Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
951,6K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Kosh_®
13 November 2009


AnderPAN

всмысле родной моторчик запустить? Объясни, может что подскажем?
avatar
AnderPAN
13 November 2009


Вот есть мысль, конечно она требует больших затрат (по сравнению с простым переносом электрокорректора), запустить родной шаговый двигатель и управлять двумя кнопками: "ВВЕРХ", "ВНИЗ". А далее может и получится скрестить с автокорректорами "не родными...". Вот только определить какой это шаговый гдвигатель там используется: однофазный, реверсивный биполярный или вообще с постояным магнитом... так то много их всяких, сейчас изучаю принцип действия данного девайса.

P/S Я пожиэни любитель изобретать и идти более правильными путями идти, хоть и не совсем легкими. Ведь не зря там поставили шаговый дигатель, он вечный почти, если не брать в счет втулки, подшипники и обмотку.
avatar
Viper666
14 November 2009


avatar
Kosh_®:

Viper666

а тебе они  для чего??? 
или тебе новые нужны?

ну я как бы хотел их поставить себе есть у кого нибудь?) можно БУ но в отл состоянии:)
avatar
Pan-Buntar
16 November 2009


Подскажите существуют ли в природе лампы на би ксенон Д1С с температурой 6000 вместо штатных 4300 и подойдут ли они к штатным блокам? просто у меня в птф стоят уже 6000 охото чтоб было в цвет
avatar
AnderPAN
16 November 2009


pan-buntar есть конечно, только не оригинал тогда... У самого такие (6000К новые), хотя люблю цветовую температуру наоборот 4300К, на Марке тоже 4300К везде, потому что хоть не красиво выглядит, но зато в дождь лучше видно.
avatar
-Denzеll-
17 November 2009


Есть свежая новость для питеских одноклубников кого интересует штатный би-ксенон на рестайл.Только что звонил в Форд-маркет. История такая-сейчас у них можно заказать из Москвы комплект за 25тыс, но менеджер сказал, что в течение месяца должна прийти партия из Финляндии, и цена комплекта будет стоить 19тыс руб. Все комплеты с лампами и блоками розжига. Если что не реклама
avatar
Skyliner
17 November 2009


да, за 25 тыр мне тоже было предложено..
avatar
-Denzеll-
17 November 2009


Помогите советом: имеются фары штатные би-ксенон без ламп и блоков розжига. Какие нужно купить лампы и подойдут ли блоки розжига от колхозного MTF?
avatar
Silver_Age
17 November 2009


Denzelff2
лампы D1S, блоки свои, от MTF не катит
avatar
kelevra
18 November 2009


Denzelff2
нужны лампы D1S
Блоки нормально подойдут только оригинальные, все остальное -- опасный колхоз (ИМХО)
avatar
-Denzеll-
18 November 2009


Silver_Age
kelevra
Спасибо за помощь, рисковать тогда не буду
avatar
Skyliner
18 November 2009


pan-buntar
Сегодня утром в предрасветный час на волгоградке за мной пристроился один ...ммм... человек у которого в противотуманках тоже был ксенон так примерно на 6000К, а основные фары он и не счел нужным включить. Так вот, этот ..ммм... человек то подальше держится и своими противотуманками чернит мое темнящееся салонное зеркало и слепит через боковые, то поближе подберется, под самый бампер и тогда он просто пропадает. ну нет его в затемневшем зеркале, только ночная мгла.

Есть любители ксенон в задний ход втыкать, а у меня периодически возникает желание автономный прожектор сзади иметь, дабы с такими ..ммм... человеками сражаться.
avatar
Pan-Buntar
18 November 2009


Skyliner
Я считаю что с ксеноном в ПТФ ездить только днем по трассе, т.к очень становишься заметным , что плюс к безопасности со встречным движением
avatar
Skyliner
18 November 2009

1

pan-buntar

а с нормальным ксеноном в основных фарах ты днем на трассе не заметен??
avatar
Pan-Buntar
18 November 2009


Skyliner
Нормальных пока что нет только рефлекторные, вот и думаю би ксенон поставить
avatar
Anikiy
18 November 2009

1

avatar
Pan-Buntar:

Skyliner
Я считаю что с ксеноном в ПТФ ездить только днем по трассе, т.к очень становишься заметным , что плюс к безопасности со встречным движением

А почему становишся очень заметным? А потому-что лупишь ксеноном встречным в глаза, а попутным в зеркала
avatar
Skyliner
18 November 2009


Ну ярким солнечным днем наверное Пан-Бунтарь на трассе мало кого слепит своими 6КК ПТФ, но в целом, наверное не с того он начал.
Сначала бы сделал человеческо-человечный родной ксенон, а потом подобрал бы (если так при...алось) галогеновые лампочки в ПТФ похожего цвета.
avatar
bbaleksiy
18 November 2009


avatar
Kosh_®:

Максоль

Самостоятельно тяжело поставить автокорректор!


Скажи пожалуйста,а почему тяжело?...С ручным я так понял надо сами фары пилить,а с авто?...
avatar
Skyliner
18 November 2009


bbaleksiy
А авто нужны датчики (наклон кузова понимать) и проводка. Но прецеденты имеются, народ ставил.
avatar
bbaleksiy
18 November 2009


Skyliner
Ну то что датчики и проводка нужна это я понял...а в чём сложность установки?...

зы Кстати, а нет ли вообще какого нибудь мини FAQ по установке всех нужных девайсов?...Как например,в топике по адаптиву сделали...

