Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Las9w
зеркало как на цилиндрах? присутствует ? или уже затерто? если затерто то точить однозначно без вариантов
Veres
Не знаю, честно говоря.
1 вопрос. Как должен выглядеть хон? Мастер показал мне в 1 цилиндре одинокие риски под небольшим углом к горизонту и сказал что это он. Он прав? Я просто думал что там много рисок должно быть. В остальных цилиндрах мы не нашли, но не очень долго искали. Мастер сказал что нужно под нужным углом посмотреть чтобы увидеть.
2 вопрос. А разве хону может что-то быть через 60тык пробега? Люди на 150 вскрывают и ничего.
3 вопрос. А точаться эти двигатели? На мондеоклубе, утверждают что нет.
Las9w
хон - это и есть зеркало, множественные риски под углом где-то 135 градусов, их очень много чуть ли ни как напильник, только бороздки неглубокие, со временем стенки стираются, и поверхность становится просто зеркальной, касательно пробега, если после 150 тык вскрыли и хон как новый - движок уже капиталился, или кто это говорит не знает что такое зеркало, обычно если есть ремонтные поршня то точится, или точится а потом гильзуется под стандартный размер, правда относительно дюратек утверждать не буду так как сам не точил
сейчас посмотрел фотки в инете. Ну ... Я б сказал что затерт хон. А освещение влияет на то как его видно?
На мондеоклубе есть спец один. Он материаловед по образованию и занимался рмонтом двигателей. Он писал что эти двигатели не поддаются расточке, там объяснения какие-то были я не вдавался в подробности.
Las9w:
|
... разве хону может что-то быть через 60тык пробега?... |
Обычно уже через тысяч 20 наблюдаются затертости рисок хоннинговки. Но это и неважно. Надо мерить нутромером износ. Если износ несколько соток, то вполне пригодны цилиндры для дальнейшей эксплуатации. Риски можно нанести и ручной головкой с помощью дрели, но они большого значения не имеют.
-Ал-
спасибо. Мерять будем на неделе.
Выкладываю фото цилиндров (в нескольких сообщениях, в одном никак что-то). Для увеличения нажмите на фото.
Las9w
22 May 2011
продолжение + фотки поршня(все выглядят одинаково):
Здесь фото головки с клапанами, впускного коллектора. И несколько вопросов.
1.
Сбоку на всех поршнях, как на этом, есть такие области "зачищеные". От чего это? Я не про площадку для замера диаметра поршня, а чуть выше и правее.
2.
Клапан ЕГР надо чистить? Как это сделать лучше?
3. Что находится рядом с ним? Нужно ли менять прокладку этой штуки и клапана ЕГР?
4. Как вытащить вакуумный шланг из впускного коллектора?(находится справа сверху, если смотреть стоя перед капотом). Просто тянуть вверх? Есть опасения что что-нибудь отломиться там, но фиксаторов никаких не видно.
5. Не помнит кто-нибудь, болты шатунов под головку-звездочку E12 или E-14? У нас в магазинах только Е-14 есть, но она немного болтается. Не знаю, так и должно быть или надо искать Е-12?
6. Кто какой герметик использовал/использует для масляного поддона и передней крышки двигателя? Мастер предложил Локтайт или Казанский какой-то. Сколько нужно этого герметика (Локтайт продается 20 мл и 250 мл, например)?
Очень надеюсь, что не поленитесь ответить на мои, возможно, глупые вопросы!
Las9w
Вакуумный шланг вынимается если нажать на фиксирующее колечко у основания (нажимать просто вниз, можно отверткой без особого усилия) где шланг входит в коллектор, и потянуть шланг вверх, никаких усилий. если не вынимается - не там давите.
Las9wЯ на такой сажал,половину тюбика осталось
-Ал-:
|
Las9w:
| ... разве хону может что-то быть через 60тык пробега?... |
Обычно уже через тысяч 20 наблюдаются затертости рисок хоннинговки. Но это и неважно. Надо мерить нутромером износ. Если износ несколько соток, то вполне пригодны цилиндры для дальнейшей эксплуатации. Риски можно нанести и ручной головкой с помощью дрели, но они большого значения не имеют. |
конечно не имеют, на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят
вообще-то хон как раз для смазки и нужен
Veres:
|
... на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят |
Вообще то действительно так. Потому как через 20-30 тыс вся эта лабуда стирается (риски там глубиной несколько микрон) и остальные 300 - 500 тыс км мотор вполне без них обходится.
ЗЫ. Их никто не "наносит" - это следы от обработки цилиндров
-Ал-:
|
Veres:
| ... на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят |
Вообще то действительно так. Потому как через 20-30 тыс вся эта лабуда стирается (риски там глубиной несколько микрон) и остальные 300 - 500 тыс км мотор вполне без них обходится.
ЗЫ. Их никто не "наносит" - это следы от обработки цилиндров |
уважаемый не хочу намекать на вашу некомпетентность в этом вопроссе, но
1- после проточки хона нет и в помине только матовая поверхность
2 - специальной головкой делают хонинговку
3 - при нормальной эксплуатации хон хоть и частично присутствует даже после 100 тык
Не могу встать на чью-то сторону, т.к. не спец совсем. Но первые результаты поиска выдают, что хонингование -финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности.
