Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
14 September 2012

1

Мишуха
-Ал-
по моему мнению
проблема залегания колец из-за несвоевременной замены масла,особенно в условиях города
повышенного лакообразования(срабатывание присадок в помощь)
из-за слабой упругости маслосъемным кольцам много не надо,чтоб сесть
можете подкинуть помидоров
avatar
dimcher
14 September 2012


махинатор
да все вкупе. видимо если двигун крутить как следует, то кольца силами инерции шевелит и все будет ок. но только крутить надо почти постоянно
avatar
-Ал-
14 September 2012


цитата (махинатор)
...
по моему мнению
проблема залегания колец из-за несвоевременной замены масла,особенно в условиях города...

Вот как то Хонды, Тойоты и тд, да даже и Жигули, ездят на том же масле и в таких же городах ... однако там этого почему-то нет

Надо заметить, что и на Фордах почему то не у всех залегают кольца
avatar
dimcher
14 September 2012


-Ал-
я уже озвучил как вариант - причина в геометрических допусках. например, один завод делает кольца на одном допуске, а другой - на другом. в итоге у одних нормально, а у других попа - кольца не подвижные, залегают и все такое.
avatar
-Ал-
14 September 2012


dimcher
Это тоже возможный вариант
avatar
Buzz LightYear
14 September 2012

1

думается
кто с новья меняет масло через 10000 в условиях города
и 15 и более по трассе,врятли сталкиваются с этой проблемой
у меня на двушке 140тыс и нет проблем
хотя какие масла я только не заливал по вязкости и фирм,производителей
минеральные,синтеческие
было и хондовское 0W20,и минералка addinol 15W40
сейчас в основном 5w40
avatar
-Ал-
14 September 2012


цитата (махинатор)
думается
кто с новья меняет масло через 10000 в условиях города
и 15 и более по трассе,врятли сталкиваются с этой проблемой...

У меня под наблюдением есть Ниссан максима, в которой хозяин, по незнанию, не менял масло первые ПЯТЬДЕСЯТ тысяч. Потом только по регламенту, через 15. Так вот сейчас ей под 300 тыс, и только только понадобилось подливать масло между ТО
avatar
Buzz LightYear
14 September 2012


avatar
-Ал-:

У меня под наблюдением есть Ниссан максима, в которой хозяин, по незнанию, не менял масло первые ПЯТЬДЕСЯТ тысяч. Потом только по регламенту, через 15. Так вот сейчас ей под 300 тыс, и только только понадобилось подливать масло между ТО 


тут я пас)

короче говоря,у каждой машины свои косякислабые места
в данном случае,у маздовского дюратека
avatar
Anikiy
14 September 2012


цитата (махинатор)

короче говоря,у каждой машины свои косякислабые места
в данном случае,у маздовского дюратека

Который на мазде почему-то ведет себя не так паршиво, как на форде...
Мишуха
14 September 2012


avatar
Anikiy:

цитата (махинатор)

короче говоря,у каждой машины свои косякислабые места
в данном случае,у маздовского дюратека

Который на мазде почему-то ведет себя не так паршиво, как на форде...

Эту шляпу уже обсуждали, на Мазде стоят маслянные форсунки, охлаждающие поршень. На Форде нет их.
avatar
Buzz LightYear
14 September 2012


на форде есть отверстия в блоке,в нижней части цилиндра,расп.под углом к поршню,они выполняют роль форсунок
Мишуха
14 September 2012


махинатор
Скажем так, должны выполнять.
avatar
Старик147
15 September 2012


Подскажите, мне мастер сказал чтоб посмотреть коренные подштпники коленвала в каком они состаянии то надо выдергивать двигатель полностью! Это так?
avatar
Buzz LightYear
15 September 2012


Старик147
да
ANDBUR
16 September 2012


парни подскажите артикул спец. ключа для удержания маховика?...по арт. 205072 нигде ничё не выдаёт...
avatar
firesanek
16 September 2012


A
ANDBUR:

парни подскажите артикул спец. ключа для удержания маховика?...по арт. 205072 нигде ничё не выдаёт...

потому что должно быть 205-072.
обычная вилка с болтиками. дома можно сделать.

http://ford2focus.ru/images/focus2-837.jpg
avatar
ilias
17 September 2012


firesanek
Я покупал данный ключ фирмы Licota. Деньги выбросил на ветер, ключ гнется. Пришлось варить загогулину(фото и размеры есть на форуме) из листа металла 8-10мм в толщину и 20-25 арматуры.
ANDBUR
17 September 2012


ilias
То то и оно, спец ключа как у сервисменов найти не могу (доволтно крепкий и приличной толщины железо), придётся значит самому химичить...Ликота подходит разве что для удержания шестерён распердвалов.
Ткачев
19 September 2012


Инструменты вооще теперь стало страшно в магазинах покупать.

