Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
8 August 2010

2

Mihanaft
Не любят эти движки долгой работы на холостом ходу (пробки). Слабо смазывается ЦПГ на нем, и как следствие, ЦПГ плохо моется маслом, поршня перегреваются без смазки, вся гадость пригорает. И EGR на низких оборотах работает, как ты и писал. Короче конструктивный косяк.
bin0001
9 August 2010


Mihanaft
Мишуха

Вспомнил один момент! В декабре, до холодов, я проехал 1200 км по трассе - расход масла был относительно нормальный: за всю дорогу я подлил, может, 200 мл. После начались зверские холода - до -37...-40. Аккум у меня был полусевший (привет постоянно горевшей лампочке в бардачке - очередной косяк форда) и , чтобы, заводить машину по утрам я пользовался автозапуском - как машина остывала до -15 он срабатывал и двигатель работал 15 мин - и так 2-3 раза за ночь. В таком режиме она проработала недели 2, я ездил только по городу. Так вот за эти 2 недели я проехал, наверное, 300км и масло ушло от макс до мин!

Т.е. похоже, что добил эти кольца именно режим долговременного холостого хода. Масло было Mobil Super FE Special 5w30 (поменяно за 5000км до холодов)
Мишуха
9 August 2010


bin0001
Не гоняй его на ХХ долго и не грей зимой долго то же, завел можешь ехать - едь.
bin0001
9 August 2010


цитата:
Не гоняй его на ХХ долго и не грей зимой долго то же, завел можешь ехать - едь.


Дак вот это я и хотел сказать. Только уж больно это нежный движок получается, если его настолько легко вывести на масложор - 2 недели работы по 45мин в день на ХХ и привет
Севастьянов Андрей
9 August 2010

1

это 14 дней по 45 минут при условии, что запускаете Вы его в -15 градусов...
при этом, как всем становится понятно, км мы не считаем, е ведь при средней в 60 км час автомобиль двгиающийся по шоссе проехал бы примерно 630 км

а за 20 000 межсервисного пробега...сколько еще таких по 630 км набирается...когда мотор работает, топливо горит, а одометр даже не крутится...
avatar
Scrudg
19 November 2010


Абсолютно ведь прав... Авто стоит, а мотор то ведь работает... А масло то меняем по пробегу... На некоторых авто сейчас комп. сам считает когда надо заменить масло... Действительно если больше приходиться ездить в городе надо менять раньше 10000, а дилер про 20тык. вообще загнул... хачет наверное чтоб быстрей у него новый авто купили...
Просто если грубо прикинуть даже по цифрам дилера: 20000 т.км при средней скорости по трассе 75-80 км/ч примерно 250 часов работы двигателя...
А в городе средняя скорость 25-30 выходит, или даже меньше... умножаем 30км/ч на 250ч получаем прим.7500 км пробега...
Разница выходит втрое... Вот и думайте... когда надо масло менять...
avatar
dotNet
10 August 2010


Scrudg
ну тут тоже надо учитывать разницу. Ведь работа без нагрузки и работа под нагрузкой это мягко говоря разные вещи.
на холостых износ деталейц минимален так же как и угар\старение масла.
А под нагрузкой мало того что идет износ металла, дак еще и продукты горения под давлением прорываются в масло, портят его, масло горит от повышенных температур... ну в общем говоря все там реально РАБОТАЕТ.
Так что тут по-моему нужно просто определят какое-то среднее взвешенное между 20000 км. при постоянном движении и 7500км. в пробках.
Я допустим придерживаюсь графика 10000км между сменами масла, и по карману не бьет и движок рад.
dozor_71
12 August 2010


[/QUOTE] При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
Получается, что удалив шток привода клапана EGR мы уменьшаем окисление масла и, как следствие, продлеваем срок службы двигателя?
Vlad_Nils
12 August 2010


Ребят,подскажите пожалуйста,маслосъемные кольца с мазды 3 1.8 на фф2 1.8 подойдут?Если нет,то какие подойдут?)
avatar
Mihanaft
12 August 2010


[QUOTE=dozor_71,Сегодня в 16:35] [/QUOTE] При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
Получается, что удалив шток привода клапана EGR мы уменьшаем окисление масла и, как следствие, продлеваем срок службы двигателя? [/QUOTE]
Да имменно так, но отключив EGR получаем детонацию что тоже не есть ГУД
avatar
Mihanaft
12 August 2010


V
Vlad_Nils:

Ребят,подскажите пожалуйста,маслосъемные кольца с мазды 3 1.8 на фф2 1.8 подойдут?Если нет,то какие подойдут?)

