Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Thanos
31 August 2008


Заляпано всё вокруг до невозможности.Пятна даже на вакуумнике.Самое большое скопление на пыльнике рейки.Моя плакал.
posted image
avatar
Thanos
31 August 2008


Дааа ууууж(Киса Воробьянинов)Машине полгода.Заглядываю под капот не реже 1 раза в неделю.Сколько проехал не знаю ,но сегодня 150 точно.Посторонних звуков нет ,машинка поведение своё не изменила.На вторник записался на приём к врачу.Сегодня задал вопрос врачу в присутствии двух медбратьев -Эксплуатировать можно?Была заминка секунд в 20(присутствовать при лечении лично буду)Ответ Эээээ Муууу ...нежелательно..Дальше-больше.Говорю врачу -случай то однозначно гарантийный если что.Получил в ответ поучительную историю о попадании инородного тела под капот,в результате негарантийный ремонт.В роли инородного тела выступила кошка,которую при пуске двигатель разобрал на составные части.По видимому от вида крови двигу сделалось плохо и ему прописали лечение за счёт владельца.Я умилился от этой истории до такой степени,что врачу сказать аж было нечего.А если начистоту -не понял я причинно-следственную часть между смазкой ,которая была выдавлена ШРУСом и кошкой.Но если врач хотел взорвать мне мозг-у него это получилось.Спасибо всем кто прочитал до конца.Это эмоции из-за грязи под капотом.
posted image
avatar
DembeL
31 August 2008


Thanos да уж не хило так ...
я на днях менял масло и увидел на валу с обоих сторон слегка смазку выдавило (один конец из коробки второй в хомуте )...и не большой люфт этого вала чувствуется ...
posted image
avatar
sanekk
31 August 2008


На лицо яdysq гарантийный случай. Иное пусть сами доказывают (и как они докажут, что кошка стала причиной?)... А что там? Порвался пыльник или слетел хомут?
avatar
Thanos
31 August 2008


sanekk
Во вторник поеду Сейчас смотрю на снимки и мне чудится что хомут слетел.Посмотри внимательно на последнюю фотку.Хомута то тю тю.

dembel97-99
У тебя Чисто-Тайд по сравнению со мной
avatar
Thanos
2 September 2008


Был сегодня на сервисе.Результаты-слетел хомут с внутреннего левого ШРУСа выдавило смазку.Закачали смазку ,поставили хомут.Механик сказал что у него это первый случай.Спросил про надёжность ШРУСов -сказал не помнит таких случаев.Сказал ещё что не так редко именно с этого ШРУСа выдавливает излишки.Короче хаппи енд с измазанным двигателем .Смазку сколько смогли убрали.Но пятна везде.Теперь буду каждый раз ,заглядывая под капот ,смотреть в ту сторону :)Соратники !Помните !В сборе это стоит порядка 490 евро!
avatar
dim35245
2 September 2008

1

Порвался внутренний пыльник (1.5 года пробег 75000 км.) ЦЕНА В АВТОСАЛОНЕ 2420 р. Я покупал стойку "Монро" в эксисте за 2500 р. а тут обычная резинка за такие деньги. Поставил внутренний пыльник от ВАЗ-08 с небольшой доработкой. Цена пыльника 60 р. !!! НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНИХ ДЕНЕГ !
avatar
sanekk
17 October 2008


У меня тоже начало по каким то крупицам выдавливать смазку из-под пыльника внутреннего правого шруса. Даж не знаю че делать, вроде повреждений пыльника не видно... Наверно сегодня поеду в сервис, может придется подтянуть хомуты и добавить смазки...
avatar
sanekk
11 November 2008


А знает ли кто как выглядит внутренний пыльник изнутри? Он там под трипод сделан? Или просто круглый? Я хочу заказать пыльник ASVA, он стоит порядка 150 рублей. Ща только замеряю диаметры вала и гранаты.
ZelStar
11 November 2008


Я бы не стал рисковать и взял бы оригинал.. Потом проблем может быть больше, нежели съекономленных денежек...
MODERN
11 November 2008

1

avatar
dim35245:

Порвался внутренний пыльник (1.5 года пробег 75000 км.) ЦЕНА В АВТОСАЛОНЕ 2420 р. Я покупал стойку "Монро" в эксисте за 2500 р. а тут обычная резинка за такие деньги. Поставил внутренний пыльник от ВАЗ-08 с небольшой доработкой. Цена пыльника 60 р. !!! НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНИХ ДЕНЕГ !

