Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
dimcher
ну ладно.. зачем вы уж так!
Нормальные там мужики и все будет хорошо!
Deymosну они может искренне желают все сделать хорошо. но если у ных опыт переборки только вазовского мотора, в промежутках между наклейкой тонировочной пленки, то одних благих намерений мало
хотя бы убедитесь, что он будет по инструкции все делать. для фф2 ее можно тут скачать на форуме, пусть почитает сначала
Да я его за эти дни наверное совсем з*хххх*ал...
Мне его уже жалко. У них и япошки стоят и мазды тройки. Думаю разберутся
Deymos:
|
Да я его за эти дни наверное совсем з*хххх*ал... Мне его уже жалко. У них и япошки стоят и мазды тройки. Думаю разберутся |
Если матрёшки ремонтируют - значит должны и с фордовским справиться.
Anikiy
тоже так думаю. На ваз тоже нужны моменты затяжки, так что думаю догадаются что и на форд они есть
Подскажите пожалуйста, а можно ли снять ГБЦ на ff2 (2.0) не откучивая распредвалы и не рассухаривая???
Бендер.
16 June 2012
2
GreeN345не раскручивая распредвалы и не рассухаривая можно но есть еще крышка цепи ГРМ и болты ГБЦ.
вот если ты каким нибудь образом сможешь подлезть под распредвалы и выкрутить эти самые болты
то и головку снять сможешь. но сдается мне что в том мире в котором мы живем сделать это не возможно.
Ребят а на каком пробеге у двухлитрового мотора рекомендуется зазоры в ГРМ проверять и/или регулировать ?
Deymosпоследний раз когда я спрашивал динамометрический ключ в сервисе, мне ответили, что он есть, но когда я попросил им протянуть все болты/гайки нужным моментом (список я заранее дома НАПЕЧАТАЛ) меня выгнали с матами из сервиса...
а еще прикол был... -собрал я, значит, инфу - о том как нужно мотор собирать (моменты затяжек, последовательности действий, и т.д. и т.п.) Приезжаю и показываю мастеру (которого планировал привлечь к работам), так, он поглядел на материал и сказал "- не, - ну это учебник для детей какой-то. Мы так не работаем!" Что он имел ввиду я не понял, но решил у него (на всякий случай) не ремонтироваться.
не знаю че и сказать. Извините конечно, но ... спасибо, поржал!!!
Deymos
15 June 2012
AndreyAL
да хз, посмотрим, надеюсь все будет нормально
bogart
у меня к сожалению не работа, с которой я соскочил и уехал...
да и отзывы мне помогли, спасибо всем кто отозвался.
Обязательно отпишу как отремонтируют
В общем поршня моторист вставил наконец, говорит что чистил - устал говорит их драить
Про моменты затяжек я ему сказал, он говорит что знает про это - занимался уже фордами.
Ребят, скажите, а выработка, которая ступенька.. она тоже сильно страшна? или так можно ездить еще долго и счастливо?
Мишуха
это шутка или серьезно?
Deymos:
|
Мишуха это шутка или серьезно? |
Частично шутка.
На твоем пробеге ступенька не критична должна быть, даже если и есть.
Но пробег маленький посему о "долго и счастливо" говорить не серьезно.
Мишуха
спасибо ))) надеюсь что все ок будет )))
сегодня так и не собрали бедного федю, должны завтра, и так уже делают со вторника
Golden-21:
|
не знаю че и сказать. Извините конечно, но ... спасибо, поржал!!! |
Ржать нужно было на моментах с пальцами. дальше уже не смешно, а печально
Мишуха:
|
Deymos:
| Ребят, скажите, а выработка, которая ступенька.. она тоже сильно страшна? | Не страшна.цитата: | так можно ездить еще долго и счастливо? | Только на лыжах. |
Не страшна, но сровнять хоном нужно было. Иначе канавку под кольцо в поршне вниз разбивать будет. Эт не критично, но было бы правильно.
Deymos
16 June 2012
2
собрали фокуса
! Пять минут полет нормальный. Как и говорили тут - почти весь процесс сборки я видел, поэтому однозначно могу сказать, что все собиралось качественно и затягивалось с нужными моментами
вот пол движка открыто:
Вот почти собранная машина
Ну и пока мастер работал, я естественно ему мешал установкой ксенона
Скрытый текстЦветовая температура 4300K. Ожидал желтоватого оттенка
, но получился голубой (белый с голубым). Думаю выцветет еще в белую сторону.
Если кому-то интересно приобрести для себя такой же ксенон - в личку. Стоимость минимальная - в магазине такого не найдете
x
Кстати дядька по моментам затяжек руководствовался с книжкой
:
НУ по итогу работы: дядька сказал, что в цилиндрах не все так плохо как я думал, разница между старыми и новыми кольцами около 1мм. Все маслосъемные кольца были закоксованы, два компрессионых запали, ну и колпачки были засохшими. Стоимость вышла: 10 работа + около 11 запчасти.
