST
согласен на 100%, кругом непрофессионалы...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up