Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Fokuz
6 October 2010


владант
развал конечно
NIK3198
6 October 2010


NIK3198
В среднем 5500 рублей, т.е. 182 доллара
оригинал?
хм халява у нас 276 у.е.
а где это растут такие вкусные запчасти по 182 доллара ?
Jester347
6 October 2010


avatar
Fokuz:

Jester347
а я бы поставил новые серпы и кости.

Ага. На этом в итоге и остановился.
Всем спасибо за комменты!
avatar
Stepik35
6 October 2010

1

Добрый день! Мужики, в общем такая ситуация... Занялся устранением стуков в передней подвеске(амортизационные стойки, опорники и шаровые уже стояли новые)... подтянул рулевую рейку, поджал передние втулки подрамника и оставалась только замена стоек переднего стаба. По невнимательности думал, что на FF2 длина стоек переднего стабилизатора 238 мм. В итоге, чисто из-за благих намерений, в предвкушении увеличения ресурса данных деталей за счёт более мощных шарнирных соединений заказал себе стойки переднего стаба от Мондео - Febi 10324 (длина 238, резьба M10x1.5). Сегодня весь счастливый и довольный поехал в гараж их менять... и когда снял старые, то с удивлением для себя обнаружил, что их длина 298 мм. В итоге ни чего не оставалось делать как поднять стабилизатор и поставить стойки длиной 238 мм ... Вот теперь сижу и думаю о том, что как сильно и в какую сторону изменилась кинематика передней подвески при разнице в длине стоек 60 мм. Единственное, что приходит в голову, так это то, что увеличатся углы работы шарниров стойки стаба и изменится направление нагрузки на сам стабилизатор, что может привести к ускоренному износу его втулок...
Если кто в курсе, то подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации... заказывать стойки длиной 298 мм или если это не критично, то оставить с длиной 238 мм... ?
Спасибо.
avatar
Stepik35
7 October 2010


В общем мой вопрос больше не актуален. При наезде одним колесом на неровность в виде большой кочки передний стаб стукается об кузов в районе выхода его из моторного отсека в колесную арку. Буду заказывать стойку стаба стандартной длины 298 мм. Кстати, у последнего Мондео, если не ошибаюсь, они тоже около 300 мм... только на сколько мощнее у них шарнирные соединения... ?
avatar
ejik78
7 October 2010

1

avatar
Stepik35:

В общем мой вопрос больше не актуален. При наезде одним колесом на неровность в виде большой кочки передний стаб стукается об кузов в районе выхода его из моторного отсека в колесную арку. Буду заказывать стойку стаба стандартной длины 298 мм. Кстати, у последнего Мондео, если не ошибаюсь, они тоже около 300 мм... только на сколько мощнее у них шарнирные соединения... ?

зачем заказывать,еще одни стойки?
при наличии сварки, вопрос с длинной стоек решается за 20минут с перекурами
avatar
SHATTL
7 October 2010


Вот и меня настигла эта проблема (стук в подвеке спереди при проезде неровностей).
На холодную стучит, после прогрева (все ОК) че такое кто подскажет?
Идея такова,что амортизатору капец...
avatar
Равновесие
8 October 2010


SHATTL
90%, вы правы, умер(ли) аммортизаторы...
Roman Rem
8 October 2010


у меня тоже стучало спереди, приехал в сервис- лопнула левая пружина, поменял пару+ опорные подшипники(левый развалился), сейчас ничего не стучит, стойки живые
deswaq
8 October 2010


Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, пробег 65 тыс. (универсал), после диагностики ( в 2-х сервисах) вынесли вердикт отслоение сайлентов бабочек и костей (задняя подвеска) .
По ощущениям вождения (не гонщик) сложно сказать что не так , вроде бы как ничего не заносит. Руль не уводит.
Влияет ли это отслоение на сход-развал ? т.к заметил на всех 4 колесах внутреняя сторона больше изношена.
Может сделать просто сход-развал , а кости и бабочки попозже поменять или сразу всё сделать?
avatar
Fokuz
8 October 2010

1

deswaq
deswaq
лучше сначала отремонтировать подвеску (бабочки+кости+по месту что там еще...), а потом сделать развал. если не особо вы динамично гоняете, и ямы обруливате, то разницы особо не почувствуте. я сам после ремонта не ощутил ее, т.к. стуков вроде и не слышал там. возможно в поворотах стало по-лучше.
в любом случае, доводить до стука железа по железу доводить нельзя, иначе быстро развалится вся подвеска, рычаги можно погнуть...
avatar
Fordik2
9 October 2010


