Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-
Если бы была не причем..Мы бы на ракетах летали..Только вот качество комплектующих,у нас всегда на высоте..+-Миллиметры.
Тут уже в какой то теме было обсуждение о сроке службы моторов 2.0-1.8.
И проскакивала инфа от дилера..250 тыс км
срок службы агрегата.
Севастьянов Андрей
4 June 2010
2
это как раз в продолжение темы моторного масла которое здесь сильно обсуждается.
если сразу использовать качественную смазку и следить за уровнем, не допускать перегревов, то и проблем с мотором не будет.
Вот господа , зачитываю некролог двигателю 2 литра. Кушал, нет не кушал, а ЖРАЛ масло 4 литра на 1000км. При пробеге всего в 120 000 !!!
Итак. 1 . Затвердели в сухари маслосъемные колпачки.
2. В усмерть стерлись маслосъемные кольца. причем компрессионные были в норме.
Следовательно, запчасти все от мазды, Замена прокладок , болтов гбц, вкладышей шатунных, болтов шатунных, болтов звездочек грм, маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Износа цилиндров нет, поршни практически не изношены.
Двигатель на данный момент собираеться в кучу, о дальнейшем сообщу по мере поступления информации.
MEDIUM:
|
Кушал, нет не кушал, а ЖРАЛ масло 4 литра на 1000км. При пробеге всего в 120 000 !!! |
Ого !!! Это должен был шлейф дыма за собой выпускать ? Интересно что сказал катализатор маслосъемным кольцам и колпачкам ?
Удачного ремонта ! надеюсь стоимость работ будет не больше 10000 руб.
Особого дыма не было, утверждать не буду , но на мой взгляд синтетика дымит меньше чем минералка. Поддымливал только с утра пока прогревал. Был сизый дымок. Как обстоят дела с катом пока сказать не могу, ошибки с кодом его исчезновения не появлялось.
Надеюсь на лучшее.
Ремонт выливается где то в 15000тысяч.
Так как ремонт делается в Пскове, запчасти у нас получаются дороже чем в Москве. Так как все на заказ.
Одни кольца маздовские 4 тыщи, плюс прокладки, болты , масло, фильтра, колпачки, герметик, вкладыши шатунные, ну и плюс работа.
AndreyAL
18 June 2010
12
Наконец-то, нашел ответ на вопрос, - что такое нормальная компрессия
(Взято из мануала по Мазде 6)
Нормальная компрессиядолжна определятся по формуле n*(1.1..1.3)
Т.е. для нашего движка со степенью сжатия 10,9 нормальная компрессия должна быть от 12 до 14 кГс/см^2 Ну максимум 15
У меня при жоре было по 17,5. Это много...От такой бешаной компрессии вероятность возникновения детонации больше. У меня при разгоне очень сильно брякало...Это уже близко к дизелю...
После ремонта пробежала машинка 500 км, масло не съела ни грамма
, мне кажется появилась тяга на низах, уже с 1700-1800 уверенная тяга. ну или мне так кажется
Поменял еще верхную подушку двигателя. так как старая развалилась.
Оригинальная стоит порядка 6000
Ну зато порадовал не оригинал , всего 1800руб.
Прочитал всю тему и не понял при каких симптомах пора бить тревогу? Вроде как по официальным документам жор до 500мл на 1000км это еще в пределах нормы?
bin0001:
|
... по официальным документам жор до 500мл на 1000км это еще в пределах нормы? |
Это в пределах ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, а не в пределах нормы.
Посмотрите статистику вот здесь
Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииБольшинство двигателей не требует доливки при пробеге в 10 000. - Вот это НОРМАЛЬНО.
bin0001
24 June 2010
-Ал-
Спасибо за ссылку - читал и ее тоже, но решил вопрос разместить здесь- там тоже нет конкретной цифры
bin0001:
|
-Ал-
Спасибо за ссылку - читал и ее тоже, но решил вопрос разместить здесь- там тоже нет конкретной цифры |
Для того чтобы отказать в гарантии - норма до 500 гр на 1000 км.
Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так.
цитата: |
Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так. |
На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200?
bin0001:
|
цитата: | Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так. |
На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200? |
Это обычный подход разработчиков двигателей.
