Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

hf_artem
22 September 2009

1

Alex_VM
Узел достаточно вибронагружен. Ваши 2 витка резьбы вырвет из рычага месяца через 2-3 точно.
avatar
zzpop
22 September 2009


Можно решить проблему крепежа, если сменить плоскость, не вертикально, а горизонтально, и заменить болт на 10 пропущеным через центр сайлентблока П-образным коромыслом с ножками для фиксации в двух точках. Правда груз надо сверлить насквозь и резинки зажимать в центре.
avatar
Mol
22 September 2009

2

А я вот скоро ибавлюсь от шума резины правда не надолго,всего лишь переобувшись на зиму в липучку от Нокиан ,когда с нее переобулся в летнею мишка примаси оч неприятно стало, подумываю на след год прикупить на лето др. шинки
avatar
Anikiy
22 September 2009


avatar
Mol:

А я вот скоро ибавлюсь от шума резины правда не надолго,всего лишь переобувшись на зиму в липучку от Нокиан ,когда с нее переобулся в летнею мишка примаси оч неприятно стало, подумываю на след год прикупить на лето др. шинки

Истину глаголишь Тоже ее юзаю. Становится потрясающе тихо
Скрытый текст
avatar
ROBIN BAD
22 September 2009


mpas, Alex_VM
А почему Вы крепите демпфер на одну шпильку/болт??? Там же два отверстия! Не пробовали рассмотреть конструкция "элемента", чтобы он имел две точки крепления!? У МаТрехи же на два болта крепиться и перед и зад!
Alex_VM
22 September 2009


ROBIN BAD
ух, устал повторяться: крепление на 1 болте - временная мера, пока не подберу нужный груз и жесткость резины.
Крепить на два отверстия с расстоянием 40 мм не так просто (у мазды там все 100), кронштейн буду делать только в окончательном варианте.
Пока что езжу так, оцениваю. Получившийся второй вариант нравится, но будет еще лучше.

Мне тут дали адреса 2-х японских разборок около хованского (http://hok-motors.ru/contact/ http://www.dingo-auto.ru/contacts.php), там можно поспрашивать, но это Москва, когда еще туда попаду...
avatar
mpas
25 September 2009

3

Вобщем, покатался я недельку со своими грузиками - не нравятся они мне
жесткость резины уменьшил, крепил их в разные отверстия - все равно мне кажется, что
гула не уменьшается, а наоборот его становиться больше. Очень жаль.
Хотя я конечно еще попробую вес убавить, да и жесткость тоже можно еще немного снизить.
avatar
YOGO71
25 September 2009


mpas
Ну отрицательный результат-тоже результат... А маздовские оригинальные так никто и не ставил?
Alex_VM
27 September 2009


mpas
А я как раз наоборот, свои времянки снимать не хочу (новые делать пока некогда, другие проблемы решаю). Уже привыкаю к тому, что большая часть "асфальтов" меня не напрягает, только отдельные, отмороженные, участки. Посторонних шумов не наблюдаю.

Самое главное, что я понял - снижение жесткости резины, например увеличением ее диаметра и уменьшением толщины ее слоя.
Сайлент от легковой построен как раз наоборот - малый диаметр резины и ооочень толстый слой. Колебания вдоль оси почти исключены. Я и в первом варианте только на "газелевский" решился, да и то взяв чуть более 1/3 его высоты.
колега
28 September 2009


Напишите кто резину , шланги, проставки ставил сколько проехали и какой результат
стоит заморачиваться , достал этот гул
Буду благодарен
avatar
zzpop
29 September 2009

2

К
колега:

Напишите кто резину

Сменил резину на Нокиан хакка Н, гул ушёл процентов на 40, ИМХО. Был мишка примаси. Реальный способ снизить гул. Ещё плотно обложили виброй места, где подвеска крепится к корпусу (считай навесили демпферов), то же эффект есть реальный. Шумку, резинки, проставки не делал.
колега
29 September 2009


zzpop
На счет резины не сомневаюсь , когда зимний комплект снял думал будет тише, оказалось что наооборот,
Нужно было их сразу пока новые были продавать и другие брать а сейчас кому они нужны эти Мишелин
думаю может шланг пока одеть, кто проездил с ними несколько тысяч напишите.
zzpop спасибо за совет
avatar
mpas
29 September 2009

2

колега

У меня на передней подвеске на нижнем витке пружин одет шланг и
под нижним витком задних пружин лежит резиновая прокладка - такая же какая
штатно устанавливается над верхним витком задней пружины.
На задней подвеске сначала тоже ставил шланги, но в чисто "эстетических"
целях заменил их на резиновые проставки (эффект от них такой же)
Эффект от "задних резиночек" более значительный чем от передних.
Вообще ощутимое снижение именно ГУЛА ОТ АСФАЛЬТА я ощутил от:
1. Виброизлоляция "закатов" (задних арок снаружи)
2. Резинки под задние пружины
3. Виброизоляция жабо и щитка моторного отсека (со стороны двигателя).

