Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Sharki
18 January 2015


Optimuze
говорите датчик??? так не было никаких признаков, хотя бы визуальных на приборке, о его поломки... так что ...
avatar
alexnasa
18 January 2015


Sharki Заодно посоветуй всем нам, что бы поставили дублирующий градусник, на всякий случай..
avatar
Kostyai
18 January 2015


Доброе время суток! Кто-нить может подсказать номер по каталогу для направляющих клапанов? Не могу найти на сайте.
ПАПКА
18 January 2015


avatar
Sharki:

У меня еще одна ситуация с движком...ранее 2 года назад родной движок получил гидроудар, результат дыры в блоке,остальные части в порядке... пришлось покупать новый двиг...и купили от мондео, который CHBB, Навесное встало все ок!!! вот теперь встанет ли гбц, поддон и т.д. в блок от ФФ, который QQDB? ))) вот такая карусель

а вы я вижу опытный "капитальщик" с приличным стажем
в наличии только этот блок ? может родной поискать ?
avatar
Бендер.
18 January 2015


Kostyai
Тебе на какой мотор ?
Если на 2,0 то бери от мазды LFY1-10-281, от форда нет.
или выбивай свою и неси токарю или шлифовщику-заточнику, сделают такую же.
avatar
Kostyai
19 January 2015


Бендер.
Да, 2 литра двигатель. Понятно, спасибо. А еще вопрос: цепь, гидронатяжитель, успокоитель и натяжитель цепи подойдут от мазды?
avatar
Sharki
19 January 2015


ПАПКА
Ато))) капитальщик)) родной движок в гараже))) стоить ждет своего часа) блок с дырами, а остальное все в порядке)
avatar
Бендер.
19 January 2015mobile


Kostyai
Подойдут, ты поройся в каталогах мазды, форда и вольвы, посмотри у кого цепочки с успокоителями дешевле, в шапке темы куча ссылок, там помню вроде гдето пролетала инфа про вольву и номера деталек.
Azarrr95
19 January 2015


Немного глупый вопрос, но всё же...
ребят, в общем мой мой форд фокс всё больше и больше кушает маслице:( похоже движке уже пришел конец, потому что когда газуешь уже из трубы идёт чёрная дрянь всё идет к капремонту, подскажите пожалуйста, сколько денег (хотябы примерно) мне понадобится?
форд фокус 2, дорестайл, движка 1.8, бензин
avatar
-Ал-
19 January 2015


A
Azarrr95:

... подскажите пожалуйста, сколько денег (хотябы примерно) мне понадобится?...

Это существенно зависит от того кто и где будет делать. Если все делать и покупать самому, то долларов в 200-300 можно уложиться, соответственно руки в масле жопа в мыле. . Если обратится в неофициальный сервис или к частному мастеру, $800-1500, однако результат не гарантируется .
Но можно и у офдилера поменять блок полностью, даже затрудняюсь сказать, сколько это сейчас будет стоить
Azarrr95
19 January 2015


Я имею в виду именно по запчастям, т.к. делать будет знакомый мастер, по цене самой работы договоримся)
avatar
Kostyai
19 January 2015


Бендер.
Ага. Спасибо!
avatar
Kostyai
19 January 2015


Azarrr95
Мне на двиг 2.0л запчасти обошлись в 30тыс.руб.
Azarrr95
19 January 2015


Kostyai
спасибо
avatar
Kostyai
20 January 2015


Azarrr95
Только я думаю цены в каждом регионе разные, не факт что у вас столько же выйдет.
epotaskun
20 January 2015


