taylor2k
На прошлой странице есть фотка - проверь последовательность проводов.
Плюс провер как высоковольтные провода подсоеденены, на катушке есть маркировка, цилиндры считаются слева направо, возле шкивов -первый.
Next (2024), Archive (2009) |
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2 |
цитата: |
Вобщем, клапан может виснуть из-за просадки(поломки-менее вероятно, т.к. исчезает с прогревом) возвратной пружины клапана или закоксовывания масляными отложениями направляющей втулки клапана. Уверен, конечно, что Вы регулярно меняли масло, но могло попасться и паленое?... Что там у Вас на щупе? Цвет и запах интересуют. |
Tomagafk: |
Tomagafk Не то. С нагревом в этой ситуации было бы хуже и мотор бы заметно троил на холостых |
taylor2k: |
caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе... У меня совсем другие фокусы При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра... На днях открыл капот, снял крышку с корпуса возд. фильтра и проделал тоже самое. Когда долбануло, почти вся пыль что была на фильтре осыпалась с него Что это за обратная тяга такая и в чем причина, кто знает? Где то видел сообщение о разорванном в клочья корпусе возд. фильтра, не хочется так же пострадать... Все разъёмы в нормы, ошибок нет... Как эт так через дроссель может прорываться такая ? |