цитата (Denzelff2 @ Вчера в 14:04)
Есть свежая новость для питеских одноклубников кого интересует штатный би-ксенон на рестайл.Только что звонил в Форд-маркет. История такая-сейчас у них можно заказать из Москвы комплект за 25тыс, но менеджер сказал, что в течение месяца должна прийти партия из Финляндии, и цена комплекта будет стоить 19тыс руб. Все комплеты с лампами и блоками розжига. Если что не реклама

А если не секрет...из Москвы это откуда?...Они случайно не говорили?...
avatar
-Denzеll-
18 November 2009


bbaleksiy
Нет, они не сказали и я не интересовался. Если что вот ссылка
http://www.ford-market.ru/main.html
там и телефон есть.
Не примите за рекламу)))
avatar
AnderPAN
20 November 2009


avatar
Pan-Buntar:

Подскажите существуют ли в природе лампы на би ксенон Д1С с температурой 6000 вместо штатных 4300 и подойдут ли они к штатным блокам? просто у меня в птф стоят уже 6000 охото чтоб было в цвет

Есть три выхода для достижения в наших фарах цветовой температуры 6000К:
Первый - поставить корейско/китайские лампы D1S с цветовой температурой 6000К.
Второй - поставить лампы например оригинал Philips 85407+ по данным это лампа D1S 5000К.
Третий - через переходник корейско/китайский (работает без проблем с разными лампами в том числе D4S) лампу D2S Philips 85122WX 5800К, либо D4S 42402V269 5800K.
avatar
Frey4i
20 November 2009


подскажите пожста, хочу поменять свет, тк рефлекторные не устраивают и никак не решу, (пролистал ветку про адаптив и ксенон) какие всетаки фары ставить ксенон или адаптив? в чем плюсы и минусы тех и других, так же по деньгам сколько выйдет.
avatar
AnderPAN
20 November 2009


короче если без автокорректора (оставить ручную регулировку угла наклона фар) ксеноновые фары б/у в сборе обходтя чуть более 10 рублей, максимум 15 килорублей и работы на полчаса. Адаптив прийдется еще контроллер ставитб, а то будет не адаптив, тогда смысл и обойдется все это даже б/у более 20-25 килорублей и плюс ксенон самопальный (колхозный) покупать у которого теневая отсечкане настоль четкая (хотя адаптив очень интересная вещь) и работы не на один день. Ну а если все реализовать на родной ксенон (автокорректор + омыватель), то будет тоже дорого не дешевле адаптива так же работы на долго.
avatar
-Denzеll-
26 February 2011


Frey4i
Ставить адаптив или ксенон это что вам важнее: поворотные фары или отлиный свет. Адаптивы тоже хорошо светят, но там все же галогенка, ксенон по моему предпочтительней, но он и подороже будет. Интересовался ценами только на ксенон, б/у в ветке куплю-продам можно приобреси за 15т.р., новые у нас в Питере дешевле чем за 19тыс. нигде не продают.
avatar
Skyliner
20 November 2009


Frey4i

Собственно между чем и чем выбирается?? Между адаптивом и ксеноном или адаптивом с колхозным ксеноном?? Просто сравнивать адаптивные фары и биксеноновые несколько странно. Биксеноновые ярче светят, адаптивные "заглядывают за угол". Родного варианта на ФФ, чтобы был и яркий (ксеноновый) свет и способность поворачиваться у фар нет. Очень популярна тема -- впендюрить адаптивные фары без всякого подключения их адаптивности и в них колхозный ксенон. Все, кто себе поставил очень довольны, но.. все, кто просто поставил себе ксенон в штатные рефлекторные фары тоже довольны (не довольны водители встречных и попутных машин). Другой относительно бюджетный вариант -- родные биксеноновые фары без подключения автокорректора и без подключения ручного корректора. Фары при этом регулируются винтами и все.

AnderPAN
Что же до цен.. я в серьез озадачился покупкой родного биксенона, причем для себя выработал такую стратегию: сначала фары, которые я намертво вживляю без корректора, потом автокорректор и омыватель.. однако я до сих пор фар не нашел -- мне предлагают разные варианты, называют разные цены, но везде то надо ждать, то уже кончились и опять надо ждать..



Denzelff2
написали одно и тоже, причем одновременно. Если у вас в Питере продают новые за 19 тыр, то я готов купить. У нас в москве продают и за 19 и за 25, но (см.пр.пост) толи мне не везет, то ли это заговор
avatar
Kosh_®
20 November 2009


Skyliner

ты подожди и всё будет!
avatar
Skyliner
20 November 2009

1

Kosh_®

Дык ждууу.. Видишь, теорию уже изучил, другим советы даю , а сам по приборам езжу
avatar
Skyliner
20 November 2009


цитата (Denzelff2 @ 17 Ноября 2009 (Вторник) 14:04)
Есть свежая новость для питеских одноклубников кого интересует штатный би-ксенон на рестайл.Только что звонил в Форд-маркет. История такая-сейчас у них можно заказать из Москвы комплект за 25тыс, но менеджер сказал, что в течение месяца должна прийти партия из Финляндии, и цена комплекта будет стоить 19тыс руб. Все комплеты с лампами и блоками розжига. Если что не реклама

Ну как-то странно мне в москве заказывать в питере с доставкой из москвы. У меня таких звонков куча была. "Да, возможность есть. Время поставки надо уточнить. Ой, цена уже другая, ой время прибытия пока не знаем точно"

У всех наших "поставщиков" один "вендор", который видимо ковыряет идущие на зовод во всевол. фуры с комплектующими из финляндии... и чего-то не выковыривается у вендора пока
avatar
skolan
20 November 2009


Skyliner
ты если найдешь поставку обязательно объяви в теме. может народ соберется и скидочку сделают вот на меня точно можешь рассчитывать! я тоже ищу биксенон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up