Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Las9w
8 July 2011


focus.ber
У меня тоже короче были.
vardanank
11 July 2011

-8

Hidden post
Mihanaft
У меня такая проблема: Focus 1.8 Duratec (2010 г.в.) Из-за маслянного голодания появились стуки в двигателе, в итоге испорчены шатунные вкладыши второго и четвертого цилиндров, вал вроде не успел пострадать, хочу найти эти вкладыши и поменять без полного разбора двигателя. Пробег 79000. Твое мнение? Для того чтобы продать хотя бы тысячу км. проедет?
avatar
Mihanaft
11 July 2011

2

vardanank
добрый ты...Я вот у такого же любителя машин купил Ford и влип на замену колец...Не этично это...
За машиной следить надо, а не просто ездить, и масло периодически смотреть !
vardanank
11 July 2011


Mihanaft
а по существу? это реально? потому что если судить о морали, то платить мне сотку за ремонт двигателя...
avatar
-Ал-
11 July 2011


V
vardanank:

... а по существу? это реально? потому что если судить о морали, то платить мне сотку за ремонт двигателя...

По существу, стучать, после замены вкладышей, МОЖЕТ БЫТЬ и перестанет, но масло то жрать будет продолжать ...
заменить кольца и вкладыши можно и за двадцатку ...
vardanank
11 July 2011


-Ал-
Можно, вот только мне предстоит покупка нового авто...а это дополнительные траты, не считая ремонт существующего авто... Будет масло жрать или нет - это меня уже не интересует. Просто нужен дельный, толковый совет, хотя я и понимаю что шансов что не застучит снова немного... И еще такой вопрос, должны ли пользоваться спец. ключом (который показывает "силу затягивания") в момент сборки, когда новые вкладыши установят??? Машина находится у официалов.
avatar
-Ал-
11 July 2011


V
vardanank:

... Машина находится у официалов.

Вот это неэкономное решение ... официалы сдерут с тебя за одну замену вкладышей, как неофициальный сервис, за полный капитальный ремонт. Деньги на ветер ...
Естественно при сборке требуется динамометрический ключ, но он есть практически у каждом "гаражном" сервисе.
avatar
Mihanaft
11 July 2011


vardanank
Беги от них...Тут уже неоднократно разжёвывалось что весь ремонт обойдётся тыщ в 25 максимум...И всё можно ездить и не парится...
vardanank
11 July 2011


-Ал-
вот именно что никакого динамометрического ключа я у этого петуха когда он собирал все обратно не видел...вот и думай где найбут... Кто подскажет хороший сервис в Нижнем Новгороде?
avatar
Mihanaft
11 July 2011


vardanank
Я у мужичка делал в гараже как раз в НН. На следующей неделе одноклубник к нему собирается кольца менять, так что могу телефончик дать если не очень срочно. Мне отлично сделал уже год без проблем...тьфу..тьфу...тьфу...
focus.ber
11 July 2011


Las9w
И как Вы поступили? новые приобретали?
vardanank
11 July 2011


Mihanaft
уже решил...знакомые предложили одного кулибина, говорят делает отлично и за недорого...как будет готово отпишусь...всем спасибо! Очень помогли советами!
dr_trawkin
11 July 2011


Adam
Красава ты конечно, с движком быстро управился. Делал я так понимаю сам? У меня такая же проблема как у тебя возникла с двигателем, теперь вот думаю, что сначала попробовать раскоксовку, некоторые советуют масло съёмные колпачки заменить, но думаю надо поступать как ты.
avatar
Adam
11 July 2011

3

dr_trawkin
Спасибо.
Делал, действительно, сам, но с помощью товарища, ему доводилось капиталить классику и восьмерку, но уже говорилось - двигатель весьма простой.
по поводу поэтапного ремонта - да, есть такой путь, но кому как, для начала разберись о причине жора, я вникать в подробности не стану, но способы есть - диагностировать кольца ли это или колпачки, но одно могу сказать точно - смена колпачков это снятие распредов, а до замены колец там один шаг остается, ИМХО, проще заплатить 2-3 т.р. за новый комплект колец + прокладка под головку и спать потом спокойно, по болтам ГБЦ, Я не заморачивался, до меня двигатель не капиталили, поэтому маловероятно, что им конец пришел, здесь есть отчет kasp71_yandex.ru, я весьма уважительно отношусь к труду этого человека, но делал он что бы двигатель "шептал", т.е. лучше, чем заводская сборка, соблюдая все и вся, до таких мелочей я не доходил, но считаю, что собрал на твердую четверку, и то только потому, что не вдавался в очень очень тонкие нюансы, без которых двигатель и так будет прекрасно работать, в конечном счете нужный результат достигнут и Я доволен им. Кстати пробежал уже 1300 км, тьфу тьфу, масло на месте,машинка прекрасно тянет.
Раскоксовка, опять таки, ИМХО, что "мертвому припарка", если ты заметишь, ну, уж совсем маааленький уход масло, то возможно, не знаю даже, на уровне 200 гр. на 10000, и то, скорее всего, это норма, утверждать не стану, то а вдруг поможет.
Но делать так делать )
желаю успеха!!! что будет являться результатом хорошей подготовки, внимательно изучи мат.часть и литературу, и фото отчеты обязательно! Здесь есть толковые, без которых мой ремонт увеличился бы по срокам или остановился бы, кто теперь знает!
avatar
Mihanaft
11 July 2011


Adam
Ты просто красавчик ! +
avatar
Las9w
11 July 2011


F
focus.ber:

Las9wИ как Вы поступили? новые приобретали?

