Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Burn
20 August 2010

1

Народ, всех приветствую. В общем болячка с падающими оборотами вплоть до остановки машины и появления пикающего сигнала "Неисправность двигателя" достала в концы...
Отвезли к диллеру, произвели диагностику и сказали что, во-первых ТО необходимо сделать, и заодно прочистили дроссельную заслонку и сказали что вода куда то попала в проводку где то, так же глючит датчик распредвала. Еще сказали что нужно колодки менять. Пробег 20 тыс.км. Все сделали как надо, тьфу тьфу тьфу, 15 тыс за все взяли. Сказали, что судя по колодкам, машинка эксплуатировалась очень жестко. Вот такой вот пепелац от меня достался бате.
Но на аккорде у меня почему - то нет желания топить . Может потому что аппетит недетский у него просыпается на топливо в тот момент, когда посильней нажимаешь на педаль газа ...У бати сейчас расход 6.7 при его умеренном и спокойном стиле езды, у меня было 10-11 литров, грешил, переключался на пониженную и крутил, чтобы быстрее раскочегариться. Но вот 2.4 литра не хочется переключать на пониженную))) Ибо и так прет хорошо . В аккорде кручу не более 2.5 т.о. и средний расход 9.5 макс.
Таков мой отчет. Так что, если вам машинка мозги "ипОт" то к диллеру гоните, или к хорошим толковым спецам - знакомым.

Vallex
Это нормально, я сам ездил на фокусе, у всех спрашивал, у всех так же. Это уже чисто воображение может вам подсказать что у него то тише а вот у него то как трактор дизельный...А на самом деле у всех одинаковый шум. )
OlegArh70
20 August 2010


Tomagafk
сегодня проверил, действительно "продувка" отсутствует, запускается с нажатой педалью как ни вчем не бывало, ну тогда вы правы:при замере компрессии отключаем насос, и давление в рампе травим, чтоб не лить в цилиндры.
avatar
Fordik2
20 August 2010


O
OlegArh70:

Tomagafk
сегодня проверил, действительно "продувка" отсутствует, запускается с нажатой педалью как ни вчем не бывало, ну тогда вы правы:при замере компрессии отключаем насос, и давление в рампе травим, чтоб не лить в цилиндры.

Я кстати убедился в отсутствии режима продувки - еще прошлой зимой - когда крутил стартером в пятый раз - думал может залило топливом свечи - думаю продуюйка. Но не тут то было завелся с полностью продавленной до пола педалью газа шайтан мотор
tj66666
20 August 2010


Прошу прощения, но не нашёл подходящей темы к своему вопросу поэтому пишу здесь т.к. машина с движком 1.6 115 л.с. Вопрос заключается в следующем: на левой фаре габаритная лампочка была плохо вкручена и оплавила мне чёрную окантовку фары, теперь там 2-3 см белое пятно. Можно ли как нибудь поменять окантовку самому или обращаться к дилеру (машина на гарантии, но гарантийный ли это случай?!)
ilychoff
20 August 2010


tj66666 Я балдею... Ну а мотор то тут при чем... Я думаю можно найти более подходящую тему для данного вопроса...
avatar
Tomagafk
20 August 2010


OlegArh70
угу) Попробую более грамотно померить...когда из отпуска вернусь )
avatar
АлекСаша
21 August 2010


tj66666
в оптике поищи...
OlegArh70
21 August 2010


Tomagafk
внимательнее изучил мануал, оказалось форсунки должны отключаться, если нажать педаль до пола во время прокрутки(т.е. когда мотор реально не запускается) и смоделировать эту ситуацию в нормальных условиях не отключая разьем катушки,не получится, так как мотор заводится с полоборота. если будете замерять компрессию еще раз, и будет время, можете проветить так ли это, замеряя напряжение на разьеме форсунки.
avatar
Андрюха
22 August 2010


