Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
-Ал-
22 August 2010


S
Serg973:

-Ал-
по деньгам примерно сколько стоит?

Спроси в своей ветке, в Екатеринбурге Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду ...
В Москве цены другие
Nikol@y670
8 September 2010


А что нужно менять при замене задних стоек. Стойка естественно меняется. А вот пыльник, отбойник, опора амортизатора заднего, пружина устранения скрипа нужно менять или нет.
avatar
Vlad_M
8 September 2010


Nikol@y670
Дак наверное по состоянию при разборке... Опорников там нет, нагрузки вроде как поменьше. Вот если при осмотре обнаружатся дыры/трещины/люфты тогда и менять. Я лично ничего кроме амортизаторов не менял - все целое, рабочее.
yura
9 September 2010


Всем привет.

У меня на 60 или 70 т к (точно не помню) было начало отслоения сайлента в продольном рычаге (бабочка) и сайлента нижнего рычага, который под пружину. Сказали не париться на тему подвески еще тысяч 20. Так и получилось. Сейчас почти 90 т к. Умерли подруливающие рычаги (косточки), обе бабочки, ну и все тот же 1 рычаг под пружину. Пробег 90% Москва. Вроде езжу как все, иногда могу немного погонять. Но совсем немного. Резина летом 16 дюймов, зимой 15. Перед лежачими полицейскими сбрасываю скорость строго до 20-30 км/ч. Машина 2006 года выпуска. Вопрос, не рано ли все так умерло? Или тут уже и от возраста сайленты подохли? Сколько ходит задняя подвеска форда?

По переду теперь.
Сайленты пока все ок. Кстати сколько ходят они? На 85 т к заменил оба амортизатора на каябу. Ну и до кучи пыльник новый, опора и подшипник новый.
Застучала одна рулевая тяга. Заменил в паре с левой, плюс оба наконечника.
В принципе пока все. Морально уже готов к замене задних амортизаторов. Но вот рычаги меня расстроили. Рано считаю.
avatar
Fokuz
9 September 2010


yura
про свою расскажу. пробег 66000. машине 3,5 годагород, дача. ну не всегда по хорошим дорогам, причем езжу бодро =)
под замену просятся:
задние развальные рычаги
кости
сайленты продольных рычагов
задние стойки стаба
спереди на рычагах задние сайленты
передний левый амморт и опорный подшипник (ну это полюбому парой ментять)

я тоже очень удивился такой разрухе )) сказали, нормально это.
самый прикол, что все это менять можно по продленной гарантии!! кроме аммо.
ARHANGEL_666
9 September 2010


Serg973
1000р
avatar
polyanca
15 September 2010


решил поменять сайленблоки на передних рычагах...сложно ли самому это сделать? в чем миожет быть сложности?)
avatar
кол
23 September 2010


yura
Fokuz
То же самое, что и у вас. Пробег 60000км, замена задних поперечных рычагов, костей, и сайлентов продольных рычагов (бабочек) . Если честно, то немного в шоке от такого. Масштабы разрушений видел сам, так что о разводе со стороны сервиса нет и речи, да и ребята знакомые. Причем бабочку правого продольного рычага вывернуло так, что рычаг сдвинулся вбок и стал иногда тереть по кузову противно постукивая. Полез искать что стучит и вот нашел! Причем я до сих пор считал себя аккуратным водителем, проехав не одну сотню тыс км на предыдущих машинах такого никогда не видел!
avatar
Fokuz
22 September 2010


кол
продленная гарантия рулит, есличо
avatar
TrabanT
23 September 2010


Всем привет.
Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески.
Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною.
Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле?
avatar
TrabanT
23 September 2010


А, ну да: фокус 2008 гв хэтчбек
avatar
кол
24 September 2010


avatar
TrabanT:

Всем привет.
Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески.
Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною.
Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле?

