Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Chien Mechant
16 October 2005


vgor
> Если те же, то и обороты двигателя при одинаковых скоростях будут одинаковы.
Правильно.
Мощность - это момент * обороты.

Только у 115 момента чуть больше, посему он обороты быстрее набирает при той же нагрузке.

Из графика видно, что у Ti-VCT нет "ямки" на 2500 об. Это самый важный участок графика для "горожанина" ИМХО.

Ну а советы... Неуместны, как всегда.
У Форда в России 4 бензиновых мотора - и все лучшие (в зависимости от критериев).

Да, о птичках. 15 лошадок сено кушают.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
16 October 2005

2

Я тоже сильно мучался этим вопросом-100 или 115.заказал 100 + климат контроль.
сподвигнул к этому меня вышеупомянутый график мощности момента.Все-таки с большими оборотами я езжу редко, переключаюсь (если хочу быстро разогнаться) где-то на 4500.Поэтому, для меня основное-крутящий момент.А разницы в нем нет(не поленился, тщательно сравнил графики).От 2до 4-х%-это, извините, в переделах погрешности измерений.Эту разницу съест даже не чторой пассажир, а простопустой-полный бак бензина или тип кузова-разница в массе 3-х дв. хэтча и седана-50кг.ИМХо, не о чем говорить, а тем более 460 $ переплачивать(для водителя не часто "крутящего" мотор.Теперь о расходе-да у 115лс он поменьше.Типа 8,8 л-100 км. и 8,5л.опять же разница мизерная, да и более мощный мотор крутить надо(иначе зачем покупать?)А на больших оборотах расход уже сооооовсе м другой.
Теперь об эластичности мотора 100лс.За рулем сентябрьский дает результаты замеров (для тяжелого седана с этим мотором)
60-100(4 передача)-11,7 сек
80120(5 передача)-17,8 сек.
Для Мегана 12,5 и 17,5.Поверьте, Меган в таких режимах разгоняется(на4-й пепредаче) более чем достойно, ощутимо вжимая спину в сиденье.Так что ФФ2-как минимум не хуже, а более легкий хэтч-думаю и ощутимо получше.(Для справки, из того же ЗР-№12, 2004-ВАЗ 21103-14,2 и 24,9 сек.)
Так что не комплексуйте по поводу мотора 100 л.с., берите-и будет вам счастье.
avatar
Alex083
17 October 2005


ВАДИМ ВАДИМОВИЧ[B]
Спасибо за хорошее мнение. Я таже счас мучаюсь и с этим выбором тоже: 100 или 115 причем 115 в комлектации тренд...( комп очень хотся на 2112 привык к компу удобно). Позвольте спросить Вас когда заказывали фф2 , Вы ездили на 100 сильном фф2-ощущения какие?. Заранее спасибо!
Shakli
17 October 2005


У меня, хетч 100 л.с., Комфорт, по моим ощущениям, мощности хватает за глаза, до этого была Омега 2л. 135 л.с., так Фокус разгоняется гораздо быстрее. Так что в городе да и на трассе для нормальной езды, экономному, прагматичному человеку, не Шумахеру, 100л.с. хватит с лихвой.Это не только мое мнение, но и мои друзья (у все разные машины) тоже отметитили приемистость Феди.
kostj
17 October 2005


У меня универсал, 115 сил. Езжу всего три дня, обкатываю, поэтому ощущения самые первые.
Скорость 120 км/ч - 3200 оборотов. Больше 3200 не крутил даже при разгонах - и в таком режиме динамика не плохая.
Двигатель тише чем 100 сильный. Друг одновременно купил седан 100 сил, поэтому начинаем потихоньку сравнивать. Хотя настоящие результаты будут только после обкатки.
avatar
DMV
17 October 2005


Alex083
Если будешь заказывать, то скорее всего и в Комфорте будет компьтер.
Сам взял 100 л/с взвесив все за и против.
ИМХО - для каждого свое, я например езжу спокойно мне 100 л/с за глаза хватит, к тому же финансы многое решают, налоги опять же.
Maxi77
17 October 2005


Alex083

Трижды катался именно на машине со 100-сильном движком - очень приятные ощущения по динамике разгона в том числе и при включенном кондере и полной загрузке (менеджер, жена, ребенок и я - совсем не маленький ), но сразу скажу - я не гоньщик, а человек любящих комфортное передвижение. Так что для себя выбор сделал, теперь жду
avatar
Alex083
17 October 2005


to kostj
ну в Вашем раскладе согласен универсал тяжелее хетча и поболее по габаритам ( в длинну). А по поводу тишины я после 2112 боюсь не почувствую разницу по тишине между 100 и 115 ?
to DMV,
Когда получите "агрегатик" напишите плиз ощущения и БК при Вашей комплектации есть?
я примерно то-же хочу токо хэтч.
Заранее гранд мерси.
avatar
DMV
17 October 2005


Alex083
Напишу конечно, токо у меня срок поставки до 30 апреля 2006 г.
avatar
vgor
17 October 2005


цитата:
Я таже счас мучаюсь и с этим выбором тоже: 100 или 115 причем 115 в комлектации тренд...( комп очень хотся на 2112 привык к компу удобно).

