advocate

Москва (RU)

advocate
21 March 2007


Зачем сразу человека изобижать Нало его поздравить И попросить что б поделился со всеми...

Это только Вам так повезло или и другим можно так же

advocate
7 March 2007



advocate
5 March 2007


А я предпочитаю в машине слушать тишину...

advocate
3 March 2007


Американцы приходили -подарки дарили. Классные - но не всем достались...
Потом Русские приходили - подарки раздовали... дюли называются... больно зато всем досталось...

(из анекдота про освоение луны 70-е годы)

advocate
3 March 2007


Не известно в чью пользу это отольеются - есть масса вариантов... Решение Вышки мы не прочитали... Оно могло касаться только компенсации по суборгации... Вопрос очень тонкий Арбитраж - он к тому же для юр.лиц

advocate
7 February 2007


Как всегда приколы - особенно со ждунами

advocate
4 November 2006


Да это большая проблема. Машин больше - техцентров не прибавляется...
Давно пора

advocate
4 November 2006


Да, блин, журналюгам че надо - бабла...За деньги тебе эти безграмотные и бессовестные люди подтасуют любую информацию.
Форбс - это не потребительский журнал, а журнал пиарщиков...

advocate
31 October 2006


Дизель - эьо круто!Туды можно подсолнечныемасла заливать

advocate
31 October 2006


Мм-да.Машины уже совсем как близняшки становятся... Скороблин.. их только по логотипу различать будем.

advocate
24 July 2006


Как уже правильно люди говорили - лучше подождать лишнюю неделю, чем получить локализацию с авТО ваза.

advocate
10 June 2006


artem@pesin
Вот , например, кликните на Форд Фокус 2. И что Вы получите? Названия вариантов комплектаций. А конкретно? Какие опции, сколько стоят... Ответов нет. Если я не нахожу таких ответов я ищу более информативные сайты и еду оформлять машину туда... Сейчас висит только реламный слоган. Нет характеристик машины... и т.д.
Далее - Главная - под синей черточкой, крайне меленькими буквами что то написано... блин.. есть форд сервис.. и где то в дебрях надпись ... установка дополнительного оборудования..какого? Посмотрите сайты тех кто доп. оборудованием занимается...
А что на сигнальном? фары ставите или фаркопы.. музыка.. чехлы ? Механики квалифицированные - это классно!А что те механики делать могут? А почему в сервисе записи о продаже машин? Разве с главной страницы непонятно, что машинами торгуете . Этма страница должна быть посвящена всему дополнительному, кроме продажи машин. Разве не так? Все остальные страницы практически про продажу машин и так.
Да и еще - применение ультро ярких цветов в оформлении, конечно, способствует привлечению внимания, однако способствует такому же быстрому утомлению читателя... обратитесь к психологии... рыжий - синий , конечно гармонируют, но не способствуют получению информации... Рыжий доминирует над получением информации... он превалирует над всем содержанием... Вы же не чипсу продаете... Цвета хорошо человеком воспринимаются спокойные и сочные... У Вас получается последний день агитации - "Голосуй -заодно проиграешь" Покупатель хочет знать детали...Не правда ли? И подумайте над цветовой перегруженностью.

Дайте народу больше информации!!!Даешь Гласность!!! От общих фраз - к делу!

Идея с форумом - на 10 баллов!

Обидеть никого не хотел - это лишь мое нескромное мнение

advocate
8 June 2006


Да действительно новый сайт сделали... Видимо креативщик новый... Брал я машину как раз в этом салоне - и именно потому, что на сайте нашел удовлетворяющее меня описание машины. Новый же сайт бездарный, безликий и неинформативный. стоит в ряду таких же безликих "рольфов"... Сайт враждебен пользователю... Если бы я сейчас выбирал машину - ни за что не приехал бы на сигнальный.
Отвратительный сайт.Хотя может быть вы и доработаете его

advocate
6 May 2006


Чтож.. этого и следовало ожидать. Думается за фордом потянутся и другие.. Зачем развивающейся стране крупные автосалоны? Делаете дерьмо себе покарману - на него и смотрите. А мол у кого есть финансовая возможность - те и в Женеву съездят... А кто и не съездит - тот журнальчик дерьмовый автомобильный прочтет.. Россия - Верхняя Вольта с ракетами, да и теперь и режим соответствующий. Давно надо забыть мировые амбиции... Все Великие Идеи свербят... Надо людьми заниматься, а не строить планы как Европы ресурсами на-ть... Вон и Шведа широко шагала и Швейцарца.. и Германца ... - штаны порвали и больше на мировое господство и не претендуют... зато посмотрите их машины и их салоны...
Какой смысл иностранцам вести сюда что то хорошее? Покупательная способность(да ито с кредитом) на уровне Фокуса...
Вот япошки - те обязательно припрутся --- мол вы унас войну выиграли, острова не отдаете - а мы Вас мордой об кафель клазетный..

advocate
9 February 2006


Значится так -
1. Зарплату повысить сразу в 50 раз1
2. Цену на машину повысить адекватно.
3. Узнать, кто будет брать форд по цене мерина
4. Закрыть завод

advocate
27 January 2006


У меня в багажнике есть фанарик

advocate
26 December 2005


T@D
Ситуация с доп.оборудованием наладилась на 100% в лучшую сторону!!(больше ничего добавлять не буду - скажут Вас рекламирую.. ) Моя цитата приведена из воспоминаний при получении машины. После этого я к Вам уже приезжал и Вы мне ставили доп. оборудование.. А того сотрудника у Вас уже нет. Вы сказали, что он уволился... Если будет интересно, в чем конкретно "тормозил" тот дядя, я расскажу. Но на мой взгляд, если его нет, и я уже после все нормально у Вас делел - то мне ,кажется вопрос исчерпан.
Кстати и после Нового Года к Вам опять приеду

advocate
23 December 2005


Да ,блин, сами этих уродов и поощряем... Где дешевли купить ищем, где дешевле... а дешевли то оно ворованное..

Так я разговваривал в салоне с манагером, про большую цену на классные диски... А он мне - все дело хи-хи в цене - мне тут говорит на мой 1 фокус мужиченка класнючие диски с ааабалденной резиной по 50 баксов за штуку впарил...
Я блин ддо усра-и доволен. Вот так.
Пока мы сами поощряем этот рынок - будут крысить...
А блин, посмотришь ведь фф2 не только приличные люди(как все кто на форуме) берут. Ведь и дебилов и маргиналов сколько...

advocate
23 December 2005


Дело похоже сугобо личное. Если парктроник, то ,типа, в заднеестекло смотришь - а пиканье слушаешь. А при камере ты лупишься в панель приборов..., а не на зад..

advocate
23 December 2005


Теоритически можно помочь советом... Но лучше после Нового и Старого годов. Сейчас у всех завал с запаркой...

А про задаток, что выше написали чушь... совершенно другая норма...другая ответственность... -да и в договоре должно чотко быть записано "ЗАДАТОК" (ст.380 - 381 ГК РФ)
Если просрочка не большая - то смысла связываться нету... а так подарят что-нибудь... шампанского бутылку или там коврики...



up