Аболютно согласен - 2500 за резинку, даже хорошего качества, цена которой в базарный день 100 рублей это слишком...
avatar
savaHB5
11 November 2008


Тоже лопнул пыльник. Диллер говорит надо смотреть гарантия или нет.
avatar
sanekk
11 November 2008


Короче посмотрел и замерял размеры внутреннего пыльника. Диаметр вала 32 мм, диаметр гранаты около 82 мм, но она в форме трипода выполнена, соответственно, пыльник от "девятки" не проканает ну никак... Облазил кучу производителей, нигде нет ничего о Фокусе 2 и неоригинальных пыльниках, придется покупать оригинал.
avatar
-Ал-
12 November 2008


В экзисте по номеру QJB2794, на внутренний пыльник показывает цену 1076 руб, наружный ещё дешевле
avatar
IRET
12 November 2008


1076 руб и 280р - заметная разница
ИМХО ничего крименального.
Если есть альтернатива и намного дешевле, можно поставить и неоргениал. Только проверить что бы все хорошо закрывалось.
avatar
sanekk
12 November 2008


-Ал-
Проблема в том, что это пыльник внешнего шруса. Причем найти пыльник внешнего шруса неоригинальный не составляет труда, в отличие от внутреннего... К сожалению, форма большой стороны не круглая, а под трипод, то есть похожа на трехконечную звезду со сглаженными углами... И ничего подобрать не удается... Найти бы где нибудь каталог пыльников с размерами, типа как каталог ASVA на сайте Exist. По размерам можно было бы подобрать
avatar
sanekk
12 November 2008


Кто нибудь знает, на первом и втором Фокусах с одной и той же коробкой iB5 одинаковые валы и пыльники, или разные?
VovaFORD
13 November 2008


sanekk
Валы разные. Отличаются даже 1.6 и 1.8.
avatar
sanekk
18 November 2008


Итак, получил я наконец ожидаемый мною месяц пыльник внутреннего шруса на машину с мотором 1.6 литра (финис 1491739).
Естесственно, я его всячески обмерял. Получается, что для замены необходимы хомуты с диаметром 39 мм (1420581) и 88,5 мм (1420583), кольцо стопорное внутренним диаметром 20 мм (1385686), еще какой то зажим странной формы (похоже финис 1385686). Сам пыльник высотой 90 мм, с внутренним меньшим диаметром 28мм, внутренним большим диаметром 80 мм, но форма большей стороны под трипод. Оригинальный номер пыльника 6M5W-3L537-BA. К сожалению по оригинальному номеру пыльника найти финис не удалось, но зато нашел аналог от ASVA ASBT-204. Вот думаю, где бы его заказать чтоб посмотреть...

Смазка используется такая: FORD WSS-M1C259-A1 (номер Volvo 30783225) - SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE (смазка для ШРУС c дисульфидом молибдена) (EP)
245170Smoker
18 March 2009


Здравствуйте.

Вроде бы по адресу пишу. Если нет, извиняйте.

Дело такое. Купил фокус1, 2000г.в., европеец, из Франции пригнали. На яме обнаружилось, что слетел кожух с наружного шруса (большой хомут был слабо затянут).
Маленький хомут сидит нормально. Кожух без повреждений. На подвеске следы смазки.

Сколько предыдущий владелец так ездил не известно.

Граната работает нормально (не скрипит не трещит)

Отодвинул кожух, там черная смазка. Грязи, песка вроде не видно.
Вот и не знаю, что делать: доложить смазки и зажать хомуты нормально или снимать полуось и промывать, чистить.

Если заняться демонтажем, насколько это сложно? (может у кого ссылочка на инструкцию есть).

И еще проблема с поиском смазки (MoS2). (в Минске живу)
Нашел аналог "ликви мойли" (MoS2 LM47). Подойдет или нет?

