Next (2024), Archive (2009) |
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2 |
Sanek FF 2: |
Время еще было, и на всякий случай, почитав посты про дросельную заслонку на форуме, решил посмотреть состояние дроселя, машине 4 года езжу круглогодично каждый день на работу, пробег 45000 км, на удивление заслонка оказалась в вполне приличном состоянии. Нагара и сажи было совсем не много (если сравнивать с теми которые коллеги фокусоводы фоткали и выкладывали для общего обозрения) |
цитата: |
проблемы с дроссельной заслонкой в основном у двигателей 1.8/2.0, на наших нет системы EGR |
цитата: |
есть дергания авто при движении на оборотах 1500 об.мин. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:47) | ||
333карен333
на первой передаче? |
E edo1: |
dirty alex по мне наоборот - первая слишком длинная. ехать 40 на ней - пожалуйста, до 60 тоже можно разогнаться, а вот трогается фокус вальяжно. но в любом случае первая передача никак не короткая на фокусе. а что дёргается - это ЭБУ так настроено. у нас электронная педаль газа, при желании можно было бы все эти рывки подправить в прошивке. |
O OlegArh70: |
ну не знаю робяты, если дергается, что-то не нормально и от того длинная первая или короткая это не зависит, |
цитата: |
это чаще всего пропуски зажигания, а причин может быть много, на нашем движке обычно, если судить по форуму, это проблемы с разьемом катушки и проводкой к нему, могут быть и проблемы со свечами или вв-проводами |
E edo1: |
вот скажем катишься с горки на первой передаче, тормозя двигателем. нажимаешь на газ -машина делает рывок вперёд и начинает ускоряться. убираешь ногу с газа -машина "клюёт" и начинает замедляться. |
цитата: |
Ощущения после замены благоприятные. Конечно же, пропал треск при запуске, который пугал всех прохожих. Запуск стал, что называется с пол-пинка. Движок стал потяговитее на низах, на холостом стала ровная работа. Не стало толчков при резком сбросе газа без выключения передачи. (Раньше было ощущение, что громадный люфт в трансмиссии. Газ сбрасываешь, а машина сначала выбирает люфт а потом как будто натыкается на препятствие). Теперь при сбросе газа стрелка тахометра сначала резко опускается на 1000 об.мин, а уж затем плавно на холостые. Вообще изменился звук работы двигателя, но это возможно связано с новым ГРМ, который я тоже поменял. |