Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Tomagafk
20 December 2010


taylor2k
На прошлой странице есть фотка - проверь последовательность проводов.
Плюс провер как высоковольтные провода подсоеденены, на катушке есть маркировка, цилиндры считаются слева направо, возле шкивов -первый.
avatar
taylor2k
20 December 2010


Tomagafk, да все ровно с этим В провода не лазил, провода как на фото, не троит, думал из за свечей бяка такая. Поставил платину Бош, все равно при прогреве как было так и осталось. Просто не могу понять... как и что во впускном коллекторе может взрываться, в чем причина Причем не хило, с возд. фильтр много грязи вылетело когда хлопнуло
avatar
Tomagafk
20 December 2010


вот то же самое происходило с перепутывавшимися проводами все работало ок только иногда хлопало во впуск, кк раз как ты описал
B_keni
20 December 2010


Всем привет!!
Нужна помощь! При прогретом двигателе машина заводится раза с 5-го,поворачивая ключ в замке зажигания идет какой то странный звук , вроде начинает схватывать и все реакции 0. И еще такая фигня на немного прогретой машине при переключении с 1-ой передачи на 2-ую иногда глохнет, щелкает какое то реле под бардачком секунд 5,и двигатель глохнет ,а свет ,музыка и т.д. работают это началось как пришла минусовая температура . Может кто знает как с этим бороться!!(
Фф2 115 л.с. 105000 т.км.
avatar
Сволочь
20 December 2010


B_keni
я бы начал с проверки аккумулятора
B_keni
20 December 2010


dirty alex
Аком ок, утром заводится с первого раза при -25.
avatar
Tomagafk
20 December 2010


B_keni
надо слушать конечно что там за звуки. Но глянуть разъемы акк не повредит. Зачистить смазать и затянуть нормально!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 December 2010

1

taylor2k
В первую очередь я бы проверил целостность зубьев на ремне ГРМ. Хлопки во впускном коллекторе возможны при нарушении фаз газораспределения.
Ну и муфты (VCT) на наших моторах могут в исходное положение не возвращаться (правда, при этом ЭБУ должен ошибку выдавать).
Ну и компрессию проверить надо. Если впускной клапан висит, то как раз в фильтр хлопать должно.
Как то так. Для начала...
avatar
Kazantipov
20 December 2010


ff_driver
Грамотный ответ (+1) , но слишком круто, для начала Для начала надо идти от простого к сложному. Со всем согласен, но я бы начал с более простого (провода, свечи, разъем МЗ и т.д.) , а дальше копать, ff_driver правильно описал...
avatar
taylor2k
20 December 2010


ff_driver, ремень в норме, пару недель назад осматривал... компрессию померю
ну ведь на прогретом двигателе ничего такого не происходит, вот что самое интересное
Свечи ток тысячу прошли, Бош Платина
С муфтами тоже тип топ, никаких звуков нет...
Еще забыл, написать, что когда недогретый (от40 до 70 град где то) двиг работает на хх, даешь резко газу. такое чувство что обороты падают, у двигателя затуп, потом обороты нервно поднимаются до 1500-1700 (как буд то захлёбывается двиг), затем прыгают до 5и тыс как ни в чем не бывало. Так вот в момент затупа и происходит хлопок... и то не всегда может, раз из 10и... Но не должно же так быть
76 тык пробег
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 December 2010


Я "для начала" написал, т.к. все свои ремонты я начинаю именно с замера компрессии. Уж больно простая операция и выводы по ее результатам довольно однозначные можно делать.

Относительно исчезновения проблемы на прогретом двигателе, вроде напрашивается вывод о зависании впускного клапана. Одного или более.
Я правда ориентировался на температуры из раннего поста (40-70 градусов). А если на холодную...
Вобщем, клапан может виснуть из-за просадки(поломки-менее вероятно, т.к. исчезает с прогревом) возвратной пружины клапана или закоксовывания масляными отложениями направляющей втулки клапана. Уверен, конечно, что Вы регулярно меняли масло, но могло попасться и паленое?... Что там у Вас на щупе? Цвет и запах интересуют.
Если описать словами сможете...
avatar
taylor2k
20 December 2010