Так возьмите 100 сил и закажите ППП - и будет вам комп.
По деньгам одинаково 115 - +460$
ППП - +460$
В тренде правда еще придется доплатить 230$ за прот. фары.
Но кому то ППП важнее 15 сил.
avatar
j_walker
17 October 2005


цитата:
Alex083
Если будешь заказывать, то скорее всего и в Комфорте будет компьтер.

в Комфорте компа нет
хотя есть инфа, что при заказе климата - комп появляется
пройдись поиском
Oxi
17 October 2005


j_walker
На основании этих слухов дозаказал себе климат, авось действительно (да и фича хорошая).
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
17 October 2005


цитата:
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ[B]
Спасибо за хорошее мнение. Я таже счас мучаюсь и с этим выбором тоже: 100 или 115 причем 115 в комлектации тренд...( комп очень хотся на 2112 привык к компу удобно). Позвольте спросить Вас когда заказывали фф2 , Вы ездили на 100 сильном фф2-ощущения какие?. Заранее спасибо!

Я не заказывал тест-драйв обоих машин-не видел смысла.Понятие "резвее-тупее" сугубо субъективны, и проехав сегодня на 100 л.с, а завтра на 115-ти 2-3 километра я вряд ли смогу составить мнение, а только потеряю время.По динамике машины сильно отличаться в обычных режимах не могут,насчет громкости мотора 100 и тишины 115-мне тоже очень сомнительно(шумоизоляция -одинаковая)К тому же, имея в семье Меган я готов к тому, что ФФ будет более тряский и шумный чем француз-Форд я беру на замену не ему, а ВАЗу.А то что ВАЗ рядом не лежал- я не сомневаюсь
SUR
17 October 2005


100 или 115-каждый ощутит по-своему. Мне нравится мой 100. Кручу-верчу, как хочу, и в городе и на трассе. На трассе 195 км\час, и на 180 чувствуется, что ускоряется. Пробег 5200, с каждой сотней км всё лучше и резвее. Зато налог-до 100 л.с.
Компьютер у 100 только при наличии климата, вроде как и не хватает где-то компьютера, но кажется(начинаю понимать), что чувство самоудовлетворения-у меня как у всех, не должно превалировать над суровой действительностью-зачем переплачивать лишние деньги за климат-кондиционера за глаза хватает.
olonon
17 October 2005


Друзья, колеги, собратья, подскажите !
Я в раздумьях, что взять Автомат 100 или механику 115.
Подскажите у кого Автомат, хватает на трасе? как он себя ведёт? всётаки 100л. Автомат не маловато ли?
Заранее спасибо!
Chien Mechant
17 October 2005


olonon
Ну как сказать... Одним 2-литровника не хватает, другие на 1,4 попискивают от восторгов (типа хватает за глаза).
Лучше тест-драйва никто не скажет.
avatar
Amadeus
25 October 2005


тему тут вашу увидел, и мнение свое хочу высказать сам взял 100 а не 115 лошадок только по одной причине в сотке цепь стоит, думаю понадежнее будет ременя, хотя хотел тренд брать но движок 100 только в комфорте идет а на два литра не потянул к сожалению.
А тем господам кому комп хочется, берите ППП ибудет он у вас климата не надо брать даже

Удачи всем на дорогах!!!
advocate
25 October 2005


Аа у меня такая история злоключилась Заказал я 100 коней - из жлобства, чтоб налог меньше платить. Потом через месяц Дилеру звоню - мол денег нарыл , хочу 115 коней. А он - нельзя уже менять. Смирился я. Пришел срок. Пришел получать а Дилер - мол извените Вам по ошибке 115 поставили. Очень доволен такой ошибкой остался. Копеечку доплатил там. Кстати, в конце августа многие вместо 100 л.с 115 получили..
avatar
kebab
12 May 2006


Свое лаконичное резюме:
движок 1,6, стольник.
Пробег - 850 км. Замена катушки зажигания.
Поэтому этот вариант безусловно не самый лучший.
avatar
Exorcist
12 May 2006


kebab

Что двигатель, берите выше: тогда уж и автомобиль не самый лучший :-) Ну кончился модуль зажигания - бывает, это техника. Мотор-то здесь причем?