з.ы. Админы посмотрите пожалуйста мне не пора выдать наклейки клуба ?
Junior35
19 September 2012


Доброго времени суток жителям данной ветки!
Ребята, хотел бы спросить мнение людей, которые действительно сталкивались с покупкой запчастей! Купил Форд С-Макс 2-литровый 2005 года, тяга у него к маслу больше, чем у Пуха к меду! В общем честно прочитал все отчеты по капиталке и в принципе ничего страшного нет, так как уже делали капиталку другу на Машке с таким же дрыгателем Вопрос возник про поршневые кольца, к сожалению, указанных в отчетах 80 00449 4 0 000 колец нет в наличии в городе, а цены на оригинал за 2 недели выросли на порядок и стоят уже больше трех ...овых! Мне, если честно просто натура не позволяет переплачивать за лэйбл! Поэтому хотел бы уточнить, подходит ли такой комплект колец Autovelt RS-54030! Уж слишком ценник рознится с оригиналом! В магазине отзывы неплохие, некоторые говорят, что не стоит их брать! Подскажите бестолковому, с меня отчет! только плиз до выходных, а то заказывать уже буду!
Заранее всем признателен за ответы
avatar
SoL_74
19 September 2012

1

Junior35
Не хвалят кольца Автовельт!!! Бегло пробежался по ценам - Автовельт стоит ок2т.р. А сколько стоит оригинал?
Junior35
19 September 2012


Оригинал стоит 3200, я конечно понимаю, что тысяча это не та сумма, от которой у меня что-то убудет, но просто меня вот это чувство, что я переплачиваю тупо за лэйбл будет потом ночью нещадно грызть! То есть помимо денег я потеряю миллион драгоценных нервных клеток! Хотя если я куплю дешевле но пардоньте за мой французский...фикалии, я тоже вряд ли буду испытывать чувство самоудовлетворения
А так спасибо большое за ответ! Сразу еще один вопросик возник, может кто-нить из участников обсуждения сможет подсказать где в Питере можно купить комплект колец Кольбеншмидт стандартного размера, а то вполне возможно, что завтра буду проездом в Питере! Премного благодарен
avatar
SoL_74
19 September 2012


Junior35
Оригинал с большой долей уверенности - кольбеншмидт!!! Но, почему-то, именно Кольбена №80 00449 4 0 000 нет ни в экзисте, ни в автодоке!!! Удивительно!!! Ремонтные есть, а стандарта нет!!! Может быть есть тогда смысл взять оригинал!
Junior35
19 September 2012


Вот и я к тому же пришел выводу, что их нигде нет Придется скорее всего действительно значит брать оригинал, а то скоро уже погодка будет нелетная и делать в гараже без повышения температуры запрещеными способами будет что-то совсем невозможно! Так что закрою свою жабу подальше и просто начну спокойно проводить вечера с Максиком...
*Sem*
20 September 2012


ребятки, не паниковать! выбирайте.

posted image
avatar
SoL_74
20 September 2012


Почему их собственный каталог выдает другие номера?)))
*Sem*
20 September 2012


я брал Mahle, по ним и сделал поиск
у меня 1.8
Junior35
20 September 2012


Спасибо большое за ссылку на кольца, но для своего двухлитрового я найти их в экзисте не могу! То ли лыжи не едут, то ли я...ну вы поняли А в моем городишке сотрудники экзиста в этом точно не помогут...я им полчаса пытался объяснить, что мне нужны кольца от мазды на мой Форд, на что они меня убеждали, что мой двигатель неремонтопригоден и кольца они мне посмотреть не могут...в общем плохо надо людям! А кольца от 1.8 не подойдут точно, это доказано на примере 2-литровой Машки, когда те же самые сотрудники доблестного Экзиста прислали нам кольца от 1.8, хотя заказывали на 2 литра...
avatar
SoL_74
20 September 2012

1

Junior35
СТОООООЙ!!! НЕ заказывай!!! Это кольца для 1,8!!!
http://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001

Для 2,0 другой номер, тот который фигурировал в Ваших сообщениях изначально!!! Прежде чем что-либо заказывать и уж тем более оплачивать - проверьте применяемость не на сайте Екзиста, а на сайте завода-изготовителя!!! Вот сейчас бы заказали и что бы делали с ними?!?!?!!?
Junior35
20 September 2012


SoL_74
Спасибо большое за беспокойство! Очень приятно, что обитателям форума небезразлична судьба новичков! Действительно приятно!
А вообще я в предыдущем посте и имел в виду, что кольца мне не подойдут! Я на 1.8 заказывать и не собираюсь, так как была возможность сравнить кольца на 1.8 и 2
Я буду заказывать оригинал для мазды, я в принципе уде отправил заказ в экзист на все запчасти, но так как сам уехал за 700 км от дома по делам на день, то смогу только завтра внести предоплату и заказ будет официально принят! А так на выходных займусь разборкой и чисткой двигателя и как придут запчасти начну все устанавливать на свои места

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up