Link13
Кремниевый диод повысит на 0,7 вольт, германиевый или шоттки на 0,3 вольта.
dva1979
24 December 2024mobile
Всем доброго времени суток. Тему просмотрел поиском но особо похожего не нашёл, может пнете в нужную сторону. Фф2 2.0 акпп 2008г, сегодня пропала зарядка, слава богу в нужный момент это определилось с помощью сигналки. После запуска двигателя лампа зарядки акб не горит но зарядки нет, ну и с просадкой акб мотор глохнет со всеми дурацкими ошибками и выкидонами, после того как наберёт сил (акб) мотор заводится и та же история. От генератора идёт какой то не совсем обычный шум, как будто он под сильной нагрузкой. Подскажите с чего начать проверку, клемму скидывал не помогло)?
dva1979
24 December 2024mobile
Извините за глупый вопрос может быть, обязательно снимать генератор или можно это на месте проверить, хотелось бы все исключить а потом заняться демонтажем?
Мне тут знакомый начал про обгонную муфту говорить, типа в ней может быть проблема а я и не вкурсе что она у нас есть)
dva1979
24 December 2024mobile
vesely_tuschkan
А почему лампа зарядки не горит?
vesely_tuschkan
24 December 2024mobile
dva1979
На месте можно мультиметром замерить напряжение на клемма акб после запуска.
Гул от генератора, усиливается при повышении оборотов двигателя - хана диодному мосту. Как правило.
Контрольная лампа, лично у меня загорелась не сразу. ФФ 2 1.8 рест если что.
352
24 December 2024mobile
1
dva1979
Если гена воет и шибко горячий, то мост.
Подскажите, что проверить перед снятием генератора, чтобы наверняка убедится что дело в нем, может предохранители какие или реле?
352:
|
Если гена воет и шибко горячий, то мост. |
Сейчас завел, там что то щелкать начало в районе генератора)
Quman30
25 December 2024mobile
dva1979
В любом случае вам генератор снимать нужно и смотреть. Мост это или обгонная муфта. Без ямы гену не снять на 2.0 может и возможно , но заменить мост не получится без снятия
Vrace
28 December 2024mobile
-1
Подскажите что за писк при кручении снятого нового генератора за вал от руки?
afomich34russia
29 December 2024mobile
Добрый вечер появился у меня недавно фокус 2005 года 1.6 подскажите что может быть и куда лезть, едешь бывает начинаю тормозить загораеться лампа зарядки и двигатель начинает грохнуть не всегда но бывает. Такая песня еще по утрам когда заводишь горит лампа зарядки то гаснет и мотор обороты не выдает при нажатии на недель газа чут поторопиться и потом норм все становиться кто может что подскажет?
Dimitri36
29 December 2024
-1
Всем привет! У меня на FF2 рест 1.6 100л.c. с пробегом 130К при включении обогрева лобового стекла на ходу начинают моргать фары ближнего света и вырубается климат и магнитола Sony. Аккум не совсем здоров, но я его осенью заряжал. Товарищ говорит смотреть в сторону генератора. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Обогрев заднего стекла и зеркал и кресел такого эффекта не дают.
PiterFF2
30 December 2024mobile
Dimitri36
afomich34russia
Можете перед запуском двигателя зайти в тестовый режим БК и после запуска двигателя помониторить напряжение бортовой сети. Станет ясно в гене дело или нет.
budaev06
30 December 2024mobile
2
Dimitri36
Обогрев лобового, самая энергоемкая процедура, если аккум более мёртв, чем жив, начни с него. 1,5 года грешил на все что угодно кроме аккумулятора, перебрал гену и все что с ним связано, не помогло. Замена аккумулятора решила 90% связанных с электрикой.
Странно, что когда аккум был не заряжен, то проблемы не было. Перед зимой подзарядил, работало. А недавно вдруг проявилась эта проблема. Сегодня измерил напряжение в покое 12.1В было у аккума. При заведенном двигателе на холостых 14.4В. Обогрев работал нормально)
Dimitri36
Замени аккумулятор. Или хотя бы подкинь другой. Мне думается твой АКБ умирает.
3 января я написал, что проблема ушла. Все работает штатно. Перед этим я на неделю неиспользования скинул плюсовую клемму аккумулятора. После того как накинул - проблема прошла.
Dimitri36
Я думаю проблема ещё даст о себе знать. Т.к. по сути скидывание клеммы аккумулятора на фокусе нидает ровным счетом ничего. Плюс от этого только для самого аккумулятора, он всё же меньше разряжается при длительных простоях. Хотя, если нет какого либо дополнительного оборудования, с бортовой сетью всё в порядке и вы не используете машину каждый день как холодный склад, то и проблем с аккумулятором не будет.
