Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
27 April 2009


avatar
andrew1991:

vitalay
Architektor
Эти аморы ставили себе многие, но что-то не припомню чтобы хоть кто-то из них отписался в эту тему, сообщив об исчезновении гула на абразивном асфальте. Обидно будет потратить 24 штуки ради крохотного эффекта (а может и вовсе плацебо).

Почитайте повнимательней, уже отписывались. Гул существенно уменьгается, но совсем не исчезает.

P. S. Я на майские праздники такие поставлю. Отпишу чего да как.
avatar
-Tohes-
27 April 2009

8

andrew1991
выкладываю фото. Чашка снята, опора разрезана и на разрезе видно толщину слоя резины.
это опора от мазды рестайл. На опоре маркировка ФМК.
Внешних отличий с фокусовской опорой нет. Что внутри у штатной фокусовской опоры неизвестно. Возможно слой резины тоньше, а возможно опоры совершенно одинаковые.

можно, конечно, попробовать выточить модифицированную чашку в которую вставить увеличенный сайлент-блок.
Есть сомнения что это поможет, но руки давно чешутся.
posted image
avatar
andrew1991
27 April 2009


-Tohes-
Спасибо за инфу. Отплюсил.

цитата:
Что внутри у штатной фокусовской опоры неизвестно.
Читая форум, невольно приходишь к выводу, что у штатной фокусовской опоры резины нет вообще - один пластик.
avatar
MAR
27 April 2009


Информация для размышления.

При пробеге за 70 ткм, поменял резину с липучки на летнюю и чуть не оглох от шума... В прошлом году, такого вроде бы не было.
Забраковали и заменили подшипники передних ступиц, - чуток меньше шума.
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.
При съезде с бордюров салон сильно скрипит- что говорит о том, что кузов "играет".
Может быть сварка кузова хреновая или металл со временем слишком податливым стал?
avatar
callipso
4 May 2009


не в тему, но к размышлению:
перешел на летнюю резину, машина стала шумнее и жестче. неделю отъездил так. потом стал проверять давление в шинах. Во всех 4-х по 2,8!!! Спустил до 2,1.

Проверяйте помле шиномонтажа давление и винты с гайками!!!
avatar
Андрей71
4 May 2009


avatar
MAR:

Информация для размышления.

При пробеге за 70 ткм, поменял резину с липучки на летнюю и чуть не оглох от шума... В прошлом году, такого вроде бы не было.
Забраковали и заменили подшипники передних ступиц, - чуток меньше шума.
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.
При съезде с бордюров салон сильно скрипит- что говорит о том, что кузов "играет".
Может быть сварка кузова хреновая или металл со временем слишком податливым стал?

А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости.
Yellow Submarine
4 May 2009


После того как прокатился на выходных по МКАД'у на скорости 130, окончательно убедился, что с машиной что-то не то. Ибо всю трясёт и гул, которого точно раньше не было, раньше скорость в 160 никак не ощущалась, и получалось "случайно" до неё разгоняться. Сегодня подвернулся монометр, решил проверить давление на всякий случай - о ужас 2.8 - 3 на колёсах. Это при том,что на шиномонтаже сказали, что накачали 2.2 везде. Сволочи, вот такой хач-шиномонтаж. Спустил до 2.1-2.3, в машине естественно стало намного тише, и от наездов на ямы нет ощущения как будто провалился в колодец. Гул от шин конечно есть, но он вполне комфортный, такой, что не заставляет постоянно увеличивать громкость музыки. Вообщем, теперь узнаю свою машину =))

p.s штатный мишка 15R на литье.
avatar
MAR
5 May 2009


[QUOTE=Андрей71,Вчера в 10:10] [QUOTE=MAR,27 Апреля 2009 (Понедельник) 16:28]
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.

