Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
denchik51
6 November 2016mobile


MikhailVG
Масло залил синтетику, Mobil 5W-30.
avatar
slavanff2
6 November 2016


Igor550
может глупый вопрос, но маслосъемные колпачки менял? и из под клапанной крышки не течет, снизу нигде масло не поддекает?
avatar
Buzz LightYear
6 November 2016


MikhailVG
Я уже 230 на этом движке накатал,и все время " мешаю эти несливаемые 0.6л".
avatar
MikhailVG
6 November 2016

1

avatar
Buzz LightYear:

MikhailVG
Я уже 230 на этом движке накатал,и все время " мешаю эти несливаемые 0.6л".

Да просто есть и не дорогая синтетика, хотя все они в своей массе кряки. Просто если вложился в ремонт, то стоит ли на масле так экономить?
avatar
Buzz LightYear
6 November 2016

2

MikhailVG
Да,блин,кряк-не кряк,для этого есть отдельная тема.
Я этих моторов уже перекапиталил прилично,и ложка масла в масле никак не на что не повлияет.
Могу на спор налить минералку с синтетикой 50/50, в свой мотор и откатать 1-2 тыщи,и там не будет никаких проблем.
Igor550
7 November 2016


avatar
slavanff2:

Igor550
может глупый вопрос, но маслосъемные колпачки менял? и из под клапанной крышки не течет, снизу нигде масло не поддекает?

Менял все!
avatar
slavanff2
7 November 2016


Igor550
у меня во время обкатки тоже масло посъело(сколько уже не помню, сначала расстроился, типа может косяк где), но я по идее только кольца, да колпачки поменял, а у тебя много всего притирается, после обкатки пораньше масло смени и дальше смотри за уровнем и все таки проверь движок на наличие подтеков
AndrewT
7 November 2016


Всем привет.
Отремонтировал двигу. Кушала масло сильно. Проблема была в залегших и сношеных кольцах. Поршня отмачивали 4 дня. Результат хороший. Но есть одно, за два дня до ремонта стало давить масло вычислили, что давило из под масляного фильтра. Буквально вчера забрал машину проехал 50км погнало масло снова. ПОка не разобрался откуда, но по подтекам из передннй крышки возможно. Вопрос к знающим из-за чего переизбыток давления может быть? Может ли быть такое из-за ЕГР? И на что обратить внимание в первую очередь.
avatar
electromexanik
7 November 2016


A
AndrewT:

из-за чего переизбыток давления может быть?

Из-за забитой системы вентиляции картера.
AndrewT
7 November 2016


electromexanik
Это же сапун?
avatar
electromexanik
7 November 2016


AndrewT
Это две трубки. Одна от клапанной крышки в воздухофильтр.
Вторая от маслоотделителя в впускной коллектор, находится под коллектором на стенке блока цилиндров.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
AndrewT
7 November 2016


electromexanik
Разобрался, спасибо. А pcv клапан чистится?
avatar
Serya82
7 November 2016mobile


electromexanik
AndrewT
Указанная ссылка на ВКГ является немного неправильной.Эта ссылка на естественную вентиляцию.Клапан PCV( ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА) находится на передней части блока.Клапан просто так не увидите,т.к. он за впускным коллектором.
avatar
Бендер.
7 November 2016mobile


AndrewT
Если система вентиляции в норме, то смотри редукционный клапан маслонасоса, был тут помню как то у человека случай, когда клапан заклинило и он не сбрасывал излишнее давление и постоянно выдавливало, резинку с маслофильтра.
avatar
Offmax
7 November 2016


avatar
Serya82:


Клапан PCV( ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА) находится на передней части блока.Клапан просто так не увидите,т.к. он за впускным коллектором.

есть статья про чистку его? фото
Мишуха
7 November 2016


AndrewT
Масло из под фильтра, и из под крышки, это два не связанных между собой события.
Из под крышки, это скорее дефект сборки.
avatar
Serya82
7 November 2016


Offmax
Опишу коротко:снимаете впускной коллектор,увидите торчащий из маслоотделителя "Г"-образный оранжевый клапан PCV.Я снимал маслоотделитель для проверки работоспособности клапана.В итоге отправил в атмосферу шланг с PCV.Но клапан рабочий-продувается в одну сторону.
AndrewT
8 November 2016


Мишуха
Я тоже думаю что герметик плохо лег или еще чего. Но решил исключить все моменты, чтобы потом проблем не возникало.
AndrewT
8 November 2016


Serya82
Спасибо, это ценая информация
avatar
nio555
8 November 2016mobile


Народ будет добры подскажите номер поршневой с шатунами от мазды которые подходят на фф 2 2.0 где-то видам но никак не могу найти. Зарание спасибо.
avatar
electromexanik
8 November 2016

3

nio555
Большой список запчастей для 1.8 и 2.0.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)
avatar
nio555
8 November 2016mobile


electromexanik
Там только поршня аналог
avatar
electromexanik
8 November 2016

2

nio555
Тогда, вот такие номера есть у меня.
Mazda LFY5-11-010: Шатун двигателя с поршнем.
Mazda LFYC11010: Поршень, комплект.
Mazda LFYD11010: Поршень, комплект.
avatar
nio555
8 November 2016mobile


electromexanik
Вот их я и искал спасибо большое
avatar
мордвин
15 November 2016


подскажите . пробег 250000 тысяч . мотор 1.8 фф2 . начало подьедать немного масла где то литр на 10000 пробега . хочу поменять кольцы заодно голову перебрать . вопрос какие брать лучше кольца стандарт или ремонтные какие ? и фирму . а то их много в магазине предлогают . и обязательно ли менять болт коленвала ?
Мишуха
15 November 2016

5

мордвин
Болт менять обязательно, а вот двигатель перебирать не обязательно.
цитата:
литр на 10000 пробега

Многие о таком мечтают даже после переборки на 250.000 км.
Скрытый текст
avatar
electromexanik
15 November 2016


мордвин
Полностью согласен с Мишуха
Считаю что перебирать двигатель нужно при расходе более 3х литров масла на 10 ткм, не раньше.
avatar
SIMych
15 November 2016

1

Мишуха
Насчёт болта коленвала. Я резьбомером и штангенциркулем (хорошим, советским, с десятыми долями) промерял и новый и старый болты. Один-в-один. Закрутил, конечно, новый, но в старом дефектов не обнаружил.
avatar
Кочевник78
16 November 2016

1

avatar
мордвин:

подскажите . пробег 250000 тысяч . мотор 1.8 фф2 . начало подьедать немного масла где то литр на 10000 пробега . хочу поменять кольцы заодно голову перебрать . вопрос какие брать лучше кольца стандарт или ремонтные какие ? и фирму . а то их много в магазине предлогают . и обязательно ли менять болт коленвала ?

При ближайшей смене масла сделай для профилактики раскоксовку и масло вовремя меняй.
Тема про раскоксовку здесь
avatar
deatwisedog
16 November 2016


Ребятa! Беда. Расход - 6 литров на тыщщу)))

Подскажите по количеству заказываемых запчастей, пожалуйста.

NE 9-2162-00 Кольца поршневые, комплект (625р) - Это комплект на один цилиндр, или на 4?
Mazda LFY1-11-SE0A - аналогичный вопрос. Это один или четыре?

p.s. Насколько обязательно менять коренные вкладыши? И если "Надо", подскажите код для QQDB (1.8)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up