И напряжение 12.1 в покое маловато.
conrr
10 January
Друзья, всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Менял термостат, немножко пролил антифриза на генератор, но думаю не критично, генератор до этого работал отлично (напряжение было около 14.2), никаких ошибок не было. Пока приходил новый термостат - машина простояла неделю, то есть фриз точно успел высохнуть.
В итоге поменял термостат, запускаю машину, проехал 10 километров и выпадает ошибка "Временная Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора".
Полез проверять мультиметром разьем. Информация следующая:
На выключенном зажигании:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - 4.3-5 вольт
Серый провод - 8-9 вольт
На включенном зажигании:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - 0.18 вольт
Серый провод - 8-9 вольт
На запущенной машине:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - растёт от 0.18 до 3.1 вольт и так держится на 3.11
Серый провод - не проверял, щуп мультиметра сломался))
После запуска на приборке ничего не горит сначала, но потом в течение минуты появляется значок АКБ. Если машину заглушить и снова запустить - снова ничего не горит, а потом в течение минуты снова появляется значок АКБ.
Напряжение бортовой сети - 13.5 на холостом ходу и 13.7 во время езды
Подскажите, что это может быть? Как лечить?
Машина Ford Focus 2 1.8, 2007 года, межрест
Проверил серый провод (от регулятора):
На запущенной машине: 1.6-1.7 вольт
На зажигании: 1 вольт
Не работает регулятор что-ли??
conrr
Смысл измерять мультиметром напряжение, когда там импульсный ШИМ сигнал? Тут осциллограф нужен.
В шапке же есть описание работы РР.
conrr
Ежели за окном тепло, то 13,7 это нормально
conrr
11 January
BAXMAH:
|
Смысл измерять мультиметром напряжение, когда там импульсный ШИМ сигнал? Тут осциллограф нужен. В шапке же есть описание работы РР. |
Да я понимаю, что ШИМ, но осциллографа к сожалению нет. По идее мультиметр должен же уловить хоть какой-то сигнал. Типа там ШИМ 12 вольт, мультиметр должен выдавать около 5 вольт, типа средний сигнал. Разве не так работает?
Но в любом случае, на сером проводе же точно не может быть 1 вольта? Может это регулятор под замену? Я когда термостат менял, туда попал антифриз, могло что-то случиться?
Мультиметр у меня DT9205A, он насколько я знаю должен улавливать сигнал 120гЦ, у него диапазон от 40 до 400 гЦ
conrr
11 January
352:
|
Ежели за окном тепло, то 13,7 это нормально |
Да генератор рабочий. Я сегодня проверял, выдаёт 14.2
Меня волнует ошибка P1246 и индикатор АКБ на приборке. Генератор работает, напряжение стабильно 14.2, но горит ошибка
За окном -2 если что
conrr
Вероятно проблема с РР.
PiterFF2:
|
Вероятно проблема с РР. |
Для его замены обязательно снимать генератор? Или можно открутить без снятия генератора?
conrr:
|
Да я понимаю, что ШИМ, но осциллографа к сожалению нет. По идее мультиметр должен же уловить хоть какой-то сигнал. Типа там ШИМ 12 вольт, мультиметр должен выдавать около 5 вольт, типа средний сигнал. Разве не так работает? |
Не так. Напряжение, которое показывает мультиметр, сильно зависит от скважности сигнала, его частоты, частоты дискретизации АЦП мультиметра и постоянной времени RC-цепочки на его входе. Все в куче приводит к бессмысленным показаниям.
conrr:
|
Но в любом случае, на сером проводе же точно не может быть 1 вольта? Может это регулятор под замену? Я когда термостат менял, туда попал антифриз, могло что-то случиться? |
Да запросто, в идеальном случае при измерении импульсного сигнала размахом 12В и коэффициентом заполнения 8% как раз и получится около 1В после интегрирования этого сигнала RC-цепочкой с правильно подобранной постоянной времени.
conrr:
|
Мультиметр у меня DT9205A, он насколько я знаю должен улавливать сигнал 120гЦ, у него диапазон от 40 до 400 гЦ |
Этот диапазон частот только для переменного тока. За пределами этого диапазона частот показания мультиметра по переменному току будут недостоверными.
conrr:
|
Да генератор рабочий. Я сегодня проверял, выдаёт 14.2
Меня волнует ошибка P1246 и индикатор АКБ на приборке. Генератор работает, напряжение стабильно 14.2, но горит ошибка
За окном -2 если что |
Проверять красный провод и осматривать клеммы в подкапотном блоке предохранителей. Причем провод проверять не мультиметром, а нагрузив его лампочкой ватт на 20, как раз по нему плюс приходит, на подгнившей проводке сразу заметно будет.