Veres:
|
... не хочу намекать на вашу некомпетентность в этом вопросе... |
Я этих цилиндров своими руками отхоннинговал столько, что вам и не снилось
Севастьянов Андрей
24 May 2011
2
Las9w
в моторах, где стерлись кольца или "залегли" но поршни находятся в рабочем состоянии, т.е. без следов дефектов, износа, разрушений и т.п. цилиндры могут быть еще раз обработаны для удержания масла в тех самых неглубоких царапинках которые Вы наблюдаете в виде сеточки внутри цилиндра. Поршни очищаются, устанавливаются новые кольца и все, можно собирать...
пробег мотора после этого запросто может быть более 100 000 км
ну а общие рекомендации все те же, чистые фильтры, исправная система зажигания, качественное масло и как показывает наша практика, нужно снижать интервал замены масла...
Lenka174
нет проблем с ремонтом мотора, Вам только нужно понять кому Вы его отдаете в ремонт и что за причина, по которой его "приговорили"
детали есть все, дефицит в деталях и страх только у тех кто не "в теме"
Veres:
|
о гуру посвяти неверных в свою веру |
Старших уважать надо! И слушать! Хотите делать по своему, так делайте молча! Придет с возрастом.
Привет Всем! Ребят подскажите, что можно сделать с осевым зазором колена на ФФ2 2,0 Duratec HE вынос на щеках вала порядка 0,5 мм, связался с ремонтом так как стуканул мотор у клиента, вернее он барыга его с москвы притащил(( кончились шатунные вкладыши, но вал набить не успело, вал только полирнули (без ремонта), кое как вкладыши маздовские притащили, единственная разница в том что фордовский упорный коренной подшипник идет с полукольцами, которые мертво с ним состыкованы, а вот маздовский с болтающимися полукольцами, толщина отличается в 0,01-0,02 мм с новым... Вопрос что можно придумать??? И на сколько толще идут полукольца на ремонтных вкладышах 0,25 и 0,50??? Если знать что они идут с некоторым увеличением по толщине, как на нормальных иномарках, то я бы просто переставил их с ремонтных на стандарт и убрал, Может есть у кого под рукой они, если не в тягость померяли бы толщину полуколец!!! Всем спасибо заранее... У нас официалы есть но толку от них никакого... Предлагали весь низ поменять, а лучше мотор...т.к. пробег 90000 км
maksimichlexaПодложи под полукольца фольгу ... (удобно использовать обломок щупа) и будет тебе щастье
Севастьянов Андрей
да вот имеенно что причина непонятная.всек разное говорят: двс стрекочет !!!
парни, незнаю кто вам что сказал про хонингование, но я не поленился и позвонил человеку, который мне не один мотор перетачивал ( правда только вазовские) так вот его ответ: хонингование нужно для задержки масла на стенках, а после переборки каждый знает что идет большой износ колец (притирка так называемая) так вот это масло и помогает им притереться. а потом она совсем не нужна. в принципе при штатной замене колец хонинговку не кто не делал, хотя не помешала бы. но не будешь же снимать двигатель для замены колец)
LERX3:
|
... при штатной замене колец хонинговку не кто не делал, хотя не помешала бы. ... |
Ну это хреновые мастера не делают
А хорошие используют вот такой инструмент
Для этого мотор снимать не надо.
-Ал-пускай я хреновый ремонтник
, но про существование такого инструмента я в первой слышу. если не трудно дай ссылку где его взять, думаю он мне полезен будет. спасибо за посвящение
LERX3:
|
... дай ссылку где его взять... |
Вот именно такую, как на картинке, я покупал в финском магазине билтема (biltema). Но другую, точно такой же конструкции, но меньшего размера, для тормозных цилиндров, покупал в москве в каком-то магазине инструментов, в каком не помню, давно это было ...
-Ал-Здравствуйте.
Начитался информации по двигателям и озадачился капитально.
У меня пробег 224000 км. Выпуск 2007 год. В год накатываю около 55000 км. Важная деталь - 80 % пробега это трасса 120 - 140 км/час. С ДВС еще ничего не делал. Мотор-тестер показал, что все показатели в норме. Масло меняю не позже 15000 км. За уровнем масла слежу. После 120000 км стал заливать масло погуще 5W40, решил, что ДВС поизносился и можно погуще заливать. Зимой заметил, что на холодную двигатель минут 5 работает громче обычного, понятно что из-за зазоров. Если по трассе гоню 140-160 км/ч масло начинает хорошо угорать, считаю, что это норма. Масла от замены до замены уходит около 1 - 1,5 литров. Последняя замена свечей зажигания следов масла и нагара на свечах не выявила. Раз в два года делаю промывку форсунок. двигатель работает ровно, обороты не плавают. А забыл, после 105000 км делал раскоксовку Лавром, но разницу не уловил. Думаю, что езда машины на хороших оборотах в комфортных условиях (трасса) залог здоровья двигателя.
Вот думаю, что проверять ? Или не морочить голову себе и людям ?!