Народ у меня такой вопрос возник - когда просматривал в элкате устроиство передней подвески - нашел сие чудо:
1 381 605 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-ST 4/10/2005 - 15/1/2008 2
Короче говоря это Опора амортизатора переднего - вот и возникает вопрос чем она отличается от опоры с кодом 1 377 471. Цена в 2 раза дороже а конструктивно как?
avatar
Равновесие
9 October 2010


Fordik2
Это опора от СТ, они несколько другой конструкции...
avatar
Fordik2
9 October 2010


Равновесие
это-то я уже понял - как она выглядит и не лучше ли ее поставить при замене убитой опоры? В плане ресурса, управляемости как думаете?
avatar
Равновесие
9 October 2010

-1

Fordik2
Не нужно ее ставить.Она идет под другие аммо с другими настройками сход-развала.Да и как показывает практика убивает опорные подшипники, которых хватает на 5-10 тысяч.
avatar
ollegator
9 October 2010


Ребята подскажите плиз код передних аммортизаторов на 2.0 литра,а то буду брать с рук - вдруг на 1.6 впарят.
avatar
Stepik35
9 October 2010


avatar
ejik78:

зачем заказывать,еще одни стойки?
при наличии сварки, вопрос с длинной стоек решается за 20минут с перекурами

Спасибо, наверно так и сделаю, когда застучат новые toprun'ы(302 214 586), которые я вчера поставил... ну и хлипкие же они... думаю на 10 тык. хватит и то хорошо...
ZverNk
9 October 2010


народ, подскажи плиз, неоригинальные пружинкос какой фирмы взять взамен стока?
Ivan!
10 October 2010


NIK3198
Есть цены и поменьше от 2500 до 3500.
orbital
11 October 2010


Подскажите надо ли делать развал схождение после замены передних стоек? На сервисе сказали что не надо ну как то сомневаюсь.
avatar
Равновесие
11 October 2010


orbital
Правильно сказали-не надо.
avatar
Rafa2007
11 October 2010


O
orbital:

Подскажите надо ли делать развал схождение после замены передних стоек? На сервисе сказали что не надо ну как то сомневаюсь.

ИЛИ Хороший сервис попался , ну еще как вариант можно предположить что у них нету стенда развального. В любом случае если установить на место стойку параметры развала не изменятся
avatar
madcat236
11 October 2010


pumba
У меня тоже самое, стук такой глухой пластмассовый сзади при проезде мелких кочек и неровностей.
Пробег 84 тыс уже.
Не могу определить причину. Ездил к комиксу в сервис, посмотрели подвеску, визуально всё в порядке.
pumba
11 October 2010


madcat236 У меня так ничего и не нашли, единственное что сам сделал -заменил задние амортизаторы на неоригинал, самое простое показалось. Но стук как был так и остался, все остальное и визуально и под монтажкой нормальным кажется...
avatar
TrabanT
11 October 2010


Fokuz
а у вас это где?
avatar
madcat236
11 October 2010


P
pumba:

madcat236 У меня так ничего и не нашли, единственное что сам сделал -заменил задние амортизаторы на неоригинал, самое простое показалось. Но стук как был так и остался, все остальное и визуально и под монтажкой нормальным кажется...

Вытаскивал всё из багажника, складывал сиденья, сажал жену слушать от куда бряканье идёт)))
Говорит от правого заднего колеса.
Аммики заменены на новые бильштайн B4
Народ, чё там брякать так может?Мож у кого была ещё схожая с нашей проблема?
avatar
Fokuz
11 October 2010


avatar
TrabanT:

Fokuz
а у вас это где?

не вкурил вопроса
avatar
TrabanT
11 October 2010


avatar
Fokuz:

TrabanT
работа есть и за 900 у нас

Я про этот пост.
Сори что сразу не зацитировал.
Ivan!
12 October 2010


TrabanT
Если такие цены. То сколько будут стоит пружины ФФ2 1,8л седан?
avatar
ford911
12 October 2010


Мужики ситуация такая, умерли задние сайлентблоки на передних рычагах, нашел кто меняет все сделаю, в так как мертвый аммортизатор у меня правый стойки буду сам менять, а рычаги отвезу на сервис где новые сайленты запресуют. Внимание вопрос, при установке переднего рычага на место принципиально ли как затягивать рычаг??? Под нагрузкой мол поставил машину и затянул или вообще не париться?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up