Настали холода, температура за бортом 15-20. Выключил кондиционер и огого... машину не узнать. Тянет с низов, на пятой спокойно вытягивает с 60 км... Как будто на 2х литровый пересел.
avatar
Archie
23 August 2010


Андрюха™, плюс еще...
цитата:
Настали холода, температура за бортом 15-20

Как учили в школе, на уроках физики...
Чем больше разница температур охладителя и нагревателя, тем выше КПД
Да и температура воздуха на впуске... природный интеркулер получается
У меня тоже любимый диапазон температур - 8-15 град.С
При ней и шина еще работает в полную силу, и кондиционер включать не нужно, и вышеописанные условия создаются.

На прошлой неделе пришла в Экзисте промывка масляной системы от ЛиквиМоли. "Долговременная". Нужно залить и ездить 100-300км с ней до замены масла. (!)Не превышая 2/3 мощности двигателя(!)
Блин! Это наверное будут самые тяжелые для меня 100-300км!
Благо - масло еще не купил, так что и промывку пока не заливаю
issxx1
23 August 2010


цитата:
На прошлой неделе пришла в Экзисте промывка масляной системы от ЛиквиМоли. "Долговременная". Нужно залить и ездить 100-300км с ней до замены масла. (!)Не превышая 2/3 мощности двигателя(!)

Мне Commics говорил, что это вернейший способ "убить" двигатель!
avatar
АлекСаша
23 August 2010


I
issxx1:

цитата:
На прошлой неделе пришла в Экзисте промывка масляной системы от ЛиквиМоли. "Долговременная". Нужно залить и ездить 100-300км с ней до замены масла. (!)Не превышая 2/3 мощности двигателя(!)

Мне Commics говорил, что это вернейший способ "убить" двигатель!

кто это писал?..
Вот на зачем? хочется спросить матом?
Люди по пицот тык проезжают без мойки, а оголделые водители с пробегом 10-30 тыщ км в год всячески пытаются убить машину...
это тоже самое что ездить с маслом от которого давление горит...
ЗЫ НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ХОРОШО!
avatar
Archie
23 August 2010


Тааакс...
У кого еще какие мнения будут?
avatar
АлекСаша
23 August 2010

2

Archie
ну чо все полезные присадки которые масло отдавало двигателю вымыешь )))
надо менять масло одно и тоже на одно и тоже и без всяких моек...
avatar
Archie
23 August 2010


АлекСаша, я ж не "от нефиг делать" это затеял
Буду переходить с фордовской формулы ф на Мотуль. Но не сразу, а постепенно.
Вобщем, как проведу все три "этапа", отпишусь по ощущениям - забилось у меня там что-нибудь, заклинило или еще чего...
ilychoff
23 August 2010


АлекСаша Совершенно согласен... Но если мотора не жалко, то можно всякую дрянь лить.

Archie Еще в бак что-нибудь для прочистки инжектора. И еще за одно и на промывку форсунок загреметь

цитата:
АлекСаша, я ж не "от нефиг делать" это затеял
Буду переходить с фордовской формулы ф на Мотуль. Но не сразу, а постепенно.


Вы конечно извините, но видимо вам действительно нефиг делать...
Сколько раз уже здесь дискутировали по поводу масла. Ну чем вам фордовское то не нравится.
avatar
АлекСаша
23 August 2010

1

Archie
вот скажи честно ты за что переживаешь?
То что у тебя пробег 75?
так тут есть чувак льёт бочковый кастрол 5в30 (у нас кастрол в оригинальной упаковке Форда) и у него пробег 365тыщ. так он даже муфты не менял... тока два раза ремень грм и все!
ЗЫ оба раза в 160тык
avatar
333карен333
23 August 2010

