ВАДИМ ВАДИМОВИЧ


ff2 vs. getz Курилка
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
12 December 2005


В общем, пока про Гетц могу сказать только то что он очень качественно(кузовные зазоры, качество окраски, материалы салона) собран,звук закрывания дверей-"дорогой", сидеть мне (190см-95кг) удобно, органы управления -руль, тормоза, коробка - "правильные" и именно "такие, как надо"(передачи включаются четко,ходы рычага небольшие, тормоза позволяют четко дозировать усилие, а АБС не досаждает частым битьем по подошве, ГУР(или ЭУР-не знаю,что там стоит) при езде не ощущается и чувствуется только при маневрировании на маленькой скорости.В общем, в этом плане нет ничего корейского(Гетц проектировался в Германии).Да, есть огрехи по эргономике(а у кого их нет?)/
Расход по компьютеру(пробег 450 км) по московским пробкам не превышает 9л, 92-го бенза.
Динамику пока не ощутил, но, вроде бы она имеется. На скорости 80 на 4-й передаче обгон осуществляется моментальным прыжком вперед(Меган с 1,6 выполняет это упражнение задумчивей)
Из минусов-жесткая (хотя пока не "пробил"не разу) подвеска и посредственная шумоизоляция.Движка на 3000 об (80км-4-я передача,100-5-я) не слышно, но при резком нажатии на педаль он набирает обороты с шумом(но не противным).
Ездил уже по заснеженному МКАДу-на скорости 100 идет без побочных эффектов, быстрее пока не пробовал.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
12 December 2005


цитата:
На нынешней машине ВАЗ 2106 отъездил 15 лет, и на Фокусе собираюсь ездить не меньше. Надеюсь запаса прочности у него хватит. Машина не роскошь а средство передвижения, и тратить каждые 3 года деньги на новую машину смысла не вижу, лучше инвестировать их в какое нибудь прибыльное дело.

Может научите, куда можно выгодно инвестировать те несколько тысяч, к-рые можно таким образом сэкономить?
А Вы не задумывались о том, что через 3-4 года эксплуатация машины становится просто нерентабельной-помимо неминуемых ремонтов надо покупать (для начала) аккумулятор и 2 комплекта колес(к тому времени они уже будут при последнем издыханиии)-это уже 1000$ минимум.Начнут всякие глушители гнить, тормозные диски стираться и т.д. и т.п.Это только расходники, о серьезных ремонтах речи пока нет.

ff2 vs. getz Курилка
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
11 December 2005


Дядя Билли
Правильной дорогой идете, товарисч!
Я на прошлой неделе взял именно такой же Гетц, как у вас в подписи.Машинка чумовая-ИМХО, намного лучше Гетц с полным фаршем, чем пустой ФФ2 на $1000 дороже.
Впрочем, у меня он выполняет роль второй машины, в дополнение к Мегану

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
29 November 2005


цитата:

Ради такой комплектации как мой Фокус и за такие-то деньги по-моему можно подождать и полгода...

А зачем ждать полгода, если можно(как С4) не хуже, не дороже и намного быстрее?Я свой ждал-ждал и устал ждать

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
27 November 2005


цитата:
Helen
...спорить с вами не собираюсь...это ниже моего достоинства

Уважаю людей с чувством собственного достоинства
Только не пойму что значит "разбираться" в машинах-мне мой богатый опыт почему-то подсказывает, что машины одного класса и про одной цене друг от друга не сильно отличаются.
Я бы, если бы мне бюджет позволял взял бы С4 во-первых из-за моей любви к французским машинам а во-вторых потому что я не хочу быть "как все".Конечно,за эти деньги это трудно, но С4 благодаря своему стилю и красоте хоть немного работает в этом направлении.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
26 November 2005


stepanych
На прошлой неделе, когда я подбирал машину вместо ФФ2 побывал в салонах семи или восьми производителей и все в один голос говорили, что до апреля машин 2006 года не будет.Видимо и у Ситроена такая же ситуация.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
19 November 2005


Интересно, а есть где-нибудь данные по итогам продаж С4 в России за сентябрь-октябрь?

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
22 October 2005


цитата:
Для интереса сообщу статистику заказов кузовов в Н.Новгороде, которая отличается от опроса здесь. Итак. 3дв. хетч - 3%(!), универсал - 5%, седан - 55%, 5дв. хетч - 37%.

В провинции седан до сих пор считается "крутым"-вот и статистика такая.К тому же, наверное, в н.новгороде Фф чаще чем в Москве берется как единственная машина в семью-тогда седан и вправду предпочтительнее.Если бы у жены не было Мегана-седана мне бы тоже пришлось седан брать -при всем моем убеждении, что в гольф классе этот тип кузова делают только для диких рынков, типа нашего и турецкого.
Хотя, вчера загрузив в багажник Мегана 4 зимних колеса и несколько пакетов с едой из гастронома я понял, что и большой багажник иногда нужен.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
17 October 2005


цитата:
Если есть место возле дома - ставлю туда. Если уже все занято - за домом в 1 минуте ходьбы - охраняемая стоянка по 100р за сутки. Только не любят там машины с автоматом, их не покатаешь туда-сюда, а стационарные места там раскуплены уже 5 лет назад и не просочиться никак (очередь). В последний раз даже попросили ключи оставить на случай, если придется двигать. Послала на фиг.
А недавно предложили гараж приличный (не ракушку) с деревянным полом в 2минутах ходьбы от подъезда на зиму за 3000. Вот и думаю, цена та же (что 30 дней по 100 рублей на стоянку, что 3 000 за гараж), но если вдруг снега нападает за ночь, это ж придется разгребать гараж лопатой! Какой девушке это с утра под силу?
Ломаю голову который день. Может, подскажете?

