Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Описание:
Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые FoMoCo под маркой «Zetec-SE»
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Максимальная мощность —74 кВт (101 л.с.), при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
График мощности и крутящего момента двигателя Duratec 1,6/100 л.с.
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Dalas
Первым делом меняем свечи,коль выскочила ошибка про пропуски зажигания,дальше смотрим по результату,ВВ провода,катушку.Воздушный фильтр и датчик сцепления не при чём.ИМХО.
Юрьич
свечи,поставил новые, вв провода у меня 2 комплекта, разницы не какой что с новыми что со старыми,а вот катушку я не трогал еще...ее можно работоспособность проверить как нибудь?
DalasБывает проводки к катушке переламываются от вибрации - у знакомого так было. А на вид - целые
Dalas
Наверное только проверкой на заведомо исправную,взять на время с такого же движка у знакомого.
Очень интересно про новую прошивку... У меня звенят "пальцы" при троганьи со 2-ой передачи, иногда с первой если в натяг трогаешься. Интересно, может ли новая прошивка помочь??? Если кто узнает, что интересного сообщите плиз)
GRIG1
Обратите внимание,что пишет человек "при трогании со 2 передачи" ребят фокус это не камаз! На первой в натяг иногда нотки детонации проскакивают тут просто надо трогаться с чуть большими оборотами
Забыл букву "и" вставить между трогании -и- со 2 передачи...
Всё дело в том, что до этого было много японцев с гораздо меньшими движками и большими, но стука пальцев я у них не слышал!!! Поэтому очень удивляет движок ФФ2, последний раз я этот стук слыхал на Москвиче у отца, лет так 20 назад, а тут Форд... Непорядок!!! Вот и хочу узнать можно ли как-то это побороть???
Насчёт бензина, лью 92-й, но и в другие машины его-же лил... Хотя в тех машинах 92-й вообще запрещён, а тут написано, что мол можно если на трассе...
8346
Газ давайте побольше - и не будет стука пальцев. Я на Фьюжене разок на 3-й тронулся - и то не стучали. Фью, конечно, малость полегче Фокуса, но думаю это как минимум эквивалентно троганию на Фокусе со 2-й.
[QUOTE]IRET
8346
А разве есть новая прошивка на двигатель 1,6 (100) ?
Насчёт прошивки, сам прочитал здесь на форуме, что мол у официалов она уже есть. Сам хочу побольше про неё узнать.
8346:
|
до этого было много японцев с гораздо меньшими движками и большими, но стука пальцев я у них не слышал!!! |
Под какое евро были сделаны японцы?
А Дуратек сейчас задушен под евро-4. Поэтому не даст он приемистости на низах. И отсюда звон.
[QUOTE=8346,Сегодня в 14:46] [QUOTE]IRET
8346
А разве есть новая прошивка на двигатель 1,6 (100) ?
[/QUOTE]
Сам мотор чипануть можно , в соответствующей ветке информация есть .
[QUOTE=Guru,29 Марта 2010 (Понедельник) 15:17] [QUOTE=8346,Сегодня в 14:46] [QUOTE]IRET
8346
А разве есть новая прошивка на двигатель 1,6 (100) ?
[/QUOTE]
Сам мотор чипануть можно , в соответствующей ветке информация есть . [/QUOTE]
в какой именно?? можно ссыль?
цитата: |
Забыл букву "и" вставить между трогании -и- со 2 передачи... Всё дело в том, что до этого было много японцев с гораздо меньшими движками и большими, но стука пальцев я у них не слышал!!! Поэтому очень удивляет движок ФФ2, последний раз я этот стук слыхал на Москвиче у отца, лет так 20 назад, а тут Форд... Непорядок!!! Вот и хочу узнать можно ли как-то это побороть??? Насчёт бензина, лью 92-й, но и в другие машины его-же лил... Хотя в тех машинах 92-й вообще запрещён, а тут написано, что мол можно если на трассе... |
Побороть это очень легко, если перейти на 95-й бензин. Ситуация 1 в 1 с моей. До Фокуса были японцы, и только 92-й бенз. Владея фокуом отказался от 92-го из-за детанации. На 95-м можно с 3-й трогаться-проверено.
Спасибо за информацию, попробую 95 лить, комментарии выложу позже...)))
The Pirate JACK
19 April 2010
Друг собирается брать ФЕДЮ с 1.6 АКПП. 2006гв 85000км. Подскажите пожалуйста, кто накатал такой пробег или больше, какие траблы возможны?
И вообще что на этом двигателе к этому пробегу нужно менять?
СПАСИБО.
Exorcist
19 April 2010
BMS
Выяснить, менялся ремень ГРМ (к нему до кучи приводные ремни агрегатов и ролики).
Если нет, то готовиться к его замене во избежание проблем с обрывом и загибом клапанов.
Понять, какие были интервалы смены масла. Если предписанные 20 тык, то поостерегся бы иметь дело с таким авто. Хотя проблем с залеганием колец на таком пробеге у моторов 1,6 практически не отмечено, но, как говориться, береженого бог бережет.
Тщательно диагностировать работу АКПП. У автомата далеко не выдающаяся надежность, траблы вряд ли входят в планы будущего владельца.
