Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Archie
22 April 2011


A
andr68:

А еше сразу покупать надо болты и сальники для муфт

цитата:
1345739 - Заглушка шестеренки распред.вала.
1331012 - Болт подачи масла

Это они?
avatar
Archie
22 April 2011

1

avatar
mexannik:

Archie
А ты чево хочешь сам ево разобрать!! Там нужен специнструмент! Ведь на шестернях и колене нет шпонок

И что?
Какой специнструмент? Вы вообще о дросселе говорите? Я обошелся торксом и тоненькой отверткой. Торкс кстати не нужен - пластиковую часть поетнциометра от самого корпуса заслонки отделять совсем необязательно
Разобрал сейчас на обеде. Операция прошла успешно, подопытный - жить будет
Правда прихода особо не ощутил
Iceman
22 April 2011


Привет всем.
Есть след. проблема:
Раз в 1.5, 2 года отваливается какой-то проводок, насколько я понял механика, который являтся частью большого сплетеного провода. В этот момент двигатель начинает троить, загорается чек энджин и машина вообще не тянет. Я кое как доезжаю до дилера, мне за 1.5 тр это все в очередной раз благополучно ремонтируют, сказали поменять "косу" будет стоить примерно 40тр и что проблема достаточно распространенная, провод коротковат вот от вибрации и рвется. Так вот, мне это "немного" уже надоело, а главное никогда не знаешь где застанет и я хотел бы ее заменить, кто-нибудь знает как этот "провод" правильно называется, может его код и где его можно купить не очень дорого и поменять ?

PS 1.6/115 фокус 2 дорестайл
avatar
Серый
22 April 2011


Iceman
Вероятно речь идёт о Разъем катушки зажигания все решения проблемы в теме
avatar
Р249НТ69
22 April 2011


Слушал у гаража двигатель через отвертку, дак форсунки реально сильно стрекочат, плесканул маслица свежего, толи привык, но стало потише.
Короче пока забил, попробую сделать раскоксовку ЛАВРом или Винсом, посмотрим что будет.
Подозрение на то что стусат форсунки вывел из того что при расходе по БК(мультик) 0.0 стук не слышно. Как я догадываюсь отключаются форсунки(торможение двигателем).
На данный момент думаю о замене муфт. Пробег 87 тыс, может до 100тыс доживут
avatar
Archie
22 April 2011

1

цитата:
раскоксовку ЛАВРом

Ой! Нинада!
цитата:
или Винсом

Наверное имеется ввиду Wynn's Injector Purge. Тогда это чистка форсунок.
Раскоксовка - это когда цилиндры чистятся... как-бы
avatar
Scrudg
22 April 2011


Archie
Друг мой, , раскоксовкой всегда называлась процедура "отмачивания" залёгших голец в канавках поршней и к цилинру не имеет никакого отношения...Т.е. Вы либо наливаете какую то "дрянь" через свечные колодцы, либо в топливо... Я не сторонник второго метода, лучше налью ацетона с маслом на ночь, а с утра солью масло, залью новое и продеру мотор капитально до отсечки, а потом опять масло заменю...
avatar
Р249НТ69
22 April 2011


Вот послушайте звук двигателя вначале и между перегазовками, узнаете? до конца смотреть не обязательно.
Видео
особенно слышно с 16 по 30 сек, и с 33-44 слышно что проходя мимо авто с правой стороны звук усиливатся.
Я даже успокоился.
avatar
АлекСаша
23 April 2011


Я просто по 50 грамм ацетона заливаю на бак. Вот так вота...
edo1
23 April 2011


Р249НТ69
а с чего успокоился? что у других людей та же проблема есть - и так понятно было
Борзый
24 April 2011


Мужики, что обозначает абвиатура Ti-VCT ? Что это турбинный двигатель?
ЧТо лучше выбрать:
1.6- 100 л.с. -слабый двигатель
1.6 -115 л.с. смущает абвиатура Ti-VCT ( обычно все эти буквы к двигателям, говорят о их ненадежности)
1.8 -125 л.с. многие говорят что очень проблемный двигатель. Но кто то говорит, что сейчас вышла новая прошива и проблем нет.

Так какой лучше выбрать из трех вышеперечисленных?
avatar
333карен333
24 April 2011


Б
Борзый:

Мужики, что обозначает абвиатура Ti-VCT ? Что это турбинный двигатель?
  ЧТо лучше выбрать:
1.6- 100 л.с. -слабый двигатель
1.6 -115 л.с. смущает абвиатура Ti-VCT ( обычно все эти буквы к двигателям, говорят о их ненадежности)
1.8 -125 л.с. многие говорят что очень проблемный двигатель. Но кто то говорит, что сейчас вышла новая прошива и проблем нет.

  Так какой лучше выбрать из трех вышеперечисленных?

