Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

вампир
10 June 2010


Парни сьездил на диагностику комп показал что неисправен один датчик на католезаторе и не правельное вращение распрндвалов,буду заново метки выстовлять,что получится отпешу
avatar
АлекСаша
10 June 2010


вампир
по поводу катализатора не торопись!
И это ты не путаешь с ошибкой звезды? (просто там тоже слово Банк-1 (2) присутствует...
Есл в метки не попал, то выставляй коленвалвал в ВМТ, скидывай ремень ГРМ, фиксируй распредвалы планкой сзади (как на сотке) и ставь на место, перед этим проверь чтобы метки у шестерен VCT были перпендикулярны двигателю
avatar
АлекСаша
10 June 2010


вампир
гыыыыы, а джекичан горел из-за лямбды?
вампир
12 June 2010


Парни а если к примеру поменять католезатор,то как это сделать? Насколько Я наслышан он идёт целеком в сборе с калектором или Я ошибаюсь
SenatorAlex
17 June 2010


При работе климата ощущается потеря мощности двигателя примерно на 15%, особенно чувствуется на низах и на 2-ой передачи. Хотелось бы узнать нормально это или нет, в смысле у всех так??
avatar
Sanek FF 2
17 June 2010


Всем привет.

Недавно появилась неисправность следующего хоррактера.

На холостом ходу появились явные пропуски зажигания, грешил сначала на свечи замена не помогла, второй этап топливная система мыл разными присадками неисправность то появлялась то проподпла, загорелась лампочка неисправности двигателя. Потом сама собой лампочка погасла потом опять загорелась и так уже месяца четыре. Есть в наличии маленький диагностический компьютер считал ошибку показал 2300 расшифровки нет. Пропуски хаотичные то есть то нет. Похоже что и расход немного увеличился. В движении тоже наблюдались пропуски сапровождающиеся толчками двигателя и рывками автомобиля.

Все это не очень приятно и терпение закончилось, заехал на диагностику двигателя. Электрик подсоеденил свой проффесиональный комп и вынес вердикт ошибка 2300 это обрыв цепи питания модуля зажигания (короче низковольтная цепь питания катушки зажигания если его можно назвать катушкой. Электрик сказалприезжай попозже попробуем поменять разьем модуля. Из сервиса я уехал.

По пути на фазенду заехал в автомагазин и приобрел спрей для электропроводки по описанию очищает контакты от окислов и вытесняет влагу, еще купил балончик для чистки кабюратора (хотел почистить дросельную заслонку).

По приезду решил разобраться где обрыв, снял кембрик с проводов питания модуля зажигания виззуально не повреждений не разрывов проводов не заметил, снял разъем с модуля и увидел что контактные штырьки находятся не в очень хорошем состоянии обработал контакты спреем и в раъем тоде побрызгал, затем придерживая защелку разъема несколько раз надел и снял разьем. Потом еще раз обработал оба посадочных места спреем и защелкнул раъем.

Время еще было, и на всякий случай, почитав посты про дросельную заслонку на форуме, решил посмотреть состояние дроселя, машине 4 года езжу круглогодично каждый день на работу, пробег 45000 км, на удивление заслонка оказалась в вполне приличном состоянии. Нагара и сажи было совсем не много (если сравнивать с теми которые коллеги фокусоводы фоткали и выкладывали для общего обозрения). На всякий случай то не значительное отложение тоже решил удалить , помыл с помощью приобретенного балончика для чистки карбюратора .

После сборки машина завелась немного поплавали обороты и все востановилось. Пробна поездка меня поразила. Такое впечатление что добавилось лошадей 10, динамика сильно увеличилась и вроде как расход поменьше стал, хотя длительные простои на холостом ходу с включенным климатом на расход пагубно сказываются самое главное пропуски пропали стрелка тахометра как вкопанная стоит.