А дилер не парит, это скорее всего и есть рулевая рейка, просто он делать не хочет
avatar
TrabanT
24 September 2010


кол
Спасибо, т.е. это однозначно не люфт, а это означает что таки парит и в порядке не все.
В таком случае следующий логичный вопрос - это гарантия или нет? ... или вообще забить??
avatar
Равновесие
25 September 2010


TrabanT
Скорее всего опорный подшипник.Гарантия.Добивайтесь замены...
avatar
TrabanT
26 September 2010


Равновесие
Понял, спасибо, поеду разбираться.
vvas
1 October 2010


Пришло и у меня время менять передние амортизаторы, т.к. левый потек. Пробег 51000км + ямы и колдобины.
Моя короткая история:
Выбрал в Exist амортизаторы Kayaba по 2427руб и опоры, подшибники, отбойник и пыльник. Всего по паре на 8314руб.
Сначала хотел менять сам вместе с опытным товаришем, у которого есть инструмент. Но ожидается скорая поездка и не совпадали наши выходные дни для выполнения самостоятельной замены амортизаторов.
На накладной купленных запчастей в Exist была такая запись "Акция: При установке в Эксист-Сервисе дается дополнительная гарантия на оригинальные (1 год) и неоригинальные автозапчасти - 6 мес." Цена в Эксист-Сервисе - 1200руб за замену одного амортизатора.
Я подумал - 2400руб и у меня будет гарантия, записаться в сервис можно на следующий день. Заехал в Сервис, посмотрел, все чисто, инструменты, оборудование, приемщики и мастера вроде толковые. А сроки моего отъезда уже поджимают. И Я решился - отдам 2400руб, будет быстро и с гарантией. И своего товарища не буду напрягать.
Вчера в 9-00 заехал на Сервис в 10-30 уже выехал. Все снятые запчасти взял с собой обратно домой. Приехал к вечеру к 17-00 в свой гараж, дай-ка , думаю, посмотрю снятые запчасти - оказалось со старого амортизатора (родная оригинальная стойка) пластиковый колпачок мастера не сняли, а новый пыльник просто болтается сверху нового амортизатора (мастера говорят что это нормально !!!). Это значит что гарантийный срок амортизатор может быть и отработает, но очень скоро песок и грязь через нижнюю не закрепленную часть пыльника сделают свое грязное дело и амортизатор опять напомнит о себе.
Пришлось отменить свои планы. Сфотографировал старый амортизатор с колпачком, снял колпачки и взял с собой. в 18-00 я был опять в Сервисе. Минут 15 доказывал и показывал, что они забыли поставить колпачки.
В итоге опять на подъемник и опять разборка и сборка. Только теперь в моем присутствии на некотором удалении (их техника безопасности). Колпачки поставили (забили их на место). Все Гайки закручивали пневмоинструментом (!!! к чему это приведет ??? ). Через 1 час все было готово.
Вот такая история.
Только теперь мысли, а все-ли гайки они закрутили должным образом (т.к. мастера и их окружение очень были недовольны моими претензиями на такую их работу). Потому как какие-то стуки все таки есть (а может кажется). Придется домкратить, снимать колеса и проверять затяжку гаек.
Главный вывод: есть возможность - меняйте сами или с опытным товаришем. Так как в сервисе мастера может и опытные, но отношение к выполняемой работе - смотри мой рассказ.

Когда все проверю - сделаю сход-развал. Только этой весной делал на каком-то новом лазерном стенде. Программа на компьютере стенда показывала и говорила по-русски все операции по шагам и по кадрам со стрелочками.
Ктсати, подтверждаю слова Serg973, что "Регулировка есть и спереди и сзади. Регулировать надо на стенде с компьютером, где датчики вешаются СРАЗУ на все 4 колеса".
avatar
AmorphiSFF2
1 October 2010


vvas
пневмозатяжка не есть хорошо
avatar
-Ал-
2 October 2010


avatar
AmorphiSFF2:

vvas
пневмозатяжка не есть хорошо

Ну почему же? На заводе ИМЕННО ТАК и собирают.
На пневмоключе есть переключатель усилия затяжки. Это точнее, чем вручную
avatar
AmorphiSFF2
2 October 2010