Оно означает http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_измен...зораспределения
Если вы посмотрите сообщение в шапке темы, то увидите ссылку на самое начало темы. Там в первом же сообщении все подробно расписано.
avatar
АлекСаша
24 April 2011


Дикари, человек вопрос задал а вы минусы расставлять
ilychoff
25 April 2011


pada Про 1,8 и правда много говорят и не без основания наверно. У меня у приятеля такой так он с ним намучился. Я же со своим бед не знаю. 65000 полет нормальный. Вообще по движке не было проблем.
Борзый
25 April 2011


А про двигатель 100 л.с. никто не в курсе?
ilychoff
25 April 2011


Борзый Есть соответствующая ветка, но он такой же как 1,6/115 только без фазовращателей.
msn80
26 April 2011

2

M
msn80:

Клубни выручайте.
Сил больше никаких нет, бесит этот Федя.
Пару месяцев назад машина начала дергаться и глохнуть. Диагностика показала ошибки 2300 и по-моему 2303, разъем катушки сказали в норме, сказали возможно не штатная сигналка, короче причину не нашли. Сигналку отключал, проблема не пропала. Потом сам полез в разъем и нашел перелом провода, перепаял (год назат тоже перепаивал), неделю ездил нормально, вчера появились небольшие провалы в работе ДВС. Сегодня заглох в пробке, после того как завелся на приборке появилась надпись что-то вроде "неисправность системы двигателя" и загорелась красная лампа справа от экранчика, чек не горел, обороты держались ровно. При этом на холостом при нажатии на педаль обороты нормально поднималась, а при включенной передаче еле, еле трогался, будто 100 л.с. из 115 пропали или будто трогаешься с 3 передачи. После того как трогался, тяга худо бедно появлялась. Потом заглушил и снова завел, все глюки пропали, чек не горел, машина ехала нормально.
Через 5 минут Федя совсем заглох и никак не хотел заводиться, загорелся чек. Открыл капот, пошевелил разъем катушки, машина завелась. При заведенном двигателе крутил, вертел, дергал этот разъем ни какой реакции, мотор работал как часы. В течении дня машина неоднократно дергалась, несколько раз глох но заводилась не трогая разъем. Что же это за хрень? Посоветуйте грамотного в этих делах мастера.
Завтра в другой сервис еду.

Размотав косу, нашел место с подозрением на перелом, удлинил, еще раз перепоял (прошлый раз перепаивал только 2 провода, на 3-средний, подозрений небыло, может в нем был косяк). Ничего подозрительного в проводке других датчиков не нашел.
Пока вроде все ОК.
avatar
Mol
28 April 2011


Парни провел экперимент,сжог почти весь бензин оставалось на 40 км при расходе 8,7 л на 100ню,после стал наливать 10-12л бензина машина стала лучше тянуть появилась хоть какая то динамика но присутствует провал на первой передаче сначала не едет а потом подрывается чуть ли не в букс но не всегда есть этот провал.Затем налил полный бак ехать перестала как будто держит кто,но как только уровень топлива опустился до тех же экперементальных 10 литров все нормализовалось.На холостом хх тоже есть разница при полном баке слышится какое то постукивание,а при почти пустом стука нет.Пробег 68000 ни чего не чистил кроме заслонки,ну и каждые 10000 замена масла,20000 возд фильтр ну и свечи.
В чем может быть проблема,не ужеле бензонасос? что можно, нужно сделать подтвердить диагнос?
avatar
АлекСаша
29 April 2011


скорее всего дело в сетке, надо мерить давление в рампе на полный бак...
avatar
Mol
29 April 2011


avatar
АлекСаша:

скорее всего дело в сетке, надо мерить давление в рампе на полный бак...

А не подскажете какое должно быть давление,просто поеду не к ОД.
avatar
АлекСаша
29 April 2011


4 очка примерно, но самое главное оно не должно скакать, поэтому лучше искать того кто замерит давление с аналоговым (механическим со стрелочкой) манометре ибо у кого цифровой газовать особо не дают
avatar
Saferoom
29 April 2011


АлекСаша
а мерить на ХХ или в движении, или стоять на месте и газовать?При этом давление на манометре постоянно должно быть или есть какие-то допуски отклонения?
avatar
АлекСаша
29 April 2011


ну должно быть провалов... и манометр не должен скакать
сергей911
1 May 2011


Добрый вечер всем!
У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год. Ошибок не появлялось, гарантия кончилась.
Очень надеюсь на Ваши советы.
avatar
Archie
1 May 2011


сергей911, муфты VCT скорее всего. Аналогичное дело и у меня. Забил. Пока что. Как умрут окончательно - вылезет ошибка. Вылезет ошибка - поеду на замену.
avatar
Сволочь
1 May 2011


сергей911
цитата:
Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы?
Нет.
edo1
2 May 2011


сергей911
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9899837)
не оно?
9037353331
2 May 2011


Подскажите номер разъёма КЗ и фирму или подходящий от лады(кто-то писал о 2110) желательно к какому узлу он там присобачен.
avatar
Nik серый
3 May 2011


Подскажите а если у меня показывает давление в рампе 4 очка. но когда газуешь стрелка скачет не много, как дельше жить? Есть рывки и дерганье при переключении и особенно на холодную когда с места трогаешься, как конь начинает скакать
avatar
АлекСаша
3 May 2011


Дальше чистить сетку бака, можно ультразвуком

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up