Конечно, покупать КАСКО, а потом оплачивать стоянку-полное безумие, но на зиму гараж лучше снять-зимой(из-за снега) резко уменьшается число парковочных мест во дворе и оставлять там машину становится совсем проблематично.А для уборки снега естьа)дворники, б)бомжи,в) сторожа, если гараж на охраняемой территории.Вся эта публика с радостью, за небольшие деньги чистит снег.
За уборку нашего гаража(к-рым крайне редко пользуемся из-за получасовой ходьбы до дома) я плачу сторожам 200 руб в месяц.И снега нет(ну, почти нет )

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
17 October 2005


цитата:
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ[B]
Спасибо за хорошее мнение. Я таже счас мучаюсь и с этим выбором тоже: 100 или 115 причем 115 в комлектации тренд...( комп очень хотся на 2112 привык к компу удобно). Позвольте спросить Вас когда заказывали фф2 , Вы ездили на 100 сильном фф2-ощущения какие?. Заранее спасибо!

Я не заказывал тест-драйв обоих машин-не видел смысла.Понятие "резвее-тупее" сугубо субъективны, и проехав сегодня на 100 л.с, а завтра на 115-ти 2-3 километра я вряд ли смогу составить мнение, а только потеряю время.По динамике машины сильно отличаться в обычных режимах не могут,насчет громкости мотора 100 и тишины 115-мне тоже очень сомнительно(шумоизоляция -одинаковая)К тому же, имея в семье Меган я готов к тому, что ФФ будет более тряский и шумный чем француз-Форд я беру на замену не ему, а ВАЗу.А то что ВАЗ рядом не лежал- я не сомневаюсь

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
16 October 2005

2

Я тоже сильно мучался этим вопросом-100 или 115.заказал 100 + климат контроль.
сподвигнул к этому меня вышеупомянутый график мощности момента.Все-таки с большими оборотами я езжу редко, переключаюсь (если хочу быстро разогнаться) где-то на 4500.Поэтому, для меня основное-крутящий момент.А разницы в нем нет(не поленился, тщательно сравнил графики).От 2до 4-х%-это, извините, в переделах погрешности измерений.Эту разницу съест даже не чторой пассажир, а простопустой-полный бак бензина или тип кузова-разница в массе 3-х дв. хэтча и седана-50кг.ИМХо, не о чем говорить, а тем более 460 $ переплачивать(для водителя не часто "крутящего" мотор.Теперь о расходе-да у 115лс он поменьше.Типа 8,8 л-100 км. и 8,5л.опять же разница мизерная, да и более мощный мотор крутить надо(иначе зачем покупать?)А на больших оборотах расход уже сооооовсе м другой.
Теперь об эластичности мотора 100лс.За рулем сентябрьский дает результаты замеров (для тяжелого седана с этим мотором)
60-100(4 передача)-11,7 сек
80120(5 передача)-17,8 сек.
Для Мегана 12,5 и 17,5.Поверьте, Меган в таких режимах разгоняется(на4-й пепредаче) более чем достойно, ощутимо вжимая спину в сиденье.Так что ФФ2-как минимум не хуже, а более легкий хэтч-думаю и ощутимо получше.(Для справки, из того же ЗР-№12, 2004-ВАЗ 21103-14,2 и 24,9 сек.)
Так что не комплексуйте по поводу мотора 100 л.с., берите-и будет вам счастье.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
16 October 2005


Слава Богу, что жена не пострадала.Также поздравляю всех нас, что ФФ повел себя как любая нормальная современная машина-ценой своей "жизни" спас хозяина.
Насчет того, кто прав-не заморачивайтесь-авария-это проблема страховой и Вам по большому счету поиск справедливости не нужен абсолютно.
аналогичная ситуация(с Астрой) была не так давно у знакомых-СК выплатила стоимость машины за вычетом амортизации, согласно договору-получилось около 10% цены в минус.Советовал бы Вам пока суд да дело пообщаться с "автостарьевщиками"- они без проблем подъедут и совершенно бесплатно скажут за сколько денег заберут машину.Маловероятно, но, есть шанс, что это будет выгодно, с учетом страхового возмещения.
Если соберетесь опять брать ФФ-накатайте слезное благодарственное письмо в ФМК-типа машина жизнь спасла и т.д.Будете смеяться, но в описанной мной ситуации с опельком Дж. М. вошла в положение и через месяц им отдали один в один такую же машину со скидкой $300 и бесплатно установленной сигнализацией.
Удачи!