1

Archie
какая нафиг промывка??? Вы что???
Ни в коем случае НЕ лейте это дерьмо в мотор!!! У меня на прошлом авто пробег был 250+ тыс., так вот разобрав его - вся маслянная система была абсолютно чистой, т.к. сроки замены масла я не превышал и лил нормальное масло!!! А вы тут на 70 тысячах промывать вздумали.
Хотите промыть??? Пару раз смените масло чаще обычного, например через 7 тысяч вместо 10-15 тыс. Вот и будет самая лучшая промывка.
Переход на мотуль не имеет собой ничего особенного, чтобы промывать там что-то.
ilychoff
23 August 2010

4

Archie Вам тут сейчас насоветуют и через 3 тысячи масло менять. Не занимайтесь вы этим "маслянным бредом", как многие у нас тут на форуме любят. Я думаю самое лучшее вам ничего не делать. Лить масло которое льете и менять как положено. И будете ездить долго и счастливо.
avatar
АлекСаша
23 August 2010


было кино я самая обаятельная и самая привлекательная...
В данном случае так... Я умнее разработчиков форда и умнее разработчиков масла
по теме было у меня какое то масло финтебоберное от ликви молли в 2006г. на девятке б/у хозяин хвастовался что заливал молибден вроде щас не вспомню, так вот када диагносты открыли регулировать клапанную крышку, мы дружно охнули!!! там этот молибден чуть ли ни весь сопун забил не говоря про другие местаа, в итоге я поехал быстрее на промывку и менять асло на обычное...
с тех пор - только то что в мануале и ...
avatar
Archie
23 August 2010


цитата:
Archie Еще в бак что-нибудь для прочистки инжектора. И еще за одно и на промывку форсунок загреметь

В бак я уже давно лью - аналог распиаренного кастроловского ТБЕ.
И Чистку форсунок тоже регулярно делаю + чистка сетки бензонасоса. И всегда есть чего помыть. Увы, качество бензина у нас в регионе оставляет желать лучшего. Даже на "проверенных" АЗС. (Столица нефтяного края блин! А бензин чуть ли не у заграницы покупаем )
цитата:
Хотите промыть??? Пару раз смените масло чаще обычного, например через 7 тысяч вместо 10-15 тыс. Вот и будет самая лучшая промывка.
Переход на мотуль не имеет собой ничего особенного, чтобы промывать там что-то.

Ну что ж. Будет значит два этапа, вместо трех.

А промывку - подарю врагу!
цитата:
тут есть чувак льёт бочковый кастрол 5в30 (у нас кастрол в оригинальной упаковке Форда) и у него пробег 365тыщ. так он даже муфты не менял... тока два раза ремень грм и все!
ЗЫ оба раза в 160тык

Я искренне рад за этого человека! Честно. без сарказма! Даже завидую по-белому!
Т.к. у меня уже на 65 тысячах муфты при пуске стрекочат - только так!
цитата:
Ни в коем случае НЕ лейте это дерьмо в мотор!!!

Вы хорошо знакомы с продукцией данного бренда?
Из всех средств, что я у них покупал, все полностью реализовали свои заявленные свойства.
Это не феном или (хоспади, прасти!) хайгир какой-нибудь, где хлорпарафин на хлорпарафине...
цитата:
было кино я самая обаятельная и самая привлекательная...
В данном случае так... Я умнее разработчиков форда и умнее разработчиков масла     

В данном случае - я как раз таки руководствуюсь спецификациями разработчиков масла и нормоконтроллеров Форда.
Масло "Motul SPECIFIC 913C 5W-30" - одно из немногих, соответствующее последним требованиям в спецификации ФоМоКо.
цитата:
по теме было у меня какое то масло финтебоберное от ликви молли в 2006г. на девятке б/у хозяин хвастовался что заливал молибден вроде щас не вспомню, так вот када диагносты открыли регулировать клапанную крышку, мы дружно охнули!!! там этот молибден чуть ли ни весь сопун забил не говоря про другие местаа, в итоге я поехал быстрее на промывку и менять асло на обычное...

