GRIG1Насчет клеммы - даже не знаю нужно ли. В любом случае на всех машинах рекоммендуют после сброса клеммы "обучать" машину, если автомат, то еще и коробку.
В теории клемму нужно сбрасывать минут на 5, ну или 10.
На некоторых можно сбросить клемму, и нажать на тормоз в течение 20 секунд.
Попробуй просто сбросить клемму и подождать.
Дополнительно к этому я бы посоветовал сделать следующее:
1. Поменять свечи, 98 бенз штука с присадками, вероятно на свечах это аукнулось, но не факт.
2. Почистить дроссельную заслонку хотя бы внешне из балончика с очистителем карбюратора.
3. Выбить воздушный фильтр.
После этого скидывать клемму станет гораздо более резонно.
Как обучать машину после наверное можно найти на форуме. ог смысл такой, что нужно завести ее, включить все электроприборы приборы (свет + дальний, радио, обдув с кондеем и т.д., это основное), и пусть машина на холостых минуты 2-3 поработает. Далее не глуша проехаться по прямой с нормальным ускорением с 0 до 60 км в час разогнаться, переключая передачи. Что то такое.
А вот насчет 115 сильного движка. Дак там же есть система изменения фаз газораспределения. Это штука полезная и приятная. На низах машина тянет лучше.
KononТоже верно
Но ведь у человека интерес есть. Пусть попробует, если не боится.
Я на 98 покатался - не понравилось, на 92 - тоже плохо. 95 в самый раз.
Про качество молчу - заправка одна и та же, просто колонки разные.