Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Ребят, кто подскажет артикул неоригенального выпускного и впускного распредвала. WIN:X9F4XXEED45G67543. Ford Focus 2.0 16v 145 л.с
W0LF
Впервые про такое слышу...
grizlik
толкатели клапанов стоят 280 - 350 р за штуку) недавно регулировал. Это оригинал.
GaiVeR85
а где это такие цены?
GaiVeR85
4 October 2012
iliasВ автодоке)) заказывал 13 штук, все фордовские) сам был приятно удивлен) в Экзисте на 50 - 80р дороже автодока. Например, 3,162 ----5103638
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5103638
GaiVeR85ну вот, 13 штук это уже 4 рубля. я вот щас посмотрел на экзисте, то же самое 300-350. а когда сам капиталил, смотрел, цены были от 300 до 1000, я так понял чем реже размер тем больше денег
и ожидание было 2 недели, а щас один день. в общем ситуация улучшилась
grizlik
Согласен, но все же не 13 тысяч, как мне насчитали изначально "хорошие" знакомые. Хотел уж голову с разборки взять...
GaiVeR85
смутные времена настали, кругом объе... грустно в общем, что все вокруг хотят с тебя только урвать.
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
Ребят, помогите определиться. В общем имею мотор с гидроударом. (на машине уже стоит другой, "Б/У"). Т.е. сейчас дилемма как поступить с этим мотором, есть резон его реанимировать и продать как целый или же раскидать по запчастям и не думать?
Двигатель 1.8 Бензин QQDB. Сам моторчик пока еще не вскрывали.
Из внешних симптомов: маховик не крутится вообще, в колодцах водичка (а свечи вывернули сухие, странно, может высохли пока выкручивали)) Что с цепью тоже пока неизвестно.
Как бы вы поступили на моём месте?
Malleus_Maleficarum
Пока не отдефектуешь не продашь.
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
Мишуха
Со всем уважением...поста Вашего не понял.
Malleus_Maleficarum
Не продать, если не знаешь состояния внутренностей.
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
Мишуха
Так в этом и вопрос) Есть ли смысл узнавать? Или положить его на чердаке на даче и не думать о нём.
Malleus_Maleficarum
конечно есть. много чего можно по запчастям продать. врядли там убиты шатуны, поршни и дыра в блоке.
обычно помирает либо один-два шатуна, либо поршень, либо иногда блок дырку получает.
колено, маховик - наверняка целые, голова опять же в сборе неплохо стоит
Malleus_Maleficarum
Почему нет смысла, если блок и ГБЦ целые, то пригодится кому нибудь.
Рубрика Продам на форуме бесплатная.
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
нет, блок без дырок, все с ним отлично, маховик тоже отличный висит на ДВС, думаю ГБЦ тоже без проблем. Вот шатуны скорее всего да. Просто думаю про шорт-блок. Обычно при погнутых шатунах маховик хоть как-то прокручивается, хоть чуть-чуть туда-сюда. А тут твёрдый клин. Видимо шатун упёрся в гильзу)
Malleus_Maleficarum
ну или поршень раскололся и заклинил. соответственно может быть цело почти все, кроме поршней и шатунов (и наверняка повреждены не все)
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
sapfear
А раскололся бы поршень вода не стояла бы наверно в колодце) Мистика.. Переживаю я за вал.
Как думаете сколько нормальная цена для моториста за разборку ДВС для выявления причин клина уже на снятом двигателе?
Там так-то морочиться не особо надо. Крышку на цепи скинуть, а дальше только гайки крути..
DmitryST
8 October 2012
Malleus_MaleficarumУ тебя -же гараж возьми инструмент и крути сам, тем более все расписано, а потом разбирать не собирать, да и собрать не сложно будет, народ уже все расписал здесь и фотки выложил, будут вопросы, думаю бывалые парни в помощи советом не откажут
А при гидроударе может и клапана загнуть
не смотря на цепь!
Malleus_Maleficarum
8 October 2012
DmitryST
Да клапана не самое страшное, что могло погнуться) Гаража нет. Я бы покрутил, но я знаю только теорию (и то не всю), практику никогда не видел. Что как работает представляю, но чтобы самому.. не то что боюсь, отбраковать нормально не смогу, опыта совсем нет.
Всем привет,
Подскажите те кто занимался притиркой клапанов и последующим выставлением зазора - насколько критично удержание зазора в допуске? Пара выпускных клапанов вместо рекомендуемого зазора 0.27 - 0.33 имеют зазор 0.24 и 0.25, собственно как это может в дальнейшем отрицательно повлиять на работу двигателя?
Одни говорят что клапана пристучатся и зазор станет еще меньше, другие что появиться нагар и зазор станет больше?