Так что если у кого есть такие проблемы рад был если помог своим повествованием.
edo1
17 June 2010


avatar
Sanek FF 2:

Время еще было, и на всякий случай, почитав посты про дросельную заслонку на форуме, решил посмотреть состояние дроселя, машине 4 года езжу круглогодично каждый день на работу, пробег 45000 км, на удивление заслонка оказалась в вполне приличном состоянии. Нагара и сажи было совсем не много (если сравнивать с теми которые коллеги фокусоводы фоткали и выкладывали для общего обозрения)

проблемы с дроссельной заслонкой в основном у двигателей 1.8/2.0, на наших нет системы EGR
avatar
Archie
17 June 2010


цитата:
проблемы с дроссельной заслонкой в основном у двигателей 1.8/2.0, на наших нет системы EGR

Тем не менее, это не мешает заслонке исправно засоряться Я свою не реже чем раз в 20 тыс.км чищу. И всегда есть что с нее смыть
Sanek FF 2, у Вас стандартная болячка - разъем распределителя зажигания. У меня пропаивали электрики оф.дилера по гарантии. По продленой гарантии
avatar
333карен333
18 June 2010


Эээээ... Свой дроссель мыл один раз всего, на 38 тысячах...щас 54 уже, но по правде говоря есть дергания авто при движении на оборотах 1500 об.мин.
avatar
Сволочь
18 June 2010


333карен333
цитата:
есть дергания авто при движении на оборотах 1500 об.мин.

на первой передаче?
avatar
333карен333
18 June 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:47)
333карен333
цитата:
есть дергания авто при движении на оборотах 1500 об.мин.

на первой передаче?

Да, именно на первой...на других нет...
avatar
Сволочь
18 June 2010


333карен333
Ну, так это следствие очень короткой первой передачи. Как мне сказали - характрная особенность всех фордов. Любит ФМК короткую превую передачу. Ездить на ней неудобно... зато тронуться легче.
avatar
333карен333
18 June 2010


Разве она короткая??? Если крутить мотор, то почти 60 на первой набирает. У меня до этого БМВ е 30 была, вот там первая была короткая: 40 км/ч.
Может мы не про то говорим??? Машина идет как бы рывками, как будто резко газ нажал-отпустил...Если прибавить чуть, то все нормально становится.
avatar
Сволочь
18 June 2010


333карен333
Не знаю как на БМВ но она достаточно короткая. К тому же наш двигатель на низких оборотах из-за фаз очень тяговит, т.е. кривая момента идет побыстрее вверх, чем на других двигателях. Это дополнительно сказывается на дергании машины. Малейшие изменение положения педали газа прилично изменяет мощность выдаваемую двигателем, а инерции машины не хватает для того чтобы погасить эти рывки.
edo1
18 June 2010


dirty alex
по мне наоборот - первая слишком длинная. ехать 40 на ней - пожалуйста, до 60 тоже можно разогнаться, а вот трогается фокус вальяжно.
Скрытый текст

но в любом случае первая передача никак не короткая на фокусе.

а что дёргается - это ЭБУ так настроено. у нас электронная педаль газа, при желании можно было бы все эти рывки подправить в прошивке.
avatar
333карен333
19 June 2010


E
edo1:

dirty alex
по мне наоборот - первая слишком длинная. ехать 40 на ней - пожалуйста, до 60 тоже можно разогнаться, а вот трогается фокус вальяжно.
Скрытый текст

но в любом случае первая передача никак не короткая на фокусе.

а что дёргается - это ЭБУ так настроено. у нас электронная педаль газа, при желании можно было бы все эти рывки подправить в прошивке.

Вот с этим больше соглашусь. все пишут, про новую прошивку, но где все это грамотно залить могут - толком никто не знает...
OlegArh70
19 June 2010


ну не знаю робяты, если дергается, что-то не нормально и от того длинная первая или короткая это не зависит, это чаще всего пропуски зажигания, а причин может быть много, на нашем движке обычно, если судить по форуму, это проблемы с разьемом катушки и проводкой к нему, могут быть и проблемы со свечами или вв-проводами. П.с. у меня лично ничего не дергается ни на каких режимах , трогаться можно практически на холостом, и от того как давишь на газ зависит только скорость набора... и штатная прошивка 1.6/115 мне очень даже нравится.
edo1
19 June 2010


O
OlegArh70:

ну не знаю робяты, если дергается, что-то не нормально и от того длинная первая или короткая это не зависит,

зависит-зависит

цитата:
это чаще всего пропуски зажигания, а причин может быть много, на нашем движке обычно, если судить по форуму, это проблемы с разьемом катушки и проводкой к нему, могут быть и проблемы со свечами или вв-проводами

мы может быть разное понимаем под "дергается"?

