Удвоение Ford

17 years ago




Автоконцерн Ford планирует удвоить свою российскую дилерскую сеть в ближайшие два года. Если учесть, что мощности российского завода наращиваются не так быстро и очереди на Ford Focus уже растянулись более чем на полгода, то становится не совсем ясно, что будут продавать дилеры Ford. Между тем компания может сделать ставку на продажу подержанных автомобилей: по мнению экспертов, бум их продаж начнется как раз в следующем году.

Как сообщило российское подразделение Ford, к концу 2008 года планируется открыть около 100 новых дилерских центров. В результате через два года сеть Ford будет состоять из 220 компаний в 128 городах. Как сообщили в Ford Motor Company, это должно позволить клиентам Ford приобретать автомобили в своих городах при уровне обслуживания, соответствующем общемировым стандартам.

Пока что не совсем ясно, что будут продавать эти дилеры. План продаж на этот год составляет 120 тыс. автомобилей, из них 62 тыс. - российского производства. В следующем году планируется произвести 72 тыс. во Всеволжске, а планы по импорту не раскрываются.

Рост продаж Ford тормозится двумя факторами: мощностями завода во Всеволжске и логистическими трудностями. В то время как очереди на Focus растянулись у дилеров на семь месяцев, компания, как признавался президент Ford Europe Джон Флеминг, предпочитает консервативный сценарий развития и не торопится расширять производство. В то же время увеличение импорта упирается в нехватку автовозов и загруженность финских портов.

Между тем Ford может при расширении дилерской сети рассчитывать на рост вторичного рынка. По словам директора по развитию Auto-dealer.ru Олега Дацкива, в следующие два года на вторичный рынок должны хлынуть машины, проданные в первый год бума автомобильных продаж. «Гарантийный срок для них заканчивается, и владельцы захотят сдать их по trade-in у официального дилера и купить новый автомобиль», - сказал Дацкив.

Подстегнуть развитие этого процесса может отмена двойного НДС при trade-in, за которую выступает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). На прошлой неделе президент Ford в России и глава комитета Хенрик Нензен объявил, что AEB уже обратилась с соответствующим предложением в правительство и получила предварительную положительную реакцию. Сегодня, по словам г-н Дацкива, дилеры при приеме автомобиля на trade-in вынуждены занижать его стоимость по сравнению с рыночной ценой, закладывая расходы на уплату НДС. В результате многие предпочитают продавать автомобили самостоятельно, и рынок trade-in развивается медленно. Отмена двойного НДС могла бы серьезно подстегнуть продажи. Не исключено, что именно на эту волну и рассчитывает Ford.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА
avatar
Dauphine
2 November 2006

Удвоение Ford
6,1K
views
3
members
2
posts

advocate
4 November 2006


Да это большая проблема. Машин больше - техцентров не прибавляется...
Давно пора
avatar
Rusloz
8 November 2006


На самом деле, ФМК могли бы вести себя менее консервативно, поскольку спрос на автомобили есть, спрос далеко не малый, а многих отпугивает период ожидания FF2, поэтому они "вынуждены" покупать различную индийско-китайско-корейскую парнографию, а Форд тем временем теряет положение на рынке и доход за счет консервативности.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up