Добрый день, уважаемые форумчане.
Недавно (29 декабря) приобрел Форд С-МАХ 2005 г.в. двигатель 2,0л, механика с пробегом 172,000км. (похоже на правду).
Машина эксплуатировалась в Екатеринбурге.
Сделал ТО у неофициалов.
Доволен машиной, после ТО проехал 1000 км. Решил заменить аккумулятор и заодно случайно глянул уровень масла. Ужаснулся. Щуп сухой. Прочитал всю ветку, всё усвоил. Произвел контрольный замер расхода масла. 500 гр уходит за три дня эксплуатации по городу, пробег не более 50 км в день. Видимых утечек нет. Решено сделать ремонт ДВС.
Найдено три мастерских:
1. Екатеринбург. Пер. Базовый (название не пишу в целях рекламы). Ремонт ДВС "от масложера" с заменой натяжителя, успокоителя = 50,000р. с запчастями и гарантией
2. Гаражный мастер в г.Озерск (Челябинская область). Работа от 20,000р. Запчасти надо покупать самому. Постоянно делает форды, говорит проблем при ремонте нет.
3. Посоветовали еще одного мастера в Челябинской области. С запчастями 50,000р., без - 20,000р. НО!!! Он снимает полностью ДВС и везет блок на хонингование. Его слова - "если сделаете без хона, то масло начнет снова жрать через 10 т.км. Без хона - деньги на ветер".

Так вот мой вопрос.
Прочитав всю ветку не нашел ни слова про хонингование. Все обычно просто меняют кольца, колпачки и вкладыши... и довольные продолжают эксплуатацию.
Требуется хонингование или нет? Или возможно это увидеть только при разборе ДВС и визуальном осмотре/замерам?
Заранее спасибо за ответ.
avatar
PiterFF2
20 January 2015


epotaskun
Просто у большинства хон присутствует, тогда и смысла его делать нет, и всё обходится установкой запчастей стандартных размеров. Если хона нет, то возможно стоит растачивать цилиндр под ремонтный размер, наносить хон и устанавливать ремонтные детали.
avatar
СеданщеГ
20 January 2015


epotaskun
50 с запчастями это в чистом виде развод и коммерция,нормальный мастер никогда так не скажет.Мотор у тебя не стеклянный чтоб глянув под капот можно было бы сказать что именно тебе нужно.Безусловно есть обязательные позиции,а есть то что может "вылезти" при разборке,так вот тебе решили видимо по максимуму впарить.
Обязательно на твоем пробеге
прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
кольца
сальник КВ передний
фрикцион (один)
цепь (без натяжителей и успокоителей)
вкладыши шатунные скорее всего стандарт и надеяться что мотор не ходил совсем без масла а иначе если увидишь забитые шейки то ремонт сразу вырастает по цене вдвое.

Не обязательно совсем всякие прокладки впуска выпуска сальники клапанов прокладки заслонок звезды и т.д. на что тебя могут развести.

Вполне вероятно увидишь подогретые поршни и тогда плюс 12 тр уйдет на них.

Работа в среднем по устранению масложера стоит 12-15 но ни как не указанные тобою цифры.

Пробежал по цена эксиста,на запчасти уйдет 13 в итоге 25 но никак не 50.

Ищи другого мастера
avatar
СеданщеГ
20 January 2015


epotaskun
Про хон это гон.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2015


epotaskun
Честно говоря, обновить хон можно простейшей насадкой на дрель. У меня такая есть, со штампом "Сделано в СССР".

На самом деле, все необходимые процедуры по ремонту цилиндров нужно начинать с обмера. Хороший мастер начинает с этого "по умолчанию".
epotaskun
20 January 2015


цитата:
50 с запчастями это в чистом виде развод и коммерция

Тоже думаю про это, т.к. потом начались слова типа "еще при разборе надо смотреть маховик, сцепление, может они потребуют замены..." Меня эти слова насторожили, т.к. машина будет в другом городе и у меня не будет возможности лично осмотреть.
avatar
СеданщеГ:

epotaskun
50 с запчастями это в чистом виде развод и коммерция,нормальный мастер никогда так не скажет.Мотор у тебя не стеклянный чтоб глянув под капот можно было бы сказать что именно тебе нужно.Безусловно есть обязательные позиции,а есть то что может "вылезти" при разборке,так вот тебе решили видимо по максимуму впарить.

Работа в среднем по устранению масложера стоит 12-15 но ни как не указанные тобою цифры.

Пробежал по цена эксиста,на запчасти уйдет 13 в итоге 25 но никак не 50.