Скорее всего до "Молигена" хозяин баловался теми самыми хайгирами. В то время они были жутко раскручены, да и в новинку было - присааааадки! Ажиотаж был почти такой же как при открытии первого Макдональдса в России
avatar
333карен333
23 August 2010


avatar
Archie:

цитата:
Ни в коем случае НЕ лейте это дерьмо в мотор!!!

Вы хорошо знакомы с продукцией данного бренда?
Из всех средств, что я у них покупал, все полностью реализовали свои заявленные свойства.
Это не феном или (хоспади, прасти!) хайгир какой-нибудь, где хлорпарафин на хлорпарафине...

Дело не в самом бренде как таковом, а в промывках всяких - в принципе.
Ни один производитель авто НЕ рекомендует ничего промывать. Я уже написал, что был опыт безо всяких промывок - все было чисто. Вот основываясь на этом и говорю.
Я высказал мнение, основанное на опыте, а как поступать - решать только Вам.
С ув.
avatar
Archie
23 August 2010


Ну на счет промывки - убедили. Ловите по плюсику!
цитата:
С ув.

Взаимно!
ilychoff
23 August 2010


Archie Если вы на 65 тыс. несколько раз промыли форсунки, что же вы тогда в бак то льете... Вот наверно из-за присадок и чистить все приходится...
avatar
АлекСаша
23 August 2010


я скажу просто, когда ищешь что сделать в машине всегда находишь
ilychoff
23 August 2010


АлекСаша Прошу прощения за флуд. Но когда коту нечего делать все знают чем он занимается
avatar
Archie
23 August 2010


I
ilychoff:

Archie Если вы на 65 тыс. несколько раз промыли форсунки, что же вы тогда в бак то льете... Вот наверно из-за присадок и чистить все приходится...

А может быть напротив - из-за их отсутствия?
Топливные присадки я начал использовать лишь весной.
Только не нужно... "..Вот они все и растворили! И все это к форсункам потекло..." Сам по себе бензин - один из самых активных органических растворителей.
Я не говорю, что форсунки были вусмерть загажены.
Просто первый раз, по неопытности, меня дилер тупо развел на втором ТО.
Далее, я уже сам проявил инициативу. Хотя на самом деле нужно было дроссель почистить. Но это снова по незнанию.
Ну и на 3 ТО - снова по моей инициативе, у дилера. Больше для профилактики, нежели от плохой тяги. К тому же мне почему-то кажется, что они и не чистили их нифига. Просто сняли, поболтали в виннсе и обратно поставили. К сожалению через окошко в комнате страха стенд очистки форсунок не виден.
Заявление не без оснований. Уже были случаи неполноценного выполнения дилером технических операций, указанных в заказ-наряде.
Бак при чистке бензонасоса - всегда был чистый. Мылись лишь сетки.
Просто я не довожу до крайности... Когда машина начинает глохнуть, тупить, дергаться.
Да, у многих заменяемых мной расходников (свечи, колодки, фильтр, масло) ресурс еще далеко не выработан. Но зато мне на душе - спокойно!
Лить или не лить что-то в бензобак помимо топлива - давайте будем решать для себя сами. Я лью. Лью ЛиквиМоли. Пробовал разные от этого бренда. Во всех случаях - приход есть. Незначительный (2-4%), но есть.
ilychoff
23 August 2010


Archie Да делать то можно все подряд. Найти куда потрать деньги не проблема, но чистить форсунки на каждом ТО явный перебор.
При таком усердии вам дешевле купить ультразвуковую ванну, не так она дорого и стоит. Она бы себя уже окупила. Технология чистки не сложна. Для проверки на дозировку нужен стенд, а почистить и самому можно
avatar
Archie
23 August 2010


О покупке ванны - уже давно думаю. Просто нет в наших магазинах нормальных экземпляров - один кетайский швайн
Если только под заказ где-нибудь вымутить...
avatar
mdyadya
23 August 2010


А ни у кого из присутствующих наш движок масло не жрёт, у меня уже почти с литр съел. пробег 16000.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up