Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
denchik51
6 November 2016mobile
MikhailVG
Масло залил синтетику, Mobil 5W-30.
slavanff2
6 November 2016
Igor550
может глупый вопрос, но маслосъемные колпачки менял? и из под клапанной крышки не течет, снизу нигде масло не поддекает?
Buzz LightYear
6 November 2016
MikhailVG
Я уже 230 на этом движке накатал,и все время " мешаю эти несливаемые 0.6л".
Buzz LightYear:
|
MikhailVG Я уже 230 на этом движке накатал,и все время " мешаю эти несливаемые 0.6л". |
Да просто есть и не дорогая синтетика, хотя все они в своей массе кряки. Просто если вложился в ремонт, то стоит ли на масле так экономить?
Buzz LightYear
6 November 2016
2
MikhailVG
Да,блин,кряк-не кряк,для этого есть отдельная тема.
Я этих моторов уже перекапиталил прилично,и ложка масла в масле никак не на что не повлияет.
Могу на спор налить минералку с синтетикой 50/50, в свой мотор и откатать 1-2 тыщи,и там не будет никаких проблем.
slavanff2:
|
Igor550 может глупый вопрос, но маслосъемные колпачки менял? и из под клапанной крышки не течет, снизу нигде масло не поддекает? |
Менял все!
Igor550
у меня во время обкатки тоже масло посъело(сколько уже не помню, сначала расстроился, типа может косяк где), но я по идее только кольца, да колпачки поменял, а у тебя много всего притирается, после обкатки пораньше масло смени и дальше смотри за уровнем и все таки проверь движок на наличие подтеков
Всем привет.
Отремонтировал двигу. Кушала масло сильно. Проблема была в залегших и сношеных кольцах. Поршня отмачивали 4 дня. Результат хороший. Но есть одно, за два дня до ремонта стало давить масло вычислили, что давило из под масляного фильтра. Буквально вчера забрал машину проехал 50км погнало масло снова. ПОка не разобрался откуда, но по подтекам из передннй крышки возможно. Вопрос к знающим из-за чего переизбыток давления может быть? Может ли быть такое из-за ЕГР? И на что обратить внимание в первую очередь.
electromexanik
7 November 2016
AndrewT:
|
из-за чего переизбыток давления может быть? |
Из-за забитой системы вентиляции картера.
electromexanik
Это же сапун?
electromexanik
7 November 2016
AndrewTЭто две трубки. Одна от клапанной крышки в воздухофильтр.
Вторая от маслоотделителя в впускной коллектор, находится под коллектором на стенке блока цилиндров.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
electromexanik
Разобрался, спасибо. А pcv клапан чистится?
Serya82
7 November 2016mobile
electromexanik
AndrewT
Указанная ссылка на ВКГ является немного неправильной.Эта ссылка на естественную вентиляцию.Клапан PCV( ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА) находится на передней части блока.Клапан просто так не увидите,т.к. он за впускным коллектором.
Бендер.
7 November 2016mobile
AndrewT
Если система вентиляции в норме, то смотри редукционный клапан маслонасоса, был тут помню как то у человека случай, когда клапан заклинило и он не сбрасывал излишнее давление и постоянно выдавливало, резинку с маслофильтра.
Serya82:
|
Клапан PCV( ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА) находится на передней части блока.Клапан просто так не увидите,т.к. он за впускным коллектором. |
есть статья про чистку его? фото
AndrewT
Масло из под фильтра, и из под крышки, это два не связанных между собой события.
Из под крышки, это скорее дефект сборки.
Serya82
7 November 2016
Offmax
Опишу коротко:снимаете впускной коллектор,увидите торчащий из маслоотделителя "Г"-образный оранжевый клапан PCV.Я снимал маслоотделитель для проверки работоспособности клапана.В итоге отправил в атмосферу шланг с PCV.Но клапан рабочий-продувается в одну сторону.
Мишуха
Я тоже думаю что герметик плохо лег или еще чего. Но решил исключить все моменты, чтобы потом проблем не возникало.
Serya82Спасибо, это ценая информация
nio555
8 November 2016mobile
Народ будет добры подскажите номер поршневой с шатунами от мазды которые подходят на фф 2 2.0 где-то видам но никак не могу найти. Зарание спасибо.
electromexanik
8 November 2016
3
nio555
8 November 2016mobile
electromexanik
Там только поршня аналог
electromexanik
8 November 2016
2
nio555
Тогда, вот такие номера есть у меня.
Mazda LFY5-11-010: Шатун двигателя с поршнем.
Mazda LFYC11010: Поршень, комплект.
Mazda LFYD11010: Поршень, комплект.
nio555
8 November 2016mobile
electromexanik
Вот их я и искал спасибо большое
подскажите . пробег 250000 тысяч . мотор 1.8 фф2 . начало подьедать немного масла где то литр на 10000 пробега . хочу поменять кольцы заодно голову перебрать . вопрос какие брать лучше кольца стандарт или ремонтные какие ? и фирму . а то их много в магазине предлогают . и обязательно ли менять болт коленвала ?
Мишуха
15 November 2016
5
мордвинБолт менять обязательно, а вот двигатель перебирать не обязательно.
цитата: |
литр на 10000 пробега |
Многие о таком мечтают даже после переборки на 250.000 км.
Скрытый текстЕсли бы я купил ФФ2 1.8 с пробегом 250 т.км. и расходом масла литр на 10 т.км.
Я бы свечку поставил пудовую, богам автомобильным.
x
electromexanik
15 November 2016
мордвин
Полностью согласен с Мишуха
Считаю что перебирать двигатель нужно при расходе более 3х литров масла на 10 ткм, не раньше.
Мишуха
Насчёт болта коленвала. Я резьбомером и штангенциркулем (хорошим, советским, с десятыми долями) промерял и новый и старый болты. Один-в-один. Закрутил, конечно, новый, но в старом дефектов не обнаружил.
Кочевник78
16 November 2016
1
мордвин:
|
подскажите . пробег 250000 тысяч . мотор 1.8 фф2 . начало подьедать немного масла где то литр на 10000 пробега . хочу поменять кольцы заодно голову перебрать . вопрос какие брать лучше кольца стандарт или ремонтные какие ? и фирму . а то их много в магазине предлогают . и обязательно ли менять болт коленвала ? |
При ближайшей смене масла сделай для профилактики раскоксовку и масло вовремя меняй.
Тема про раскоксовку
здесь
deatwisedog
16 November 2016
Ребятa! Беда. Расход - 6 литров на тыщщу)))
Подскажите по количеству заказываемых запчастей, пожалуйста.
NE 9-2162-00 Кольца поршневые, комплект (625р) - Это комплект на один цилиндр, или на 4?
Mazda LFY1-11-SE0A - аналогичный вопрос. Это один или четыре?
p.s. Насколько обязательно менять коренные вкладыши? И если "Надо", подскажите код для QQDB (1.8)
4 people online