ff_driver, ну да от 40 до 70 примерно... Масло как масло, запах обычный, 6 тык откатал (уже темное, хотя оно уже через тысячу уже темнеет, так всегдабыло), замена каждые 10. Завтра буду смотреть компрессию. Ее нужно на прогретом дв-ле мерить же, так что может все ок будет. Может с катушкой чего... Провода и разъемы все в норме. Масло у оффициалов беру всегда.
avatar
Tomagafk
20 December 2010


taylor2k
Ставлю на катушку или её разъем - 90% Свечи тоже могут давать эффект - лучше взять комплект оригинала благо не дорого для чистоты эксперимента. Затем заменить катушку на заведомо исправную
avatar
Tomagafk
20 December 2010


ff_driver
цитата:
Вобщем, клапан может виснуть из-за просадки(поломки-менее вероятно, т.к. исчезает с прогревом) возвратной пружины клапана или закоксовывания масляными отложениями направляющей втулки клапана. Уверен, конечно, что Вы регулярно меняли масло, но могло попасться и паленое?... Что там у Вас на щупе? Цвет и запах интересуют.

Не то. С нагревом в этой ситуации было бы хуже и мотор бы заметно троил на холостых
avatar
taylor2k
20 December 2010


Tomagafk, да вот ориг медные отходили 75 с лишним тысяч, поменял из-за этих хлопков... тысячу наверн еще на платине (с надписью ФоМоКо и клеймом Бош) не откатал, а все так же... Потери в тяге или динамике нет никакой...
B_keni
20 December 2010


Tomagafk
Клеммы впорядке затянуты и смазаны. Звук не могу описать)) Начинает схватывать и какой то стопор , если немного подержать ключ в таком положении , то машина заводится с потряхиванием !
Как на счет того что машина глохнет???
avatar
Tomagafk
20 December 2010


B_keni
больше симптомов опиши, машина подергивается? Чек горит? Тяга стала хуже? Обороты как набирает? до отсечки? А вообще все стандартно - проверять свечи - можно фотку сюда, компрессию, провода осмотреть на предмет пробоев, разъём катушки. Муфты фаз газораспределения меняли?
avatar
darluez
21 December 2010


taylor2k
компрессия(не должно быть большой разницы по цилиндрам.)
снять фишку с дмрв(загорится мясорубка,но если будет работать без хлопков и провалов, значит дмрв врёт)
модуль зажигания +1 Tomagafk (внутреннее замыкание можно попробывать определить на слух, щелчки при резком нажатии на газ, хотя может и не щёлкать попросить у кого нибудь исправный так как диагностика ничего не покажет. возможно просто одна свеча бракованная.
B_keni
под бардачком находится реле бензонасоса.возможно вся беда в бензонасосе или в цепи его управления.
avatar
taylor2k
21 December 2010


darluez, а потом "хана дрыгателю" погаснет... после подключения? Вроде ДМРВ работает исправно, т.к. если снять патрубок воздуховода с дросселя, двиг начинает биться в конвульсиях истошно шипя, обороты падают и т.д. ...
3 комплекта свечей, все одно... медь, иридий брал у знакомого старые и мои платиновые...
ilychoff
21 December 2010

2

B_keni А я вот чего посоветую. Посмотрите в сторону сигналки. Блокировка наверняка на насос стоит. Возможно глючит. Много случаев таких было... Аккум не при чем ...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 December 2010


avatar
Tomagafk:

Tomagafk
Не то. С нагревом в этой ситуации было бы хуже и мотор бы заметно троил на холостых

И да и нет.
ДА: При поломке пружины- с увеличением оборотов мотор бы колбасило сильнее,
НЕТ: а вот при зависании клапана из-за отложений, наоборот, т.к. втулка клапана расширяется с нагревом, да и кокс размягчается при нагревании.
Полагаю, однако, что все мои предположения все-таки менее вероятны. Ведь и мотор современный и обслуживался (со слов автора) регулярно. Да и клапана виснут чаще сразу после того, как двигатель завели, а с прогревом это проходит. Здесь же "от 40 до 70-ти"...