Да вот номер для двигателя Duratec 1.8

L8Y1-11-SC0A

Только это с Mazda 6
avatar
Mihanaft
12 August 2010


М
Мишуха:

Mihanaft
Не любят эти движки долгой работы на холостом ходу (пробки). Слабо смазывается ЦПГ на нем, и как следствие, ЦПГ плохо моется маслом, поршня перегреваются без смазки, вся гадость пригорает. И EGR на низких оборотах работает, как ты и писал. Короче конструктивный косяк.

Если то что ты говоришь правда и если у двигателей 1.6 и 1.4 такая же конструкция картера, то получается противоречие.

Маслосъёмные кольца залегают из-за качества масла. А масло соответственно портится сильнее от EGR.

Про 1.6 и 1.4 напиши пожалуйста, надо разобратся какая там конструкция...
NaTR
24 August 2010


Привет!
Собираюсь поменять кольца на Форд Фокус 2 2005 г.в. ДуратекНЕ 2.0, 145 лс., мкпп. Подскажите пожалуста от какой именно мазды какого года какого двигателя подойдут кольца на мой форд? По возможности напишите код детали.
Заранее спасибо.
VegneЯ
24 August 2010


MAZDA LFY1-11-SC0A
Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000
Посмотри на экзисте... там все написано
avatar
kagor
25 August 2010


Подскажите коленвал можно проточить 1.8
AndreyAL
25 August 2010


kagor
точить можно
вкладыши ремонтных размеров тоже есть, - берутся от мазды 6 с мотором 1.8 (коды деталей см. в каталоге мазды)
avatar
kagor
25 August 2010


Скажите какой мотор у мазды от 5 года?
AndreyAL
25 August 2010


kagor
см. каталоги: вкладыши в авто разных годов - не менялись. Код деталей один и тот же.
Севастьянов Андрей
25 August 2010


Вал 1,8 и 2,0 один и тот же
моторы отличаются объемм из-за разного диаметра цилиндров.
Все как на ВАЗиках :-)

деталь можно обрабатывать и как уже сказано выше к ней можно купить ремонтные вкладыши.
avatar
Chitatusa
26 August 2010


С
Севастьянов Андрей:

Вал 1,8 и 2,0 один и тот же
моторы отличаются объемм из-за разного диаметра цилиндров.
Все как на ВАЗиках :-)

деталь можно обрабатывать и как уже сказано выше к ней можно купить ремонтные вкладыши.

Так давайте его точить до 2-х литров!
avatar
kagor
28 August 2010


Vlad_Nils
Если не ошибаюсь то вот они http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BBE00003
avatar
kagor
28 August 2010


Парни подскажите если на шатунах вкладыши провернуло то шатуны уже не годны? или можно чтонибудь с ними сделать?есть не глубокие царапины
avatar
kagor
28 August 2010


например шлифовать их?
avatar
-Ал-
28 August 2010


avatar
kagor:

... есть не глубокие царапины

вопрос насколько "неглубокие" ...
и насколько поврежден коленвал, надо ли его протачивать под ремонтные.
Если только замена вкладышей, без полной разборке мотора - то имеет смысл попробовать не обращать внимания на небольшие задиры. В крайнем случае опять провернет, тогда уж и замените шатуны. Если же мотор уже полностью разобран, тогда уж по правилам - всё менять. Иначе работа дороже обойдется.
avatar
Равновесие
31 August 2010


Inchik
Вы состояние сальников проверяли?В таком количеестве масло не может гнать только вверх, скорее выдавливает через низ, что гораздо чаще и бывает...
Inchik
31 August 2010


Равновесие
у меня тоже поддон чистый был. все угорало. и если все сложить то тоже получится 1л на 1 тыс км. так как по приезду я ещё 1л залила. потом, правада, по городу меньше стало угорать. но я так и не нашла желающих разбирать мой двигатель (кроме официалов за 100 с лишним тыс руб)
avatar
kagor
31 August 2010


Друзья подскажите номера вкладышей от мазды которые можно поставить на колено и шатуны 1.8л
avatar
dim35245
31 August 2010


Колечки маздовские L8Y1-11-SC0A (для ДВС 1,8) около 10 т.р. . Может кто находил что-то подешевле?
AndreyAL
31 August 2010

1

каталог Kolbenschmidt Можно найти кольца дл 1.8 л

в Экзысте ~3 тыр

Скрытый текст
sagaev
3 September 2010

2

AndreyAL
спасибо если будут вопросы можно задать? просто приехал из казахстана на 3 цилиндрах там померили компрессию в 1 показало 0 а свечи были вот такие
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up