ПС. Резина штатный Мишлен Енерджи R15
колега
30 September 2009


mpas
Спасибо за ответ, моторный отсек чем делал там же не подлезешь и нагреваеться прилично не потечет STР , что разбирал и что клеил напиши буду ждать заранее благодарен
avatar
andrew1991
30 September 2009


К
колега:

моторный  отсек  чем  делал    там  же  не  подлезешь

Присоединяюсь к вопросу.
Снял дворники, затем широкую пластиковую панель (над механизмом дворников). А дальше что и как?
silverman
30 September 2009


+1

mpas
Расскажи пожалуйста подробнее про 3-тий пункт. Как и откуда сделать шумоизоляцию щитка мотрного отсека со стороны мотора?

Недавно сделал полную шумку у диллера. Результат снижение шума на 20-30% не опрадал ожиданий. Хочу дополнительно сделать шумку моторного отсека.

Шум от шершавого асвальта меня не особо беспокоит. Гораздо больше дискофорта доставляет "бумканье" подвески по небольшим ямам на скорости. Резинки под пружины от этого спасут?
avatar
mpas
30 September 2009


Господа, а я все выкладывал в этой теме и в теме "шумоизоляция"
(смотрите весна-лето-осень 2008 г.)
Там все есть!!!
avatar
mpas
2 October 2009

2

Изобрел тут новую конструкцию демпферов.
Если нет токарного оборудования, то, в принципе, можно изготовить и "на коленке"
Только надо правильно подобрать пружинки

posted image
avatar
mpas
2 October 2009

2

Да и еще.
В своей конструкции демпферов еще больше убавил жесткость резины и кажется появился нужный эффект,
но я чего-то сейчас не очень доверяю своим ощущениям (на следующей неделе покупаю нетбук - буду замерять
звуковой спектр с/без грузиков)

ПС. Сейчас демпфер стоит в отверстии ближе к двигателю.

ПСС. Если использовать мою новую конструкцию, то ее можно будет применить и на "косточке" в передней подвеске
и на заднем подрамнике (можно легко настраивать жесткость конструкции)
Alex_VM
4 October 2009


mpas
по поводу чертежа с пружиной - мне кажется что конструкция может "звенеть" на собственной частоте. наверное "резиновый" вариант наиболее правильный, хоть и более трудный в регулировке (каждый раз все переделывать приходится).
Вот где-бы достать каучуковую сырую резину, без серы?
Из нее бы получилось очень мягкое соединение.
1CNik
4 October 2009


avatar
mpas:


Вообще ощутимое снижение именно ГУЛА ОТ АСФАЛЬТА я ощутил от:
1. Виброизлоляция "закатов" (задних арок снаружи)
2. Резинки под задние пружины
3. Виброизоляция жабо и щитка моторного отсека (со стороны двигателя).

ПС. Резина штатный Мишлен Енерджи R15

Советую поменять резину на мишлен примаси.
У меня два комплекта резины мишлен. Первый пилот спорт на 17 и второй комплект енерджи на 15. Так реально на 17-тых было тише хоть и жестче. 17-тую резину недавно убил, поставил 15-тую заводскую. Я просто не ожидал что она настолько шумнее. Катался недавно со знакомым на фокусе с 16-той примаси. Реально самый тихий вариант из того что я видел на фокусах.
avatar
mpas
4 October 2009


avatar
YOGO71:

mpas
Ну давай испытывай и выкладывай результаты 

Чтобы испытывать нужно знать массу грузов на "косточке" и на заднем подрамнике.

Дайте, кто-нибудь такие данные.

В вазовском магазине нашел кучу всяких разных пружинок,
можно будет замутить демпферы на стандартных деталях.
silverman
4 October 2009


Надел шланги на низ передних пружин. Уменьшения гула от асфальта я не заметил. Возможно он стал немного другим только и всего. Но зато передняя подвеска стала значительно меньше бухать по ямам и буграм на скорости. У меня возникло ощущение что сама подвеска стала мягче. Причём это не только моё мнение, но и мнение скептически настроенного переднего пассажира .

Шланг использовал простой резиновый из магазина автозапчастей. Диаметр 16мм. Хз для чего он служит. Натягивал на 1 виток.
Вообщем, эффектом я даволен, буду одевать шланги на задние пружины.
avatar
zzpop
5 October 2009


1
1CNik:


Катался недавно со знакомым на фокусе с 16-той примаси. Реально самый тихий вариант из того что я видел на фокусах.

Реально ещё более тихий вариант: Нокиан хакка Н, т.к. заменил ею Мишку примаси 16 на 16- тую. Если уже Мишка тихо, то можете представить, как Нокиан тихо.

avatar
Costa:

Я вот что-то не понимаю, кто придумал на рычаги ставить демпфер, или на всех иномарках стоят такие штуки?

