Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Fordik2
4 October 2010


TrabanT
Работа в среднем 1200-1500р за замену опорного п-ка, но лучше все-таки семь раз отмерить а потом что-то делать. Если не зависит от направления движения может быть все что угодно - советую напрягать дилера потому что это ненормально, какой люфт рулевой при 35000км? Как вариант может быть шаровая опора Если есть знакомые в каком нить автосервисе проверь у них сначала, если нету езжай и разбирайся сразу с дилером
Ivan!
4 October 2010


Прежде чем ехать к дилеру надо заехать в сервис на диагностику(примерно650Руб) пусть они посмотрят, а во время осмотра надо и самому присутствовать. если скажут что все хорошо тогда и ткни пальцем что тут стучит и прокатись сними пусть сами услышат. если они скажут замена а машина находится на гарантии тогда смело езжай к дилеру. Если подходит ТО. А так надо записываться по гарантии.
Anat13
4 October 2010


Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются обозначения на задних пружинах,в виде цветных полосок. У меня универсал, снимая колесо увидел на пружине синюю,зелёную и желтую полоски. Последовательность не помню.Спасибо.
avatar
Сергеевич
4 October 2010


Может кто подскажет, можно ли на фокус 2, с движком 1,8 поставить амортизаторы от 1,6? Был в разных магазинах, в конец запутали. Кто говорит что они разные и не подходят, кто одинаковые. В одно магазине сказали, что да, они разные, но ставить можно.
avatar
-Ал-
5 October 2010


avatar
Сергеевич:

... В одно магазине сказали, что да, они разные, но ставить можно.

Это именно так и есть, на крайний случай...
Но разве такая уж проблема достать "правильные"?
avatar
Сергеевич
5 October 2010


-Ал-
"Правильные" достать не проблема. Просто от 1,6 правый амортизатор уже имеется в наличии.
avatar
ejik78
5 October 2010


avatar
-Ал-:

polyakoff69

Однако, может оказаться так, что новые, купленные в России, даже под видом "оригинальных", могут оказаться хуже старых (такая вот торговля у нас )

кстати,полностью солидарен с таким высказыванием
выбирайте проверенные места для покупки запчастей или приобретайте в сервисе,где осуществляете ремонт

не так давно,меняли на Ниссане амортизаторы,клиент привез полный комплект покупал как оригинал ,
так через месяц опоры просто развалились,от резины в опоре практически ни чего не осталось
avatar
TrabanT
5 October 2010


Fordik2
Ivan!
Спасибо, в целом все понятно. Только я уже попал с гарантией. Два года было в конце августа.
Так что все буду делать у неофициалов.
avatar
-Ал-
5 October 2010


Сергеевич
Если от 1.6 оригинал - то выгоднее его продать, а на вырученные деньги (немного доплатив) купить пару необходимых, Каябу или Монро.
Jester347
5 October 2010


Подскажите, граждане, по сайлентам.
Сегодня посмотрели подвеску после моих героических полетов по трамвайным путям с зажатыми тормозами. Диагноз следующий:

Задние сайленты передних рычагов уже в достаточно поганеньком состоянии, лучше менять.
Сайленты задних продольных рычагов мертвы, надо менять.

С этими двумя позициями вроде как все понятно - делают достаточно часто и все потом хорошо ходит.

Дилемма возникла с четырьмя задними косточками. Машину смотрел у хороших знакомых, которые специально обманывать не будут точно - беда лишь в том, что на фордах они не специализируются. Мнение знакомых - в костях достаточно поменять сайлент-блоки. Вроде как был и опыт подобной замены на фокусах - клиенты остались довольны.

Сейчас обзвонил нескольких фордовых неофициалов - почти везде сказали, что сайлент-блоки именно в костях не держатся, вываливаются через месяц, поэтому менять нужно кости целиком.

А что скажет уважаемое сообщество по поводу косточек? Есть у кого успешный опыт замены сайлентов в них? Или неуспешный?

