Отписываюсь по результатам своей истории. Напомню предистоирию:
Гиа 2л АТ. Почти сразу после покупки у меня при движении на скоростях 5-25 км/ч были завывания, очень похожие на завывания ЭГУРа при максимально выкрученном руле. Так что ездить по пробкам и дворам становилось очень не приятно.
Решив, что на новой машине это не нормально я отправился в салон. Первый из посещенных был Дженсер в Ясенево, где я попросил приемщика проехаться со мной и сказать, стоит ли записываться. В результате он мне сообщил, что мол ничего страшного, но если хочешь, запишись на диагностику.
Я так и сделал. Когда сдавал машину, приемщик сказал, мол нехорошо это, будем разбираться…. Разобрались… все мол, ок…
- А скрип?
- Повреждений нет, все работает в штатном режиме….
- Покажите мне новую машину с подобным.
-Э…. каждая машина индивидуальна, и вы не найдете двух похожих!!!
(эту фразу я потом во всех сервисах слышал)
- Дайте мне бумагу, что все ок!
- Хрен вам, платите деньги за диагностику, получите бумажку. А так, мы ничего не знаем и не даем.
Заплатил, сделали бумагу…
Далее следовала поездка в Автопассаж на Каширской. Там я даже вякнуть не успел. Какой то сервис-мен поездил по этажу, ничего не услышал (еще бы, там даже не было условий, чтобы что-то услышать), сказал приемщику, что все ок и отвалил. Ну попутно мне пробили по базе трубки на Recall.
Я не успокоился и записался в Автопассаж на Варшавке. Приемщик сообщил мне, что такого быть не должно, и это не нормально. Далее мурыжили машину около недели. Как выяснилось мастера предположили проблему в насосе ЭГУРА. НО!!!
По диагностике все ОК. И тогда замена детали упирается в инженера по гарантии! Мол они то с радостью то поменяли бы, но надо согласовывать с гаранийцем. С этим мужиком я долго и упорно дискутировал, но как об стену горох. За свой счет – пожалуйста, а по гарантии – фиг вам. Мол, а вдруг замена насоса непоможет, тогда за чей счет это будет? Звуки допустимы. Вы же не жалуетесь на шум от работы вентилятора!!!
Я малость прифигел. В общем весь диалог у меня записан и я попытаюсь отправить его в ФМК, вместе с бумагой о том, что при скрипе у меня все ок.
Далее визит в Автопассаж на Тульской. Там вообще песня… Перечислил на бумажке жалобы (добавил срабатывающую защиту от защемления при закрытия окна). Отдаю машину, спрашиваю:
– Продемонстрировать неполадки?
- Не, там разберутся.
В результе через день выясняется, что они ничего не слышат. Пришлось ехать и показывать.
Через день звонок: забирайте, мы вам поменяли насос ЭГУРа.!
Я в ШОКЕ!!!
Приезжаю, прокатился – завываний нет, УРА! Думаю, наконец таки, случилось чудо! Но счастье было не полным…
Проверяю стекло – не работает!!! Причем в заказ-наряде написано, что производилось исправление перекоса. Интересно, после исправления перекоса, кто-нибудь проверял работу?!??!
Оставляю машину еще на день. Перезваниваю на сл. день, а про нее просто забыли… Пришлось забрать с неисправным стеклом. Машинка нужна уже была по зарез.
Что в итоге?
Если вас послали с проблемой в одном сервисе, езжайте в другой. Не бойтесь спорить и ругаться с инженером по гарантии. Правда запаситесь временем. Я половину поездок осуществил во время недельного больничного.
И во всех сервисах встречаешься с раздолбайством… Впрочем как и во всей нашей жизни… И еще очень хочется во все посещенные сервисы отправить письменные жалобы.
Блин, где взять столько времени?...