Ищи другого мастера


Всем спасибо за ответы!
Буду наверно делать в Озерске за 15 работа + з.ч. (т.к. лично знаю этого мастрера и частично обслуживал у него все свои машины от ваз12 до тианы, хотя его специализация форды).
avatar
Buzz LightYear
20 January 2015

3

Хон можно освежить,поцарапав по необходимости,на пробегах 150-200 это редко требуется,рассточка требуется если сильный износ цилиндра. Я считаю за качественную работу,с подгонкой тепл.зазоров,без посыла клиента за нужными толкателями,качественная притирка клапан/седло,и тд. 20 нормальный ценник в столице. Запчасти,с учетом нынешнего повышения цен, могут запросто потянуть на 20-25р. В регионах может быть дешевле,но главное найти хорошего моториста(механика),который бы хорошо знал дело и не разводил на лишние расходы.
avatar
-Ал-
20 January 2015


avatar
Buzz LightYear:

... главное найти хорошего моториста(механика),который бы хорошо знал дело и не разводил на лишние расходы.
Не стремился менять всё подряд. В частности болты головки, в некоторых случаях, можно и не менять и тп.
avatar
СеданщеГ
20 January 2015


epotaskun
цитата:
"еще при разборе надо смотреть маховик, сцепление, может они потребуют замены..

Тут они правы,ты должен быть морально и материально готов к тому что увидишь стертое сцепление,а за ним обязательно выжим,и очень иногда двухмассовый маховик.Но мое мнение и мой опыт говорит о том что сцепление там уже меняное ибо по большей части на фокусах сцепа дохнет от 130 до 150,и если у тебя авто трогается при среднем положении хода педали сцепления а не в самом конце (при уже почти отпущенной педали) то со сцепой все ок.
avatar
СеданщеГ
20 January 2015


avatar
-Ал-:

болты головки, в некоторых случаях, можно и не менять

Все верно,первый раз нормально выдерживают и можно оставить,но ведь человек пишет что купил 10 летний автомобиль,и мы и он не знаем снималась ли там головка или нет,в таких случая менять.
ПАПКА
20 January 2015


avatar
СеданщеГ:

ибо по большей части на фокусах сцепа дохнет от 130 до 150,и если у тебя авто трогается при среднем положении хода педали сцепления а не в самом конце (при уже почти отпущенной педали)

а гидропривод сцепления ... ну тоже как тросовый привод - дает при износе другой рабочий ход педали ?


к слову у моего фокуса сцепа родная. 210т пробег.
ПАПКА
20 January 2015


E
epotaskun:

Его слова - "если сделаете без хона, то масло начнет снова жрать через 10 т.км. Без хона - деньги на ветер"

вопрос крайне дискутабельный...
99% тех кто на этом сайте капиталил - с криками ура и вау масло не жрет - куда то пропадали в тень после непродолжительных консультаций..
не очень давно лично мной была предпринята попытка выяснить - а сколько собственно народ накатал после "капиталок" с кольцами ?
результаты обескуражили...
во первых этих людей почему то очень мало в доступе на этом сайте - из чего есть основание полагать что капиталили под продажку...
во вторых - из опрощенных респондентов самый геройский пробег выявился в районе 20.000 тык
при этом автор признал что мотор таки масло стал жрать... но конечно не литр на сто км как раньше, а вполне приемлемые по феншую 100 грамм на тысячу -но динамика как говориться на лицо ...
вот так.
avatar
mitya1041
20 January 2015


ПАПКА
пробег после ремонта 23K масло от замены до замены (10000) доливал грамм 300.
ПАПКА
20 January 2015


avatar
mitya1041:

ПАПКА
пробег после ремонта 23K масло от замены до замены (10000) доливал грамм 300.

Спасибо
кто больше ?
аукцион продолжается
есть ли те кто проехал хотя бы полтос ?
avatar
Vortex
20 January 2015


ПАПКА
Что странного? Люди регистрируются, чтобы получить необходимую информацию. Получили и до свидания. Некоторые даже не отписываются по ремонту. Потом, правильно заметили, машины продаются...
Сколько мотор пройдет после замены колец, зависит не только от того - меняли только кольца или растачивали и хонинговали. При втором варианте, посредственный результат так же нельзя исключать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up