Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AZbin
Что значит офигительная?Цифры?
Rustam86
Не знаю я цифры,не я мерил,но сказали что компрессия очень хорошая.
AZbin
Если компрессия 17 или больше то это плохо.
Rustam86
Да нее,так бы сказали что компрессия завышена.Меня больше интересует могут ли колпачки,от того что мы перепутали их местами,пропускать столько масла в цилиндры или это все-таки кольца,которые мы вообще не трогали и как они могли залечь,я не понимаю.
AZbin:
|
По определенным причинам снимали головку |
Интересна причина снятия.
AZbin
Был аналогичный случай, тоже подъедала масло, пробег 68000 2.0л, после вскрытия оказалось что кольца в идеальном состоянии, на маслосъемных зазор у замков был в допуске решил кольца не менять, поменял только колпачки, после сборки завелась и дымить начала как из дымовой пушки))) в 3 и 4 цилиндре на поршне виднелся смачный слой масла и свечи были в масле, во впускном коллекторе было тоже немного масла, пришлось вскрывать по новому, после общения с мотористами сделали вывод что масло в таком количестве может попадать через трещину в голове,через маслосъемные колпачки не может в таком количестве просочится,может конечно, только если их не поставить)).После опрессовки трещин не было выявлено.Оставалось лишь одно кольца!После замены колец все стало гуд.Компрессия тоже была по 17.5, лишь в 4 была 18.5.На вид кольца были в полном порядке не залегшими, не стертыми а просто потеряли свою способность снимать масло.Щас прохожу обкатку уже 500км масло на месте поршни сухие.Так что меняй кольца!Я думаю все таки в них дело.
Lv.antoni
Хорошо,буду пробовать).
Ребята, из-за отклонения в зазоре на 0.05 мм может постукивать один стаканчик выпускной?
Lv.antoni:
|
Ребята, из-за отклонения в зазоре на 0.05 мм может постукивать один стаканчик выпускной? |
Существенный стук появляется при зазорах приближающихся к миллиметру.
Что тогда может служить виной этому (при увеличении оборотов изменений, кроме частоты этого стука, нет) ЦПГ в порядке совершенно точно, звук металлически в районе 3-4 цилиндра.Чуть погромче звука работы форсунок и частота совпадает с частотой вращения распредвала.
Lv.antoniцитата: |
Что тогда может служить виной этому (при увеличении оборотов изменений, кроме частоты этого стука, нет) ЦПГ в порядке совершенно точно, звук металлически в районе 3-4 цилиндра.Чуть погромче звука работы форсунок и частота совпадает с частотой вращения распредвала. |
Может что то с пружиной, клапаном, или стаканом!
Golden-21:
|
Lv.antoni
цитата: | Что тогда может служить виной этому (при увеличении оборотов изменений, кроме частоты этого стука, нет) ЦПГ в порядке совершенно точно, звук металлически в районе 3-4 цилиндра.Чуть погромче звука работы форсунок и частота совпадает с частотой вращения распредвала. |
Может что то с пружиной, клапаном, или стаканом! |
с пружиной точно ничего не могло случится,клапан в порядке стаканчик только подтачивали на 0.1мм на современном электронном станке. Зазор там как и везде получился.Шейки и кулачки распредвалов без задиров. Ума уже не преложу что это может быть за стук.
Грешу конечно на один стакан выпускной в 3-м цилиндре там отклонение (в большую сторону) на 0.05-0.07 мм, но " -Ал-" говорит что несущественный зазор, ах да стук есть и на холодную и на горячую(((
Anikiy:
|
На выходных померял компрессию 17-18 кг Двигатель 2,0. Падение уровня масла не заметил. Купил раскоксовку, ну а вдруг? Думаю она не поможет, и дальше буду менять колпачки. Колпачки и прокладку клапанной крышки буду брать однозначно. |
Процитирую умного человека
Кароч раскоксовал, компрессия упала до 15.5-16 кг, так что с колпачками повременю пока. Хотя они уже лежат в гараже.
Всем доброй ночи. Ситуация такая: ФФ2, 2006год, 105тыщ пробега. Месяца три назад начал активно кушать масло (раньше тоже потреблял, но 1-2 литра от замены до замены), расход стремительно увеличивается, можно сказать с каждым днем. Сейчас уже больше литра на тысячу. Облазил уже кучу форумов и начитался всего подряд. Для себя сделал вывод, что при отсутствии течи из прокладок остается три основных варианта масложора:
1. Колпачки
2. Кольца
3. Клапан PCV
Ну колпачки понятно, под замену, но такой расход они не дадут. Как диагностировать кольца? Если компрессия в норме, то могут лежать маслосъемные. В двигателях ничего не понимаю, поэтому сильно не пинайте, но предположу: Если замерить компрессию, а потом залить прямо в цилиндр немного масла и снова замерить, то в случае повышения компрессии - маслосъемные работают, если не меняется лежат, так? ну и как узнать , что масло выплевывает через клапан PCV?
Подскажите пожалуйста как лучше поступить? Сделать раскоксовку и поменять колпачки - или при таком расходе это бесполезно и нада менять кольца? просто очень не хочется стать жертвой развода на деньги или просто элементарной неосведомленности мастеров. Заранее большое спасибо за советы.