Спасибо!
avatar
Varela
5 October 2010


Месяц назад поменял сайленты в "костях",пока тьфу,тьфу все в порядке Буду поглядывать теперича
Ivan!
5 October 2010

2

фордовских сайлентов вроде как нет. маздовские пакупал?
Не! ездить и думать что может вылететь. я бы поменял на новые. Не такая уж большая цена вопроса.
avatar
Varela
5 October 2010


Ivan!
Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом Фиг знает почему они должны велететь???
avatar
ejik78
5 October 2010


avatar
Varela:

Ivan!
Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом   Фиг знает почему они должны велететь???

запрессовывали ни один раз,всё прекрасно держится и ни куда не вылетает
главное не закосить сайлентблок в начале запрессовки
Jester347
5 October 2010


avatar
ejik78:

avatar
Varela:

Ivan!
Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом   Фиг знает почему они должны велететь???

запрессовывали ни один раз,всё прекрасно держится и ни куда не вылетает
главное не закосить сайлентблок в начале запрессовки

Это вы про с/б костей говорите?
avatar
Fokuz
5 October 2010


Jester347
а я бы поставил новые серпы и кости. вернее, уже поставил. нет смысла тут прессовать, они стоят не дорого сами по себе. переделывать потом дороже. если в задней подвеске заменить продольные сайленты, серпы, кости, стойки стаба, то это уже почти новая подвеска будет . дорого менять развальные рычаги. но если еще и их поменять, то будет ваще сказка
avatar
Fokuz
5 October 2010


ejik78
а вы где ставили? не в амс?
pumba
5 October 2010


Направьте мысль, где искать? При проезде гребенки на асфальте и всяких небольших бугорков на скорости в задней части машины раздаются глухие постукивания..как бы затухающие..машина хэтчбэк, пробег 70т.км. , загоняли три раза на подьемник, визуально и под монтажкой все цело, глушитель мягко висит, при дергании -не стучит, поменял задние амортизаторы , думал они постукивают-стуки как были, так и остались...задние стойки стабилизатора тоже заменил, стук есть...куда повнимательнее смотреть?
Ни у кого в задней двери ничего не стучало?
avatar
Fokuz
5 October 2010


pumba
сайленты продольных рачагов, кости... да ваще все резинки надо смотреть внимательно
pumba
5 October 2010


сайленты продольных рычагов-это "бабочки"?
avatar
Fokuz
5 October 2010


pumba
они самые
pumba
5 October 2010


да вроде сервисы разные, а везде говорят что все нормально, все на месте, ничего не люфтит, а стуки есть...
avatar
Fokuz
5 October 2010


pumba
не знаю... у меня такой же пробег. советуют менять все, кроме аммортов. самые критичные были задние сайленты передних рычагов, бабочки и кости. после замены подвеска стала намного более собранная и тихая. рулится хорошо. планирую менять развальные и стойки стаба. хочу суперкомфорта
pumba
6 October 2010


из перечисленного к задней подвеске относятся только бабочки и кости? На какие меняли-оригинал, не оригинал?
avatar
Fokuz
6 October 2010


pumba
да, сзади пока заменили только кости и бабочки. менял по продленной гарантии у дилера. само собой оригинал. насчет разальных рычагов пока бодаюсь с гарантийщиками
avatar
ejik78
6 October 2010

1

avatar
Fokuz:

ejik78
а вы где ставили? не в амс?

нет,не амс
Скрытый текст
avatar
ejik78
6 October 2010


J
Jester347:


Это вы про с/б костей говорите?

да,но последнее время,люди стараются привозить уже готовые рычаги
по финансам получается не намного дороже
NIK3198
6 October 2010


хлопцы отпишитесь сколько в Росии стоят оригинальные передние рычаги на ФФ-2 а то шота у нас дороговато
avatar
Равновесие
6 October 2010


NIK3198
В среднем 5500 рублей, т.е. 182 доллара
владант
6 October 2010


Равновесие

Поменял задние рычаги пдвески (косточки), в итоге стерлась внешняя сторона колес.
Что это? Халатность ремонтников?( не сделали развал) или что-то еще?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up