Заранее благодарен за помощь.
issxx1
18 March 2009


245170Smoker
Конечно, идеальный вариант: промыть шарнир и заменить смазку, а вот стоит ли- это вопрос. По своему опыту скажу, что не столько шарнир боится пыли и грязи, сколько попадания воды. Я, в своё время на девятке, с полностью разорванным по окружности чехлом наружного шарнира, проездил весь летний сезон (около 15т.км) и ничего (лето было сухое), а как началась осень- захрустел. Я думаю, что если нет следов ржавчины внутри, достаточно удалить, насколько возможно, старую смазку, добавить новой (без фанатизма), затянуть хомут, сдавив пыльник для выпуска воздуха и ездить.
avatar
dmike
10 April 2009


На выходных меняя колеса решил визуально проверить состояние подвески. Каково же было мое удивление обнаружив, что правый внутренний пыльник шруса протерт примерно наполовину (может больше). Протертостей две, расположены диаметрально противоположно друг другу. Машина 2.0АТ, выпуск июль 2007г., пробег 15000 км. Решил не дожидаться когда протрет дырку (а это вопрос времени) и авто еще на гарантии решил съездить к официалам и узнать что они думают по этому поводу. Сам считаю что случай гарантийный, т.к. за такой пробег ничего с пыльником случиться не может, тому подтверждение состояние остальных пыльников. Вердикт официалов: на заводе забыли снять какую-то установочную втулку (действительно проверяя пыльник мне показалось что под ним что-то лишнее или сломаное), официалы сняли ее, добавили смазки и оставив старый пыльник отдали мне. На вопрос "А чего старый пыльник оставили?" сказали если б была дырка, то заменили б, а так нет. Как протрется до дырки - заменим, но такого уже не случится, т.к. причину этой проблемы мы устранили, а просто так пыльники не протираются.
Вот так бывает.

Кто знает что это за втулка такая? и не повредила ли она мне шрус (официалы говорят что нет)?

http://s48.radikal.ru/i119/0904/60/3b39259642be.jpg
http://i081.radikal.ru/0904/09/2d1d1d47a35e.jpg
nord7070
12 April 2009


После самостоятельной замены хомутов на 2-х ШРУСах в июне 2008 смазку перестало бросать на некоторое время потом снова началось. Забил на это проездил 6 месяцев, сегодна "переобуваясь" на летнюю резину увидел приличное количество уже потеряно, снова наверно добавлю и подтяну. Кстати что то больше никто не жалуется, что ФМК стал качественно изготовлять ШРУСы?
Andr3w
21 April 2009


Вот вчера при смене колёс обнаружил проблему выгнало сазку изнутри что мне делать, не потребуется ли полная смена этой детали или только набить смазкой?
http://i065.radikal.ru/0904/d6/ef543d950542.jpg

прежде чем создавать тему читайте внимательно ПРАВИЛА!!!
п. b.4
в следующий раз темы с такими заголовками закрою без предупреждения и объяснений
avatar
-Volk-
21 April 2009

2

Andr3w
Ничего набивать не надо, смазки там достаточно, смотри чтобы пыльник был целым.
avatar
СеданщеГ
21 April 2009


Andr3w
Пыльник менять,смазку возможно с грязью вычищать и набивать новую с новым пыльником.
И надеяться что не захрустит гранатка.
avatar
OutOfSpace
21 April 2009

1

Andr3w
Если пыльник целый, то излишки смазки вытекли.
Если рваный - срочно менять, пока ШРУС не захрустел.
VanSpb
21 April 2009

1

Если внимательно посмотреть, то видно, что выдавило смазку только в одном месте, причем сильно. Когда ослабевает хомут, то смазку выдавливает по окружности. А тут ОЧАГ. Скорее всего, поврежден пыльник правее хомута. Надо замыть и проехать км 100 и посмотреть, откуда давит. Возможно на заводе (хотя мало вероятно) при установке повредили. Если тонкий надрез то бодаться с гарантийщиками, если рваное повреждение, то за свой счет. И не в коем разе не запускай.
posted image
SdlG
22 April 2009


Кстати, подскажите, если кто знает, одинаковые ли пыльники трипоидов на FF2 и FF2-рестайл? Дилер (Кунцево) по VIN-коду рестайлингового Фокуса нашел ремкомплект с finis-кодом 1451975, но фактически пыльник из ремкомплекта с таким кодом отличается от того пыльника, что стоял на рестайле. Если такой пыльник натянуть на рестайлинговый трипоид, окружность, по которой хомут обтягивает пыльник - уже не окружность, а четко выраженный треугольник с округлыми вершинами и, как следствие - шели, через которые благополучно вылезает смазка. Кроме того, в пыльнике на рестайле внутри находятся еще три пластиковые кольца, которых нет в пыльнике из ремкомплекта с finis-кодом 1451975.
avatar
Боня
23 April 2009

1

SdlG
На рестайле ходовую вроде не меняли, только чуток кузов освежили. Пыльники должны быть совместимы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up