Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
он сказал они все стандартные, выработки в цилиндрах нет, сказал ищи! я нашел,
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9216200+ вот и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=80+00449+4+0+000 вот, какие подойдут подмкажите? пожалуйста
андрей714:
|
он сказал они все стандартные, выработки в цилиндрах нет |
Какой пробег авто?
андрей714
Я бы посоветовал NE 9 2162 00. Они более широкие, у них спепаратор с отверстиями (щелями) вдоль окружности, это дает надежду на то, что маслу легче будет добераться до сливных отверстий в поршне и они дольше не закоксуются.
андрей714
И нету выроботки?Хоннинг тоже сохранился?
выработки нет, а что такое хоннинг?
Rustam86
11 March 2012
андрей714Скрытый текстХонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий (от 2 мм) путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закрепленными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.
Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше в следствии бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений.
x
на счет хонинга не скажу, так как незнаю, но моторист сказал что все в норме
а чем плох износ хоннинга?
Севастьянов Андрей
11 March 2012
андрей714
есть моторист? отлично
отправьте его заниматься вопросом запасных частей. Иначе, можете ознакомиться с фразой:
ну ДА вышел из строя, но собирал Я хорошо, но это же ТЫ мне такие запчасти принес...
И вообще. Если хотите изучить ремонт двигателя или получить следующие знания по его конструкции, то подойдите к этому серьезнее, а не на минутку, так как Вам сейчас должны ответить, но ни у кого нет желания выглядеть справочником для человека который на ходу хочет получить ответы на важные ЕМУ и именно СЕЙЧАС вопросы а потом так же быстро пропадете...
да я в принципе всегда в сети, но если что извините! просто форд это моя первая иномарка и фокусы она мне каждый день приподносит. да и еще мне сказали что мой движок дюратек QQDB1.8л 125л.с типа одноразовый! на сам ли это деле? уже не знаю расстаиваться совсем или подождать еще фокусов от фокуса?
AL-DL
что скажете о номинальных кольцах Mahle? Я такие брал, проехал пока 20к после ремонта.
Севастьянов Андрей
11 March 2012
любая машина ломается, вопрос сроков, стоимости обслуживания и т.п.
починить не проблема, дальше используйте хорошие расходные материалы
Что то особенного рекомендовать не придется, так как Ваш случай не уникален и в нем нет ничего специфического
*Sem*
Сравнивал Mahle с NE. Mогу высказаться только по внешнему сравнению. Кольца Mahle уже по ширине и поэтому менее упруги. Сепаратор у масляных колец отличается по конструкции от NE. У Mahle он такой же как у оригинала. Если при тонких кольцах Mahle хорошая компрессия и не ест масло, то т.к они менее упругие- долговечнее будет цилиндр (хон). Т.к. четко не определено от чего наступает жер масла, то одна из возможных причин может быть: более легкая закоксовка сепаратора в виде "меандра"- у Mahle, нежели чем у NE. Т.к. у NE масло вдоль сепаратора легче движется и промывается, чем у "меандра" Mahle.
ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как?
андрей714:
|
ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как? |
Это смотря что вы понимаете под этим словом
NE9-2162-00 заказал себе такие, надеюсь не прогадал
андрей714:
|
ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как? |
Двигатель? Официально да, форд их не ремонтирует, меняя шорт-блок в сборе. Неофициально сами видите, все прекрасно ремонтируется.
Johnsit
15 March 2012
что делать если жор масла связан не с кольцами и колпачками, а изношенными цилиндрами? менять шорт-блок?
JohnsitПерегильзовывать. Он нормально гильзуется, пачи как москвич-412
Да и вообще, вы их износите сначала. У людей после 150-200 тык еще хон цел. Чтобы цилиндры укатать нужно сознательно в них песок сыпать.
Johnsit
Можно поменять, расточить или гильзовать, что проще и удобнее тебе.
Johnsit
15 March 2012
вчера общался с мотористом, (я ему коробку на переборку отдал,)он сказал, что на фордах 1,8 в основном цилиндры или поршни изнашиваются, а не кольца, кольца не залегают. Блок не растачивается, такая конструкция, заменяется шорт-блок на новый или с разбори добрый ищешь. У меня много сразу вопросов в голове возникло и не посебе стало от моего пробега в 98000... а расточка от перегильзовки чем отличается? Если он все же растачивается, то можно по 2,0 что ли сделать, тогда какие запчасти поупать если их нету(мазда? вроде от нее не все подходит)?
Johnsit
Расточка - это расточка, после нее рабочими поверхностями останутся стенки цилиндра (на форде вроде как невозможно, т.к. поверхность специально закаляется, а после расточки этот слой снимается). Гильзовка - это расточка с последующем выставлением в расточенные отверстия - гильз.
Johnsit
Ты вообще слушаешь людей здесь ?...Тут больше десятка вскрывали свои моторы, износ 0 у всех , кольца лежат...С какими дурачками ты общаешься, разводят тебя и всё...
Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.
компрессия: 1-16, 2-12, 3-14, 4-16 (разбег более 2)
расход масла: 2л. на 10000 км. (многовато, мягко говоря)
расход охлаждающей: 1л. на 10000 км. (но видны подтеки на шлангах)
у двигателя незначительная вибрация, свечи во втором и третьем с налетом.
Кто что подскажет? Только вскрытие?
gsv0
Раскосовку первым делом пробуй.
Mihanaft:
|
Johnsit Ты вообще слушаешь людей здесь ?...Тут больше десятка вскрывали свои моторы, износ 0 у всех , кольца лежат...С какими дурачками ты общаешься, разводят тебя и всё... |
Согласен. И почему это на 1.8 не залегают, а на 2.0 залегают, хотя двиглы идентичны?
Anikiy
на 1.8 ещё больше случаев чем на 2
Johnsit
15 March 2012
да я не спорю, залегают они 100% сам видел. Вроде моторист грамотный, работал в ФМК, потом ушел, т.к. говорит там невозможно нормально работать. Теперь в сервисе работает, к нему весь город съезжается со своими проблемами и только иномари. Вчера коробку привез ему на дефектовку, разговорились, вопрос - ответ. Так он мне ответил, что в большинстве случаев изнашивается цилиндр или поршня и что блок на феде 1,8 не растачивается. Mihanaft вроде не дурачок он и не разводил меня. Хотел просто его мнение узнать по этому вопросу, т.к. с движками фордовскими каждый день работал, ну и с вами поделиться.
Извините за оффтоп
Севастьянов Андрей
15 March 2012
Johnsit
у него свой опыт. у нас то же свой. И наша практика показывает, что все точится, гильзуется, если износ минимален а масло жрет то хон снова наносится и ставятся поршни и кольца новые и все ОК.
Выберите исполнителя, дайте ему право работать и ОТВЕЧАТЬ за свои действия.
gsv0
МЫ в раскоксовку не верим, причем абсолютно.
Расход 2 литра на 10 000км не является проблемой. Можете эксплуатировать автомобиль дальше. следите за уровнем, меняйте масло регулярно.
4 people online