Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

StormAK
20 January 2011


цитата:
возможно данные по температуре с бортового компа ,путает с данными с прибора на панели.


чтото не понял кто что путает) если что, то у меня в тестовом режиме показывает температуру правильно) вот так изъснюсь
avatar
333карен333
21 January 2011


S
StormAK:

цитата:
возможно данные по температуре с бортового компа ,путает с данными с прибора на панели.


чтото не понял кто что путает) если что, то у меня в тестовом режиме показывает температуру правильно) вот так изъснюсь

Это КАК??? Так и было с новья чтоль???
avatar
Archie
21 January 2011


Насколько мне известно, показания температуры в тестовом режиме отображаются в восьмеричной системе исчисления.
Чтобы узнать сколько градусов цельсия показывает ваш тестовый режим в "человеческом" виде, можно воспользоваться конвертером: http://convertera.net/load/other_converter...ation/10-1-0-83
Мишуха
21 January 2011

1

Archie
Вентилятор включается при 139 по БК переведи.
avatar
Tomagafk
21 January 2011


Archie
или 99 переведи ) часто показывает )
avatar
Archie
21 January 2011


Мишуха, Tomagafk, любопытно. Неужели шестнадцатиричная... Но тогда в показаниях были бы и буквы
Мишуха
21 January 2011


Archie
Обычная там за ноль -40 принято.
avatar
Archie
21 January 2011


Как-нибудь проверю. В багажнике лежит USB-переходник ELM
avatar
s2m
21 January 2011


У меня тоже вроде "честные" градусы показывает в тестовом режиме БК.
Попробую сфотографировать и выложить...
avatar
HrenFilipp
23 January 2011


M
morece:

товарищ все вкурил - в воскресенье вечером отпишусь

как ты там? как авто???
morece
24 January 2011


как и обещал:

цитата:
в продолжение:

как я и предполагал сегодня было снова - 8 с утра, но и в итоге машина снова не завелась, вечером вернулся на стоянку, полил теплой водичкой впускной коллектор, замени л 2 свечи на проверенные рабочие (до 2 других не добрался - ключ слишком длинный), от друга машины прикурил - таже беда сначала как бы подхват, а потом снова мертвяк.
куда дальше копать? 

по вашим вчерашним советам проверил провода к катушке - норма
аккум заменил на новый
свечи поставил новые
все тоже самое, начинаю крутить - резко хватает и и на этом все
куда дальше копать, ближайший дилер в 150 км и неделе очереди


в воскресенье договорился с СТО, что принтяну машину, утром прихожу на стоянку, на улице - 6, ну я пробую заводить -все как обычно (только уже аккум слабо крутит), схватила и на этом все, ну я не стал аккум насиловать, трос и поехали.
приезжаем, он мастер говорит - заталкивай в бокс, я щас тут закончу с очередной машиной и начнем твоей заниматься, ну затолкали, через полчасика он освободился и говорит, ну давай смотреть, я пытаюсь заводить и она с первого же раза уверенно завелась (всего лишь 30 мин постояла в боксе).
ну он говорит, типа чек не горит, все работает нормално, типа смотреть нечего - когда будет не заводится - приезжай...на том и попрощались
сегодня с утра пришел на стоянку, 3 градуса тепла, завелась с полоборота, вот приехал наработу на машине, но по прогнозу в четверг - 9...
morece
24 January 2011


еще раз осмотрел провода на катушке - состояние у всех как новое, в тестовом режиме engine temp 33 показывало, на улице было -6.
Мишуха
24 January 2011


morece
Меняй МАФ датчик (который у фильтра воздушного).
morece
24 January 2011


Мишуха
это который прям сверху стоит? пробовал его отключать - рзультата 0.
avatar
АлекСаша
24 January 2011

1

чтобы менять датчик МАФ надо смотреть его показания...
он практически не ломается, ну если только не ездили без ВФ...
morece
24 January 2011


АлекСаша
естественно не ездил
morece
24 January 2011


кстати, когда в боксе на СТО машина в первый раз завеласть, то постоянно моргал красный индикатор между показателями температуры с ситстеме охлаждения и количеством топлива и на дисплее была надпись - неисправность системы esp, но когда заглушил двигатель и повторно завел этой надписи уже не было!
avatar
Kazantipov
24 January 2011


morece
цитата:

  еще раз осмотрел провода на катушке - состояние у всех как новое

Визуально можно ниче не увидеть.
Трабл может быть в самом модуле зажигания (МЗ)
avatar
Archie
24 January 2011


цитата:
постоянно моргал красный индикатор между показателями температуры с ситстеме охлаждения и количеством топлива

Проблема с распознаванием чипа иммобилайзера в ключе.
цитата:
на дисплее была надпись - неисправность системы esp

Хоть с иммобилайзером она никак не связана, но вобщем можно сказать что просто у бортового компьютера что-то не в порядке с CAN-шиной.
morece
24 January 2011


цитата:
Хоть с иммобилайзером она никак не связана, но вобщем можно сказать что просто у бортового компьютера что-то не в порядке с CAN-шиной.