-Ал-
если с определенным усилием,то конечно,другое дело.от балды уже один раз мне затягивали гайки на дисках,результат-хрен открутишь и испортили резьбу(гайки сами по себе не особо)
avatar
polyakoff69
2 October 2010


Меня терзают смутные сомненья ))) Весной один московский сервис (Коммикс) сказал мне, что надо менять рычаги передней подвески, один задний рычаг под пружину, "подруливающие" рычаги и еще чо-та по мелочи (резинки типо изношены). Смотрели подвеску в одном нашем (тверском) сервисе, эти говорят, что подвеска нормальная, потом делал диагностику у недоавно открывшегося местного дилера, они тож грят, что все в порядке. Однако лично мне подвеска по ощущениям не очень нравится... Народ, как думаете, при пробеге около 100 ваще имеет смысл запариваться на счет состояния рычагов? Может полюбасу их менять пора? А то всю голову сломал: надо - не надо.
avatar
Fokuz
2 October 2010


polyakoff69
передние рычаги можно не менять, в них сайлентблоки отдельно меняются (если рычаги сами не кривые), сзади меняют сайлента на продольных рычагах, меняют кости, развальные рычаги, стойки стабилизатора. решить однозначно, менять или не менять, сложно, т.к. износ у деталей разный...
если уж совсем расслоились или провернулись какеи-то резинки, то однозначно замена...
это можно сравнить в обувью - одни меняют ее при малейшей царапине, а другие носят до дыр в подошве если любите машину, по возможности меняйте, существенно лучше работает подвеска на свежих резинках
avatar
-Ал-
2 October 2010


polyakoff69
Менять или не менять - это зависит от ваших требований. По мере старения резинки в сайлентах меняют свою эластичность, и, естественно, это некоторым образом, сказывается на управляемости. Большинство водителей этого не замечает, и ездят до появления стука
Если вы ощущаете неудобства (вот привереда какой ) - то можно и поменять ...
Только имейте в виду, что в таком случае (для комфорта) надо обязательно менять симметрично, парами (правые и левые).
Однако, может оказаться так, что новые, купленные в России, даже под видом "оригинальных", могут оказаться хуже старых (такая вот торговля у нас )
avatar
Fordik2
2 October 2010


avatar
TrabanT:

Всем привет.
Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески.
Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною.
Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле?

Скорее всего опорный подшипник - при каком повороте стучит? Направо или налево? Если при правом - может быть как опорный п-ик так и сама рейка.
Jester347
2 October 2010


Подскажите новичку.
ФФ-2, конец 2006 года, пробег 68500. Брался летом с рук, подвеску смотрели в сервисе у хороших знакомых, те сказали, что все в норме. Хозяин уверял, что большинство пробега по шоссе и, по ходу дела, так оно и есть.

На этой неделе прощелкал клювом - пришлось оттормаживаться с достаточно большой скорости (километров 60) прямо по трамвайным путям да еще и с уходом в правый ряд. Как результат - что-то достаточно сильно хрустит при проезде лежачего полицейского задними колесами (скорость минимальная - несколько километров в час). Завтра еще разгружу багажник (в нем много разного хлама, может и он грохотать), но похоже, что все-таки не оно. На неделе поеду на подъемник, по телефону знакомый механик грешит в сторону сайлент-блоков.

На что еще можно посмотреть?
Ivan!
2 October 2010


Если слышен стук в задней подвеске то пусть посмотрят стабилизаторы. Если перед то опорные подшипники.
Сайлент блоки вряд ли у меня они прошли 97т. и их можно было не менять.
avatar
TrabanT
3 October 2010


Fordik2
Стучит слева, хотя повороты и те и другие, левое колесо когда наезжает на что-либо, тогда и бряцкает.
avatar
TrabanT
3 October 2010


Кстати, по опыту, или если в ремонте кто работает, а дорого опорный подшипник заменить? В смысле порядок цен?
avatar
Равновесие
3 October 2010


TrabanT
В среднем 600 рублей опорник оригинал+1200 рубота.
avatar
Fokuz
3 October 2010


TrabanT
работа есть и за 900 у нас
avatar
TrabanT
4 October 2010


Равновесие
Fokuz
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up