то taylor2k:
Вы мотор не перегревали?
Посмотрите цвет выхлопа:
а. сразу после заводки
в. на резкой газовке на прогретом двигателе и
с. в движении (с ассистентом на авто позади), торможение двигателем и сразу порезче газ.
avatar
miheymooz
21 December 2010


у меня на фокусе с этим двиглом пробег уже 80000 и ничего, вообще проблем никаких,тьфу,тьфу,тьфу все гуд и тянет нормуль,особо после 4000об.))) замена масла каждые 20000,единственный косячок один электромагнитный датчик фаз,тот что ближе к лобовому стеклу потеет маслицем,но это нормально)))меняется без проблем и стоит не особо дорого.
avatar
taylor2k
21 December 2010


Все померил, все облазил, ничего не нашел, все в норме
ff_driver, ну от 40 до 70, эт не точно, примерно
Мотор не угревался, обслуживался в 2 раза чаще чем ФоМоКо рекомендует. Выхлоп как выхлоп, если газануть на холодную - сажа летит, как с новья прям. На горячую если крутануть до отсечки в гараже, жженым маслом попахивает, жора масла нет. Обычно если зажигать, грамм 100 на 3-5 тык уходит. Если не крутить, вообще не ест. Компрессия во всех цилиндрах в пределах 12.5-12.7.
Tomagafk, провода к катушке правильно подсоединены. Дергал опять разъемы катушки и ДЗ, ничего не происходит.
Сегодня такого не наблюдалось, не знаю че и делать. Подтупливает в начале если газу дать с ХХ доли секунды, но ничего криминального. Так же слышится звук похожий на детонация в этот момент, и то не всегда. Но хлопки обычно были при температурах ниже -10 град. Катушками не с кем махнуться. Покупать про запас не хотся
Свечи в саже, электроды чистые, может топливо такое налито.
Мотор не трясет, посторонних звуков нет, тяга отличная, все супер
А не может это быть из-за воздушного фильтра, может разряжение большое во впуске?
avatar
Tomagafk
21 December 2010


taylor2k
фотку свечей сюда. Из-за воздушного не может.
Артем 64
21 December 2010


avatar
taylor2k:

caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе...
У меня совсем другие фокусы При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра...
На днях открыл капот, снял крышку с корпуса возд. фильтра и проделал тоже самое. Когда долбануло, почти вся пыль что была на фильтре осыпалась с него Что это за обратная тяга такая и в чем причина, кто знает?
Где то видел сообщение о разорванном в клочья корпусе возд. фильтра, не хочется так же пострадать...
Все разъёмы в нормы, ошибок нет...
Как эт так через дроссель может прорываться такая ?

Как будто про мою мафынку рассказ, началось оч давно, сейчас пробег 76 тыс., но заметил еще то что при холодном запуске если не сильно пргревать а трогаться то никаких хлопков нет, а вот если нагреть даже до 80 или 90 градусов, то поначалу как у автора.
то taylor2k:
если что накопаешь свистни плиз!
avatar
darluez
21 December 2010

2

taylor2k
да ничего с ним не случится и лампочка погорит и погаснет или клемму снимешь хлопки в воздухан это бедная смесь.в том и дело что при такой неисправности датчики рабочие просто какой-то из них даёт неверные показания на определённых режимах и отловить такого мерзавца бывает ой как не просто .также при такой неисправности могут чудить датчик детонации и даже датчик температуры. и как правило лечение сводится к последовательной замене датчиков (помогло-не помогло) и то не факт дело может быть в элементарной сопле в проводке.если сам не хочешь возиться доехай до хорошей диагностики(не обязательно фирменной)где есть хороший сканер и осциллограф и задай им такую задачку ,а так не видя машины можно долго гадать.
avatar
taylor2k
21 December 2010


Свечи
posted imageposted image
Пробег около тысячи
B_keni
21 December 2010


Tomagafk
Перед тем как заглохнуть щелкает какое то реле под бардачком, при нажатии на педаль газа набирает обороты с провалами и потом каюк(
Свечи менял месяц назад, остальное не делал!
B_keni
21 December 2010


ilychoff
На счет запуска двигателя. Пеоред запуском слышно как срабатывает бензонасос , т.е. сигналка разблокировывает насос думаю она не причем.
avatar
Tomagafk
22 December 2010


taylor2k
свечи подкопченые. Это может быть связано либо с богатой смесью либо опять же с неправильной работой зажигания. Катализатор на месте в порядке? Лямбды 4? Все работают? Неплохобы диагностику подключить посмотреть что они показывают. Еще возможно МАФ что то не то показывает - его не сложно промыть. Датчик возде фильтра - жидкость для промывки в кемпе продается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up