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
11 October 2005


Кстати, в выданной мне в Независимости списке комплектаций подлокотника для водителя нет.А про разницу в 500$ между Тренд и Комфорт я напутал-сорри.
Цифру в 15 сек. для АКПП я видел в бумажной прессе-в ЗР и АР.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
11 October 2005


За что переплачивать 500$ (тренд vs комфорт)?
Ну ладно, противотуманные фары(хотя вещь, по большому счету бестолковая).А какие-то ободки фар и алюминиевые отделки, зачем они?
Спортивная подвеска это , конечно, круто, но если вдуматься хорошенько-для многих это не плюс, а минус.
Лучше уж(при ограниченном бюджете) климат за 400 заказать, к нему,вроде бы компьютер полагается.
Кстати, у автомата разгон не 13,6, а 15 с копейками.

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
9 October 2005


[QUOTE=Necroman,Oct 9 2005, 13:36] [QUOTE]
А для вас дополнительные 13% силы торможения являются таким убойным аргументом? И если я найду вам автомобиль, у которого тормозной путь короче еще на 13%, вы станете всем советовать забить на ФФ2?

АБС улучшает активную безопасность. Двигатель 2.0л тоже улучшает активную безопасность, позволяя быстрее завершить обгон. И что, всех водителей 1.4/1.6 вы рекомендуете считать быдлом, а ФМК - включить 2.0л в базу? [/QUOTE]
Да, 13% для меня играют большую роль-тормозов лишних не бывает.
Смешны мне и советы тормозить без АБС "импульсно и контролируя траекторию движения".Боюсь, что 90% пишущих на этом форуме в реальной аварийной ситуации об этом совете забудут и будут втупую жать на тормоз,забыв об отсутствии (или наличии)АБС.
Я уже писал здесь, что постоянная езда сегодня на автомобиле без АБС, а завтра с АБС дала возможность мне "прочувствовать разницу".И сокращение тормозного пути на сухой дороге и, главное, сохранение траектории на скользкой...Кстати, немногие из нас имеют такую возможность-сравнивать.Я вот имею и делюсь информацией
А движок 2 намного лучше в плане активной безопасности, чем 1,4-кто б спорил.Но разница-не 400$.И бензинчику мальца побольше уходит у двух литров.А на АБС бабки может найти каждый, кто нашел деньги на ФФ.Хотя бы отказавшись от каких-то опций связанных с комфортом.Что бы(не дай Бог) не жалеть потом-На хрена же я на АБС сэкономил...

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
9 October 2005


А зачем напрягаться?Всего за 60 долларов предлагают необходимую функцию, намного более нужную, чем задние ЭСП(если Вы не в Африке живете).Мне бы предложили-я бы с удовольствием...

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
8 October 2005


[QUOTE=Necroman,Oct 8 2005, 16:28] [QUOTE=Xoxa,Oct 8 2005, 03:05]
Прочитайте результаты тестов ФФ2 на gazeta.ru. Разница в эффективности тормозов всего 13%. [/QUOTE]
Особенно приятно это читать этот пост от человека под ником Necroman...
Действительно, всего 13%, фигня какая.Зато на АБС можно сэкономить целых 400$,На эти деньги можно 3 с половиной литых диска поставить, что, несомненно нужнее...

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
6 October 2005


Надеюсь, модераторы простят мне небольшой оффтоп ,дочка нашего хорошего знакомого, студентка, очень хочет купить Фиесту 1,4, подобрала машинку у дилера, но очень боится, что она будет ехать хуже чем 16кл. десятка.Кто-нибудь катался на ней?На тест-драйве бедная девушка так ничего и не поняла...Ехать с ней мне неохота, родители ее живут в провинции, ее молодой человек ездит на Е320 и тоже оценить Фиесту не берется...

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
3 October 2005


В мануале к Мегану описано как активизировать эту функцию с оговоркой, что ее включать не рекомендуется, правда, что есть-то есть.Тем не менее там написано, что при срабатывании одной из систем безопасности замки по-любому павтоматиченски открываются.
И чем это америкосам помешало?
Вообще ссылки на заботу о безопасности со стороны Форда звучат смешно-АБс для России в базовую комплектацию не включена, зато блокировка замков отключена.Заботливые,...@@@...!!!

ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
3 October 2005


цитата:
цитата:
Это обсуждалось уже.Но... тема важная.Безопасность с блокировкой выше,не выкинут из машины и ничего не украдут! И за открытый багажник не надо волноваться.А так ничего ценного нельзя перевезти,все в салон приходится пихать.Но и там на остановках двери открыты.Честно говоря-меня лично это напрягает.

Минуточку, чё-то не догоняю... А вручную блокировать ЦЗ не пробовали ? Сел, закрылся и поехал

По такой логике не нужно ничего-к примеру, усилитель руля зачем?Крути баранку , АБС-тормози прерывисто и т.д.
Думаю, что наши попытки изменить это ни к чему не приведут.Придется у дилера эту функцию как-то подключать.Причем для меня это достаточно критично(это входит в мои понятия о комфорте).



up