вот скажем катишься с горки на первой передаче, тормозя двигателем.
нажимаешь на газ -машина делает рывок вперёд и начинает ускоряться.
убираешь ногу с газа -машина "клюёт" и начинает замедляться.
OlegArh70
19 June 2010


edo1
так в этом случае не машина дергает, это ты дергаешься , неадекватно ситуации ей управляя, нежнее надо с педалькой и не будет проблем, а если всё же есть- значит, опять, что-то неисправно, тот же датчик педали газа, например, не случайно не рекомендуют лишний раз снимать разьем этого датчика, при нарушении на контактах напыления проблемы гарантированы
vadimtr
20 June 2010


у меня какой то стрекот при заводке а потом пропадает что это может быть
edo1
20 June 2010

1

vadimtr
Стрекочет муфта VCT
avatar
333карен333
21 June 2010


E
edo1:


вот скажем катишься с горки на первой передаче, тормозя двигателем.
нажимаешь на газ -машина делает рывок вперёд и начинает ускоряться.
убираешь ногу с газа -машина "клюёт" и начинает замедляться.

Во, во!!! Такая же песня!!! Причем это НИРАЗУ от плавности нажатия педали НЕ ЗАВИСИТ"!"!!! БЕСИТ ПРОСТО УЖАССССС!!!
Имхо, косяк с прошивкой.
avatar
AlexisN
21 June 2010


Поддержу тех у кого авто - дергается. Картина аналогичная, но с элементами прогрессирования - т.е. изначально рывки(клевание) были при переходе на нижних (трогание, 1-2)передачах, теперь ощущаются и на более высоких(2-3, 3-4). Чем выше - тем менее ощутимо. Может это двигатель на опорах дергается?
Хотя и при движении - отпускаю педаль газа - а равномерного замедления - нет. С рывками Так же и движение на 1 передаче - медленно - без рывков двигаться сложновато. Если только оччень плавно нажимая на педаль газа.

Езжу давно и много...вроде как на педали давить умею.
OlegArh70
21 June 2010


333карен333
AlexisN
значит надо искать в чем причина, и дело на мой взгляд скорее всего не в прошивке, а в датчиках педали или заслонки, или в самой заслонке, еще "мулька" или педаль-бустер дает те же симптомы, т.к. по сути делает из педали выключатель: "вкл"- выкл"
avatar
333карен333
21 June 2010


OlegArh70
Мулька не стоит. Разьем с педали газа ни разу не снимал (на сервисе педаль откручивают целиком, т.к. там знакомый работает). Может это конечно ДПДЗ. Кстати, после ТО, когда мозги обнуляют такого эффекта нет. И едет авто не в пример лучше. Но через 50-100 км все возвращается. Хоть перед каждой поездкой обнуляй...
OlegArh70
21 June 2010


а какие ошибки обнулять приходится?, от этого и надо плясать
edo1
21 June 2010


может быть я и неправ насчёт того, что причина рывков может быть только в прошивке.

вот что мегановоды пишут о замене фазорегулятора (aka муфты vct):
цитата:
Ощущения после замены благоприятные. Конечно же, пропал треск при запуске, который пугал всех прохожих. Запуск стал, что называется с пол-пинка. Движок стал потяговитее на низах, на холостом стала ровная работа. Не стало толчков при резком сбросе газа без выключения передачи. (Раньше было ощущение, что громадный люфт в трансмиссии. Газ сбрасываешь, а машина сначала выбирает люфт а потом как будто натыкается на препятствие). Теперь при сбросе газа стрелка тахометра сначала резко опускается на 1000 об.мин, а уж затем плавно на холостые. Вообще изменился звук работы двигателя, но это возможно связано с новым ГРМ, который я тоже поменял.
avatar
333карен333
21 June 2010


OlegArh70
Ошибок нет. Вообще. Обнуляют ЭБУ в плане его подстройки под вашу езду.
вряд-ли дело в VCT. Была бы ошибка. В тест режиме так же значится (DST none), т.е. ошибок нет
edo1
21 June 2010


333карен333
про ошибку - не факт, в теме про стрекот муфты пришли к мнению - нарушение работы муфт может и не индицироваться ошибкой.

некоторые мегановоды вообще стопорят муфты (превращая их в обычные шестерёнки) и ездят безо всяких ошибок.

ps: я не утверждаю, что у Вас проблемы именно с системой vct.
tj66666
23 June 2010


Кто подскажет. Машина когда постаит на улице особенно на солнце плохо заводится со 2 или даже иногда с 3ого раза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up