Про вентиляцию картера (PCV). Если через него, то во впускном коллекторе лужица масла должна быть.
Спасибо, а где смотреть лужицу эту? Дросель снимать, так?
TIMURES
снимать дроссельную заслонку светить внутрь фанариком.
Лужа будет по-любому.
Koljasha
TIMURES
AndreyAL
Небольшая лужа там есть у всех
AndreyAL
12 June 2012
Rustam86:
|
Небольшая лужа там есть у всех |
так точно, а остальное засасывается в камеру сгорания
Я где-то читал уже, что там всегда есть небольшое количество масла, так вот это из-за клапана неисправного? и много ли через него уходит? Я имею ввиду литр на тысячу вряд ли так съест, или может? А что насчет диагностики маслосъемных колец можете сказать? и может ли быть такой БОЛЬШОЙ расход из-за колпачков? В общем посоветуйте, может быть лучше не мучать голову и смело ехать менять кольца и будет мне счастье? Я просто морально и материально к замене колец подготовился, но вот боюсь, что во время вскрытия мне скажут, что надо к примеру растачивать или гильзовать или еще чего, во-первых, могут обмануть, во-вторых, при таких тратах на ремонт,машину было бы проще продать.
TIMURES:
|
из-за клапана неисправного |
клапан в 99% случаев исправен
TIMURES:
|
вряд ли так съест, или может? |
Ставил эксперимент в прошлом году и моё мнение, - что именно так масло и сжирает (ну или с этого начинаются большие проблемы). Хотя народ считает иначе и спорить не буду. Поищи тут в паре тем про это было написано.
Привет всем!
Мой фф2 ел жутко масло, отдал на капиталку - после вскрытия оказалось, что в цилиндрах выработка. 4 маслосъемных кольца залегли, 2 компрессионных залегли, во 2 и 3 цилиндре сдохли маслосъемные колпачки.
Все это конечно поменяют, но... что теперь делать с машиной? продавать ее скорее или ездить? если ездить то сколько?
Моторист сказал что выработка чувствуется пальцем...
Самое обидное, что машину только купил и денег на ее обмен нет...
Может кто что нибудь подскажет из личного опыта
Deymos
Т.к. машина уже разобрана, то нужно поставить ремонтные кольца, нормальные колпачки и ездить тыс 60, потом продавать.
а если не растачивать? моторист уже собирает со стандартными... каков ваш диагноз??
Deymos:
|
... Моторист сказал что выработка чувствуется пальцем... |
Это конечно крутой моторист, но, чтобы советовать, хорошо бы знать сколько микрон он "чувствует пальцем"
ребят... хз что вам по поводу этого сказать, но вот один вопрос, что делать с машиной...?
до капа она кушала около 1-2л на 1 000 км, а то и больше. Естественно тут сказывается 4 залегших кольца и полностью сдохшие колпачки. + моторист говорит что был перегрев двигла. Я конечно не моторист, но по его словам - там жопа...
Помогите разобраться машиной, что теперь с ней делать? Слушать ли моториста, либо ...?
DeymosДак ты с мотористами и посоветуйся))) Они то как раз и дадут тебе стоящий совет
А где ремонтируешь, если не секрет)
Deymos
14 June 2012
я с челябинска, так что думаю мало что скажет...
Мотористы говорят - продавай... Но не уверен, что все действительно так плохо. Пробега на машине 87 000. Ездила женщина - возможно и без масла, т.к. после покупки машины посмотрел уровень масла - а его на щупе нет. Пока машину эксплаутирую ( с мая ), уже устал доливать масло - поэтому и решил капиталить.
Я не верю, что через какое-то время (2-3 недели) масложор вернется в норму (1-2-3-4-5-6л на 1 000км). Сейчас сижу считаю, я в неделю (может два раза в неделю) доливал 80-100% уровня щупа (столько она съедала). В неделю я проезжал 200-250км. Сколько между рисками на щупе?!
Но дело именно в будующем масложоре. Мне очень нравится мой федя, белый хэтчбэк 1.8, максимально комплектации. Но если придется снова лить столько масла - я не осилю в денежном вопросе. Продавать его очень не хочу, поэтому и думаю, на сколько хватит колец? Я даже готов между 10 000км доливать 1-2л масла.
Бывалые, что скажете? Кстати вот список запчастей для 1.8 QQDB Ford Focus 2
Примерно здесь распологаются:
http://maps.google.ru/maps?q=55.194842,61...mp;t=m&z=17Вроде мужики действительно шарят
SoL_74
14 June 2012
Deymos
Я тоже из Че, сам 2 недели как откапиталился, потому и спрашиваю)
Сделай, посмотри, что получиться, отъезди лето и реши уже, оставлять ее или продавать! Ну вот как-то так!
SoL_74вот здесь примерно:
http://maps.google.ru/maps?q=55.194842,61...mp;t=m&z=17А как решить? новый масложер? просто если она опять начнет столько хавать масла - ее стыдно продавать...
11 people online