С первого взгляда что показалось:
Машина стала ровнее и мягче работать, адекватнее отзываться на педаль
, ну и конечно же "чего только не придумает наше воображение"
Поздравляю с удачным ремонтом!!! Желаем твоему Федьке еще долгой жизни!
Я тоже отдал машину на замену колец, в понедельник должны приступить. Касательно замены колец запчастей вышло на 12 тысяч + 8 работа, если никаких дополнительных косяков не всплывет. Удивило то, что когда решился на капиталку, ни оф.дилер, ни станции, специализирующиеся на фордах, не согласились выполнять данные работы! Вот интересно почему? Тут многие делали капиталку в гараже, вооружившись ноутбуком, парой ключей, пивом и неслабым энтузиазмом, а "профессиональные" станции, у которых форд - спецификация - не решаются.
Deymos
тебе тут советы дают как лучше сделать, а ты их в ответ колхозом своим в глаза засветишь ночью, колхозник чертов
TIMURES:
|
Поздравляю с удачным ремонтом!!! Желаем твоему Федьке еще долгой жизни! Я тоже отдал машину на замену колец, в понедельник должны приступить. Касательно замены колец запчастей вышло на 12 тысяч + 8 работа, если никаких дополнительных косяков не всплывет. Удивило то, что когда решился на капиталку, ни оф.дилер, ни станции, специализирующиеся на фордах, не согласились выполнять данные работы! Вот интересно почему? Тут многие делали капиталку в гараже, вооружившись ноутбуком, парой ключей, пивом и неслабым энтузиазмом, а "профессиональные" станции, у которых форд - спецификация - не решаются. |
Может быть потому, что фордом подобный ремонт не предусмотрен и официально на него не существует процедур, инструкций и запчастей. Дилер так вообще не имеет права отклоняться от процедур компании форд, за такое могут и по шапке получить. Ну и дилеру конечно же выгоднее, чтобы ремонт был крупный и дорогой.
Ну это огромный минус форда, процедура из себя ничего сверхъестественного не представляет. Понятное дело, что проблема с кольцами - это какая-то конструкторская недоработка, и если бы они ее признали, запарились бы по гарантии движки менять. Тем не менее, есть огромное количество людей, которые при возникновении проблемы не полезут на форум, а поедут к дилеру, который скажет им, что движок невозможно починить - и будут вынуждены за копейки сдавать машину перекупам. Да и вообще, у форда основная масса деталей меняется узлами. когда можно было бы обойтись более экономичным ремонтом.
Сегодня ездил за город и получилось так, что нужно было постоять на месте минут 30 с включенным двигателем. Через это время смотрю на приборку, а у меня температура около 120 градусов. Включил горячую печку - через секунд 10 температура упала до 100, через еще буквально минуту опять до 120 поднялась. Залез под капот - вентилятор на радиаторе не работает (не крутится), хотя мозг показывает ошибку "перегрев двигателя". Выключил - постоял покурил, опять завел. Температура 80 или 90 (ну короче стандартная). Доехал до дому (4-6км) - температура на месте. Что за чертовщина?
DeymosЭт все от ксенона колхозного
Если включаете кондиционер, то вентилятор должен включатся в любом случае, независимо от температуры двигателя. Если не включается - значит нужно искать причину.
Deymos:
|
а у меня температура около 120 градусов |
Deymos:
|
Что за чертовщина? |
Deymos:
|
вентилятор на радиаторе не работает (не крутится) |
Совершенно не связанные между собой факты, не правда ли?
DeymosИли ты ожидаешь прочитать ответ: "В красно-зеленом проводе, в 5 см от вентилятора перебит провод"??
Сорри, экстрасексы уволились, хотя, могу сделать одно предсказание: "Ждет тебя дорого к отличным парням, которые обращают автомобильные стекла на темную сторону, и есть там мудрый старец с древней реликвией о японснком четырехколесном монстре, он то и может дать тебе верный совет"
Deymos
проверь разъем вентилятора.он рядом с дросселем,вдруг ремонтники его вытаскивали и обратно не соединили.
Кароче вычитал я в интернете такой способ диагностики маслосъемных колпачков. Типа нужно дать автомобилю поработать на холостых минут 15, а затем резко газануть несколько раз. Если на первый (второй, третий - в зависимости от запущенности) раз вылетает сизое облако - значит колпачкам карачун. Типа на холостых масло копится на тарелкам клапанов, а када потом газуешь - оно летит в двигатель и отсюда дым.
Ну я значит у себя попробовал - дымит блин зараза када первый раз газуешь
Хотел спросить насколько этот способ диагностики надежен?
Сам рассуди, если бы все было ок - она бы не каптила, но я после своих вложений и капиталки могу сказать - если нет большого расхода масла (между замена доливаешь 1-1.5л) - не лезь в отлаженный механизм. Откапиталиться ты всегда успеешь