Не на всех, на ФЕДЕ же нету, а он чо не иномарка? Кстати, очень хорошие сайленты, для дальнейшей переработки под демпфера- крепление коробки(заднее) с десятки.
колега
5 October 2009


mpas от нашей класики посмотри , подушки от двигателя они такие же что нарисовал да и на разборках их кучи вяляються никому не нужны, они полностью разборные можно эксперементировать
damir79
7 October 2009


Привет всем! Недавно тоже купил Фокус, до этого была 2112. На шумность от дороги обратил внимание, посмотрев на спидометр, было всего 60 км/ч, а казалось что еду за 100. На 2112 шум дороги не был таким звонким и раздражающим, был скорее шелестящим. Друзья тоже обратили внимание на шум от дороги. Будучи бывшим владельцем ВАЗ-ов, приходилось самому менять стойки, ставить другие пружины. Вспомнилось, что при замене масляных амортизаторов на газовые амортизаторы Плаза, шум от дороги сильно увеличился. Да и в многочисленных тестах амортизаторов, часто указывают на изменение шума от дорожного покрытия в зависимости от марки амортизаторов. Для себя набросал следующие шаги решения проблемы:
1. Заменить резину на более бесшумную. Когда на 2112 стояла штатная Кама, заметил, что зимние Бриджстоун меньше шумят. Когда Кама износилась, поставил Кордиант Комфорт. Шум от дороги практически исчез, стал шелестящим.
2. Если пружина камертон, попробовать колебания этого камертона с двух сторон задемпфировать резиновыми проставками (в основном сверху).
3. Виброизоляция стойки от кузова, т.е. установка резиновой прокладки между кузовной чашкой и опорным подшипником (тут надо подумать как).
4. По износу амортизаторов, заменить их на амортизаторы с другими характеристиками (возможно в ущерб управляемости), хотя вряд ли столько буду кататься на этой машине.
5. Замена автомобиля :-) Немного жалею, что не взял Галант американской сборки, хоть и старый. Там вообще дороги не было слышно.

Насчет демпфирования элементов подвески, чутье подсказывает, что особого эффекта это не даст. Увеличатся неподрессоренные массы, а нерасчетная конструкция может быть опасна на высоких скоростях.
avatar
legro
7 October 2009


У Вас наверное 2112 была особенная (спецзаказ видимо), ездил на новой служебной 2112 достаточно. После 100-ни пассажир сзади должен кричать, чтобы водитель его услышал... И проблема там не только в шуме от дороги, есть еще звук двигателя, скрипы и дребезг пластика и много чего еще...
У меня стоит штатный мишлен энерджи, давление 1.9 впереди и 2,1 сзади, когда еду с полной загрузкой качаю 2,1 -2,3 соответственно.
Никаких проблем с шумом не испытываю, за исключением шершавого дорожного покрытия, на котором гул действительно есть.
damir79
7 October 2009


avatar
legro:

У Вас наверное 2112 была особенная (спецзаказ видимо)...

Машина была самая обычная. На скорости больше сотни на 2112 действительно шум двигателя, трансмиссии сильнее шума шин на фокусе, но он не так напрягает. А вот при спокойной езде до 60, фокус по тишине проигрывает. На Фокусе шум дороги это действительно проблема, потому что в первую очередь я начал лазить по форумам из-за него. Еще заметил, что на Фиесте, хоть и на одной платформе с Фьюжн, шум от дороги меньше чем на Фьюжн (где шум еще сильнее чем на Фокусе). Наверное там амортизаторы другие и опорники, она мягче едет. Думаю основная причина, это жесткая конструкция опорников. Можно попробовать вырезать резину и с двух сторон, сверху стойки и со стороны капота под опорной пластиной, установить. Думаю удастся это сделать, не снимая стойку, а только сняв верхнюю опорную пластину. Будет время сделаю и отпишусь, пока катаюсь только неделю не было времени.
avatar
legro
7 October 2009


Да, согласен с Вами.
Когда нет шума от трансмисии, двигателя и противного скрипа пластика начинаешь обращать внимание на шум от резины.
Просто когда все выше перечисленное есть в полном объеме то шума от резины уже не слышно...
Честно, не замечал что при скорости 60, звуки в салоне приобретают какой-то особый характер. Сегодня обязательно прислушаюь...
avatar
zzpop
7 October 2009

1

Машина рулится великолепно, понапоставь всякой хрени под опорники, и получишь свою любимуя двенаху (три оборота руля и ура, долгожданный поворот колёс на три градуса). Нету у ФЁДОРА шума от резины, есть вибрация передаваемая на корпус из-за жесткого соединения узлов подвески с корпусом, вот и бить её (вибрацию) надо в этом месте. Не знаю, я когда обрисовал проблему в конторе по ШВИ, они залепили виброй снаружи заднюю арку и под капотом стаканы, где прикручен опорник (лепили ли его снаружи, где стойка, не знаю) и посоветовали поменять резину (что и было сделано). Проблема (если таковая была ) ушла процентов на 80. А так все мы пришли (в основном) с десяток и двенах, и чудить равняя эти две машины, это уж через чур. ИМХО.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up