На самом деле моторчик весьма дельный. В сочетании с трансмиссией везет достойно для такой кубатуры. Удобное и ПРОГНОЗИРУЕМОЕ управление.
Ездил несколько раз на 1.6/115, явных преимуществ более мощного агрегата, полезных в повседневной городской эксплуатации, не заметил. В том числе и таких, которые оправдали бы дополнительные 460 уе, более высокие налоги и страховку.
Вадим460
12 May 2006


Имею данный двиг, пробег 18000...

Доволен всем, конечно не самолёт , но семью из трёх человек и полный багажник катает достойно.

Расход по трассе при 90 км/ч - 5,5л 120 -6.6л 140 -7.7л(показания сброшенного боротового компа)
Город по сплошной пробке - 10.4 л

Поездка по Новорижской трассе 450 км со скоростями от 90 до 160км/ч - средний расход 7,9(обгоны, торможения)

Динамики хватает, если не полный салон мужиков по 100кг(я сам такой) и в багажнике не полтонны картошки.

Моё мнение для комфортной езды достаточно, сам думал сперва взять 115 сил, но климат перевесил. Не жалею ни капли.
avatar
mkm
12 May 2006


1,6 AT 100 сил, пробег 5600:

По городу супер, но по трассе при полной загрузке (5 человек по 100 кг.+ груза на 50кг.) явно слабоват, приходится крутить на ручном режиме, когда в машине 1-2 человека заметно лучше, но очень хоЦЦа 2.0 АТ и с 5-ти ступкой чтоб был.

P.S.
Мешалку в топку. ИМХО.
avatar
ALEKSANDRB
12 May 2006


цитата:
Двигатель тише чем 100 сильный.


Езжу поочерёдно то на 100-ом, то на 115-ом.
Свой - сарай - 100, служебный - сарай - 115 (сейчас временно седан - 115, сарай на обслуживании). Езжу но обоих постоянно, а это вам не на тест-драйв съездить, или у друга разочек прокатится.
Так вот: 115 - резвее, экономичнее, но - шумнее.
Замечено и подтверждено колегами. Хотя может быть у меня просто шумка лучше.
А впрочем, оба двигателя достаточно похожи. Разница как в резвости, так и в шуме ощутима, но не глобальна.
avatar
Don0r
12 May 2006

1

Скажите, что вам даст доп-ые 15 лошадей? В городе, в пробках особо не погоняешь, по трассе 100 л.с. хватает...Или я не прав?
avatar
nex2003
12 May 2006


Don0r
Ты как обладатель 1,6 АТ - скажи плиз, насколько хватает динамики, нет ли тормозов коробки, а еще лучше - сравни с предыдудщей своей машиной (кстати, какая была?). Все таки в сравнении легче понять!!! Заранее спасибо!
avatar
Don0r
13 May 2006


Ну после полугодовалой 6-ки этот фф2 ни в какое сравнение. 8) Просто здесь надо точно для себя знать, зачем тебе эта машина нужна, точнее или для города с выездом на дачу или с 2.0 двиглом для экстрим драйва...Я выбрал первое...Ну не знаю, мне динамики хватает, для разгона спокойного, без напряга, ну а переключение передач почти не заметно. Главное все делать плавно, тогда машина будет тебе отвечать взаимностью...Расход пока после 540 км - 12л. на сотню...To nex2003, если будут вопросы, пиши в личку или в асю...
Stasel
13 May 2006


А чипануть не кто не пробовал будет по крутящему моменту на 15 больше чем у 115 л.с, а по лошадкам всего 5 не хватать будет...
avatar
Neogen
13 May 2006


цитата:
А чипануть не кто не пробовал будет по крутящему моменту на 15 больше чем у 115 л.с, а по лошадкам всего 5 не хватать будет...

Это теория? Или у Вас есть опыт (ссылка)?
ИМХО Нет смысла чиповать 1.6/100, жрать топливо будет гораздо больше чем 1.6/115. Проще купить сразу 1.6/115 или 1.8/125 - качественнее результат будет
sermir46
13 May 2006


Вот сравнительная таблица двигателей - разгон и расход топлива
posted image
ktoto
16 May 2006


я ждун. Заказал 1,6 (100) мт Comfort, черный металик, ABS, противотуманки.
Большую часть езжу по городу.
думаю этот вариант для меня будет оптимальный.
Готово будет гдето в декабре 06.
Нынешняя 21102.


А вообще граждане ездуны!
Поделитесь ощущениями полученных от ff2 1,6 (100)мт, пожалуйста.
Так хочется узнать инение других.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up