Shar
У тебя зазор на выпускном клапане меньше допустимого нижнего предела. По логике получится так, что когда клапан хорошо прогреется - он расширится, через стакан упрется в распредвал. (Зазор как раз нужен для компенсации теплового расширения клапанов, при прогреве клапан расширяется, и зазор сводится к минимуму, работает как положено и не стучит). А если зазор наоборот больше верхнего предела - то просто напросто клапан будет стучать. А у тебя зазор меньше нижнего уровня. По идее он упрется в распредвал, и будет не до конца закрываться, вполне возможна утеря мощности в цилиндре, неравномерный износ элементов ЦПГ, и потом как следствие - ПРОГАР клапана, повышенная температура отработавших газов в выхлопе, на которую возможно непонятно как отреагируют мозги, и хрен знает где зажгут ошибку, или что то со смесью намудрят, вполне возможен чрезмерный износ катализатора, и прочее, прочее, прочее. Короче хорошего мало. Лучше бы зазор был больше чем меньше!
DmitryST
10 October 2012
Malleus_Maleficarumцитата: |
не то что боюсь, отбраковать нормально не смогу, опыта совсем нет. |
Ну язык то есть, и здесь не злодеи пишут подскажут. Да и явные дефекты на глаз видно будет, а дальше или самому спец литературу изучать либо к хорошим мотористам, да и здесь подскажут, да и полно удачно сделанных движков. и терять-то тебе опять особо нечего
Самое главное при разборке не ломать и не курочить.
Shar
Тарелка выпускного клапана охлаждается за счет касания седла. Если будет микрозазор клапана с седлом в закрытом состоянии, клапан перегреется и прогарит.
Всем привет! Вот и я присоединился к клубням увидевшим мотор 1,8 изнутри. Симптомы в принципе обычные – могучий жор масла(от середины щупа до его высыхания хватало км 60 - 70), долго собирался бороться с этой проблемой и вот все таки решился… Итак, пациент Ford Focus Russian Edition 2006 г.в., двигатель QQDA 1,8 Duratec HE пробег (по приборке) 125 тыс км. Двигатель не дымил, компрессия во всех цилиндрах в норме. Проблем с двигателем не было, даже в самый лютый мороз заводился с полоборота.
Итак, разборка двигателя показала, пробег у двигателя никак не 125 т.к., и, в двигатель до меня никто не лазил (пока разбирали, сломали несколько воротков и пневматический пистолет), маслосъемные кольца залегли намертво. Компрессионные кольца двигаются свободно. Поршневая как новая, что уже порадовало, на стенках цилиндров выработки нет. Поршни, правда, в могучем нагаре, не помогла даже предшествующая раскоксовка… При снятии головки блока все внешне в очень товарном состоянии, никаких отложений и прочей бяки… Попутно заменили маслосъемные колпачки, при этом было обнаружено, что выпускные клапана уже имеют язвочки (все были заменены и отрегулированы). Вместе со звездочками решено было заменить и цепь (по отношению к новой вытянулась примерно на 0,5 – 0,8 см). Произведена промывка двигателя, всякой мелочевки. Попутно была заменена подушка двигателя, старую неплохо разворотило…
После полной сборки, двигатель завелся с пол оборота, работает неплохо, ровно и как то приятно так бурчит)), при движение стал шустрее (проснулись таки лошадки. Пробег около 200км, уровень масла пока стоит на месте. Всем удачи в ремонте, и, самое главное решиться на него!
Запчасти которые потребовались:
1. Маслосъемные кольца Mazda L8Y-111-SC0A номинал
2. Клапан выпускной Friccia R6342/RNT 8 шт
3. Цепь ГРМ оригинал 1119172
4. Шестерня коленвала 1487460
5. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
6. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
7. Сальник коленвала передний оригинал 1667955
8. Болт шкива коленвала оригинал 1149131
9. Прокладка маслоотделителя оригинал 1119856
10. Толкатель клапана (13 штук)
11. Прокладка головки блока Reinz 61-35440-00
12. Прокладка клапанной крышки Reinz 15-36563-01
13. Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-354-88-00
14. Прокладка впускного коллектора Reinz 71-35537-00 4шт
15. Герметик черный
16. Свечи NGK 4477 иридиевые
17. Масляный фильтр оригинал 1595247
18. Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л.
19. Воздушный фильтр Filtron AK372/1
GaiVeR85
А какое масло заливали?
AnikiyДо ремонта? так как я далеко не первый хозяин, то не могу знать. За себя скажу, начал с фордовского родного, пробовал castrol, последнее было shell helix...
sapfear
как раз шатуны там 90% погнуты
GaiVeR85поздравляю! добро пожаловать в клуб
не так страшен черт, как его малюют. я тоже собирался месяца 3, мануалы читал, инструмент и запчасти собирал. а закончил все в 6 дней
DmitryST
согласен на 100%, кругом непрофессионалы...
4 people online