Чтобы, при некоем СРЕДНЕМ режиме эксплуатации, расход масла от "макс" до "мин" укладывался в межсервисный пробег.
Не все машины укладываются в эти параметры
, но конструкторы, обычно, к этому стремятся.
товарищи специалисты кто подскажет в чем разница поршней 1.6 и 1.8или 2.0 , я имею ввиду отверстия под маслосьемными кольцами, почему 1.4, 1.6 не жрут а 1.8,2.0 жрут.Там что отверстия другие или их не хватает под отвод масла???
bin0001:
|
цитата: | Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так. |
На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200? |
Потому что на форде от max до min 750 гр. И если залили при заливки до max, и если масло жрёт около 750 гр а 10000 км, то до последующей замены можно ездить не смотря уровень. Не все же его смотрят, некоторые не знают даже что такое щуп.
Друзья! Пробег уже 3000 км, масло не ест. Любые отговорки официалов в топку, масло двигатель в размере , ДАЖЕ 500 грамм есть не должен. У кого есть более 500 грамм на 1000 км, менять маслосъемные колпачки и пошневые кольца. Иной панацеи на мой взгляд нет. И никакие раскоксовки не помогут восстановить колпачки и кольца , не разбирая двигатель. При разборки двигателя ни какого нагара на поршнях не было , было все чисто и изношены только маслосьемные кольца. Повторюсь. компрессионные кольца были в норме.
Товарищи профессоры, требуется совет!
Duratec 2,0 AODA август 2006г пробег 90тыс.км
Расход масла, если проехать в день 1000 км со средней скоростью около 100 км/ч будет около 50г. Если проехать за неделю со средней 30км/ч- до 250г.
На машине с утра вынимаю форсунки и смотрю на клапана сверху: масло на сёдлах на закрытых по кругу до 2мм. Видно, что стекло сверху, впускной коллектор сухой и так во всех цилиндрах. После заводки днища поршней чуть сырые, после пробега становится сухо с небольшим налётом масла. На ходу проблем нет. Колпачки маслосъёмные менялись 10 тыс. назад при таких же обстоятельствах когда расход поднялся до 700г- помогло.
Это такие оригинальные колпачки? Меняли по гарантии, старые колпачки были дубоваты.
Инженер сервиса поёт про закоксовку маслосъёмных колец по причине плохого бензина. Не знаю какая может быть связь бензина с маслом в надклапанном пространстве.
Может у кого есть иные соображения?
Tesey:
|
... Колпачки маслосъёмные менялись 10 тыс. назад при таких же обстоятельствах когда расход поднялся до 700г- помогло. Это такие оригинальные колпачки? Меняли по гарантии, старые колпачки были дубоваты. Инженер сервиса поёт про закоксовку маслосъёмных колец по причине плохого бензина. Не знаю какая может быть связь бензина с маслом в надклапанном пространстве. Может у кого есть иные соображения? |
Одно другого не исключает, может быть КРОМЕ КОЛПАЧКОВ, ещё и кольца закоксовались.
По симптомам на колпачки похоже, могли криворукие сервисмены их плохо поставить при замене (с перекосом)
Одноклубники, извините за тупой вопрос: в последний месяц обнаружил расход масла около 400мл/1000км в городе и 1000мл(1 литр!)/1000км по трассе. Манера езды на расход не влияет абсолютно. Катализатора нет. Интересует вот что - кроме дикого расхода масла никаких изменений в поведении машины нет: сизого дыма из трубы нет (даже при 4-5 тыс. оборотах), тяга отличная, расход топлива в норме. Неужели такой расход масла никак не виден внешне?!
bin0001:
|
Одноклубники, извините за тупой вопрос: в последний месяц обнаружил расход масла около 400мл/1000км в городе и 1000мл(1 литр!)/1000км по трассе. Манера езды на расход не влияет абсолютно. Катализатора нет. Интересует вот что - кроме дикого расхода масла никаких изменений в поведении машины нет: сизого дыма из трубы нет (даже при 4-5 тыс. оборотах), тяга отличная, расход топлива в норме. Неужели такой расход масла никак не виден внешне?! |
Это скорее кольца маслосъёмные. Если были бы колпачки то в городе расход был бы больше. У меня аналогичная ситуация была. Заменили кольца стало всё ок. Но начинай с малого.