А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости. [/QUOTE]
Просто у кого-то было желание поменять аммо с целью уменьшить шум. Я и написал ,- чтоб эффекта не ждали.
Стойки есть стойки и масляные комфорт (если говорим про те что с завода ставят, то они газо маслянные), по конструктиву не сильно отличаются от коней, набор железок отлично передающих вибрации.
avatar
Андрей71
5 May 2009


[QUOTE=MAR,Сегодня в 11:07] [QUOTE=Андрей71,Вчера в 10:10] [QUOTE=MAR,27 Апреля 2009 (Понедельник) 16:28]
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.

А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости. [/QUOTE]
Просто у кого-то было желание поменять аммо с целью уменьшить шум. Я и написал ,- чтоб эффекта не ждали.
Стойки есть стойки и масляные комфорт (если говорим про те что с завода ставят, то они газо маслянные), по конструктиву не сильно отличаются от коней, набор железок отлично передающих вибрации. [/QUOTE]
А я написал,что уменьшения шума путем перехода на спорт-аммо ждать не стоит.
avatar
PopovIP
5 May 2009


Только вчера возился с передней стойкой, была мысль проложить простую резину снизу пружины, но решил, что раз ее нет, значит там ее не надо. А по передаче шумов, вероятность положительного эффекта от предложеного автором равно 0, верхняя опора пружины резиновая, да и крепление к кузову тоже. Все остальные элементы передней подвески так же отделены от кузова резиновыми втулками и т.п. И потом нижнее опирание пружины имеет изломанную форму под первый виток, подойдет только относительно тонкая резина, с которой проку не будет, это конечно мое личное мнение.
А по резине, НОКИА рулит, надо подбирать максимально мягкую, опять же на мой взгляд.
eltarev
6 May 2009


Мужики а сзади резинки ЕСТЬ причем нормальной толщины!!! И до 2005 года ставили еще шланг на нижний виток пружины. Смотри в Эксисте. На своей смотрел - верхние в порядке нижние стерты вхлам наверное потому что балка в движении. Шланга нет но и машина 2006 года. Шумит Континеталь СпортКонтакт 2 - думаю потому что у него жесткость 94Н
рисунок здесь
remont-ford
6 May 2009

-1

Уважаемые форумчане можете не ломать голову ничего не получится проводили эксперимент брали фокус (новый) разбирали все прокладывали шумкой меняли резину спорт контакт на мишлен и все равно ничего не помогало.А брали рядом также прокладывали жигули 2113 эффект поразительный.Не в обиду конечно но выводы делать надо
avatar
MAR
6 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:25)
разбирали все прокладывали шумкой меняли резину спорт контакт на мишлен и все равно ничего не помогало.А брали рядом также прокладывали жигули 2113 эффект поразительный.Не в обиду конечно но выводы делать надо

так выводы здесь и сделали,- то что шумка не решает проблемы написано уже тыщщу раз, в этой теме как раз и обсуждается, что еще можно придумать, и основное внимание опорам аммортизаторов.
remont-ford
6 May 2009


А опоры тоже не решат проблемы.Некоторые предлагают проставки (типа)но тогда характеристики тормозной системы изменятся
avatar
KNB
6 May 2009


avatar
mahovik:

Народ,мне кажется Вы зря "мишу энергичного" обижаете.
Уже писал ранее,что когда сменил зимний "контик-2" на "мишу" 195R15,все мысли про дополнительную шумку отпали напрочь.


господа, я свою родную Мишлен 15ю отдал отцу на Ниссан альмера классик. так вот там тише, все тише и двигатель и шум с дороги. ничего не могу сказать про шумоизол. на разбирал ниссан.
Sync
13 May 2009


В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). Сравниваю с Michelin Energy и Primacy HP этой размерности, а также Kumho KH 11. На всем ездил сам.
Сразу скажу, что все, что ожидал, я получил. На новом асфальте - абсолютно тихо. На "среднем", где раньше раздавался гул, - тишина. На грубом покрытии - гул, но более тихий (по-моему, процентов на 40). Резина по ощущениям более мягкая, чем те, что были раньше.
Прошлым летом сам сделал полную качественную многослойную шумку. Эффект - 10 %, ну, максимум - 15. Т.е. эффект от замены резины у меня в 4 раза выше, чем от шумоизоляции.
Радости мешает разговор с незнакомым фокусоводом по дороге в гараж. У того стояла Nokian Hakka H, и, по его словам вообще не гудела на грубом асфальте. Проверить не могу. Оставляю это для размышлений следующим естествоиспытателям.
Вообще замена резины - это самое радикальное средство (хотя и не убирающее шум совсем). Почитайте отзывы, и убедитесь сами.
avatar
Дон Чиполине
13 May 2009