Оставил старые, предварительно измерив их, чтобы все были одинаковой длины.(укоротится они не могут, разная длина - говорила бы о перегреве, а вероятность что все потянулись длиннее максимума, ИМХО, очень мала).
AL-DL
11 July 2011


vardanank
Говорите масляное голодание было. Масленка при езде загоралась? Какой был жер масла?
dr_trawkin
11 July 2011


Adam
Сегодня заезжал к сервис менам, мерили компрессию 1 и 2 по 15, 3-16, 4-17, вообщем вердикт как я и думал, надо снимать голову и похоже менять кольца и всё сопутствующее. Буду наверное искать толковых мастеров
avatar
Adam
11 July 2011


dr_trawkin
По компрессии толком ни чего не могу ответить, сколько разбирался в этом вопросе, особо точных выводов не сделал, поэтому не буду ими делиться, дабы не вводить Вас в заблуждения, но км через 700 замерю у себя, после замены масла и свечей, еще есть идея все таки при работающем двигателе и снятом воздушном фильтре, с перегазовками, поподавать карбочист в впускной коллектор. Иногда бывает (по опыту мною уважаемого человека, знатного моториста), что после кап.ремонта компрессия хуже, чем до него, хотя машина прекрасно едет ) но думаю тут дело в обкатке, не более, ИМХО.
Но могу точно сказать, что до ремонта компрессия у моего Фили была с 1 по 4 следующая: 9,1; 9,2; 9,3; и что то около 6-7.0 вообщем то печально было.
Если нет желания или возможности делать самому, то только ТОЛКОВЫХ мастеров, не хочется потом видеть Вас в рядах некоторых людей с форума, которым делали ремонт плохие дяди Васи, дядя Вася дяде Васе рознь
dr_trawkin
11 July 2011


Adam
Согласен про дядю Васю. А про такую компрессию я уже где то читал, что бывает такое когда масло создает через мерное давление, и как бы это признаки его возможной смерти. Так что думаю тянуть без полезно, попробую в субботу разкоксовку, а там уже будет видно
vardanank
12 July 2011


AL-DL
вот именно что не загоралась...вообще никаких ошибок или индикаторов горящих не было... А про аппетит даже не скажу, потому что не часто приходилось смотреть на уровень...причина - были две 1.6 подряд до этого прожоры 1.8...те вообще масло не употребляют... ни 100 л.с. ни 115 л.с.
*Sem*
12 July 2011


dr_trawkin
насчет раскоксовки тока время потеряешь, не поможет
dr_trawkin
12 July 2011


*Sem*
С чего такие выводы? Был опыт?
Всё таки хочу начать с меньшего, вдруг поможет, хотя бы на пару месяцев, а за это время подготовлюсь к капиталке.
OptimusP
12 July 2011

-1

заменил клапана, маслосъемники.

теперь при прогреве дымит черным, на ходу вроде гуд.

Что делать??
*Sem*
12 July 2011


dr_trawkin
мне тоже дядя Вася предлогал поменять колпачки и сделать раскоксовку, я съездил померил компрессию и уже окончательно убедился что надо голову снимать - по 16,5 было.
после вскрытия он покачал головой только, кольца были сношены, одно лопнуло.
OptimusP
12 July 2011

-1

Ice Storm
спасибо. но там неот ответа на мой вопрос. мне мастер сказал, что это выходят остатки масла из глушителя... уровень масла пока в норме.
avatar
Андрей71
12 July 2011


O
OptimusP:

Ice Storm
мне мастер сказал, что это выходят остатки масла из глушителя... у.

А как оно туда попало?Катализатор масло прикончит.
OptimusP
12 July 2011

-1

avatar
Андрей71:

O
OptimusP:

Ice Storm
мне мастер сказал, что это выходят остатки масла из глушителя... у.

А как оно туда попало?Катализатор масло прикончит.

да вот уже ПРИ прогреве неделю как дымит. маслосъемные поменял, голову- снимал, менял клапана- их погнуло
avatar
Бендер.
12 July 2011


OptimusP
а движёк масло жрет ?, посмотри по щупу и выкрути свечи посмотри какого они цвета. и что ты делал когда мотор капиталил ?, тока клапана и маслосъёмники менял, компрессионые и маслосъёмные кольца менял или даже не смотрел ?
когда собрал голову и поставил катализатор все разъемы лямбдо-датчиков подсоединил, приборка или борт-компьютер в тестовом режиме никакую ошибку не выдаёт ?
OptimusP
12 July 2011

-1

avatar
Бендер.:

OptimusP
а движёк масло жрет ?, посмотри по щупу и выкрути свечи посмотри какого они цвета. и что ты делал когда мотор капиталил ?, тока клапана и маслосъёмники менял, компрессионые и маслосъёмные кольца менял или даже не смотрел ?
когда собрал голову и поставил катализатор все разъемы лямбдо-датчиков подсоединил, приборка или борт-компьютер в тестовом режиме никакую ошибку не выдаёт ?

все поменял, кроме компрессионных и вкладышей, проверю свечи и масло- напишу ошибок не выдает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up