я так понимаю из-за этого не может быть, что машина на холодную не заводится?
morece
24 January 2011


Еще сейчас сижу вспоминаю все детали, которые предшествовали моей проблемы и вот что вспоминаю. Где то в начале декабря прошлого года, ехал себе спокойно по трассе 100 км/ч, вдруг машина задергалась, начал прерывисто мигать чек, я газ сбросил, немного накатом - потом вроде все прошло и спокойно поехал дальше. Далее переодически (два-три раза в неделю) бывало, что еду, машина как бы дернется (как будто какой то цилиндр отключается) и дальше нормально едет, чек при этом не загорался. Может это были первые звоночки?
avatar
Archie
24 January 2011


цитата:
я так понимаю из-за этого не может быть, что машина на холодную не заводится?

Сама по себе ESP никак не влияет на запуск двигателя. А вот "непонятки" с CAN-шиной - вполне могут внести свою лепту
avatar
Archie
24 January 2011


M
morece:

Еще сейчас сижу вспоминаю все детали, которые предшествовали моей проблемы и вот что вспоминаю. Где то в начале декабря прошлого года, ехал себе спокойно по трассе 100 км/ч, вдруг машина задергалась, начал прерывисто мигать чек, я газ сбросил, немного накатом - потом вроде все прошло и спокойно поехал дальше. Далее переодически (два-три раза в неделю) бывало, что еду, машина как бы дернется (как будто какой то цилиндр отключается) и дальше нормально едет, чек при этом не загорался. Может это были первые звоночки?

Очень похоже на перебои в работе распределителя (катушки) зажигания. Чаще всего из-за "сигнального" разъема.
Были аналогичные симптомы. Но дилер отказывался признавать случай гарантийным без лампочки джекичана или проявления симптомов при осмотре. А симптомы, естественно, по закону подлости у дилера не проявлялись. Так и ездил пока чек не загорелся. После этого приняли. Отремонтировали разъем по гарантии.
Мишуха
24 January 2011


morece
ЕСП от того что на галстуке ее тащил, все первые звоночки один в один на разъем катушки похожи.
На датчик МАФ грешу потому что незаводка зависит у тебя от температуры воздуха а не двигателя.
Мишуха
24 January 2011


Все конечно возможно при условии, что у тебя исправна и не глючит от мороза система иммобилайзера или дополнительная сигнализация.
andr68
24 January 2011


morece
Наверное стоило мастеру про температурный момент обозначить ситуацию. А самое важое подключить IDS и просмотреть ошибки. А диагностика с IDS запуска двигателя позволит узнать направление копания. Хотя я предполагаю этот "температурный эффект" связан с дефектами или не работой в мороз платы (кондера на плате) если на гарантии то надо добивать диллера.

А вот еще что попробуй:
Отключи воздухозабор от фильтра и прикрывая рукой (при холодном пуске фактически полностью) пробуй завести.
morece
24 January 2011


ну опять, же если б катушка, то при чем тут не запуск двигателя на морозе?
я сам никакие сигналки не ставил, все штатное (комплектация SE)
morece
24 January 2011


andr68
про температурный режим я ему весь мозг проел
цитата:
Хотя я предполагаю этот "температурный эффект" связан с дефектами или не работой в мороз платы (кондера на плате)

какой платы?
andr68
24 January 2011


morece
Так в бокс то зачем машину загонял?

Платы не скажу какой электронику Форда не ковырял. Из опыта спечатными платами говорю.
Если спецам дать направление может и подскажут что?
morece
24 January 2011


цитата:
Так в бокс то зачем машину загонял?

та вот спроси
p.s. думаю, что наверно надо заканчивать гадание что да как, да записываться на диагностику к официалам, только вот если машина будет заводится, смогут ли они что-нибудь продиагностировать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up