По автомату так же выяснить, осуществлялась ли замена ATF и фильтра. Если нет, то я бы лично от покупки такого авто отказался. Не вестись на разговоры о том, что жидкость залита на весь срок службы. Форд действительно это прописывает, но по факту срок службы автомата сильно зависит от периодичности смены ATF (к слову, на тех же самых АКПП в США замена тем не менее предписана).
цитата (BMS @ Сегодня в 11:17) |
... 1.6 АКПП. 2006гв 85000км. ... |
"убить" машину можно и за гораздо меньший пробег ...
Но при правильном, квалифицированном обслуживании проблем быть не должно...
Несколько лет назад я стала фанаткой больших американских авто, водила и вожу по сей день Навигатор Линкольн
Но уж очень дорого обходились мне затраты на обслуживание и бензин
Именно для этого я купила еще одну (так уж получилось) американскую машинку-форДик
А оказалось, что по затратам в плане бензина он, конечно, не догоняет Гатор, но я все равно думала, что будет получаться еще меньше…
у меня 1,6 100 лошадей
после заявленных 10-11 литров, мы упорно кушаем 12-13…и это при том, что я для эксперимента ради пыталась ездить крааайне плавно…
или это после Фиесточки (она была еще до Навигатора,первая машинка), после ее 8-9 литров, при довольно ярой езде..?
devushkaru
у тебя что то с машинкой, у меня 9.4 ну зимой 10.5, режим езды тапка в пол
ручка?? если автомат то 12 нормально, при агресивной манере езды опять таки..
как раз автомат...просто после фиесты (там тоже автомат,110 лошадей) - 8-9 при газ-тормоз
или это я еще не перестроилась после Навигатора..
но часто езжу с собакой на дачу-в ветеринарку,чтоб его не колбасило по салону сзади-еду аккуратно и все равно 12-13
сейчас спустилоь на 12.2...несколько дней назад было 12.7..
завтра как раз поеду в сервис спрошу,может у всех так,читала у других-у кого-то 9-10,у кого-то все 13,не меньше..наверно все-таки езда разная и трактует ее каждый по-своему?
devushkaru
Возможно короткие поездки и сколько уже проехали км?.У меня средний расход показывает 8,5л при пробеге 60000км.Когда ездили на юг то при непрерывном движении 1000км с кондиционером вышло 7,2л Кстати,заливая полный бак мне комп пишет хватит на 600-650км.Вчера мыл мотор,отключил АКБ и когда подключил то стало 750км
BMS
Я накатал 80000, купил было 60000, проблемм с двигателемм тьфу тьфу не было...
Не стучит, не гремит, свечи так и не менял.
Зато...
1. на 70000 лопнул шланг гидроусилителя, сказали что это детская болезнь имеено 1.6
2. на 75000 вышел из строя кислородный датчит из за плохого бензина, Роснефть. Кисловодск
Вообще машиной очень даже доволен, крепкая, стелючая, хоть и говорят не едет автомат и 1.6. еще как едет, и обгоняю легко наших, но не со светфора конечно...
devushkaru
Во во я тоже с этой проблеммой, но как оказалось эта не проблемма, расход 13-15 л городской стиль- горы, подьемы и спуски у нас в Кисловодске кто знает
, създил на диагностику официалам, проверили сказали все так и должно быть, смерился...
А вот на том же 2.0 расход до 11 л.
Серый
Слушай Я тоже хочу помыть мотор, не страшно, будет вообще какойнибудь эфект от мытья, обезательно отключать АКБ...
У меня тоже средний 12. Стиль езды - активный)
Вот сегодня ездила на дачу,по началу пробка-расход 12.2,ехала на дачу - только газ,110 км в час 80 км-расход спустился до 11.9)
была сегодня у официалов-сказали,что так и должно быть)
зато при усердно работающем кондишене (застряла в пробке на Лицецкой ул (светофор держали 28 мин!!,а я с собакой по жаре))-так полбака-как не бывало и насморк)
была бы одна в машине-окошки открыла,а у собакина с того "дачного раза" уши болят..продуло...поэтому сидели мерзли с кондишеном
цитата: |
светофор держали 28 мин!!,а я с собакой по жаре))-так полбака-как не бывало |
эээээээ и официалы говорят что всё в порядке?? при включеном на всю кондее расход 1,2 литра в час, то есть за пол часа пол литра должно было сгореть, ну никак не пол бака
-Kirk-
9 May 2010
1
devushkaruцитата: |
как раз автомат...просто после фиесты (там тоже автомат,110 лошадей) - 8-9 при газ-тормоз |
Сколько масса у Фиесты и сколько - у Фокуса? Естественно, движку требуется больше бензина, чтобы поддерживать привычный хозяину ритм езды.
Когда я машинку выбирал, отслеживал темы по расходу по автофорумам разных производителей, везде картина одинаковая - малообъемный движок типа 1,4-1,6, которому вроде бы положено мало кушать, тянет на себе массу довольно-таки большого автомобиля типа Фокуса и одноклассников, в который положен груз, установлена куча всякой дополнительной электроники, и в итоге он жрет как 2,0 или больше.
хотите маленький расход покупайте дизель 6-7 литров на сотню...