1. Фильтр воздушный менять. (При загрязнённом масло вылетает в вентиляцию картера)
2. Мерить компрессию, если больше 15 во всех, то лежат маслосъёмные кольца. И тут уже выход один, только менять. Вот такой косяк у наших движков.
Так и не понятно отчего это всё происходит...Напиши поподробнее про биографию машины (пробег, интервал межсервиса, перегрев, длительный простой, разрушение катализатора )
bin0001
11 July 2010
Тут и писать особл нечего. В общем по порядку: я-второй хозяин. Взял машину с пробегом 52тыс., сейчас 67тыс. км. Прошлый хозяин менял масло на таикх пробегах: 10т.км, 33т.км(перепробег однако!) и все. Когда я купил у него машину, то на щупе масла не было-подлил где-то 500мл и дошло до минимума - это меня здорово напрягло, однако жора не было-обнаружил его только через 5-7 т.км. Сначало в пределах 200мл/1000км по трассе, а теперь и литр на 1000.
Воздушный фильтр у меня прошел всего 7т.км, поролончик сухой, трубка вентиляции картера легко дуется ртом-чистая.
Меня напрягает вот какой факт-ну отремонтирую я двигатель,а где гарантия что этот жор не появится снова через 20-30т.км? Я так понял это конструктивная ошибка дуратека, которая приводит к быстрой его закоксовке
Насчет катализатора-снял я его на всякий случай-после страшилок про разрушение движка. Я подумал что при моем жоре он бысиро накроется. Снял пару тыс км назад. Катализатор был в отличном состоянии как мне сказал мастер-жор масла его не убил
bin0001:
|
... это конструктивная ошибка дуратека, которая приводит к быстрой его закоксовке... |
Это вряд-ли, ездят ведь люди по много сотен тысяч, и ничего (если повезет) ... Как то люди не предполагают, что масло в баночке, из которой вы его наливаете в двигатель, может быть совсем НЕ ТО, что обозначено на этикетке. Российский рынок он такой. ... Залил подделку - и привет мотору ...
В домашних условиях отличить подделку НЕВОЗМОЖНО. Причем покупка в крупном торговом центре или у официального дилера совсем не гарантия качества. Вот и играем в русскую рулетку.
Mihanaftцитата: |
Мерить компрессию, если больше 15 во всех, то лежат маслосъёмные кольца. |
Не могу понять прямой связи, поясните.
Ал-др
всё просто: масло, не снимаемое с зеркала маслосъемными кольцами, попадает на компрессионные и заполняя зазоры, увеличивает компрессию.
OlegArh70Недавно меряли компрессию, везде 16. Так зто значит плохо?
Ал-дрв цифрах я сказать не могу, опыта с фордовскими моторами, слава богу, нет.
, но повышенная компрессия при жоре масла - это признак залегания маслосъемных колец, это точно. Здесь лучше узнать у тех кто на практике сталкивался: какие цифры были до замены колец, какие после. По крайней мере, если расход масла у вас выше нормы - это повод задуматься..
Ал-др
12 July 2010
OlegArh70
Благодарю за ликбез. По поводу жора масла - где то 300 г. на 1000. Но у меня с самого новья было не меньше. Сейчас пробег 208 тыс.
Ал-др:
|
OlegArh70 Благодарю за ликбез. По поводу жора масла - где то 300 г. на 1000. Но у меня с самого новья было не меньше. Сейчас пробег 208 тыс. |
Когда у меня жрала 400 гр на 1000 то компрессия была 16, когда уже под 600 гр стала, то 17,5.
Я всё таки не могу понять почему так много людей с этой проблемой ??? В чём всё таки причина так я и не понял ... Но это однозначно когструктивный просчёт который проявляется при каких то определённых условиях
bin0001:
|
трубка вентиляции картера легко дуется ртом-чистая.
|
Про то что Вы пишете- это вентиляция на ХХ. Есть ещё между движком и впускным коллектором отвод картерных газов через клапан PCV. Вот там то и может либо маслоотделитель засратся, либо клапан PCV заклинить в открытом положении...