да про йокогаму говорят как про мягкую резину, токо стачивается она за сезон из-за своей мягкости
avatar
Anikiy
13 May 2009


S
Sync:

В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan).

Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается )
Dioxid
14 May 2009


У меня Накка Н и Мишлен Энерджи.
Разници в шуме АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ!
специально прилушивался много раз...
avatar
Андрей71
14 May 2009


avatar
Anikiy:

S
Sync:

В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan).

Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается )

На резине 225/45 добиться тишина-фантастика!
avatar
Anikiy
14 May 2009


avatar
Андрей71:

avatar
Anikiy:

S
Sync:

В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan).

Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается )

На резине 225/45 добиться тишина-фантастика!

Ну по крайней мере Hakka V 225/45 R17 шумит меньше чем штатный мишка на R15. Хотя может это пока новая
avatar
alex-k
16 May 2009


А опору от Куги так никто и не сравнивал? Всё таки она другая, а подшипник опорный тот-же.
Sync
17 May 2009


alex-k
Не обольщайтесь насчет опор от Мондео и Куги. Я лично сам ездил за рулем обоих (Монедео последней версии). На грубом асфальте гудят немногим слабее Фокуса... Эффект от замены будет небольшим
avatar
alex-k
17 May 2009


S
Sync:

alex-k
Не обольщайтесь насчет опор от Мондео и Куги. Я лично сам ездил за рулем обоих (Монедео последней версии). На грубом асфальте гудят немногим слабее Фокуса... Эффект от замены будет небольшим

Меня эти опоры больше интересуют не как решение проблемы шума, а избавление от непонятного стука в левой опоре, дважды уже заезжал к дилеру, но они не могут определить природу этого стука (машине 1 год - 22 тыс км.). Думаю может заменить опоры но на более прочные, или от СТ или от Куги, если подойдут.
Sync
17 May 2009


alex-k
Понятно.

Кстати, для всех. Сегодня, поскольку прекрасному нет предела, поэкспериментировал с резиновыми вставками в пружины подвески, о чем прочел на форуме владельцев Форда-Фьюжн и здесь, кажется, тоже. Предполагалось, что они убирают резонансные кол...ия пружин и, следовательно, гул от колес. Сообщаю всем, что это рекламная утка производителей этих проставок. Во-первых, высота резиновых изделий не соответствуют расстоянию между витками передних пружин (значительно меньше). Во-вторых, после инженерной доработки и установки оказалось, что эффект равен нулю. Единственное достоинство - низкая цена. Денег за опыт не жалко, но время терять не стоит.
avatar
Spengler
17 May 2009


Добавлю тему для размышления.
Я вааще отъездил сезон на 16-ой Мишке вверх тормашками, то есть инсайдом наружу. Второй сезон езжу как в кошмаре, гул в передней подвеске, а я полагаю это шины, как в самолете - кукурузнике.
Что делать то? Менять резину, блин один сезон отгонял, жалко.
avatar
Anikiy
17 May 2009


Скорее всего у вас таки ступица. У меня такая-же беда появилась...
avatar
MooverDMS
18 May 2009

3

У меня сейчас машинка в ремонте (тетя поцарапала)... Так пока в ремонте, взял у отца ВАЗ 2105... Так вот Форд - достаточно тихая машина
avatar
997
19 May 2009


MooverDMS
Самая тихая мафына ЗАПОРОЖЕЦ. Т. к. когда в ней едешь коленями уши закрываешь.
avatar
Картуш
19 May 2009

1

997
Кстати, в Запорожце места для ног водителя намного больше ,чем Фокусе.Сам юзал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up